Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Всех и Доброго времени суток уважаемые коллеги и гости сайта. Хочу предложить на Ваш суд модель тогда еще советского истребителя Су-17М-3 от чешской фирмы KOPRO в 1\48-ом масштабе. Стройку модели собственно можно посмотреть вот здесь :http://karopka.ru/forum/forum189/topic15236/
За прототип был взят борт № 13 авиабазы Большие Шираки 1982 г.
Данная стройка модели была начата в рамках ГБ по самолетам " ОКБ Сухого" которую организовал наш горячо любимый администратор Phantom (1976) , но все бы ни чего , но из- за катастрофически нехватки времени постройка затянулась почти на год и выпала за рамки конкурса. Но все же была достроена позже.
По сборке данного кита в принципе проблемы возникали по стыковке деталей ,но это все устранимо, при помощи наждачной бумаги и надфилей и корректирующей жидкости которую часто применяю.
Покраска модели произведена нитро-красками,которые бодяжил сам на глаз ,сравнивая с оригиналами. На сопло применял тонировочные пигменты АКАН. Диски колес и радиопрозрачные поверхности антен окрашены также АКАН №73060 ЗЕЛЕНЫЙ (выцветший).
Также на данной модели были применены доработки : 1. Кабина заменена на НеОмега. 2. Колеса шасси от ЭКИПАЖ. 3. ПВД доработал при помощи фототравления. 4. Просверлены стволы пушек НР-30. 5. Просверлены патрубки суфлирования и обдува двигателя. 6. Добавил немного проводки в основные ниши шасси. 7. На отклоняемые поверхности добавил статоразрядники. 8 Лазерный целеуказатель " КЛЕН" сделал из СД-диска. 9. Добавлена стремянка от PART . Хочется сказать большое спасибо друзьям и коллегам это : Phantom (1976) , Юрий Сопляченко, Александр Краснюков , Дмитрий Буренко, Игорь Ляш, Владимир Назаров , BON , Марат Назмеев , Дмитрий Павлюков , Евгений Абулханов , которые принимали непосредственное участие в стойке данной модели, как советом так и информацией : Ну вот вроде и все что хотелось вкратце рассказать о данной стройке,желаю приятного просмотра.
Дим,просматривал модель несколько раз. Модель мне нравиться, выглядит реалистично, цвета приятные, да и доработки хороши. хочется затронуть тему грунта, думаю, он нужен. На брюхе видны поры ( мне показалось, что это дефект пластика), случайные царапины и шов. грунт все бы это проявил и ты бы исправил (достаточно просто капнуть густого грунта на царапины или шов и зашкурить спустя некоторое время). ну и стоит подумать над уменьшением толщины линий расшивки. Но повторю, "сухарь" красивый!
. Комсомольск-на -Амуре. 47 лет На сайте с 30.06.2012
Цитата: И мои поздравления-хороша машина! Жаль только уничтожили соЙбственными руками целый род авиации: ИБА !
Спасибо Александр !!!
Да, в свое время множество самолетов порезали не задумываясь, руководители нашей страны !!!
Комментарии
На сайте с 23.09.2010
57 лет
На сайте с 11.05.2007
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Солидно получилось!
А "13"-е борта вообще бывают в жизни? Да тогда такой борт № 13 был в реальности,1982 г. Большие Шираки (Грузия).
37 лет
На сайте с 16.08.2013
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 03.02.2012
47 лет
На сайте с 30.06.2012
И мои поздравления-хороша машина! Жаль только уничтожили соЙбственными руками целый род авиации: ИБА !
Спасибо Александр !!!
Да, в свое время множество самолетов порезали не задумываясь, руководители нашей страны !!!
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий, работа впечатляет! Красивый сухарь! Спасибо Tihon 28 & Alex 52
На сайте с 24.03.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий