Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Всех и Доброго времени суток уважаемые коллеги и гости сайта. Хочу предложить на Ваш суд модель тогда еще советского истребителя Су-17М-3 от чешской фирмы KOPRO в 1\48-ом масштабе. Стройку модели собственно можно посмотреть вот здесь :http://karopka.ru/forum/forum189/topic15236/
За прототип был взят борт № 13 авиабазы Большие Шираки 1982 г.
Данная стройка модели была начата в рамках ГБ по самолетам " ОКБ Сухого" которую организовал наш горячо любимый администратор Phantom (1976) , но все бы ни чего , но из- за катастрофически нехватки времени постройка затянулась почти на год и выпала за рамки конкурса. Но все же была достроена позже.
По сборке данного кита в принципе проблемы возникали по стыковке деталей ,но это все устранимо, при помощи наждачной бумаги и надфилей и корректирующей жидкости которую часто применяю.
Покраска модели произведена нитро-красками,которые бодяжил сам на глаз ,сравнивая с оригиналами. На сопло применял тонировочные пигменты АКАН. Диски колес и радиопрозрачные поверхности антен окрашены также АКАН №73060 ЗЕЛЕНЫЙ (выцветший).
Также на данной модели были применены доработки : 1. Кабина заменена на НеОмега. 2. Колеса шасси от ЭКИПАЖ. 3. ПВД доработал при помощи фототравления. 4. Просверлены стволы пушек НР-30. 5. Просверлены патрубки суфлирования и обдува двигателя. 6. Добавил немного проводки в основные ниши шасси. 7. На отклоняемые поверхности добавил статоразрядники. 8 Лазерный целеуказатель " КЛЕН" сделал из СД-диска. 9. Добавлена стремянка от PART . Хочется сказать большое спасибо друзьям и коллегам это : Phantom (1976) , Юрий Сопляченко, Александр Краснюков , Дмитрий Буренко, Игорь Ляш, Владимир Назаров , BON , Марат Назмеев , Дмитрий Павлюков , Евгений Абулханов , которые принимали непосредственное участие в стойке данной модели, как советом так и информацией : Ну вот вроде и все что хотелось вкратце рассказать о данной стройке,желаю приятного просмотра.
По матчасти не силен, не сталкивался и не вникал, но по технике сборки, покраски и тонировки скажу. По всем трем параметрам ИМХО модель выглядит сырой. Хотя от меня большой плюс автору за множество исправлений, переделок, доработок и установку дополнений.
Если уж наводили рашивку и местами резали наново, почему этой участи избежал клеп? Просматривается наведение рашивки, а не смывка - опять же почему таким методом не навели клеп. К стати линии выглядят широкими. Сборка требует большей опрятности. Покраска... Бросается в глаза толстый слой краски, подтеки и дажа мазки кистью. С этим нужно бороться. Старайтесь на 99% окрашивать модель аэрографом, остальные мелочи кистью. Нельзя ленится лишний раз заправлять аэрограф, казалось бы, для мелочей. Может и ошибаюсь, но границы цветов должны быть размыты. Нужно бороться с серебрением декалей - для этого сейчас есть ВСЕ. По уведенному результату могу сказать следующее - Вы на правильном пути, потому как опрятность, техника работы с аэрографом и тонированием приход только с опытом. Желаю Вам успехов.
Отлично отлично! вот только сам данный пепелац почему то во мне чувств не поднимает. так что я 2 редких по нынешним временам экземпляра в 72м от итала. отдал ребятам нашим ебургским.
Дим, классный аппарат. Мне Су-17 очень нравиться...вот есть в нем что-то такое. У тебя получилась классная работа. Но вот металлик...режет глаз металлическая поверхность у фонаря. В осталоьном все супер.
Комментарии
41 год
На сайте с 09.02.2010
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 28.01.2013
43 года
На сайте с 06.11.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
41 год
На сайте с 15.11.2012
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 10.01.2013
На сайте с 09.11.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Прекрасная работа.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Поздравляю!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 24.02.2011
На сайте с 03.07.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Отлично!
Цитата:
Красив, нет слов. Спасибо за отзывы.
51 год
На сайте с 04.09.2011
Если уж наводили рашивку и местами резали наново, почему этой участи избежал клеп? Просматривается наведение рашивки, а не смывка - опять же почему таким методом не навели клеп. К стати линии выглядят широкими. Сборка требует большей опрятности. Покраска... Бросается в глаза толстый слой краски, подтеки и дажа мазки кистью. С этим нужно бороться. Старайтесь на 99% окрашивать модель аэрографом, остальные мелочи кистью. Нельзя ленится лишний раз заправлять аэрограф, казалось бы, для мелочей. Может и ошибаюсь, но границы цветов должны быть размыты. Нужно бороться с серебрением декалей - для этого сейчас есть ВСЕ. По уведенному результату могу сказать следующее - Вы на правильном пути, потому как опрятность, техника работы с аэрографом и тонированием приход только с опытом. Желаю Вам успехов.
44 года
На сайте с 08.11.2008
с сайта
На сайте с 03.11.2013
33 года
На сайте с 10.11.2010
На сайте с 20.02.2011
А "13"-е борта вообще бывают в жизни?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий