Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Первая работа из серии "хочу попилить", да и вообще первый долгострой в жизни. Начинал в 2013, закончил в 2015, переборов лень и нежелание заниматься моделизмом вообще. Но - доделал.
Прототип — 82 "красный". Дземги, КнА, 2011й. В то время, история у борта очень неоднозначная:
заводской 25920 Су-27 №33 (27.09.1988), 159 иап, в 1989 г. передан в 582 иап, получил №10, с 05.1992 в 871 иап, с 29.08.1996 в 404 иап, с 27.02.2001 в 23 иап, где получил №60, 18.08.2003 сдан на КнААПО, 20.12.2004 закончен первый средний ремонт и модернизация, 23.12.2004 передан в 23 иап уже как Су-27СМ №82.
Кратко о ките от Звезды…
То, что называется "new tool" — абсолютно новый кит, 3д-проектирование и все дела. То, что будет продолжено в виде Су-33 и Су-27УБ в первую очередь, а далее — в остальных модификациях Су-27, так как модель заложена с очень грамотным членением. В частностях — даны проработанные "грили" двигателей, как на т50, входы ТК, антенное хозяйство на два варианта — СМ и СМ3, комплект как нового, так и классического (Р27, Р73) вооружения в купе с пилонами, большая декаль с техничкой и прочие вкусности. В общем, один из лучших, если не самый лучший набор 27го из линейки 27х на рынке.
По модели… Что дорабатывалось… проще сказать, что не дорабатывалось:
Пластик — предсерийный — стройка имеет начало в далёком 2013м. И благополучно заброшена на стадии вооружения. Потому что было лень и не до этого вообще.
Теперь что делал:
— кабина — сборная солянка из ФТД eduard, коробочного пластика и самодельного интерьера, в том числе фотопечатная приборная панель.
— механизация прорезана и подправлена, чтобы "работало". щиток ВТ — на сухую, два варианта исполнения — убран / выпущен. фонарь тоже на сухую.
— ниши шасси — коробка + самодел — исполнен силовой набор, ёмкости, недостающие гидроцилиндры, гидролинии, электросхема передней ниши включая аккумуляторный отсек и проводку.
— стойки шасси — коробка + самодел — исполнена проводка основных шасси с гидроконтурами тормозных барабанов, передняя стойка с контурами + проводкой посадочных фар; посадочные фары Эльф; грязеотбойный щиток — самодел, набор из доширакопласта 4х-секционный; штоки амортизатора — иглы / антенна; резиновый носовой пневматик — основные из коробки.
— "трезубец" на киле — два варианта, или самодел проволоки сечением 0.2м, или травление — т.к. первый вариант много фотал, но потерял, взял травлёный. может, поменяю на самодел — органичнее смотрится.
— стекатели статики — по 3 на ГС, по 1 на килях и по 2 на элеронах — тянутый литник + суперклей.
— аэродромное водило и телега для РВВСД(РВВАЕ) — самодел из литника и доширакопласта.
окрас акан су-27 набор, акрилуретан (6**** серия). тонировка и смывка художественным маслом, декали из коробки.
Так как фотографий в режиме "простыня" не содержится, размещаю модель в песке.
Даже при беглом просмотре видно, что модель очень удачная и красиво выполненная, плюс мне очень понравились аэродромные принадлежнасти, которые несомненно еще больше оживляют модель. В виду отсутствия сегодня времени, завтра рассмотрю Сушку повнимательней, ибо есть на что смотреть! По поводу фотосессии двоякое впечатление: отлично оживает модель на улице при естественном свете (сам люблю так фоткать, ибо не всегда получается передать максимально вид модели, такой какой он есть на самом деле при искусственном освещении), однако не очень понравилось при этом то, что в кадр попали "лишние" детали (крыша авто, автомобильная стоянка, очень высокие немасштабные деревья со "знаком 28", хотя есть и очень интересные ракурсы. Я, как и многие - за уличные фотосессии, но только на открытом пространстве без "лишних", "несовместимых с масштабом предметов".
П.с. эх, когда же свершиться чудо и поменяются правила, ведь ИМХО давно пора...
Цитата: Даже при беглом просмотре видно, что модель очень удачная и красиво выполненная, плюс мне очень понравились аэродромные принадлежнасти, которые несомненно еще больше оживляют модель. В виду отсутствия сегодня времени, завтра рассмотрю Сушку повнимательней, ибо есть на что смотреть! По поводу фотосессии двоякое впечатление: отлично оживает модель на улице при естественном свете (сам люблю так фоткать, ибо не всегда получается передать максимально вид модели, такой какой он есть на самом деле при искусственном освещении), однако не очень понравилось при этом то, что в кадр попали "лишние" детали (крыша авто, автомобильная стоянка, очень высокие немасштабные деревья со "знаком 28", хотя есть и очень интересные ракурсы. Я, как и многие - за уличные фотосессии, но только на открытом пространстве без "лишних", "несовместимых с масштабом предметов".
П.с. эх, когда же свершиться чудо и поменяются правила, ведь ИМХО давно пора...
Выскажусь про "фотосет" - это первый природный, и чесгря, было ОЧЕНЬ большое желание отснять работу и вдобавок не особо выбирать место съёмки из-за шила в заднице. Плюс хс90 - машина высокая, снимать ДИКО неудобно, плюс рейлинги... Поэтому, да, с косячками, знаю прекрасно, и именно из-за фоток отправил в песок.
Цитата: Даже при беглом просмотре видно, что модель очень удачная и красиво выполненная, плюс мне очень понравились аэродромные принадлежнасти, которые несомненно еще больше оживляют модель. В виду отсутствия сегодня времени, завтра рассмотрю Сушку повнимательней, ибо есть на что смотреть! По поводу фотосессии двоякое впечатление: отлично оживает модель на улице при естественном свете (сам люблю так фоткать, ибо не всегда получается передать максимально вид модели, такой какой он есть на самом деле при искусственном освещении), однако не очень понравилось при этом то, что в кадр попали "лишние" детали (крыша авто, автомобильная стоянка, очень высокие немасштабные деревья со "знаком 28", хотя есть и очень интересные ракурсы. Я, как и многие - за уличные фотосессии, но только на открытом пространстве без "лишних", "несовместимых с масштабом предметов".
П.с. эх, когда же свершиться чудо и поменяются правила, ведь ИМХО давно пора...
Под всем подпишусь - такие-же мысли были когда смотрел. Для галереи (ИМХО) нет классических фоток и админы не пропустят, а аппарат стоит того - Сделали бы фото как требуют!!
Цитата: Для галереи (ИМХО) нет классических фоток и админы не пропустят, а аппарат стоит того - Сделали бы фото как требуют!!
Согласен. Но этот пункт считаю,что для авиации несколько ужесточен.
Как сказано в правилах?
в) Размещаемая модель, должна быть отснята на однотонном фоне. Допускается несколько фотографий художественно оформленных, для подчёркивания восприятия модели, коллажирование не приветствуется. Могут присутствовать фотографии (не более трёх) прототипов модели, с указанием ссылки на ресурс, откуда была взята информация. В конце фотосессии могут быть размещены фотографии основных моментов процесса сборки.
Так,что Евгений адью! В "песочницу" Ваша модель тоже не тянет. Только в личные.(( Нет "классической" простыни в кадре! Вы свободны!)))
Цитата: Цитата: Для галереи (ИМХО) нет классических фоток и админы не пропустят, а аппарат стоит того - Сделали бы фото как требуют!!
Согласен. Но этот пункт считаю,что для авиации несколько ужесточен.
Как сказано в правилах?
в) Размещаемая модель, должна быть отснята на однотонном фоне. Допускается несколько фотографий художественно оформленных, для подчёркивания восприятия модели, коллажирование не приветствуется. Могут присутствовать фотографии (не более трёх) прототипов модели, с указанием ссылки на ресурс, откуда была взята информация. В конце фотосессии могут быть размещены фотографии основных моментов процесса сборки.
Так,что Евгений адью! В "песочницу" Ваша модель тоже не тянет. Только в личные.(( Нет "классической" простыни в кадре! Вы свободны!)))
Посмотрел внимательней, получил удовольствие от просмотра. Есть, конечно, несущественные косячки, но куда ж без них))), поэтому и говорить о них не буду. Повторюсь - понравились доработки. Мое мнение - заслуженная галерея!
Пара советов, Евгений:
1. Послать в пешее эротическое путешествие Вашу лень и переснять модель
и на однородном фоне (как того требуют условия размещения). Съёмки на природе не исключать, но может выбрать место поприличней малость. Гденьть в поле.
2. Вышибить из головы мысль о песочнице и переснятый "куличик" выставить по-новой, ибо он того стоит!
Ну, что, поглумились и побазарили как в ВКонтакте?))) У некоторых модель видно и она преподнесена безоговорочно, пусть и "авторски". А у некоторых хренова туча ерунды на одну тему. Поймите, наконец, разницу между "автор ЗАХОТЕЛ показать модель и ПОКАЗАЛ" и "Автор хотел показать модель на фоне чего-то.."
Друзья, я понимаю, что пример не совсем удачный, но кроме как в телешоу "Голос Дети" это не найдёт аналога для поднятой дискуссии. Кто-то из жюри хлопает на кнопку с первого куплета и первых нот, а на ком-то жюри "зависает" и слушет до самого конца, не решаясь нажать. Так и здесь - автор "жжахнул" и весьма успешно. И прекратите этот ненужный базар.
Комментарии
64 года
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 28.01.2013
П.с. эх, когда же свершиться чудо и поменяются правила, ведь ИМХО давно пора...
На сайте с 21.06.2012
Даже при беглом просмотре видно, что модель очень удачная и красиво выполненная, плюс мне очень понравились аэродромные принадлежнасти, которые несомненно еще больше оживляют модель. В виду отсутствия сегодня времени, завтра рассмотрю Сушку повнимательней, ибо есть на что смотреть! По поводу фотосессии двоякое впечатление: отлично оживает модель на улице при естественном свете (сам люблю так фоткать, ибо не всегда получается передать максимально вид модели, такой какой он есть на самом деле при искусственном освещении), однако не очень понравилось при этом то, что в кадр попали "лишние" детали (крыша авто, автомобильная стоянка, очень высокие немасштабные деревья со "знаком 28", хотя есть и очень интересные ракурсы. Я, как и многие - за уличные фотосессии, но только на открытом пространстве без "лишних", "несовместимых с масштабом предметов".
П.с. эх, когда же свершиться чудо и поменяются правила, ведь ИМХО давно пора...
Выскажусь про "фотосет" - это первый природный, и чесгря, было ОЧЕНЬ большое желание отснять работу и вдобавок не особо выбирать место съёмки из-за шила в заднице. Плюс хс90 - машина высокая, снимать ДИКО неудобно, плюс рейлинги... Поэтому, да, с косячками, знаю прекрасно, и именно из-за фоток отправил в песок.
Коллегам спасибо за отзывы
На сайте с 11.11.2013
На сайте с 21.06.2012
На сайте с 21.06.2012
На сайте с 26.01.2013
Даже при беглом просмотре видно, что модель очень удачная и красиво выполненная, плюс мне очень понравились аэродромные принадлежнасти, которые несомненно еще больше оживляют модель. В виду отсутствия сегодня времени, завтра рассмотрю Сушку повнимательней, ибо есть на что смотреть! По поводу фотосессии двоякое впечатление: отлично оживает модель на улице при естественном свете (сам люблю так фоткать, ибо не всегда получается передать максимально вид модели, такой какой он есть на самом деле при искусственном освещении), однако не очень понравилось при этом то, что в кадр попали "лишние" детали (крыша авто, автомобильная стоянка, очень высокие немасштабные деревья со "знаком 28", хотя есть и очень интересные ракурсы. Я, как и многие - за уличные фотосессии, но только на открытом пространстве без "лишних", "несовместимых с масштабом предметов".
П.с. эх, когда же свершиться чудо и поменяются правила, ведь ИМХО давно пора...
Под всем подпишусь - такие-же мысли были когда смотрел. Для галереи (ИМХО) нет классических фоток и админы не пропустят, а аппарат стоит того - Сделали бы фото как требуют!!
51 год
На сайте с 10.09.2012
Для галереи (ИМХО) нет классических фоток и админы не пропустят, а аппарат стоит того - Сделали бы фото как требуют!!
Согласен. Но этот пункт считаю,что для авиации несколько ужесточен.
Как сказано в правилах?
в) Размещаемая модель, должна быть отснята на однотонном фоне. Допускается несколько фотографий художественно оформленных, для подчёркивания восприятия модели, коллажирование не приветствуется. Могут присутствовать фотографии (не более трёх) прототипов модели, с указанием ссылки на ресурс, откуда была взята информация. В конце фотосессии могут быть размещены фотографии основных моментов процесса сборки.
Так,что Евгений адью! В "песочницу" Ваша модель тоже не тянет. Только в личные.(( Нет "классической" простыни в кадре! Вы свободны!)))
На сайте с 21.06.2012
Цитата: Для галереи (ИМХО) нет классических фоток и админы не пропустят, а аппарат стоит того - Сделали бы фото как требуют!!
Согласен. Но этот пункт считаю,что для авиации несколько ужесточен.
Как сказано в правилах?
в) Размещаемая модель, должна быть отснята на однотонном фоне. Допускается несколько фотографий художественно оформленных, для подчёркивания восприятия модели, коллажирование не приветствуется. Могут присутствовать фотографии (не более трёх) прототипов модели, с указанием ссылки на ресурс, откуда была взята информация. В конце фотосессии могут быть размещены фотографии основных моментов процесса сборки.
Так,что Евгений адью! В "песочницу" Ваша модель тоже не тянет. Только в личные.(( Нет "классической" простыни в кадре! Вы свободны!)))
И не будет, Володя = ) У меня нет простыни ))
38 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 28.01.2013
54 года
На сайте с 15.10.2012
62 года
На сайте с 16.08.2010
1. Послать в пешее эротическое путешествие Вашу лень и переснять модель
и на однородном фоне (как того требуют условия размещения). Съёмки на природе не исключать, но может выбрать место поприличней малость. Гденьть в поле.
2. Вышибить из головы мысль о песочнице и переснятый "куличик" выставить по-новой, ибо он того стоит!
54 года
На сайте с 21.10.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
49 лет
На сайте с 20.01.2010
55 лет
На сайте с 04.08.2011
46 лет
На сайте с 27.05.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
На сайте с 29.07.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий