Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго дня, коллеги.
Просит посадки очередной самолёт.
На этот раз, во внимании SSJ-100 от Звезды в масштабе 1/144.
По самой модели замечания небольшие - пластик хороший, ровный. Стыкуемость на уровне. Кромки крыльев тонкие, красивые. Центроплан встаёт в корпус практически без шпаклёвки. Турбины вентиляторов красивые, хорошо проработанные.
По сборке - нареканий почти нет, шпаклевались стыки крыльев, очень немного - фюзеляжный стык, но вот прилично повозился с остеклением лба - там ступенька.
По доработкам:
- Всё антенное хозяйство - разного рода тянучка и доширакопласт.
- БАНО не переделывал, кроме фюзеляжных "мигалок" - они из прозрачной тянучки
- Салонное освещение из ленты, проводка спущена по стойкам и имитирует гидролинии. По идее, заводится под подставку (на фото нет).
- Носовые датчики - проволока, остатки травления
- Генераторы вихрей - доширакопласт.
- Сниматели статического напряжения из проволоки
Борт 97005 получился с использованием декали Ассенсио. По ней есть ряд вопросов, а именно - прозрачные маски гораздо больше, чем требуются - из-за этого остаются большие непрокрасы белых областей на морде. Такая же проблема, но в меньшей степени - с килем.
Окрас тамией эмалью, автолак из баллона.
Долго не сидел над ним - так как модель строилась в рамках ГБ в сжатые сроки.
Наконец-то я узнал, как называются эти выступы на внутренних сторонах мотогондол, - генераторы вихрей! ))
Самолёт с освещением классно смотрится, надо было ещё посадочные огни сделать!
У меня лично двоякое впечатление. Наряду с освещением и местами неплохой покраской есть непростительные косяки:
1. Сильная шагрень лака;
2. Краска легла с манкой;
3. Плохо обработан шов от половинок фюзеляжа;
4. Оставшиеся ступеньки после снятия масок с иллюминаторов;
5. Расшивка не выделена совсем.
Цитата: У меня лично двоякое впечатление. Наряду с освещением и местами неплохой покраской есть непростительные косяки:
1. Сильная шагрень лака;
2. Краска легла с манкой;
3. Плохо обработан шов от половинок фюзеляжа;
4. Оставшиеся ступеньки после снятия масок с иллюминаторов;
5. Расшивка не выделена совсем.
Лак без шагрени, сказалась шагрень самой краски - её не полировал, решил оставить так, как есть. Полировку оттачивать на кошках просто не хватило времени. А сейчас за работу страшно.
Шов - спорно, готов защищаться. Если речь о том, что просвечивает расшивка по нему - он есть и в оригинале - http://wpapers.ru/wallpapers/avia/Planes/11064/PREV_%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82-SSJ-100.jpg
Про иллюминаторы - боковые или лоб?
Расшивка не выделена - да, факт. Писал, почему. Пошёл по элеронам - не понравилось, слишком толсто получается. Опять же, фото покажет и докажет.
Ну, не знаю. На предпоследней фотке хорошо видна шагрень. И, похоже, что шагренит именно лак. Цитата:
Шов - спорно, готов защищаться. Если речь о том, что просвечивает расшивка по нему - он есть и в оригинале - http://wpapers.ru/wallpapers/avia/Planes/11064/PREV_%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82-SSJ-100.jpg
На пятой фотке хорошо виден шов. А на этой фотке прототипа я его не усмотрел. :) Цитата:
Про иллюминаторы - боковые или лоб?
Боковые. Вживую это, возможно, и не видно. Но на фото проявляется. Цитата:
Расшивка не выделена - да, факт. Писал, почему. Пошёл по элеронам - не понравилось, слишком толсто получается. Опять же, фото покажет и докажет.
По расшивке же можно пройтись простым карандашом. Причем, не обязательно прямо по каждой канавке. Ведь грязь не везде может быть. А если получается толсто, то ластик поможет.
Причем, за счет этого можно создать эффект более тонкой расшивки, чем она есть на самом деле.
Цитата: Цитата:
Ну, не знаю. На предпоследней фотке хорошо видна шагрень. И, похоже, что шагренит именно лак.
Цитата:
На пятой фотке хорошо виден шов. А на этой фотке прототипа я его не усмотрел. :)
Цитата:
По расшивке же можно пройтись простым карандашом. Причем, не обязательно прямо по каждой канавке. Ведь грязь не везде может быть. А если получается толсто, то ластик поможет.
Причем, за счет этого можно создать эффект более тонкой расшивки, чем она есть на самом деле.
Начну с конца.
Расшивку на новом борте ну принципиально что ли не хочу выделять. Не спорю, что можно - даже если карандашом, или если смывкой - не суть, можно и серым панельным пройтись от тамии той же, но не хочу :) На фото прототипа расшивки не видно вообще...
Про шов - ну, если приблизить фотку и присмотреться, он будет заметен. Еле-еле, но будет.
Боковые иллюминаторы - да, возможно, косяк, но тут уж ничего не попишешь, как стёкла встали, так встали. Надо было раньше допиливать. В реальности - да, незаметно, может, потому и пропустил.
Про шагрень и предпоследнюю фотку - фотки "в ночи" делались до финишного лака, я думаю, что для общего впечатления можно убрать это фото. Или оставить для полноты реальной картины.
фотографии странноваты: 10-ая фотка, как будто стремится к черно-белому, в общем солнце отражается сильно от модели, но фото тусклые. а моделька, вроде, хорошая.
Можно сколько угодно спорить про нежелание выделять расшивку на мелкой ГА, но ЭТО НЕ ГРЯЗЬ, А ОБЬЕМ! Хотели офсный сувенир - получили. Да еще и синий свет увели в черный...
Расшивку на новом борте ну принципиально что ли не хочу выделять. Не спорю, что можно - даже если карандашом, или если смывкой - не суть, можно и серым панельным пройтись от тамии той же, но не хочу :) На фото прототипа расшивки не видно вообще...
Конечно, хозяин - барин. Но на прототипе не видно и углублений расшивки. А на модели видно. Причем, если бы было видно на прототипе, то за счет тени они тоже были бы темнее. На модели не так. Цитата:
Про шов - ну, если приблизить фотку и присмотреться, он будет заметен.
Почему приближать? Я без приближения увидел. Цитата:
Боковые иллюминаторы - да, возможно, косяк, но тут уж ничего не попишешь, как стёкла встали, так встали. Надо было раньше допиливать. В реальности - да, незаметно, может, потому и пропустил.
Да, это чуть ли не самое сложное. Именно поэтому я иллюминаторы делаю из жидкого стекла (эпоксидка, Микроскейл и т.д.). Нет возни с масками и с последующими ступеньками вместе с рваными границами.
Цитата:
Про шагрень и предпоследнюю фотку - фотки "в ночи" делались до финишного лака, я думаю, что для общего впечатления можно убрать это фото. Или оставить для полноты реальной картины.
Тогда ОК. Но вот манку с краски в любом случае надо было убрать шкуркой.
Хорошая сборка, впечатляющие доработки и, увы, проблемная окраска, с шагренью. Насчет необходимости выделения кроя в 144-м - на мой взгляд, не факт, что нужно.
Цитата: Насчет необходимости выделения кроя в 144-м - на мой взгляд, не факт, что нужно.
Да можно и не выделять, но без него скучнее. Модель в целом понравилась.
Комментарии
На сайте с 31.07.2012
Самолёт с освещением классно смотрится, надо было ещё посадочные огни сделать!
38 лет
На сайте с 26.11.2011
42 года
На сайте с 31.08.2010
1. Сильная шагрень лака;
2. Краска легла с манкой;
3. Плохо обработан шов от половинок фюзеляжа;
4. Оставшиеся ступеньки после снятия масок с иллюминаторов;
5. Расшивка не выделена совсем.
На сайте с 02.12.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 21.06.2012
Цитата:
У меня лично двоякое впечатление. Наряду с освещением и местами неплохой покраской есть непростительные косяки:
1. Сильная шагрень лака;
2. Краска легла с манкой;
3. Плохо обработан шов от половинок фюзеляжа;
4. Оставшиеся ступеньки после снятия масок с иллюминаторов;
5. Расшивка не выделена совсем.
Лак без шагрени, сказалась шагрень самой краски - её не полировал, решил оставить так, как есть. Полировку оттачивать на кошках просто не хватило времени. А сейчас за работу страшно.
Шов - спорно, готов защищаться. Если речь о том, что просвечивает расшивка по нему - он есть и в оригинале - http://wpapers.ru/wallpapers/avia/Planes/11064/PREV_%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82-SSJ-100.jpg
Про иллюминаторы - боковые или лоб?
Расшивка не выделена - да, факт. Писал, почему. Пошёл по элеронам - не понравилось, слишком толсто получается. Опять же, фото покажет и докажет.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Лак без шагрени, сказалась шагрень самой краски
Ну, не знаю. На предпоследней фотке хорошо видна шагрень. И, похоже, что шагренит именно лак.
Цитата:
Шов - спорно, готов защищаться. Если речь о том, что просвечивает расшивка по нему - он есть и в оригинале - http://wpapers.ru/wallpapers/avia/Planes/11064/PREV_%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82-SSJ-100.jpg
На пятой фотке хорошо виден шов. А на этой фотке прототипа я его не усмотрел. :)
Цитата:
Про иллюминаторы - боковые или лоб?
Боковые. Вживую это, возможно, и не видно. Но на фото проявляется.
Цитата:
Расшивка не выделена - да, факт. Писал, почему. Пошёл по элеронам - не понравилось, слишком толсто получается. Опять же, фото покажет и докажет.
По расшивке же можно пройтись простым карандашом. Причем, не обязательно прямо по каждой канавке. Ведь грязь не везде может быть. А если получается толсто, то ластик поможет.
Причем, за счет этого можно создать эффект более тонкой расшивки, чем она есть на самом деле.
На сайте с 01.02.2012
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 21.06.2012
Во-вторых...
Цитата:
Цитата:
Ну, не знаю. На предпоследней фотке хорошо видна шагрень. И, похоже, что шагренит именно лак.
Цитата:
На пятой фотке хорошо виден шов. А на этой фотке прототипа я его не усмотрел. :)
Цитата:
По расшивке же можно пройтись простым карандашом. Причем, не обязательно прямо по каждой канавке. Ведь грязь не везде может быть. А если получается толсто, то ластик поможет.
Причем, за счет этого можно создать эффект более тонкой расшивки, чем она есть на самом деле.
Начну с конца.
Расшивку на новом борте ну принципиально что ли не хочу выделять. Не спорю, что можно - даже если карандашом, или если смывкой - не суть, можно и серым панельным пройтись от тамии той же, но не хочу :) На фото прототипа расшивки не видно вообще...
Про шов - ну, если приблизить фотку и присмотреться, он будет заметен. Еле-еле, но будет.
Боковые иллюминаторы - да, возможно, косяк, но тут уж ничего не попишешь, как стёкла встали, так встали. Надо было раньше допиливать. В реальности - да, незаметно, может, потому и пропустил.
Про шагрень и предпоследнюю фотку - фотки "в ночи" делались до финишного лака, я думаю, что для общего впечатления можно убрать это фото. Или оставить для полноты реальной картины.
На сайте с 23.09.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
42 года
На сайте с 31.08.2010
Расшивку на новом борте ну принципиально что ли не хочу выделять. Не спорю, что можно - даже если карандашом, или если смывкой - не суть, можно и серым панельным пройтись от тамии той же, но не хочу :) На фото прототипа расшивки не видно вообще...
Конечно, хозяин - барин. Но на прототипе не видно и углублений расшивки. А на модели видно. Причем, если бы было видно на прототипе, то за счет тени они тоже были бы темнее. На модели не так.
Цитата:
Про шов - ну, если приблизить фотку и присмотреться, он будет заметен.
Почему приближать? Я без приближения увидел.
Цитата:
Боковые иллюминаторы - да, возможно, косяк, но тут уж ничего не попишешь, как стёкла встали, так встали. Надо было раньше допиливать. В реальности - да, незаметно, может, потому и пропустил.
Да, это чуть ли не самое сложное. Именно поэтому я иллюминаторы делаю из жидкого стекла (эпоксидка, Микроскейл и т.д.). Нет возни с масками и с последующими ступеньками вместе с рваными границами.
Цитата:
Про шагрень и предпоследнюю фотку - фотки "в ночи" делались до финишного лака, я думаю, что для общего впечатления можно убрать это фото. Или оставить для полноты реальной картины.
Тогда ОК. Но вот манку с краски в любом случае надо было убрать шкуркой.
На сайте с 29.05.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
42 года
На сайте с 31.08.2010
Жаль,что назвать этот самолет российским можно лишь с большой натяжкой.
Ага, зато Боинг американским и Аирбас европейским можно?
На сайте с 13.10.2013
На сайте с 20.07.2010
Насчет необходимости выделения кроя в 144-м - на мой взгляд, не факт, что нужно.
Да можно и не выделять, но без него скучнее. Модель в целом понравилась.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Хорошая работа !!!
1+)
43 года
На сайте с 06.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий