Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго вечера всем.
Работа публикуется второй раз, так как в первый раз, увы и ах, фото не подошли. Так вот. Имеем следующее...
Ис-2, Звезда, 1:72. Сборка выходного дня. Полнейшая изкоробка. Практически. Сборка без клея, тоже практически. Четыре дня на всё про всё.
О модельке можно почитать на скале (http://scalemodels.ru/news/6283-novinka-zvezda-1-72-is-2.html). От себя скажу, что кит с точной деталировкой, в том числе и мелочёвки,поэтому дорабатывать действительно ничего не хочется, да и просто так не придумаешь. Разве что, МТО заменить, несколько некорректен люк комбашни и лобовая панель, хотя, знатоки скажут тут больше.
По "должным" доработкам:
— выпилены ограничители подвески, поэтому торсионы стали рабочими (спасибо Звезде, что настолько хорошо придумали совместить сборку для новичков с возможностью попилить; производителям афтера ничего не остаётся, как сделать рабочую гусянку, насколько я знаю, армори уже заявил в производство)
— рассверлились стволы пушки, пулемёта на башенке и в тылу башенки
— сделалась проводка к фаре и клаксону
— пришлось чуть пошпаклевать башенку в месте стыка фаски орудия
Покраска поэтапная.
— псевдогрунт - sm01 (хром) от ганзы
— ржавчина поверх - мастер-акрил
— база 4бо (оливковый и зелёный в пропорции)
— сколы - ватной палочкой на воде до "грунта"
— масляные точки маслом pebeo на растворителе
— подтонировал тамией xf-1 по каткам и им же сделал нагар
— задул лаком для волос "прелесть" фиксации 5 (финишный лак)
— прошелся тёртой пастелью и натуральной тёртой ржавчиной по ходовой.
Получилась букашка, представленная на фотографиях.
Вообще хорошо,но есть недоделки(те же смотровые). Это конечно не смертельно и исправимо(кто ни чего не делает,тот не ошибается).Общее впечатление приятное. Успехов.
Цитата: Столько намудрили с покраской, а мехвод слепой
И глушители не рассверленные. Да-да, всё это есть. Можно доделать, но... скажу так, что эта ИСка была пилотной, а вот следующая ИСка - именно звездовая, в 72м, будет с интерьером, хотя бы простейшим, отсеком МТО и ещё "парочкой" мелочёвок. Там и решетки поменяем, и люки выпилим, и рассверлим. Всё будет.
Цитата: Вообще хорошо,но есть недоделки(те же смотровые). Это конечно не смертельно и исправимо(кто ни чего не делает,тот не ошибается).Общее впечатление приятное. Успехов.
Спасибо :)
Цитата: Понравилось
но если делали рабочие торсионы, надо было по другому делать гусеницы, чтобы передний каток не поджимался так сильно.
Это да, вся проблема в том, что наборных траков нет как класса, или я не знаю об их существовании. Армори сделает - будут воплощены в следующем проекте. Передний каток прижимается в упор натянутой звездолентой :(
Цитата: А разве подставка для ствола на корме,не должна быть свешена сверху вниз?
Цитата: А вот кстати и инструкция...
Надо будет посмотреть. По посадочным гнёздам она бы не подошла, если была бы перевернута. В любом случае, перевернуть - дело минуты.
Цитата: Цитата:
Это да, вся проблема в том, что наборных траков нет как класса, или я не знаю об их существовании. Армори сделает - будут воплощены в следующем проекте. Передний каток прижимается в упор натянутой звездолентой :(
Есть мнение, что покупка набора с ещё двумя звездолентами на вставки решает вопрос перетяга
Евгений!
Я в матчасти ИС-ов -- полный профан.
Скажу просто: общее впечатление неплохое, НО:
наповал убивает
1. толщина пилы,
2. чистота траков на НЛД
3. турель ДШК...
Про остальные косяки написано знатоками. Я ж написал, то, что лично мне бросилось в глаза...
Цитата: Евгений!
Я в матчасти ИС-ов -- полный профан.
Скажу просто: общее впечатление неплохое, НО:
наповал убивает
1. толщина пилы,
2. чистота траков на НЛД
3. турель ДШК...
Про остальные косяки написано знатоками. Я ж написал, то, что лично мне бросилось в глаза...
Пила - пластиковая, да, по-хорошему, её менять на доширак или на травло.
Траки засвечены на фото, в реальности они матовые
Турель тоже из коробки...
Да, я тоже полный профан по части ИС, но в силу некоторых обстоятельств надо было её собрать :) Получилось - как получилось. Будет повторная попытка с детальным перепилом - там и поизвращаемся.
Спасибо за отзыв.
Я имел ввиду не фотографическую засвеченность траков. Совсем другое:
они д/б покрашены в чёрный цвет, малость припылены и совсем чуток поржавлены. А у Вас, коллега, они отливают чистым металлом.
Цитата: Я имел ввиду не фотографическую засвеченность траков. Совсем другое:
они д/б покрашены в чёрный цвет, малость припылены и совсем чуток поржавлены. А у Вас, коллега, они отливают чистым металлом.
Траки крашены в хром gunze sm-01, затем - чёрным глянцем x-1, затем - пыль из пастели и ржа из тёртой ржи. Так и есть, они чёрные, слегка поцарапанные.
Во вложении - их чистый цвет, до обработки. Глянец даёт блеск, это да.
Евгений!
Вы, наверное, невнимательно прочитали моё первое сообщение или не знаете, что такое НЛД???...
НЛД - это нижняя лобовая деталь. Я писал об этих траках. Тех, которые спереди танка висят.
К "обутым" гусеницам я претензий не высказывал...
Комментарии
39 лет
На сайте с 29.03.2012
На сайте с 19.04.2012
На сайте с 09.12.2011
но если делали рабочие торсионы, надо было по другому делать гусеницы, чтобы передний каток не поджимался так сильно.
с сайта
с сайта
А разве подставка для ствола на корме,не должна быть свешена сверху вниз?
Угу, должна быть.
На сайте с 21.06.2012
Столько намудрили с покраской, а мехвод слепой
И глушители не рассверленные. Да-да, всё это есть. Можно доделать, но... скажу так, что эта ИСка была пилотной, а вот следующая ИСка - именно звездовая, в 72м, будет с интерьером, хотя бы простейшим, отсеком МТО и ещё "парочкой" мелочёвок. Там и решетки поменяем, и люки выпилим, и рассверлим. Всё будет.
Цитата:
Вообще хорошо,но есть недоделки(те же смотровые). Это конечно не смертельно и исправимо(кто ни чего не делает,тот не ошибается).Общее впечатление приятное. Успехов.
Спасибо :)
Цитата:
Понравилось
но если делали рабочие торсионы, надо было по другому делать гусеницы, чтобы передний каток не поджимался так сильно.
Это да, вся проблема в том, что наборных траков нет как класса, или я не знаю об их существовании. Армори сделает - будут воплощены в следующем проекте. Передний каток прижимается в упор натянутой звездолентой :(
Цитата:
А разве подставка для ствола на корме,не должна быть свешена сверху вниз?
Всё по инструкции.
с сайта
с сайта
На сайте с 21.06.2012
А вот кстати и инструкция...
Надо будет посмотреть. По посадочным гнёздам она бы не подошла, если была бы перевернута. В любом случае, перевернуть - дело минуты.
На сайте с 02.12.2011
На сайте с 09.12.2011
Цитата:
Это да, вся проблема в том, что наборных траков нет как класса, или я не знаю об их существовании. Армори сделает - будут воплощены в следующем проекте. Передний каток прижимается в упор натянутой звездолентой :(
Есть мнение, что покупка набора с ещё двумя звездолентами на вставки решает вопрос перетяга
На сайте с 21.06.2012
Цитата:
Есть мнение, что покупка набора с ещё двумя звездолентами на вставки решает вопрос перетяга
Хорошее мнение, кстати говоря. А ведь всё было так просто...
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
...В любом случае, перевернуть - дело минуты.
Ждем-с. Иначе - в Песок.))
42 года
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 21.06.2012
Цитата:...В любом случае, перевернуть - дело минуты.
Ждем-с. Иначе - в Песок.))
Цитата:
исправить косяк конечно надо и фото из-за этого поменять.
Вот самое сложное в этой операции - переснять. Исходя из временных затрат.
62 года
На сайте с 16.08.2010
Я в матчасти ИС-ов -- полный профан.
Скажу просто: общее впечатление неплохое, НО:
наповал убивает
1. толщина пилы,
2. чистота траков на НЛД
3. турель ДШК...
Про остальные косяки написано знатоками. Я ж написал, то, что лично мне бросилось в глаза...
На сайте с 21.06.2012
Евгений!
Я в матчасти ИС-ов -- полный профан.
Скажу просто: общее впечатление неплохое, НО:
наповал убивает
1. толщина пилы,
2. чистота траков на НЛД
3. турель ДШК...
Про остальные косяки написано знатоками. Я ж написал, то, что лично мне бросилось в глаза...
Пила - пластиковая, да, по-хорошему, её менять на доширак или на травло.
Траки засвечены на фото, в реальности они матовые
Турель тоже из коробки...
Да, я тоже полный профан по части ИС, но в силу некоторых обстоятельств надо было её собрать :) Получилось - как получилось. Будет повторная попытка с детальным перепилом - там и поизвращаемся.
Спасибо за отзыв.
62 года
На сайте с 16.08.2010
они д/б покрашены в чёрный цвет, малость припылены и совсем чуток поржавлены. А у Вас, коллега, они отливают чистым металлом.
На сайте с 21.06.2012
Я имел ввиду не фотографическую засвеченность траков. Совсем другое:
они д/б покрашены в чёрный цвет, малость припылены и совсем чуток поржавлены. А у Вас, коллега, они отливают чистым металлом.
Траки крашены в хром gunze sm-01, затем - чёрным глянцем x-1, затем - пыль из пастели и ржа из тёртой ржи. Так и есть, они чёрные, слегка поцарапанные.
Во вложении - их чистый цвет, до обработки. Глянец даёт блеск, это да.
62 года
На сайте с 16.08.2010
Вы, наверное, невнимательно прочитали моё первое сообщение или не знаете, что такое НЛД???...
НЛД - это нижняя лобовая деталь. Я писал об этих траках. Тех, которые спереди танка висят.
К "обутым" гусеницам я претензий не высказывал...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий