Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую вас, уважаемые коллеги. Хочу представить вам свою первую осознанную работу. Косяков в ней, конечно, немерено, но с главной задачей - научиться пользоваться аэрографом - я думаю, справился :) Хотя по дороге ещё "научился": перерезать расшивку с наружней на внутреннюю, шпатлевать, грунтовать, шлифовать и т.д., в общем, всему по чуть чуть.
По прототипу:
Лодки оснащались атомной установкой типа БМ-40А (или ОК-550) с одним реактором с жидко-металлическим теплоносителем, с тепловой мощностью 155 МВатт. В качестве теплоносителя применялся сплав свинца и висмута (температура кипения – 1.679 °С). Специфика заключалась в том, что существовала опасность затвердевания сплава, что привело бы к выводу из строя атомной установки. В Западной Лице, где базировались корабли класса «Альфа», был создан целый береговой комплекс для кораблей этого проекта. Однако, в связи с низкой надежностью берегового комплекса, подводные лодки «грелись» от своего тепла, т.е. реакторы работали на минимально контролируемом уровне мощности. Это приводило к их быстрому износу и необходимости постоянного присутствия экипажа на борту лодки. Трудности с обеспечением внешним теплом привели к тому, что практически все АПЛ этого класса к концу 80-х г.г. были выведены из эксплуатации. Перегрузка ядерного топлива не осуществлялось, из-за чего ЯЭУ этого класса АПЛ получили название – «реакторы одноразового использования». За все время эксплуатации корабельные ЯЭУ с ЖМТ наработали около 70 реакторо-лет.
Водоизмещение, т
Надводное – 2300 Подводное – 3120
Длина, м
81,4
Ширина, м
9,5
Осадка, м
7,6
Материал корпуса
титановые сплавы
Энергетическая установка
Тип
Атомная установка типа БМ-40А (или ОК-550) с одним реактором с жидко-металлическим теплоносителем
Количество валов
1
Мощность
Тепловая мощность реактора 155 МВатт. Мощность турбины (ОК-7) – 47000 л.с. Турбогенератор (ОК-300) – 2 х 1500 КВт.
Скорость, дальность плавания
Скорость, узл
надводного хода – 14 подводная – 43
Макс. глубина погружения, м
750
Автономность, сут
50, по запасам
Вооружение
6 х 533 мм носовых ТА Боезапас – 18 торпед.
Команда, чел
30
По модели:
Когда я купил коробку с данной моделью, я понимал, что за такие деньги ничего хорошего ждать не приходится, но то, что вся расшивка будет наружная и ужасного качества, я не ожидал. Самое обидное, что потеряв декали, я купил такой-же набор и там лежал уже совсем другой корпус, совсем иного качества :(( также потерял малые винты, сделал их из фольги - получилось, на мой взгляд, даже лучше.
Отдельное спасибо Игорю Ушакову за советы и терпение.
К приёму различной древесины готов как никогда :)))
Честно говоря, достаточно приличная работа. Про косяки и как их избежать в дальнейшем думаю, что еще скажут наши капитаны. Мне модель понравилась, главное, что она займет свое место на полке и будет радовать глаз, ведь для каждого моделиста своя работа бесценна.
Успехов в дальнейшем творчестве!
С уважением Владимир.
Ну, спецы-подводники, очевидно, ещё скажут своё веское слово.
Я же могу сказать только одно: никогда нельзя фотографировать темный корпус на светлом фоне. Теряется абсолютно всё.
И, если это возможно, выставляйте на фотоаппарате "Белую точку".
Будем меньше искажение цвета.
С Уважением, Алексей.
В целом впечатление позитивное.
Не теряйте энтузиазма, слушайте советы опытных коллег и... продолжайте строить модели!
P.S. Не совсем понятна, Уважаемый коллега, смена внутренней расшивки на наружную (см. описание - на модели этот момент разобрать не смог)? Если я ничего не путаю все как раз стремятся к обратному.
C Уважением. Сергей.
Комментарии
На сайте с 09.02.2012
С уважением.
пс: и надо потренироваться с фотиком.
с сайта
36 лет
На сайте с 28.12.2010
Успехов в дальнейшем творчестве!
С уважением Владимир.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Я же могу сказать только одно: никогда нельзя фотографировать темный корпус на светлом фоне. Теряется абсолютно всё.
И, если это возможно, выставляйте на фотоаппарате "Белую точку".
Будем меньше искажение цвета.
С Уважением, Алексей.
37 лет
На сайте с 02.06.2012
48 лет
На сайте с 29.01.2010
65 лет
На сайте с 29.12.2011
Не теряйте энтузиазма, слушайте советы опытных коллег и... продолжайте строить модели!
P.S. Не совсем понятна, Уважаемый коллега, смена внутренней расшивки на наружную (см. описание - на модели этот момент разобрать не смог)? Если я ничего не путаю все как раз стремятся к обратному.
C Уважением. Сергей.
37 лет
На сайте с 02.06.2012
37 лет
На сайте с 02.06.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий