Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Изкоробочная сборка, без вникания в матчасть, что называется "по мотивам", окраска так же "по мотивам" без прототипа.
Единственное что хочется сказать - собирается хорошо, минус только в стыковке фонаря, перед установкой нужно хорошенько подогнать его по месту.
Красился металликом Mr.Hobby SM08, и пигментами MIG и Тамия.
Красавец! Металлик эффектный. Хотел "пройтись" по мат. части ("лепестки" на штанге ПВД не все, "ежики" ответчиков толстые и т.д.), но посмотрел Ваших Фридриха, Фоку DII и прикусил язык. Понял, что Вы на МиГе просто отдыхали :)
Мне нравится! Вопрос по мр.хобби: вот недавно полирующийся алюминий от них (GUMC218 Aluminium) покрывал лаком, исчез задорный блеск металла... как Вы побороли эту беду? Нужно мне это для того чтобы свой мигарь 21-й тоже покрасить в алюминий.
Роман, дело в том, что металлики вообще нельзя покрывать лаком, от него они и теряют тот металлический блеск. Хотя тот же Mr.Hobby некоторые металлики рекомендует задувать своим же лаком на водной основе, но это нужно читать про конкретную краску.
Я всего один раз покрывал лаком, точнее футурой, вроде не плохо получилось, посмотрите у меня в профиле Фоккер, у него капот покрашен алюминием из серии SM и сверху футура.
Цитата: дело в том, что металлики вообще нельзя покрывать лаком, от него они и теряют тот металлический блеск.
Дык, что же декали прямо на краску??? А как же серебрение? А смывка и гадинг тоже по краске? Хотя я подвох сам вроде чувствую: может смывка по металликам и не нужна? И так все до царапин видно...
ПыСы. Фоккер посмотрел, результат тот же, что и на моей "кошке". Блестит, но не сверкает. Я "кошке" два крыла покрыл разными лаками: футурой и Х-22. Сравнил, понял, что разницу очень трудно уловить на глаз. Поэтому на готовой модели рискнул Х-22-ым. Не очень понравилось, конечно, но без лака не отважился модель оставлять. На днях отфотографирую и выложу С-123 Провайдер в 144-м. Поэтому и нужен совет, что делать, пока Мигаря пилить не начал. Можно в личку.
Декали не серебряться потому что я обрезал на них подложку по конруру перед нанесением, а на техничке их не особо видно.
Смывку и грязь без лака делал, сразу на металлик. Тут только нужно следить чтобы они были на инертных к краске растворителях и не "разъедали" металлик.
Я думаю все таки что любой лак заглушит металл, а значит если нужен характерный блеск, то от лака придется отказаться.
Комментарии
61 год
На сайте с 05.08.2010
54 года
На сайте с 15.10.2012
52 года
На сайте с 25.01.2015
41 год
На сайте с 15.05.2012
На сайте с 26.01.2013
41 год
На сайте с 15.05.2012
34 года
На сайте с 14.05.2009
На сайте с 26.01.2013
55 лет
На сайте с 04.08.2011
41 год
На сайте с 15.05.2012
Я всего один раз покрывал лаком, точнее футурой, вроде не плохо получилось, посмотрите у меня в профиле Фоккер, у него капот покрашен алюминием из серии SM и сверху футура.
55 лет
На сайте с 04.08.2011
дело в том, что металлики вообще нельзя покрывать лаком, от него они и теряют тот металлический блеск.
Дык, что же декали прямо на краску??? А как же серебрение? А смывка и гадинг тоже по краске? Хотя я подвох сам вроде чувствую: может смывка по металликам и не нужна? И так все до царапин видно...
ПыСы. Фоккер посмотрел, результат тот же, что и на моей "кошке". Блестит, но не сверкает. Я "кошке" два крыла покрыл разными лаками: футурой и Х-22. Сравнил, понял, что разницу очень трудно уловить на глаз. Поэтому на готовой модели рискнул Х-22-ым. Не очень понравилось, конечно, но без лака не отважился модель оставлять. На днях отфотографирую и выложу С-123 Провайдер в 144-м. Поэтому и нужен совет, что делать, пока Мигаря пилить не начал. Можно в личку.
41 год
На сайте с 15.05.2012
Смывку и грязь без лака делал, сразу на металлик. Тут только нужно следить чтобы они были на инертных к краске растворителях и не "разъедали" металлик.
Я думаю все таки что любой лак заглушит металл, а значит если нужен характерный блеск, то от лака придется отказаться.
На сайте с 09.04.2021
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий