Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени!
8 месяцев меня не было на сайте)). Но если модели не выкладываются, не значит что они не делаются))). За это время у меня родился сын и почти уже начал ходить, перебрали двигатель в машине, и вот, сегодня достроил Штаакен!
Циклопическая машина войны, крупнейший в мире серийный деревянный боевой самолет, своими размерами внушающий уважение к германским конструкторам. Воистину, «Германский человек силен в реализации всего необычного, ибо гений у него сумрачный»
Zeppelin Staaken R.VI. В качестве прототипа был выбран самолет постройки "Schutte Lanz" R.28. Не хотелось делать банальный изкоробочный R.27. Основное отличие 27 и 28 – другие двигатели, радиаторы и крыльевые пулеметы. Какой был лозенг на 28 – загадка, но в виду того что и 27 и 28 строились на одном заводе один за одним, я сделал допущение, что рисунок лозенга и схема окраски у них сходна. Если это не так – то чтож, увы, тогда я не прав)
Набор изначально предполагает возможность постройки 4 разных версий, но жадные роденовцы заглушали на рамках очень много деталей. Но некоторые остались, в часности лестницы и площадки стрелков.
СБОРКА - в принципе обычна. Всякие мелочи заменялись на проволочные и жестяные. В центроплан вставлены металлические спицы, для жесткости коробки. Я зря не обратил внимания на роденовский косяк с моторамами, и в итоге валы передних двигателей немного несоосны с мотогондолами. Обратил на это внимание когда было поздно(((.
РАСЧАЛКИ – леска 0,08 и 0,16мм. Имитация расширяющихся снизу основных расчалок выполнена с помощью клея ПВА. Наличие лючков снизу и сверху крыла позволяет «прошивать» коробку длинными цельными кусками лески, что положительно сказывается на прочности модели. Модель можно держать за любой конец любого крыла горизонтально, при этом она не деформируется.
ОКРАСКА – Тамия и Валлехо. Декали посажены на Футуру, ей же несколько слоев покрыты с верху, для прочности. Финальный лак – Хамброл Сатин. Напечатать лозенг у меня нет возможности, по этому применил родной из коробки. Под лозенгом модель загрунтована коричневой нитрокраской.
ПРОТОТИП - Zeppelin Staaken R.VI R.28 постройки завода "Schutte Lanz". 4 двигателя «Майбах» 4а. Собран зимой 1917г, передан в армию 12 февраля 1918г. Действовал в составе подразделения Rfa500 («Ризенфлюгцойгабтейлунг» - дословно «батальон больших самолетов» ) Командир – гауптман Шоллер. Самолет разбился в ночь с 15 на 16 сентября 1918г вследствие аварии в силовой установке.
Отдельное спасибо брату Игорю за покупку модели в Киеве, и сестре Наташе за доставку модели в «заблокированный Крым». Почему так – да просто в Киеве модель стоила в 1,5 раза дешевле чем по России. Также спасибо Андрею aka Lamenka за консультации)
При постройке модели были допущены вышеупомянутые «вольности», но результатом я доволен. Просьба не обращать внимания на пыль) Из за размеров модели сколько я ее не обдувал перед съемкой - все напрасно. также кое где на фото лишний глянец - это из за ярких светодиодных ламп. В конце пара фото с с другими моделями для сравнения размеров)).
Готов к приему критики и табуреток
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Цитата: Глеб, модель великолепна! Труд... тут его много!
Вопрос, а стрелки на крыльях что, со взлета к пулеметам вставали или как? И как они там вообще сидели/стояли... чуть качнет и на винты? Там же просто лесенка и площадочка...
Стрелки - они не стрелки а мотористы, к пулеметам вылезали наверх только когда "припекало". А так они сидели в гондолах, и следили за моторами, там масло подлить, клапана отрегулировать, а то и перебрать движок налету, если что)))))Методика пролезания для меня загадочна, на более ранних Цеппелинах это было удобнее, так же как и на более поздних R14. А на R6 пролезать было тяжко (см фото). Отчасти я думаю по этому крыльевые пулеметы были только на 2 машинах из 14, на R28 и R30.
Ахаха, в моторах (гондолах) сидели?) Честное слово не знали о таком! А то и думаем, чьо это за ниши в гандолах, не понятно... Обалдеть! Век живи, век учись! Экстремалы по хлеще нынешних.))
UPD упс, все комменты не посмотрел, на предыдущей странице уже есть такое. Ну ладно уж.
Занятно, что на однм фото большинство членов экипажа, 6 человек с фотографом))
Комментарии
31 год
На сайте с 22.08.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата: Глеб, модель великолепна! Труд... тут его много!
Вопрос, а стрелки на крыльях что, со взлета к пулеметам вставали или как? И как они там вообще сидели/стояли... чуть качнет и на винты? Там же просто лесенка и площадочка...
Стрелки - они не стрелки а мотористы, к пулеметам вылезали наверх только когда "припекало". А так они сидели в гондолах, и следили за моторами, там масло подлить, клапана отрегулировать, а то и перебрать движок налету, если что)))))Методика пролезания для меня загадочна, на более ранних Цеппелинах это было удобнее, так же как и на более поздних R14. А на R6 пролезать было тяжко (см фото). Отчасти я думаю по этому крыльевые пулеметы были только на 2 машинах из 14, на R28 и R30.
Ахаха, в моторах (гондолах) сидели?) Честное слово не знали о таком! А то и думаем, чьо это за ниши в гандолах, не понятно... Обалдеть! Век живи, век учись! Экстремалы по хлеще нынешних.))
На сайте с 25.12.2014
57 лет
На сайте с 19.03.2014
51 год
На сайте с 17.08.2010
37 лет
На сайте с 11.01.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Экстремалы по хлеще нынешних.))
Вот вам фоточка по теме
UPD упс, все комменты не посмотрел, на предыдущей странице уже есть такое. Ну ладно уж.
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Цитата:
Цитата: Экстремалы по хлеще нынешних.))
Вот вам фоточка по теме
UPD упс, все комменты не посмотрел, на предыдущей странице уже есть такое. Ну ладно уж.
Занятно, что на однм фото большинство членов экипажа, 6 человек с фотографом))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий