Регистрация Вход · Почистить куки

Gloster Javelin FAW.9R

Производитель:
Plastyk (Poland)
Дата размещения:
2 ноября 2014 года, 22:56
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

доброго времени, коллеги!
Вот и очередной "англичанин" готов!

Модель собиралась в дикой спешке (как оказалось зря) в рамках ГБ "Реактивная авиация 1956-1965гг." Сказка о стройке (немного неполная в конце, к сожалению) тут: http://karopka.ru/forum/forum337/topic18719/
Стройка вышла сумбурная, вначале это должен был быть восстановленный Джевлин от НОВО, но потом я понял что не успею, и приобрел в Польше эту модель (покупать пришлось через третьи руки, так как что либо привезти сейчас в Крым большая проблема)))
Gloster Javelin (FAW.9R)  - британский всепогодный истребитель- перехватчик, первый полет совершил 26.11.51, на вооружении состоял в 1956-1968гг. Всего выпущено около 430 самолетов. На фоне стремительного качественного скачка авиации в 60-е годы "Джевлин" быстро устарел, но пилотам он запомнился как простой в управлении  и  надежный самолет. "Джевлин" также является последним самолетом, разработанным фирмой "Глостер Эйркрафт Компани" 

О МОДЕЛИ: это польский рестайлинг НОВО, с внутренней расшивкой, новым фонарем (неплохим) и бедненькой декалью (правда отменного качества)

ДОРАБОТКИ: Расшивка была прорезана (так как изначально весьма "замылена"). Были доработаны ниши шасси (пластик и проволока).
Из бумаги и катков от Звездовского PZ IV сделана имитация воздуховодов и колес компрессора.
Приведены в более божеский вид кресла и выполнена внутрянка кокпита.
На крыльях срезаны и выполнены из проволоки вихревые генераторы (в угоду простоте сделаны круглыми а не плоскими). Что бы на них потом положить декаль, пришлось сверлить сухую декаль на подложке, а при нанесении надевать ее на штыри)) 
Из тонкого пластика выполнено оперение ракет.
ОКРАСКА: как всегда Валлехо, впервые использовал маскол от Валлехо, остался доволен, потом футура, смыка гуашью на фейри, в финале слегка матированная футура.
Принадлежность -  борт 887 из 64 эскадрильи RAF, которая под закат карьеры "Джевлина" базировалась в Сингапуре.

Вот собственно и все, в силу спешки модель вышла "перепуганной", но результатом я доволен. 

Приятного просмотра и табуреткометания!






Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.6698.8498.54
Средняя оценка: 98.6776 (все оценки)
Популярность модели: 78.99

Комментарии

Страницы: 1 2
Владимир (Dr_Pirogov)
Кишинёв
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Владимир  (Dr_Pirogov)
Симпатичный вышел Джэвелин, понравились доработки и качество сборки ;)
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
хоть и "перешитый" но это "Ново",
респект за модель... и ностальгию, воспоминания 30-летней давности
А ведь у Фрога был еще и Джевилин 1-й модификации, модель выпустили в 1956-м. В Союз она не попала.
Прикрепленные файлы:
Анатолий РУБЛЁВ (strelochnik)
Таллин
68 лет
На сайте с 05.09.2012
Анатолий РУБЛЁВ (strelochnik)
Здравствуйте.
Шикарный у Вас раритет. Собрать его нет желания?
С уважением.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Здравствуйте.
Шикарный у Вас раритет. Собрать его нет желания?
С уважением.

К сожалению, у меня только фото. Но оригинал можно встретить на продажах в сети, на том же Ебее, в частности.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Уважаемые, а зачем собирать подобные раритеты, если сегодня можно найти вполне нормальные модели? Кто то мне рассказывал, и это вполне похоже на правду, что вот эти откровенно убогие древние Фроговские наборы (типа Ганнета, СиХока, Хантера первого и прочие с головками пилотов вмурованных в фюзеляж), изначально создавались не как предмет коллекционирования, а для отработки тактики пилотами. Для разбора полетов и "методов боевого построения". От того они (модели) такие "неломаемые". Нечему там ломаться, не страшно ронять на палубу или бетонку. И однажды, кому то из пилотов пришло в голову взять и покрасить такую болванку... Так рождался стендовый моделизм. :-))))) (Одна из версий)))))
Глеб Вахницкий (Monegan)
Керчь
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Глеб Вахницкий (Monegan)
Цитата:
Уважаемые, а зачем собирать подобные раритеты, если сегодня можно найти вполне нормальные модели? Кто то мне рассказывал, и это вполне похоже на правду, что вот эти откровенно убогие древние Фроговские наборы (типа Ганнета, СиХока, Хантера первого и прочие с головками пилотов вмурованных в фюзеляж), изначально создавались не как предмет коллекционирования, а для отработки тактики пилотами. Для разбора полетов и "методов боевого построения". От того они (модели) такие "неломаемые". Нечему там ломаться, не страшно ронять на палубу или бетонку. И однажды, кому то из пилотов пришло в голову взять и покрасить такую болванку... Так рождался стендовый моделизм. :-))))) (Одна из версий)))))

Не всегда есть нормальные современные аналогии за НОРМАЛЬНЫЕ деньги... Да, в смоле можно купить что угодно, но стоит оно лютых денег. Вот и пилим раритеты, полноты кошелька ради и экономии для))
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Глеб, Вы знакомы с мат.частью Джавелина? Вот эти "завихряторы" на крыльях - они выдвижные из крыла или это жестко зафиксированные "нашлепки"?
Глеб Вахницкий (Monegan)
Керчь
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Глеб Вахницкий (Monegan)
Жестко фиксированные гребни.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Уважаемые, а зачем собирать подобные раритеты, если сегодня можно найти вполне нормальные модели? Кто то мне рассказывал, и это вполне похоже на правду, что вот эти откровенно убогие древние Фроговские наборы (типа Ганнета, СиХока, Хантера первого и прочие с головками пилотов вмурованных в фюзеляж), изначально создавались не как предмет коллекционирования, а для отработки тактики пилотами. Для разбора полетов и "методов боевого построения". От того они (модели) такие "неломаемые". Нечему там ломаться, не страшно ронять на палубу или бетонку. И однажды, кому то из пилотов пришло в голову взять и покрасить такую болванку... Так рождался стендовый моделизм. :-))))) (Одна из версий)))))

Что вы можете доработать в "нормальных " моделях ? Сделать и потом восхищаться формой "двухзвенника " стойки шасси или тормозного шланга ? Кнопкой гашетки на ручке управления ?
Многим это не интересно.
Пусть работа "рашпилем" , но она доставляет гораздо больше удовольствия чем эта мелочёвка. Это именно творчество. Как у скульптора...
Но в общем , как писали некоторые европейцы на воротах- "каждому- своё".
Руслан Присяжнюк (Lugaru)
Санкт-Петербург
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Руслан Присяжнюк (Lugaru)
Зачет! Модель смотрится и создает приятное впечатление. Но мое мнение - нужно приглушить матом, хотя бы чтоб колеса не блестели. А так, повторюсь, все здорово.


Цитата:
Уважаемые, а зачем собирать подобные раритеты, если сегодня можно найти вполне нормальные модели?

Превращение полена в модель - это творческий и весьма увлекательный процесс, хоть и нервный))
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Уважаемые, а зачем собирать подобные раритеты, если сегодня можно найти вполне нормальные модели? Кто то мне рассказывал, и это вполне похоже на правду, что вот эти откровенно убогие древние Фроговские наборы (типа Ганнета, СиХока, Хантера первого и прочие с головками пилотов вмурованных в фюзеляж), изначально создавались не как предмет коллекционирования, а для отработки тактики пилотами. Для разбора полетов и "методов боевого построения". От того они (модели) такие "неломаемые". Нечему там ломаться, не страшно ронять на палубу или бетонку. И однажды, кому то из пилотов пришло в голову взять и покрасить такую болванку... Так рождался стендовый моделизм. :-))))) (Одна из версий)))))
Насчет "зачем" - сказано выше. Добавлю, что перечисленные Вами изделия изначально разрабатывались Фрогом именно как сборные модели. А для "для отработки тактики пилотами" Фрог делал в свое время вот такое. Материал - дерево.
Прикрепленные файлы:
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Замечательный "дротик"
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Классный результат трудов.Когда-то и я такой собирал.
Олег (Flyfisherman)
52 года
На сайте с 22.09.2014
Олег  (Flyfisherman)
А смысл вот этих самых вихревых генераторов на крыльях? Каково их назначение?
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Глеб Вахницкий
Глеб Вахницкий
Логин
Monegan
Д.Р.
26 декабря 1985 года
Город
Керчь
На сайте с
29 марта 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (8):

  • Rata
  • Георгий
  • Шамиль
  • Александр
  • Сергей
  • Andrey

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат