Gloster Javelin FAW.9R
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| доброго времени, коллеги! Вот и очередной "англичанин" готов! Модель собиралась в дикой спешке (как оказалось зря) в рамках ГБ "Реактивная авиация 1956-1965гг." Сказка о стройке (немного неполная в конце, к сожалению) тут: http://karopka.ru/forum/forum337/topic18719/ Стройка вышла сумбурная, вначале это должен был быть восстановленный Джевлин от НОВО, но потом я понял что не успею, и приобрел в Польше эту модель (покупать пришлось через третьи руки, так как что либо привезти сейчас в Крым большая проблема))) Gloster Javelin (FAW.9R) - британский всепогодный истребитель- перехватчик, первый полет совершил 26.11.51, на вооружении состоял в 1956-1968гг. Всего выпущено около 430 самолетов. На фоне стремительного качественного скачка авиации в 60-е годы "Джевлин" быстро устарел, но пилотам он запомнился как простой в управлении и надежный самолет. "Джевлин" также является последним самолетом, разработанным фирмой "Глостер Эйркрафт Компани" О МОДЕЛИ: это польский рестайлинг НОВО, с внутренней расшивкой, новым фонарем (неплохим) и бедненькой декалью (правда отменного качества) ДОРАБОТКИ: Расшивка была прорезана (так как изначально весьма "замылена"). Были доработаны ниши шасси (пластик и проволока). Из бумаги и катков от Звездовского PZ IV сделана имитация воздуховодов и колес компрессора. Приведены в более божеский вид кресла и выполнена внутрянка кокпита. На крыльях срезаны и выполнены из проволоки вихревые генераторы (в угоду простоте сделаны круглыми а не плоскими). Что бы на них потом положить декаль, пришлось сверлить сухую декаль на подложке, а при нанесении надевать ее на штыри)) Из тонкого пластика выполнено оперение ракет. ОКРАСКА: как всегда Валлехо, впервые использовал маскол от Валлехо, остался доволен, потом футура, смыка гуашью на фейри, в финале слегка матированная футура. Принадлежность - борт 887 из 64 эскадрильи RAF, которая под закат карьеры "Джевлина" базировалась в Сингапуре. Вот собственно и все, в силу спешки модель вышла "перепуганной", но результатом я доволен. Приятного просмотра и табуреткометания! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.6776 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.99 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 29 марта 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (8):
Группы (1):

Не показывать чат







































Комментарии
38 лет
На сайте с 13.11.2009
60 лет
На сайте с 18.07.2010
хоть и "перешитый" но это "Ново",
респект за модель... и ностальгию, воспоминания 30-летней давностиА ведь у Фрога был еще и Джевилин 1-й модификации, модель выпустили в 1956-м. В Союз она не попала.
69 лет
На сайте с 05.09.2012
Шикарный у Вас раритет. Собрать его нет желания?
С уважением.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Здравствуйте.
Шикарный у Вас раритет. Собрать его нет желания?
С уважением.
К сожалению, у меня только фото. Но оригинал можно встретить на продажах в сети, на том же Ебее, в частности.
53 года
На сайте с 05.03.2014
39 лет
На сайте с 29.03.2012
Уважаемые, а зачем собирать подобные раритеты, если сегодня можно найти вполне нормальные модели? Кто то мне рассказывал, и это вполне похоже на правду, что вот эти откровенно убогие древние Фроговские наборы (типа Ганнета, СиХока, Хантера первого и прочие с головками пилотов вмурованных в фюзеляж), изначально создавались не как предмет коллекционирования, а для отработки тактики пилотами. Для разбора полетов и "методов боевого построения". От того они (модели) такие "неломаемые". Нечему там ломаться, не страшно ронять на палубу или бетонку. И однажды, кому то из пилотов пришло в голову взять и покрасить такую болванку... Так рождался стендовый моделизм. :-))))) (Одна из версий)))))
Не всегда есть нормальные современные аналогии за НОРМАЛЬНЫЕ деньги... Да, в смоле можно купить что угодно, но стоит оно лютых денег. Вот и пилим раритеты, полноты кошелька ради и экономии для))
53 года
На сайте с 05.03.2014
39 лет
На сайте с 29.03.2012
57 лет
На сайте с 09.10.2009
Уважаемые, а зачем собирать подобные раритеты, если сегодня можно найти вполне нормальные модели? Кто то мне рассказывал, и это вполне похоже на правду, что вот эти откровенно убогие древние Фроговские наборы (типа Ганнета, СиХока, Хантера первого и прочие с головками пилотов вмурованных в фюзеляж), изначально создавались не как предмет коллекционирования, а для отработки тактики пилотами. Для разбора полетов и "методов боевого построения". От того они (модели) такие "неломаемые". Нечему там ломаться, не страшно ронять на палубу или бетонку. И однажды, кому то из пилотов пришло в голову взять и покрасить такую болванку... Так рождался стендовый моделизм. :-))))) (Одна из версий)))))
Что вы можете доработать в "нормальных " моделях ? Сделать и потом восхищаться формой "двухзвенника " стойки шасси или тормозного шланга ? Кнопкой гашетки на ручке управления ?
Многим это не интересно.
Пусть работа "рашпилем" , но она доставляет гораздо больше удовольствия чем эта мелочёвка. Это именно творчество. Как у скульптора...
Но в общем , как писали некоторые европейцы на воротах- "каждому- своё".
38 лет
На сайте с 29.10.2009
Цитата:
Уважаемые, а зачем собирать подобные раритеты, если сегодня можно найти вполне нормальные модели?
Превращение полена в модель - это творческий и весьма увлекательный процесс, хоть и нервный))
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Уважаемые, а зачем собирать подобные раритеты, если сегодня можно найти вполне нормальные модели? Кто то мне рассказывал, и это вполне похоже на правду, что вот эти откровенно убогие древние Фроговские наборы (типа Ганнета, СиХока, Хантера первого и прочие с головками пилотов вмурованных в фюзеляж), изначально создавались не как предмет коллекционирования, а для отработки тактики пилотами. Для разбора полетов и "методов боевого построения". От того они (модели) такие "неломаемые". Нечему там ломаться, не страшно ронять на палубу или бетонку. И однажды, кому то из пилотов пришло в голову взять и покрасить такую болванку... Так рождался стендовый моделизм. :-))))) (Одна из версий))))) Насчет "зачем" - сказано выше. Добавлю, что перечисленные Вами изделия изначально разрабатывались Фрогом именно как сборные модели. А для "для отработки тактики пилотами" Фрог делал в свое время вот такое. Материал - дерево.
51 год
На сайте с 17.08.2010
47 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 22.09.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий