Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Такой себе отдых от пигментов, смывок и травления. Давно поглядывал на 24 масштаб авто и наонец дошли руки. До этого я не собирал автомобилей, так что это первая проба. Конечно это не танки грязью закидывать но тоже довольно интересно, хотя бы тем, что машины окружают нас каждый день и намного ближе к реальной жизни чем танки и военные самолеты. Пожалуй только авто можно сделать таким "на котором сам езжу".
О самом наборе ничего плохого сказать не могу, приятный пластик, качественная расшивка, прозрачные детали отлично стыкуются. Да, если сравнить эти модели с нынешним уровнем Драгона или Трампа, то авто направление отстает на пару поколений тех. процесса.
Красил, как только не красил. И баллоном и аэрографом, белый оказался не таким и простым. Желаемой чистоты цвета добиться не удалось.
Полировка стандартными методами - пасты Тамия, вакса Тамия.
Слегка изменен стоковый вариант покраски Одиссея, подобное сочетание увидел на одном фото и оно понравилось.
Цитата: Пожалуй только авто можно сделать таким "на котором сам езжу".
Если ездите на Феррари, то можно. А обычные машины редко в пластике представлены. Например, Аккорд есть только универсал. Седана нет.
Цитата: Да, если сравнить эти модели с нынешним уровнем Драгона или Трампа, то авто направление отстает на пару поколений тех. процесса.
Собрали одну модель и сделали вывод? Попробуйте собрать что-то из последнего: Lexus LFA от Тамии или Lamborghini Aventador от Аошимы. Представленная Вами модель далеко не выдающаяся. Как и Скайлайн на одном из фото. Это качественные середнячки. Причем, довольно старые.
По самой модели. Понравилась. Сделано очень аккуратно. Не без недочетов, но здорово. Особенно если учесть, что это первый авто. У меня только пара вопросов:
1. Я не увидел ни одной декали и шильдика на кузове. Неужели их не должно быть?
2. Хотелось бы еще поглядеть на салон.
Цитата: Цитата:Пожалуй только авто можно сделать таким "на котором сам езжу".
Если ездите на Феррари, то можно. А обычные машины редко в пластике представлены. Например, Аккорд есть только универсал. Седана нет.
Цитата:Да, если сравнить эти модели с нынешним уровнем Драгона или Трампа, то авто направление отстает на пару поколений тех. процесса.
Собрали одну модель и сделали вывод? Попробуйте собрать что-то из последнего: Lexus LFA от Тамии или Lamborghini Aventador от Аошимы. Представленная Вами модель далеко не выдающаяся. Как и Скайлайн на одном из фото. Это качественные середнячки. Причем, довольно старые.
По самой модели. Понравилась. Сделано очень аккуратно. Не без недочетов, но здорово. Особенно если учесть, что это первый авто. У меня только пара вопросов:
1. Я не увидел ни одной декали и шильдика на кузове. Неужели их не должно быть?
2. Хотелось бы еще поглядеть на салон.
Администратор, я понимаю, что вы администратор, но:
Я же написал что "реальные машины", при чем тут феррари? Пол России катается на Марках, Гольфах, тех же Одиссеях, Степвагонах и Краунах. Аккорд пример не совсем удачный, седан есть но старой модели.
Уважаемый, я собрал модель на которой выбит 2009 год, в 2009 году Драгон уже был далеко впереди по качеству отливки моделей. Именно это я имел ввиду. Смысл сравнивать разные временные промежутки.
Согласен про скайлайн, он говняный качеством слегка.
Шильдики на кузове отсутствуют специально. Гляньте в сети фото этих машин поддавшихся тюнингу.
Салон есть, но не более, там все убого и просто.
Я же написал что "реальные машины", при чем тут феррари? Пол России катается на Марках, Гольфах, тех же Одиссеях, Степвагонах и Краунах. Аккорд пример не совсем удачный, седан есть но старой модели.
Если бы Вы немного подумали, то осознали бы мой посыл. Феррари и другие суперкары тут при том, что они в пластике представлены неплохо. А половина России ездит не на Марках, а на Фокусах и Короллах. Цитата:
Уважаемый, я собрал модель на которой выбит 2009 год, в 2009 году Драгон уже был далеко впереди по качеству отливки моделей. Именно это я имел ввиду. Смысл сравнивать разные временные промежутки.
Смысл? Вы сами себе противоречите. Ваши же слова: "Да, если сравнить эти модели с нынешним уровнем Драгона или Трампа". НЫНЕШНИМ - и сами же говорите, что отливки девятого года и сравнивать разные промежутки нельзя.
Смысл в том, что как раз в районе 09-10 годов у Японцев пошел подъем в плане качества. Раньше всех это случилось у Тамии, потом у Аошимы, а потом у Фуджими. Мерседес SLS от Фуджими вопросов не вызывал. Феррари 430 Скудерия уже вызывала, но терпимо (хотя она старовата). Причем, Феррари 430 не Скудерия вызывает вопросов еще больше.
Поэтому я и говорю, чтобы Вы попробовали что-то действительно стоящее. Сейчас во многих новых наборах еще идут металлостикеры и травление. Причем, без этого травления модель, бывает, в принципе невозможно собрать. На ЛФА спойлер держится на магнитах, стойка капота тоже на магнитах, чтоб не потерялась. Да много всяких плюшек еще есть... Цитата:
Согласен про скайлайн, он говняный качеством слегка.
Не говняный он ни в каком месте. Стыковка там на высоте. И отливки тоже. Вопросы относительные есть только с оптикой передней. И с повторителями поворотов там тоже вопрос. Цитата:
Шильдики на кузове отсутствуют специально. Гляньте в сети фото этих машин поддавшихся тюнингу.
Цитата: Цитата:Я же написал что "реальные машины", при чем тут феррари? Пол России катается на Марках, Гольфах, тех же Одиссеях, Степвагонах и Краунах. Аккорд пример не совсем удачный, седан есть но старой модели.Если бы Вы немного подумали, то осознали бы мой посыл. Феррари и другие суперкары тут при том, что они в пластике представлены неплохо. А половина России ездит не на Марках, а на Фокусах и Короллах.
Видимо, вы двое в разных половинах России живёте...
Машина понравилась, на чёрном очень эффектно, только колёса сливаются с фоном.
Цитата: Цитата:Цитата:Я же написал что "реальные машины", при чем тут феррари? Пол России катается на Марках, Гольфах, тех же Одиссеях, Степвагонах и Краунах. Аккорд пример не совсем удачный, седан есть но старой модели.Если бы Вы немного подумали, то осознали бы мой посыл. Феррари и другие суперкары тут при том, что они в пластике представлены неплохо. А половина России ездит не на Марках, а на Фокусах и Короллах.
Видимо, вы двое в разных половинах России живёте...
Машина понравилась, на чёрном очень эффектно, только колёса сливаются с фоном.
Действительно, на разных у нас в Иркутске одних только марков больше чем фокусов вместе взятых). По модели - Одиссей классный вышел, поздравляю!
Комментарии
38 лет
На сайте с 28.05.2010
37 лет
На сайте с 08.07.2013
42 года
На сайте с 31.08.2010
Пожалуй только авто можно сделать таким "на котором сам езжу".
Если ездите на Феррари, то можно. А обычные машины редко в пластике представлены. Например, Аккорд есть только универсал. Седана нет.
Цитата:
Да, если сравнить эти модели с нынешним уровнем Драгона или Трампа, то авто направление отстает на пару поколений тех. процесса.
Собрали одну модель и сделали вывод? Попробуйте собрать что-то из последнего: Lexus LFA от Тамии или Lamborghini Aventador от Аошимы. Представленная Вами модель далеко не выдающаяся. Как и Скайлайн на одном из фото. Это качественные середнячки. Причем, довольно старые.
По самой модели. Понравилась. Сделано очень аккуратно. Не без недочетов, но здорово. Особенно если учесть, что это первый авто. У меня только пара вопросов:
1. Я не увидел ни одной декали и шильдика на кузове. Неужели их не должно быть?
2. Хотелось бы еще поглядеть на салон.
Возраст неизвестен
На сайте с 25.03.2012
Цитата:Пожалуй только авто можно сделать таким "на котором сам езжу".
Если ездите на Феррари, то можно. А обычные машины редко в пластике представлены. Например, Аккорд есть только универсал. Седана нет.
Цитата:Да, если сравнить эти модели с нынешним уровнем Драгона или Трампа, то авто направление отстает на пару поколений тех. процесса.
Собрали одну модель и сделали вывод? Попробуйте собрать что-то из последнего: Lexus LFA от Тамии или Lamborghini Aventador от Аошимы. Представленная Вами модель далеко не выдающаяся. Как и Скайлайн на одном из фото. Это качественные середнячки. Причем, довольно старые.
По самой модели. Понравилась. Сделано очень аккуратно. Не без недочетов, но здорово. Особенно если учесть, что это первый авто. У меня только пара вопросов:
1. Я не увидел ни одной декали и шильдика на кузове. Неужели их не должно быть?
2. Хотелось бы еще поглядеть на салон.
Администратор, я понимаю, что вы администратор, но:
Я же написал что "реальные машины", при чем тут феррари? Пол России катается на Марках, Гольфах, тех же Одиссеях, Степвагонах и Краунах. Аккорд пример не совсем удачный, седан есть но старой модели.
Уважаемый, я собрал модель на которой выбит 2009 год, в 2009 году Драгон уже был далеко впереди по качеству отливки моделей. Именно это я имел ввиду. Смысл сравнивать разные временные промежутки.
Согласен про скайлайн, он говняный качеством слегка.
Шильдики на кузове отсутствуют специально. Гляньте в сети фото этих машин поддавшихся тюнингу.
Салон есть, но не более, там все убого и просто.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Я же написал что "реальные машины", при чем тут феррари? Пол России катается на Марках, Гольфах, тех же Одиссеях, Степвагонах и Краунах. Аккорд пример не совсем удачный, седан есть но старой модели.
Если бы Вы немного подумали, то осознали бы мой посыл. Феррари и другие суперкары тут при том, что они в пластике представлены неплохо. А половина России ездит не на Марках, а на Фокусах и Короллах.
Цитата:
Уважаемый, я собрал модель на которой выбит 2009 год, в 2009 году Драгон уже был далеко впереди по качеству отливки моделей. Именно это я имел ввиду. Смысл сравнивать разные временные промежутки.
Смысл? Вы сами себе противоречите. Ваши же слова: "Да, если сравнить эти модели с нынешним уровнем Драгона или Трампа". НЫНЕШНИМ - и сами же говорите, что отливки девятого года и сравнивать разные промежутки нельзя.
Смысл в том, что как раз в районе 09-10 годов у Японцев пошел подъем в плане качества. Раньше всех это случилось у Тамии, потом у Аошимы, а потом у Фуджими. Мерседес SLS от Фуджими вопросов не вызывал. Феррари 430 Скудерия уже вызывала, но терпимо (хотя она старовата). Причем, Феррари 430 не Скудерия вызывает вопросов еще больше.
Поэтому я и говорю, чтобы Вы попробовали что-то действительно стоящее. Сейчас во многих новых наборах еще идут металлостикеры и травление. Причем, без этого травления модель, бывает, в принципе невозможно собрать. На ЛФА спойлер держится на магнитах, стойка капота тоже на магнитах, чтоб не потерялась. Да много всяких плюшек еще есть...
Цитата:
Согласен про скайлайн, он говняный качеством слегка.
Не говняный он ни в каком месте. Стыковка там на высоте. И отливки тоже. Вопросы относительные есть только с оптикой передней. И с повторителями поворотов там тоже вопрос.
Цитата:
Шильдики на кузове отсутствуют специально. Гляньте в сети фото этих машин поддавшихся тюнингу.
Ок. Вы ответили на мой вопрос.
38 лет
На сайте с 15.02.2011
На сайте с 31.07.2012
Цитата:Я же написал что "реальные машины", при чем тут феррари? Пол России катается на Марках, Гольфах, тех же Одиссеях, Степвагонах и Краунах. Аккорд пример не совсем удачный, седан есть но старой модели.Если бы Вы немного подумали, то осознали бы мой посыл. Феррари и другие суперкары тут при том, что они в пластике представлены неплохо. А половина России ездит не на Марках, а на Фокусах и Короллах.
Видимо, вы двое в разных половинах России живёте...
Машина понравилась, на чёрном очень эффектно, только колёса сливаются с фоном.
37 лет
На сайте с 20.01.2012
Суперкары немного приелись...
42 года
На сайте с 17.07.2010
Цитата:Цитата:Я же написал что "реальные машины", при чем тут феррари? Пол России катается на Марках, Гольфах, тех же Одиссеях, Степвагонах и Краунах. Аккорд пример не совсем удачный, седан есть но старой модели.Если бы Вы немного подумали, то осознали бы мой посыл. Феррари и другие суперкары тут при том, что они в пластике представлены неплохо. А половина России ездит не на Марках, а на Фокусах и Короллах.
Видимо, вы двое в разных половинах России живёте...
Машина понравилась, на чёрном очень эффектно, только колёса сливаются с фоном.
Действительно, на разных у нас в Иркутске одних только марков больше чем фокусов вместе взятых). По модели - Одиссей классный вышел, поздравляю!
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 12.01.2011
41 год
На сайте с 31.07.2010
26 лет
На сайте с 16.07.2013
На сайте с 23.10.2010
42 года
На сайте с 31.08.2010
администратор наверное из Европы))
Администратор с Урала и сам ездит на прульной Королле.
49 лет
На сайте с 04.01.2013
На сайте с 08.10.2012
39 лет
На сайте с 09.11.2013
35 лет
На сайте с 30.12.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий