Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю вашему вниманию свой 3-й паровоз ИС-20
Масштаб - 1:25
Длина модели 70 см
Ширина примерно 11,5 см
Высота примерно 20 см
Вес паровоза 3 кг
Материалы:
Колеса - напечатаны на 3D принтере (пластик)
Шатуны, и элементы сложной геометрической формы - деревянные линейки
Все остальное - листовой ПВХ 1-6 мм толщиной
На всю работу ушло около 5 месяцев
Технология:
Максимально подробно все описано в сказке: http://karopka.ru/forum/forum191/topic20819/
Вначале была построена 3D модель, затем по полученным чертежам вырезались элементы.
Я не привязывался к конкретной машине, перед вами собирательный образ этого паровоза после версии 20-1
Страна постройки СССР;
Годы постройки 1932 — 1942
Заводы: Коломенский, Ворошиловградский
Период эксплуатации 1933 — 1972
Всего построено 649 шт
Конструкционная скорость 115 км/ч
Длина паровоза 16 365 мм
Служебный вес паровоза 133 — 136 т
Мощность 2 500 — 3 200 л.с.
Сила тяги до 15 400 кгс
История:
К 1930-м гг. на советских железных дорогах требовалось значительно повысить скорости движения пассажирских поездов. Паровоз Су с его максимальной скоростью в 125 км/ч и мощностью в 1 500 л.с. уже не мог удовлетворять этим требованиям. Магистральный пассажирский паровоз типа 1-4-2 был разработан Центральным локомотивопроектным бюро (ЦЛПБ) в 1932 году. И на момент создания он являлся самым мощным пассажирским паровозом в Европе. Обладатель премии Гран-при на Всемирной парижской выставке (1937г.). Самый сильный и мощный пассажирский паровоз в истории советского паровозостроения. Особенностью паровоза являлась большая унификация по многим деталям с грузовым паровозом ФД.
При проектировании этой модели были использованы самые передовые технологии, применявшиеся тогда в паровозостроении. При разработке конструкторам К. Сушкину, Л. Лебедянскому, А. Сломинскому удалось использовать для нового паровоза не только котёл и цилиндры от его предшественника – паровоза ФД, но множество других узлов.
В апреле из ЦЛПБ рабочие чертежи нового паровоза поступили на Коломенский завод, который при участии Ижорского завода 4 октября 1932 года выпустил первый пассажирский паровоз типа 1- 4-2. По решению рабочих завода, новому паровозу была присвоена серия ИС – Иосиф Сталин.
С апреля по декабрь 1933 года были проведены испытания. В них паровоз показал мощность в 2500 л.с., что более чем вдвое превосходило мощность паровоза Су, а в некоторых случаях значение мощности у ИС даже достигало 3200 л.с.
В 1934 году на XVII-ом съезде ВКП (б) принимается решение о том, что паровоз ИС во второй пятилетке должен стать основной единицей пассажирского паровозного парка.
В предвоенные годы паровозы серии ИС работали на многих дорогах Европейской части СССР и Сибири. Именно «ИС» водил «Красную стрелу». И именно «Сталины» были наиболее быстроходными, разгоняясь до 115 км/ч, а в обтекаемом кожухе – и до 155 км/ч.
В годы войны они были сосредоточены в восточных районах страны.
После войны паровоз эксплуатировался со скоростями не выше 70 км/ч, поэтому с него был снят обтекаемый капот. Тем не менее в апреле 1957 года, на данном паровозе со специальным поездом была достигнута скорость 175 км/ч, что было последним рекордом скорости для паровой тяги в СССР.
Паровозы ИС обслуживали такие важные направления, как: Харьков — Минеральные Воды, Москва — Смоленск — Минск, Москва — Ожерелье — Валуйки, Мичуринск — Ростов-на-Дону и другие, на которых они пришли на смену пассажирским паровозам серий Су, С, Л и пр.
Эти паровозы работали с поездами до 1966-1972 гг.
В разгар борьбы с культом личности, все «ИС» были переименованы в «ФДП» с приставкой «пассажирский»
Время жестоко обошлось с некогда знаменитой серией. Соранилась лишь одна машина, установленная на пьедестале в Киеве.
Круче невозможно даже представить, Анатолий,классно, красиво, реально, спасибо за огромное удовольствие, полученное от ваших работ, браво мастеру!!!!!!!!!!! С Уважением.
Анатолий, ну я не знаю... Вот так приходишь с работы - а все уже сказали... и дело совсем не в том, что хочется первым похвалить, а в том, что слов уже не подобрать: высказаны во всех интонациях и вариациях...
Как и многие, с огромным удовольствием за Вашими работами наблюдаю (и корабельными, и паровозостроительными, и домостроительными). Нельзя сказать, что набираюсь опыта - на такие подвиги явно не решусь. Но мастерству, терпению и добросовестности точно учусь! Удач Вам! С терпением ждём продолжений (с нетерпением нельзя - спешка тут не к месту). Спасибо за удовольствие от Ваших работ!
Цитата: Анатолий, ну я не знаю... Вот так приходишь с работы - а все уже сказали... и дело совсем не в том, что хочется первым похвалить, а в том, что слов уже не подобрать: высказаны во всех интонациях и вариациях...
Как и многие, с огромным удовольствием за Вашими работами наблюдаю (и корабельными, и паровозостроительными, и домостроительными). Нельзя сказать, что набираюсь опыта - на такие подвиги явно не решусь. Но мастерству, терпению и добросовестности точно учусь! Удач Вам! С терпением ждём продолжений (с нетерпением нельзя - спешка тут не к месту). Спасибо за удовольствие от Ваших работ!
спасибо, постараюсь не понижать планку.
Цитата: Анатолий- я большой поклонник вашего творчества- следил за всеми стройками.
Мы увидим новую?
Очень приятно. Новая стройка уже вовсю идет и готова к запилу: http://karopka.ru/forum/forum191/topic22262/
Цитата: Почему, кстати не зделали кожух? Выглядило бы прекрасно
Что за кожух - не понял? Аэродинамический? Если да, то думал об этом, но решил, что в итоге когда-нибудь сделаю версию чисто с ним, так как он закрывает своеобразную красоту "нутра" зверя
Цитата: Просто шикарно! Цитата:Соранилась лишь одна машина, установленная на пьедестале в Киеве. Очевидно, эта? Памятник находится возле локомотивного депо.
Цитата: Цитата:Просто шикарно! Цитата:Соранилась лишь одна машина, установленная на пьедестале в Киеве. Очевидно, эта? Памятник находится возле локомотивного депо.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
А-фи-геть! Точно!
Первое слово, которое подумалось)))
А если честно, то по первой фотографии сначала решил, что это фотообзор из музея...
59 лет
На сайте с 28.11.2011
На сайте с 31.03.2013
На сайте с 07.03.2013
Как и многие, с огромным удовольствием за Вашими работами наблюдаю (и корабельными, и паровозостроительными, и домостроительными). Нельзя сказать, что набираюсь опыта - на такие подвиги явно не решусь. Но мастерству, терпению и добросовестности точно учусь! Удач Вам! С терпением ждём продолжений (с нетерпением нельзя - спешка тут не к месту). Спасибо за удовольствие от Ваших работ!
71 год
На сайте с 26.10.2009
Мастер!
С Уважением, Алексей.
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий, ну я не знаю... Вот так приходишь с работы - а все уже сказали... и дело совсем не в том, что хочется первым похвалить, а в том, что слов уже не подобрать: высказаны во всех интонациях и вариациях...
Как и многие, с огромным удовольствием за Вашими работами наблюдаю (и корабельными, и паровозостроительными, и домостроительными). Нельзя сказать, что набираюсь опыта - на такие подвиги явно не решусь. Но мастерству, терпению и добросовестности точно учусь! Удач Вам! С терпением ждём продолжений (с нетерпением нельзя - спешка тут не к месту). Спасибо за удовольствие от Ваших работ!
спасибо, постараюсь не понижать планку.
43 года
На сайте с 20.09.2015
62 года
На сайте с 17.02.2014
С уважением Владимир.
с сайта
На сайте с 25.05.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
С уважением, Юрий.
На сайте с 13.01.2016
Мы увидим новую?
На сайте с 13.01.2016
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий- я большой поклонник вашего творчества- следил за всеми стройками.
Мы увидим новую?
Очень приятно. Новая стройка уже вовсю идет и готова к запилу: http://karopka.ru/forum/forum191/topic22262/
38 лет
На сайте с 04.03.2011
41 год
На сайте с 25.03.2012
Почему, кстати не зделали кожух? Выглядило бы прекрасно
Что за кожух - не понял? Аэродинамический? Если да, то думал об этом, но решил, что в итоге когда-нибудь сделаю версию чисто с ним, так как он закрывает своеобразную красоту "нутра" зверя
41 год
На сайте с 25.03.2012
Шедевр! Нет, не так! Да это просто космос!!!
Спасибо
-37 лет
На сайте с 06.10.2011
Просто шикарно! Цитата:Соранилась лишь одна машина, установленная на пьедестале в Киеве. Очевидно, эта? Памятник находится возле локомотивного депо.
На сайте с 04.03.2015
41 год
На сайте с 25.03.2012
Цитата:Просто шикарно! Цитата:Соранилась лишь одна машина, установленная на пьедестале в Киеве. Очевидно, эта? Памятник находится возле локомотивного депо.
На фото ФД, а не ИС
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий