Регистрация Вход · Почистить куки

Паровоз ИС-20

Производитель:
Печников Анатолий
Дата размещения:
9 января 2016 года, 22:17
Раздел галереи:
Разное
Тип:
ЖД
Масштаб модели:
1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Представляю вашему вниманию свой 3-й паровоз ИС-20

Масштаб - 1:25
Длина модели 70 см
Ширина примерно 11,5 см
Высота примерно 20 см
Вес паровоза 3 кг

Материалы:
Колеса - напечатаны на 3D принтере (пластик)
Шатуны, и элементы сложной геометрической формы - деревянные линейки
Все остальное - листовой ПВХ 1-6 мм толщиной
На всю работу ушло около 5 месяцев

Технология:
Максимально подробно все описано в сказке: http://karopka.ru/forum/forum191/topic20819/
Вначале была построена 3D модель, затем по полученным чертежам вырезались элементы.

Инструменты - бормашина Дремель, электролобзик Проксон

Я не привязывался к конкретной машине, перед вами собирательный образ этого паровоза после версии 20-1

Страна постройки    СССР;           
Годы постройки    1932 — 1942           
Заводы:     Коломенский, Ворошиловградский
Период эксплуатации    1933 — 1972
Всего построено    649 шт

Конструкционная скорость    115 км/ч
Длина паровоза    16 365 мм
Служебный вес паровоза    133 — 136 т
Мощность    2 500 — 3 200 л.с.
Сила тяги    до 15 400 кгс

История:

    К 1930-м гг. на советских железных дорогах требовалось значительно повысить скорости движения пассажирских поездов. Паровоз Су с его максимальной скоростью в 125 км/ч и мощностью в 1 500 л.с. уже не мог удовлетворять этим требованиям. Магистральный пассажирский паровоз типа 1-4-2 был разработан Центральным локомотивопроектным бюро (ЦЛПБ) в 1932 году. И на момент создания он являлся самым мощным пассажирским паровозом в Европе. Обладатель премии Гран-при на Всемирной парижской выставке (1937г.). Самый сильный и мощный пассажирский паровоз в истории советского паровозостроения. Особенностью паровоза являлась большая унификация по многим деталям с грузовым паровозом ФД.
    При проектировании этой модели были использованы самые передовые технологии, применявшиеся тогда в паровозостроении. При разработке конструкторам  К. Сушкину, Л. Лебедянскому, А. Сломинскому   удалось использовать для нового паровоза не только котёл и цилиндры от его предшественника – паровоза ФД, но множество других узлов.
В апреле из ЦЛПБ рабочие чертежи нового паровоза поступили на Коломенский завод, который при участии Ижорского завода 4 октября 1932 года выпустил первый пассажирский паровоз типа 1- 4-2. По решению рабочих завода, новому паровозу была присвоена серия ИС – Иосиф Сталин.
    С апреля по декабрь 1933 года были проведены испытания. В них паровоз показал мощность в 2500 л.с., что более чем вдвое превосходило мощность паровоза Су, а в некоторых случаях значение мощности у ИС даже достигало 3200 л.с.
    В 1934 году на XVII-ом съезде ВКП (б) принимается решение о том, что паровоз ИС во второй пятилетке должен стать основной единицей пассажирского паровозного парка.
    В предвоенные годы паровозы серии ИС работали на многих дорогах Европейской части СССР и Сибири. Именно «ИС» водил «Красную стрелу». И именно «Сталины» были наиболее быстроходными, разгоняясь до 115 км/ч, а в обтекаемом кожухе – и до 155 км/ч.
    В годы войны они были сосредоточены в восточных районах страны.
    После войны паровоз эксплуатировался со скоростями не выше 70 км/ч, поэтому с него был снят обтекаемый капот. Тем не менее в апреле 1957 года, на данном паровозе со специальным поездом была достигнута скорость 175 км/ч, что было последним рекордом скорости для паровой тяги в СССР.
    Паровозы ИС обслуживали такие важные направления, как: Харьков — Минеральные Воды, Москва — Смоленск — Минск, Москва — Ожерелье — Валуйки, Мичуринск — Ростов-на-Дону и другие, на которых они пришли на смену пассажирским паровозам серий Су, С, Л и пр.
      Эти паровозы работали с поездами до 1966-1972 гг.
    В разгар борьбы с культом личности, все «ИС» были переименованы в «ФДП» с приставкой «пассажирский»
    Время жестоко обошлось с некогда знаменитой серией. Соранилась лишь одна машина, установленная на пьедестале в Киеве.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.2498.4998.24
Средняя оценка: 98.3244 (все оценки)
Популярность модели: 78.8

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5 6
Максим Каменский (Макс136)
Владимир
54 года
На сайте с 30.08.2011
Максим Каменский (Макс136)
Цитата:
Цитата:Здорово!!! Очень классно!!!!

А кохда будет "Овечка"??? Оцень хоца.....рабочая лошадка...
Ну...как бы это ужо пройденный этап: http://karopka.ru/community/user/13828/?MODEL=402249


Это ж надо - запамятовал!!!Кстати - У нас стоит памятник - "Л"...а у вас в стройке ЛВ....
Прикрепленные файлы:
Юрий Флоров (Келли)
Москва
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Юрий Флоров (Келли)
Не, такого просто быть не может! В смысле - я настолько ошарашен, что даже не могу представить, что ЭТО можно воспроизвести!!!
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Цитата:
Не, такого просто быть не может! В смысле - я настолько ошарашен, что даже не могу представить, что ЭТО можно воспроизвести!!!

глаза страшат, а руки шаманят!
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Цитата:
Цитата:Цитата:Здорово!!! Очень классно!!!!

А кохда будет "Овечка"??? Оцень хоца.....рабочая лошадка...
Ну...как бы это ужо пройденный этап: http://karopka.ru/community/user/13828/?MODEL=402249

Это ж надо - запамятовал!!!Кстати - У нас стоит памятник - "Л"...а у вас в стройке ЛВ....

А я всегда умудряюсь выбрать то, на что информацию сложнее найти - на Л ее дофига, а на Лв приходится голову ломать
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Цитата:
Фантастическая работа

+1
Потрясающее!!!
Евгений Черкасов (JOHN555)
Cанкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 25.09.2010
Евгений Черкасов (JOHN555)
Сказать Отлично - не сказать ничего!!!Супермега..!!!челюсть на полу ...)
Евгений (Kenigstalker)
Калининград
48 лет
На сайте с 04.03.2015
Андрей Попков (Андрей 1976)
Новокузнецк
Возраст неизвестен
На сайте с 05.06.2011
 Андрей Попков (Андрей 1976)
Даааа уж! Сложно что то добавить к выше сказанному! Вы МАСТЕР!! Это факт! И руки ваши золотые!!как в общем то и голова !
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Цитата:
Даааа уж! Сложно что то добавить к выше сказанному! Вы МАСТЕР!! Это факт! И руки ваши золотые!!как в общем то и голова !

благодарю
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Очень серьезная работа!
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Впечатляюще! Мимо таких работ, не пройти....слов нет!
п.с. Анатолий, а не хочешь попробовать себя в авиации?
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Цитата:
Впечатляюще! Мимо таких работ, не пройти....слов нет!
п.с. Анатолий, а не хочешь попробовать себя в авиации?

пока нет, а экранопланы это корабли...так что нет
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
а экранопланы это корабли...так что нет

Жаль, но я имел ввиду авиацию в чистом виде...)
Алексей Полежаев (Design)
39 лет
На сайте с 03.10.2011
Алексей Полежаев (Design)
Так всё чутко проработано! И результат шикарный!
Виталий Клименко (Aldaris)
Ростов-на-Дону
37 лет
На сайте с 09.12.2011
Виталий Клименко (Aldaris)
Ищу отпавшую челюсть... К вышесказанному мне не даже добавить нечего! Лучше пойду еще раз пересмотрю фотографии =)
Игорь Коваль (Doctor_MB)
61 год
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
Да. Вот что значит - БОЛЬШОЙ МАСШТАБ! Можно воспроизвести все ! Достойная модель. Вполне может стать достойным экспонатом,в любом музее.
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Отличная модель!Просмотр доставил удовольствие.Браво!!!!!!!!!!!!!
Ярославна (SLAVNA)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.02.2014
Ярославна  (SLAVNA)
Шикарный аппарат! Очень понравилось оформление жд полотно, очень реалистично! Разве разбитые шпалы не меняют? Это же диверсия )))
Автор удалён
с сайта
Без слов. БРАВО !!! Все уже сказано.
С уважением.
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Цитата:
Шикарный аппарат! Очень понравилось оформление жд полотно, очень реалистично!

Слышать слова похвалы от прекрасной девушки втройне офигительно!
Страницы: 1 2 3 4 5 6
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат