Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю вашему вниманию свой 3-й паровоз ИС-20
Масштаб - 1:25
Длина модели 70 см
Ширина примерно 11,5 см
Высота примерно 20 см
Вес паровоза 3 кг
Материалы:
Колеса - напечатаны на 3D принтере (пластик)
Шатуны, и элементы сложной геометрической формы - деревянные линейки
Все остальное - листовой ПВХ 1-6 мм толщиной
На всю работу ушло около 5 месяцев
Технология:
Максимально подробно все описано в сказке: http://karopka.ru/forum/forum191/topic20819/
Вначале была построена 3D модель, затем по полученным чертежам вырезались элементы.
Я не привязывался к конкретной машине, перед вами собирательный образ этого паровоза после версии 20-1
Страна постройки СССР;
Годы постройки 1932 — 1942
Заводы: Коломенский, Ворошиловградский
Период эксплуатации 1933 — 1972
Всего построено 649 шт
Конструкционная скорость 115 км/ч
Длина паровоза 16 365 мм
Служебный вес паровоза 133 — 136 т
Мощность 2 500 — 3 200 л.с.
Сила тяги до 15 400 кгс
История:
К 1930-м гг. на советских железных дорогах требовалось значительно повысить скорости движения пассажирских поездов. Паровоз Су с его максимальной скоростью в 125 км/ч и мощностью в 1 500 л.с. уже не мог удовлетворять этим требованиям. Магистральный пассажирский паровоз типа 1-4-2 был разработан Центральным локомотивопроектным бюро (ЦЛПБ) в 1932 году. И на момент создания он являлся самым мощным пассажирским паровозом в Европе. Обладатель премии Гран-при на Всемирной парижской выставке (1937г.). Самый сильный и мощный пассажирский паровоз в истории советского паровозостроения. Особенностью паровоза являлась большая унификация по многим деталям с грузовым паровозом ФД.
При проектировании этой модели были использованы самые передовые технологии, применявшиеся тогда в паровозостроении. При разработке конструкторам К. Сушкину, Л. Лебедянскому, А. Сломинскому удалось использовать для нового паровоза не только котёл и цилиндры от его предшественника – паровоза ФД, но множество других узлов.
В апреле из ЦЛПБ рабочие чертежи нового паровоза поступили на Коломенский завод, который при участии Ижорского завода 4 октября 1932 года выпустил первый пассажирский паровоз типа 1- 4-2. По решению рабочих завода, новому паровозу была присвоена серия ИС – Иосиф Сталин.
С апреля по декабрь 1933 года были проведены испытания. В них паровоз показал мощность в 2500 л.с., что более чем вдвое превосходило мощность паровоза Су, а в некоторых случаях значение мощности у ИС даже достигало 3200 л.с.
В 1934 году на XVII-ом съезде ВКП (б) принимается решение о том, что паровоз ИС во второй пятилетке должен стать основной единицей пассажирского паровозного парка.
В предвоенные годы паровозы серии ИС работали на многих дорогах Европейской части СССР и Сибири. Именно «ИС» водил «Красную стрелу». И именно «Сталины» были наиболее быстроходными, разгоняясь до 115 км/ч, а в обтекаемом кожухе – и до 155 км/ч.
В годы войны они были сосредоточены в восточных районах страны.
После войны паровоз эксплуатировался со скоростями не выше 70 км/ч, поэтому с него был снят обтекаемый капот. Тем не менее в апреле 1957 года, на данном паровозе со специальным поездом была достигнута скорость 175 км/ч, что было последним рекордом скорости для паровой тяги в СССР.
Паровозы ИС обслуживали такие важные направления, как: Харьков — Минеральные Воды, Москва — Смоленск — Минск, Москва — Ожерелье — Валуйки, Мичуринск — Ростов-на-Дону и другие, на которых они пришли на смену пассажирским паровозам серий Су, С, Л и пр.
Эти паровозы работали с поездами до 1966-1972 гг.
В разгар борьбы с культом личности, все «ИС» были переименованы в «ФДП» с приставкой «пассажирский»
Время жестоко обошлось с некогда знаменитой серией. Соранилась лишь одна машина, установленная на пьедестале в Киеве.
Цитата: Анатолий, а тендер планируется?
нет, с тендером он под 1,5 м будет + перекроет все устройство будки (а там есть на что посмотреть), да и по своей архитектуре для меня не интересен
Цитата: ШЕДЕВР! Анатолий, ваши паровозы наверное самые точные в мире, не устраиваете пока аукционы для ценителей?:)
есть и точнее. Я выбрал середину между копийностью и объемом трудозатрат
Толя, приветствую!!!
Наконец-то ты его добил!!!
Я заходил к тебе в "сказку" периодически, поглядывая за Сашкиной ( DjShura) стройкой, особенно после нашей встречи в Туле.
Что сказать: мегазачёт!!! Сглатывая слюну, снимаю шляпу и потихоньку..........
начинаю её кушать... Паровозы-самоделы -- это памятники!!!
Цитата: Толя, приветствую!!!
Наконец-то ты его добил!!!
Я заходил к тебе в "сказку" периодически, поглядывая за Сашкиной ( DjShura) стройкой, особенно после нашей встречи в Туле.
Что сказать: мегазачёт!!! Сглатывая слюну, снимаю шляпу и потихоньку..........
начинаю её кушать... Паровозы-самоделы -- это памятники!!!
спасибо
Интересные у вас работы. Всё понравилось, всё отлично.
У меня к вам вопрос: на 3D принтере, можно вырезать фигурку в 48 масштабе при наличие модели?
Александр.
Цитата: Интересные у вас работы. Всё понравилось, всё отлично.
У меня к вам вопрос: на 3D принтере, можно вырезать фигурку в 48 масштабе при наличие модели?
Александр.
в 48 без проблем. Поделить ее на куски руки-ноги-туловище-голова и все.
Цитата: Цитата:Интересные у вас работы. Всё понравилось, всё отлично.
У меня к вам вопрос: на 3D принтере, можно вырезать фигурку в 48 масштабе при наличие модели?
Александр.
в 48 без проблем. Поделить ее на куски руки-ноги-туловище-голова и все.
Спасибо.
Комментарии
39 лет
На сайте с 01.08.2014
47 лет
На сайте с 14.11.2010
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий, а тендер планируется?
нет, с тендером он под 1,5 м будет + перекроет все устройство будки (а там есть на что посмотреть), да и по своей архитектуре для меня не интересен
41 год
На сайте с 25.03.2012
ШЕДЕВР! Анатолий, ваши паровозы наверное самые точные в мире, не устраиваете пока аукционы для ценителей?:)
есть и точнее. Я выбрал середину между копийностью и объемом трудозатрат
39 лет
На сайте с 02.12.2012
62 года
На сайте с 16.08.2010
Наконец-то ты его добил!!!
Я заходил к тебе в "сказку" периодически, поглядывая за Сашкиной ( DjShura) стройкой, особенно после нашей встречи в Туле.
Что сказать: мегазачёт!!! Сглатывая слюну, снимаю шляпу и потихоньку..........
начинаю её кушать... Паровозы-самоделы -- это памятники!!!
с сайта
На сайте с 29.05.2013
41 год
На сайте с 25.03.2012
Толя, приветствую!!!
Наконец-то ты его добил!!!
Я заходил к тебе в "сказку" периодически, поглядывая за Сашкиной ( DjShura) стройкой, особенно после нашей встречи в Туле.
Что сказать: мегазачёт!!! Сглатывая слюну, снимаю шляпу и потихоньку..........
начинаю её кушать... Паровозы-самоделы -- это памятники!!!
спасибо
На сайте с 23.11.2012
У меня к вам вопрос: на 3D принтере, можно вырезать фигурку в 48 масштабе при наличие модели?
Александр.
41 год
На сайте с 25.03.2012
Интересные у вас работы. Всё понравилось, всё отлично.
У меня к вам вопрос: на 3D принтере, можно вырезать фигурку в 48 масштабе при наличие модели?
Александр.
в 48 без проблем. Поделить ее на куски руки-ноги-туловище-голова и все.
На сайте с 23.11.2012
Цитата:Интересные у вас работы. Всё понравилось, всё отлично.
У меня к вам вопрос: на 3D принтере, можно вырезать фигурку в 48 масштабе при наличие модели?
Александр.
в 48 без проблем. Поделить ее на куски руки-ноги-туловище-голова и все.
Спасибо.
На сайте с 07.10.2007
40 лет
На сайте с 19.05.2010
54 года
На сайте с 30.08.2011
А кохда будет "Овечка"??? Оцень хоца.....рабочая лошадка...
61 год
На сайте с 05.03.2015
41 год
На сайте с 25.03.2012
Здорово!!! Очень классно!!!!
А кохда будет "Овечка"??? Оцень хоца.....рабочая лошадка...
Ну...как бы это ужо пройденный этап: http://karopka.ru/community/user/13828/?MODEL=402249
32 года
На сайте с 26.09.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий