Регистрация Вход · Почистить куки

Паровоз ИС-20

Производитель:
Печников Анатолий
Дата размещения:
9 января 2016 года, 22:17
Раздел галереи:
Разное
Тип:
ЖД
Масштаб модели:
1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Представляю вашему вниманию свой 3-й паровоз ИС-20

Масштаб - 1:25
Длина модели 70 см
Ширина примерно 11,5 см
Высота примерно 20 см
Вес паровоза 3 кг

Материалы:
Колеса - напечатаны на 3D принтере (пластик)
Шатуны, и элементы сложной геометрической формы - деревянные линейки
Все остальное - листовой ПВХ 1-6 мм толщиной
На всю работу ушло около 5 месяцев

Технология:
Максимально подробно все описано в сказке: http://karopka.ru/forum/forum191/topic20819/
Вначале была построена 3D модель, затем по полученным чертежам вырезались элементы.

Инструменты - бормашина Дремель, электролобзик Проксон

Я не привязывался к конкретной машине, перед вами собирательный образ этого паровоза после версии 20-1

Страна постройки    СССР;           
Годы постройки    1932 — 1942           
Заводы:     Коломенский, Ворошиловградский
Период эксплуатации    1933 — 1972
Всего построено    649 шт

Конструкционная скорость    115 км/ч
Длина паровоза    16 365 мм
Служебный вес паровоза    133 — 136 т
Мощность    2 500 — 3 200 л.с.
Сила тяги    до 15 400 кгс

История:

    К 1930-м гг. на советских железных дорогах требовалось значительно повысить скорости движения пассажирских поездов. Паровоз Су с его максимальной скоростью в 125 км/ч и мощностью в 1 500 л.с. уже не мог удовлетворять этим требованиям. Магистральный пассажирский паровоз типа 1-4-2 был разработан Центральным локомотивопроектным бюро (ЦЛПБ) в 1932 году. И на момент создания он являлся самым мощным пассажирским паровозом в Европе. Обладатель премии Гран-при на Всемирной парижской выставке (1937г.). Самый сильный и мощный пассажирский паровоз в истории советского паровозостроения. Особенностью паровоза являлась большая унификация по многим деталям с грузовым паровозом ФД.
    При проектировании этой модели были использованы самые передовые технологии, применявшиеся тогда в паровозостроении. При разработке конструкторам  К. Сушкину, Л. Лебедянскому, А. Сломинскому   удалось использовать для нового паровоза не только котёл и цилиндры от его предшественника – паровоза ФД, но множество других узлов.
В апреле из ЦЛПБ рабочие чертежи нового паровоза поступили на Коломенский завод, который при участии Ижорского завода 4 октября 1932 года выпустил первый пассажирский паровоз типа 1- 4-2. По решению рабочих завода, новому паровозу была присвоена серия ИС – Иосиф Сталин.
    С апреля по декабрь 1933 года были проведены испытания. В них паровоз показал мощность в 2500 л.с., что более чем вдвое превосходило мощность паровоза Су, а в некоторых случаях значение мощности у ИС даже достигало 3200 л.с.
    В 1934 году на XVII-ом съезде ВКП (б) принимается решение о том, что паровоз ИС во второй пятилетке должен стать основной единицей пассажирского паровозного парка.
    В предвоенные годы паровозы серии ИС работали на многих дорогах Европейской части СССР и Сибири. Именно «ИС» водил «Красную стрелу». И именно «Сталины» были наиболее быстроходными, разгоняясь до 115 км/ч, а в обтекаемом кожухе – и до 155 км/ч.
    В годы войны они были сосредоточены в восточных районах страны.
    После войны паровоз эксплуатировался со скоростями не выше 70 км/ч, поэтому с него был снят обтекаемый капот. Тем не менее в апреле 1957 года, на данном паровозе со специальным поездом была достигнута скорость 175 км/ч, что было последним рекордом скорости для паровой тяги в СССР.
    Паровозы ИС обслуживали такие важные направления, как: Харьков — Минеральные Воды, Москва — Смоленск — Минск, Москва — Ожерелье — Валуйки, Мичуринск — Ростов-на-Дону и другие, на которых они пришли на смену пассажирским паровозам серий Су, С, Л и пр.
      Эти паровозы работали с поездами до 1966-1972 гг.
    В разгар борьбы с культом личности, все «ИС» были переименованы в «ФДП» с приставкой «пассажирский»
    Время жестоко обошлось с некогда знаменитой серией. Соранилась лишь одна машина, установленная на пьедестале в Киеве.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.2498.4998.24
Средняя оценка: 98.3244 (все оценки)
Популярность модели: 78.8

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5 6
Михаил (fishblood)
Иркутск
39 лет
На сайте с 01.08.2014
Михаил  (fishblood)
Офигенно! Концентрированная крутизна просто!
Саня Мухин (BNSF)
Обнинск
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Саня Мухин  (BNSF)
Охренеть, дайте два!
Саня Мухин (BNSF)
Обнинск
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Саня Мухин  (BNSF)
Анатолий, а тендер планируется?
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
London
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
ШЕДЕВР! Анатолий, ваши паровозы наверное самые точные в мире, не устраиваете пока аукционы для ценителей?:)
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Цитата:
Анатолий, а тендер планируется?

нет, с тендером он под 1,5 м будет + перекроет все устройство будки (а там есть на что посмотреть), да и по своей архитектуре для меня не интересен
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Цитата:
ШЕДЕВР! Анатолий, ваши паровозы наверное самые точные в мире, не устраиваете пока аукционы для ценителей?:)

есть и точнее. Я выбрал середину между копийностью и объемом трудозатрат
Mistik001
г.Красноярск
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Толя, приветствую!!!
Наконец-то ты его добил!!!
Я заходил к тебе в "сказку" периодически, поглядывая за Сашкиной ( DjShura) стройкой, особенно после нашей встречи в Туле.
Что сказать: мегазачёт!!! Сглатывая слюну, снимаю шляпу и потихоньку..........
начинаю её кушать... Паровозы-самоделы -- это памятники!!!
Автор удалён
с сайта
Крутейший паровоз, браво!
Виталий Заплатин (zap)
40 лет
На сайте с 29.05.2013
Виталий Заплатин (zap)
Фантастическая работа
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Цитата:
Толя, приветствую!!!
Наконец-то ты его добил!!!
Я заходил к тебе в "сказку" периодически, поглядывая за Сашкиной ( DjShura) стройкой, особенно после нашей встречи в Туле.
Что сказать: мегазачёт!!! Сглатывая слюну, снимаю шляпу и потихоньку..........
начинаю её кушать... Паровозы-самоделы -- это памятники!!!

спасибо
AVGordeev
58 лет
На сайте с 23.11.2012
Интересные у вас работы. Всё понравилось, всё отлично.
У меня к вам вопрос: на 3D принтере, можно вырезать фигурку в 48 масштабе при наличие модели?
Александр.

Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Цитата:
Интересные у вас работы. Всё понравилось, всё отлично.
У меня к вам вопрос: на 3D принтере, можно вырезать фигурку в 48 масштабе при наличие модели?
Александр.


в 48 без проблем. Поделить ее на куски руки-ноги-туловище-голова и все.
AVGordeev
58 лет
На сайте с 23.11.2012
Цитата:
Цитата:Интересные у вас работы. Всё понравилось, всё отлично.
У меня к вам вопрос: на 3D принтере, можно вырезать фигурку в 48 масштабе при наличие модели?
Александр.


в 48 без проблем. Поделить ее на куски руки-ноги-туловище-голова и все.

Спасибо.
deLoro
60 лет
На сайте с 07.10.2007
deLoro
Анатолий, великолепно! По- сто, по- сто, по- сто!
stuff174 администратор
Че
40 лет
На сайте с 19.05.2010
stuff174
Что-то не реальное просто!
Максим Каменский (Макс136)
Владимир
54 года
На сайте с 30.08.2011
Максим Каменский (Макс136)
Здорово!!! Очень классно!!!!

А кохда будет "Овечка"??? Оцень хоца.....рабочая лошадка...
Евгений и Михаил Пилипенко (Runik12)
Ставрополь
61 год
На сайте с 05.03.2015
Евгений и Михаил Пилипенко (Runik12)
Сказать , что здорово , мало, огромная кропотливая , даже ювелирная работа , понимаешь теперь к чему необходимо стремится.........
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Цитата:
Здорово!!! Очень классно!!!!

А кохда будет "Овечка"??? Оцень хоца.....рабочая лошадка...

Ну...как бы это ужо пройденный этап: http://karopka.ru/community/user/13828/?MODEL=402249
Майор Зможных
Королёв
32 года
На сайте с 26.09.2011
Майор Зможных
Создать с нуля столь сложный объект... Поразительно. Очень понравилась работа.
Страницы: 1 2 3 4 5 6
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат