Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
"Воздух августом расплавлен
Обратились тучи в бегство
Под завязку я заправлен
И подвешены все средства"
Н.Анисимов
Приветствую, коллеги! Всех с наступающим!
Представляю вашему внимаю свою очередную работу. Это первая моя работа в авиации, и первая серьезная работа в 72 масштабе.
1988 г. Су-24 149 гв. БАП второй раз летят "за речку", для прикрытия вывода советских войск.
В работе принимали участие:
1) Су-24 от Звезды, к нему травло от АСЕ, колеса от Армори, МБД от AdvancedModel, кресла от НеОмега и два набора декалей от Бегемота.
Также, укоротил стойки шасси и немного их доработал, добавил расшивку\клепку, сделал систему слива топлива, механизм раскрытия тормозного парашюта, съемники статического электричества на рулях высоты, решетки и гофру форсажной камеры, доработал сопла и немого створки кабины (гидравлика и бронещитки). АБСП - 24 "сотки" от Brassin под крылями и 14 "четвертушек" из набора под брюхом. Красил акрилами Mig, Tamiya, Акан, смывка Mig.
2) АПА-5д, "Урал" от ICM и конверсионный набор и смоляные колеса от Армори. Из медной проволоки сделал поручни на агрегате, скобы на кабине, кабеля; место для запаски сделал из рамок травла и проволоки, дворники из авиационного набора АСЕ, доработал крылья из пивжести. Стоит упомянуть, что, в целом, работа с конверсионным набором доставила удовольствие, но, как по мне, то за такие деньги слишком много в наборе идет под лозунгом "сделай сам"...
Красил нитрой от Ганзы, акрилами Акан и Tamiya.
3) Фигурки- пилоты и техники от Армори, некоторые немного переделаны. Водитель-АПист - перепил авиатехника времен ВОВ от "Звезды" (сточил карманы и воротник, сделал полы кителя-х\б под ремнем из тамиевской ленты) Красил - акрилами от ганзы и аканом, тонировка маслом.
4) ПТБ-3000 из набора, адаптированный для пребывания отдельно от самолета, с декалями от Бегемота. Колодки и ящики от DanModels, крашены металликом и акрилами от ганзы. Лесенки - самодельные из проволоки и пивжести.
Проект был в работе 1,5 года, с большими и маленькими перерывами, с неудачами и переделками, так что, если что упустил - не обессудьте.
Приятного просмотра.
Цитата: Камуфлированных летных комбезов в то время не было, комбезы либо синие демисезонные, либо бежевые летние.
Либо светло-голубые! Ни того,ни другого на диораме нет!
Цитата: Александр Ионас (IONAS), ну вот вам не мурзилки, а более серьезная литература с фотографиями, увы, черно-белыми,но, тем не менее, из них явно видно - как выглядит демисезонный костюм,а как летний, и что в летнем, явно брюки не синие и не голубые...
Юноша,мне не нужно показывать,я это все очень хорошо знаю,а вы сличите сами то,что сотворили! И поищите в сети,как они выглядят в цвете!
Александр Ионас (IONAS), да заметно как вы "все очень хорошо знаете" - то куртки -"явно кожанки", то брюки - "явно демисезонные", то камуфлированные комбинезоны вам подавай...
Ну вот вам еще одно фото, куртка песочного цвета(кстати такого как на рисованной картинке из "мурзилки", представленной мной выше), и в процессе носки цвет менялся, выгорал, чуть ли не до белого, как любая форма, тем более в жарких регионах. Да,у моих пилотов цвет вышел немного темнее за счет проливки (но никак не хаки, хаки -это х\б у водителя)- ну что ж теперь поделать, а вы уцепились за это так, будто я сопла вместо обтекателя приклеил...
Цитата: Александр Ионас (IONAS), да заметно как вы "все очень хорошо знаете" - то куртки -"явно кожанки", то брюки - "явно демисезонные", то камуфлированные комбинезоны вам подавай...
Ну вот вам еще одно фото, куртка песочного цвета(кстати такого как на рисованной картинке из "мурзилки", представленной мной выше), и в процессе носки цвет менялся, выгорал, чуть ли не до белого, как любая форма, тем более в жарких регионах. Да,у моих пилотов цвет вышел немного темнее за счет проливки (но никак не хаки, хаки -это х\б у водителя)- ну что ж теперь поделать, а вы уцепились за это так, будто я сопла вместо обтекателя приклеил...
Снято при исскуственном освещении,отсюда и цвет совпадающий с той мурзилкой! Настоящий цвет ее должен быть светло-бежевый! Но,на вашей диораме и такого цвета даже близко нет: там у вас летный состав в каких-то грязно-зеленых нарядах!
Тут можно спорить бесконечно, комбезы были и песочек и горчичного цвета, после стирок цвет теряется и становится светлей .А были и светло-серые летний вариант.
Цитата: Насчет подвесок нашел фото , так что практиковалось
Интересней увидеть фото на взлёте или хотя бы на рулежке.
Это фото автор показывал на предыдущей странице
Цитата: Насчет подвесок нашел фото , так что практиковалось
Еще раз повторяю, не практиковалось. Это показушная подвеска известного борта. Если бы Вы внимательно комменты просмотрели, вам бы его искать не пришлось. Вот он жеhttp://cdn.fishki.net/upload/post/201501/28/1405545/09876302.jpg
Их можно повесить, все 38 штук соток, но не практиковалась такая подвеска. А вот 30 четвертушек вешали...
Вот нашел еще такую фотографию современного украинского борта, она ничего 100% не подтверждает.
В общем, вопрос остается спорным, т.к. я не нашел ни 100% подтверждения тому, что так летали, ни какой-то точной, документально подтвержденной информации об ограничении нагрузки пилона поворотной части крыла 500 кг, по-этому я предлагаю прекратить ломать копья на этом вопросе. Если кто-то найдет какую-то более достоверную информацию - будет интересно.
Еще раз спасибо за отзывы и замечания, учту в будущем.
)))) Чисто уже не то что кому то доказать, а уже самому стало интересно, так как в планах собрать эту птичку. Нашел интересную схему компоновки вооружения, попрошу обратить на 4 вариант АБ-100
Цитата: Валерий Саныч, и такая схема у меня тоже есть!) Я на нее и ориентировался при постройке, а так же на выше приведенные фотки.
Я уже это понял, не могу в толк с чего ребята взяли что такого варианта подвеса вооружения небыло?
Валерий Саныч, Владимир Назаров выше в комментах писал, что у него отец летал на Су-24, и что он сам авиатехник, оттуда и информация. Хотя я в интернете ничего не нашел по этому поводу.
Я думаю, что такой вариант нагрузки вполне возможен, и взлететь он с ним тоже сможет, НО, с такой загрузкой самолет крайне неустойчив в полёте, и при том это было всего 3.8 тонны, из возможных 7,5, по-этому она практически не применялась. Проще было подвесить три "полторушки" под брюхо и центроплан, и по одной "пятисотке"(две "четвертушки") под поворотную часть. Как-то так.
Комментарии
На сайте с 03.02.2012
Камуфлированных летных комбезов в то время не было, комбезы либо синие демисезонные, либо бежевые летние.
Либо светло-голубые! Ни того,ни другого на диораме нет!
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS), ну вот вам не мурзилки, а более серьезная литература с фотографиями, увы, черно-белыми,но, тем не менее, из них явно видно - как выглядит демисезонный костюм,а как летний, и что в летнем, явно брюки не синие и не голубые...
Юноша,мне не нужно показывать,я это все очень хорошо знаю,а вы сличите сами то,что сотворили! И поищите в сети,как они выглядят в цвете!
На сайте с 04.03.2012
Ну вот вам еще одно фото, куртка песочного цвета(кстати такого как на рисованной картинке из "мурзилки", представленной мной выше), и в процессе носки цвет менялся, выгорал, чуть ли не до белого, как любая форма, тем более в жарких регионах. Да,у моих пилотов цвет вышел немного темнее за счет проливки (но никак не хаки, хаки -это х\б у водителя)- ну что ж теперь поделать, а вы уцепились за это так, будто я сопла вместо обтекателя приклеил...
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS), да заметно как вы "все очень хорошо знаете" - то куртки -"явно кожанки", то брюки - "явно демисезонные", то камуфлированные комбинезоны вам подавай...
Ну вот вам еще одно фото, куртка песочного цвета(кстати такого как на рисованной картинке из "мурзилки", представленной мной выше), и в процессе носки цвет менялся, выгорал, чуть ли не до белого, как любая форма, тем более в жарких регионах. Да,у моих пилотов цвет вышел немного темнее за счет проливки (но никак не хаки, хаки -это х\б у водителя)- ну что ж теперь поделать, а вы уцепились за это так, будто я сопла вместо обтекателя приклеил...
Снято при исскуственном освещении,отсюда и цвет совпадающий с той мурзилкой! Настоящий цвет ее должен быть светло-бежевый! Но,на вашей диораме и такого цвета даже близко нет: там у вас летный состав в каких-то грязно-зеленых нарядах!
45 лет
На сайте с 11.09.2015
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Очень понравилось.
40 лет
На сайте с 18.11.2012
40 лет
На сайте с 18.11.2012
40 лет
На сайте с 18.11.2012
На сайте с 23.09.2010
Насчет подвесок нашел фото , так что практиковалось
Интересней увидеть фото на взлёте или хотя бы на рулежке.
Это фото автор показывал на предыдущей странице
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Насчет подвесок нашел фото , так что практиковалось
Еще раз повторяю, не практиковалось. Это показушная подвеска известного борта. Если бы Вы внимательно комменты просмотрели, вам бы его искать не пришлось. Вот он жеhttp://cdn.fishki.net/upload/post/201501/28/1405545/09876302.jpg
Их можно повесить, все 38 штук соток, но не практиковалась такая подвеска. А вот 30 четвертушек вешали...
На сайте с 04.03.2012
В общем, вопрос остается спорным, т.к. я не нашел ни 100% подтверждения тому, что так летали, ни какой-то точной, документально подтвержденной информации об ограничении нагрузки пилона поворотной части крыла 500 кг, по-этому я предлагаю прекратить ломать копья на этом вопросе. Если кто-то найдет какую-то более достоверную информацию - будет интересно.
Еще раз спасибо за отзывы и замечания, учту в будущем.
40 лет
На сайте с 18.11.2012
На сайте с 04.03.2012
40 лет
На сайте с 18.11.2012
На сайте с 04.03.2012
На сайте с 02.12.2011
40 лет
На сайте с 18.11.2012
Валерий Саныч, и такая схема у меня тоже есть!) Я на нее и ориентировался при постройке, а так же на выше приведенные фотки.
Я уже это понял, не могу в толк с чего ребята взяли что такого варианта подвеса вооружения небыло?
40 лет
На сайте с 18.11.2012
На сайте с 04.03.2012
Я думаю, что такой вариант нагрузки вполне возможен, и взлететь он с ним тоже сможет, НО, с такой загрузкой самолет крайне неустойчив в полёте, и при том это было всего 3.8 тонны, из возможных 7,5, по-этому она практически не применялась. Проще было подвесить три "полторушки" под брюхо и центроплан, и по одной "пятисотке"(две "четвертушки") под поворотную часть. Как-то так.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий