Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллеги!Представляю вам свою работу,модель всем известна своими плюсами и минусами.Сборка из коробки+капот и движок ,ниши от вектор.Одна из ниш благополучно потеряна,и сделана из доширакопласта,Прицелы от МД.Заморочился по кабинету летнаба,по большому счету суслики,но я то знаю что они есть.Переделано кресло пилота,доработана кабина,добавлена всякая проводка ,ремни ,штурвалы.Оставил одну фару и переделал ее,Рассверлил воздухозаборники,и попытался воспроизвести жалюзи на крыле,из фольги,рассверлил пулемет,бано из шпажек,антенна из бантика.Покраска: краски а модел,тонировка маслом.Звезды снизу надул аэром.Прототип Су-2М из 43 БАП февраль март 1942г.Приятного просмотра.
Шикарно сделано. Внимание к мелочам, к тонкостям окраски.
Мне не хватило более интенсивного выделения смывкой посадочных щитков, а сколами - крышек патронных ящиков под центропланом. Кстати, рукавов питания пулеметов в нишах тоже нет,
Что еще удивило - сверху показаны многочисленные потеки, а вот снизу (где через лючки и дренажи и выходит грязь) потеков нет, кроме широких полос от колесной грязи.
Кстати, подвеска ФАБ-250 не позволит приоткрыть на взлете щиток.
Цитата: Шикарно сделано. Внимание к мелочам, к тонкостям окраски.
Мне не хватило более интенсивного выделения смывкой посадочных щитков, а сколами - крышек патронных ящиков под центропланом. Кстати, рукавов питания пулеметов в нишах тоже нет,
Что еще удивило - сверху показаны многочисленные потеки, а вот снизу (где через лючки и дренажи и выходит грязь) потеков нет, кроме широких полос от колесной грязи.
Кстати, подвеска ФАБ-250 не позволит приоткрыть на взлете щиток.
Спасибо за оценку,на счет рукавов питания пулеметов,упустил момент,фото не попались,знал бы, сделал.По тонировке может глаз замылился, вроде снизу потёки делал,но да можно добавить.А какой щиток не откроется с фаб250?
Цитата: А какой щиток не откроется с фаб250? Посадочный. Который приоткрывали на взлете при перевесе для увеличения подъемной силы крыла на малых скоростях. Стабилизаторы бомб нависают над ним и не дадут его приоткрыть.
Возможно, в жизни что-нибудь и придумывали при взлете с такой подвеской.
Например, на Пе-2 ФАБ-250 на центральной подвеске не давали открыть нижний люк для посадки экипажа. Так вот, делали так - вначале экипаж забирался в кабину, потом уже вешали бомбы, запирая ими люк.
Цитата:
на счет рукавов питания пулеметов,упустил момент,фото не попались,знал бы, сделал.
Фото их нет.
У Су-2 пулеметы стояли ближе к консолям относительно колесных ниш, а патронные ящики - между прорезями для уборки стоек и механизмов шасси и фюзеляжем - спереди от колпаков ниш. На одном из снимков в книжке по Су-2 Хазанова и Гордюкова виден открытый вниз патронный ящик (фото внизу). Так вот, между ними должны быть рукава, пересекавшие вырезы под механизмы уборки шасси, видимо прижатые к верхней поверхности крыла. Видно их на модели мало, но раз уж так хорошо все снизу сделано - можно было сымитировать.
А на этом снимке показаны пулеметы и кусочек рукава боепитания. Рукава обоих пулеметов крыла должны продляться до ящика, идти параллельно друг другу но как выглядели - не знаю.
Цитата: А на этом снимке показаны пулеметы и кусочек рукава боепитания. Рукав должен продлиться до ящика, но как выглядел - не знаю.
Сделай то, чего не знаю как выглядело? Интересный подход. А мне ну очень понравилась сушка! С Уважением, Андрей.
Цитата: Сделай то, чего не знаю как выглядело? Интересный подход.
Да, не известно был ли металлический крашенный короб или серебристая сегментированная гибкая лента - рукав. Но что были два прямоугольных в сечении рукава, а не пустота в крыле - точно.
Цитата: Цитата:А какой щиток не откроется с фаб250? Посадочный. Который приоткрывали на взлете при перевесе для увеличения подъемной силы крыла на малых скоростях. Стабилизаторы бомб нависают над ним и не дадут его приоткрыть.
Возможно, в жизни что-нибудь и придумывали при взлете с такой подвеской.
Например, на Пе-2 ФАБ-250 на центральной подвеске не давали открыть нижний люк для посадки экипажа. Так вот, делали так - вначале экипаж забирался в кабину, потом уже вешали бомбы, запирая ими люк.
Цитата:
на счет рукавов питания пулеметов,упустил момент,фото не попались,знал бы, сделал.
Фото их нет.
У Су-2 пулеметы стояли ближе к консолям относительно колесных ниш, а патронные ящики - между прорезями для уборки стоек и механизмов шасси и фюзеляжем - спереди от колпаков ниш. На одном из снимков в книжке по Су-2 Хазанова и Гордюкова виден открытый вниз патронный ящик (фото внизу). Так вот, между ними должны быть рукава, пересекавшие вырезы под механизмы уборки шасси, видимо прижатые к верхней поверхности крыла. Видно их на модели мало, но раз уж так хорошо все снизу сделано - можно было сымитировать.
Спасибо, информацию принял, при постройке следующего Су-2,использую в работе.
Цитата: Мне очень понравился Су-2! Реально труженик войны! Видно, что к модели приложены руки! Окраска удалась! Выхлоп так хорошо сделан аэрографом?
+1
Цитата: Цитата:А на этом снимке показаны пулеметы и кусочек рукава боепитания. Рукав должен продлиться до ящика, но как выглядел - не знаю.
Сделай то, чего не знаю как выглядело? Интересный подход. А мне ну очень понравилась сушка! С Уважением, Андрей.
Цитата: я в этих машинах не знаю ничего , но очень понравился .... классно сделано , очень живо ..
Цитата: Цитата:Мне очень понравился Су-2! Реально труженик войны! Видно, что к модели приложены руки! Окраска удалась! Выхлоп так хорошо сделан аэрографом?
+1
Андрей,Вагиф,Антон-спасибо!
Цитата: Да, не известно был ли металлический крашенный короб или серебристая сегментированная гибкая лента - рукав. Но что были два прямоугольных в сечении рукава, а не пустота в крыле - точно.
Ну сами же фото выложили, где видно что сегментированный рукав. Цитата: Кстати, подвеска ФАБ-250 не позволит приоткрыть на взлете щиток.
Это потому что Звезда в своем наборе дает сварные бомбы, а Су-2 испытывался с цельнокованными, которые на 375 мм короче сварных. В книге того-же Хазанова есть кадр кинохроники, где звен из 288БАП атакует вражеский аэродром именно кованными ФАБ-250
Сварные бомбы на су-2 тоже испытывались (Опять же у Хазанова есть фото), -> под Су-2 их легко можно было адаптировать с помощью небольшой кувалды, но применялись ли они в реальных боевых действиях, я подтверждения не нашел.
Цитата: Цитата:Цитата:модель всем известна своими плюсами и минусами
Ну так и надо было, хотя-бы пару недостатков исправить, уж коли про них знаете, не такой уж там и длинный список.
Ну так я исправил и не один.кто знает поймет.
Вообще-то имелись ввиду не ваши доработки деталировки (что-то сделано, что-то нет), а именно ошибки производителя. Если продолжить разбор днища, то там их всего три очевидных:
это ниши шасси, которые вы исправили,
остекление (не исправили) и
ФАБ-250, где не только не исправили, но еще и новый косяк добавили.
По верхней части ситуация примерно та же самая, по конверсионному набору, тоже есть косяки производителя, но раз вы и сами все знаете, писать о них смысла не вижу.
Мне модель понравилась.Одно смущает - жёлто-зелёно-чёрный камо,такое было? Зелёный к "защитному " как-то ...Да и летнаба на Су-2 не было.Летнаб - лётчик-наблюдатель.А на Су-2 был штурман-стрелок.Как-то так.А модель симпатичная.
Комментарии
51 год
На сайте с 17.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Очень неплохо!
Цитата:
Красив!
Василий ,SAURON,-спасибо!
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Мне не хватило более интенсивного выделения смывкой посадочных щитков, а сколами - крышек патронных ящиков под центропланом. Кстати, рукавов питания пулеметов в нишах тоже нет,
Что еще удивило - сверху показаны многочисленные потеки, а вот снизу (где через лючки и дренажи и выходит грязь) потеков нет, кроме широких полос от колесной грязи.
Кстати, подвеска ФАБ-250 не позволит приоткрыть на взлете щиток.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Шикарно сделано. Внимание к мелочам, к тонкостям окраски.
Мне не хватило более интенсивного выделения смывкой посадочных щитков, а сколами - крышек патронных ящиков под центропланом. Кстати, рукавов питания пулеметов в нишах тоже нет,
Что еще удивило - сверху показаны многочисленные потеки, а вот снизу (где через лючки и дренажи и выходит грязь) потеков нет, кроме широких полос от колесной грязи.
Кстати, подвеска ФАБ-250 не позволит приоткрыть на взлете щиток.
Спасибо за оценку,на счет рукавов питания пулеметов,упустил момент,фото не попались,знал бы, сделал.По тонировке может глаз замылился, вроде снизу потёки делал,но да можно добавить.А какой щиток не откроется с фаб250?
57 лет
На сайте с 09.10.2011
А какой щиток не откроется с фаб250? Посадочный. Который приоткрывали на взлете при перевесе для увеличения подъемной силы крыла на малых скоростях. Стабилизаторы бомб нависают над ним и не дадут его приоткрыть.
Возможно, в жизни что-нибудь и придумывали при взлете с такой подвеской.
Например, на Пе-2 ФАБ-250 на центральной подвеске не давали открыть нижний люк для посадки экипажа. Так вот, делали так - вначале экипаж забирался в кабину, потом уже вешали бомбы, запирая ими люк.
Цитата:
на счет рукавов питания пулеметов,упустил момент,фото не попались,знал бы, сделал.
Фото их нет.
У Су-2 пулеметы стояли ближе к консолям относительно колесных ниш, а патронные ящики - между прорезями для уборки стоек и механизмов шасси и фюзеляжем - спереди от колпаков ниш. На одном из снимков в книжке по Су-2 Хазанова и Гордюкова виден открытый вниз патронный ящик (фото внизу). Так вот, между ними должны быть рукава, пересекавшие вырезы под механизмы уборки шасси, видимо прижатые к верхней поверхности крыла. Видно их на модели мало, но раз уж так хорошо все снизу сделано - можно было сымитировать.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
На сайте с 26.09.2015
А на этом снимке показаны пулеметы и кусочек рукава боепитания. Рукав должен продлиться до ящика, но как выглядел - не знаю.
Сделай то, чего не знаю как выглядело? Интересный подход. А мне ну очень понравилась сушка! С Уважением, Андрей.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Сделай то, чего не знаю как выглядело? Интересный подход.
Да, не известно был ли металлический крашенный короб или серебристая сегментированная гибкая лента - рукав. Но что были два прямоугольных в сечении рукава, а не пустота в крыле - точно.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Цитата:А какой щиток не откроется с фаб250? Посадочный. Который приоткрывали на взлете при перевесе для увеличения подъемной силы крыла на малых скоростях. Стабилизаторы бомб нависают над ним и не дадут его приоткрыть.
Возможно, в жизни что-нибудь и придумывали при взлете с такой подвеской.
Например, на Пе-2 ФАБ-250 на центральной подвеске не давали открыть нижний люк для посадки экипажа. Так вот, делали так - вначале экипаж забирался в кабину, потом уже вешали бомбы, запирая ими люк.
Цитата:
на счет рукавов питания пулеметов,упустил момент,фото не попались,знал бы, сделал.
Фото их нет.
У Су-2 пулеметы стояли ближе к консолям относительно колесных ниш, а патронные ящики - между прорезями для уборки стоек и механизмов шасси и фюзеляжем - спереди от колпаков ниш. На одном из снимков в книжке по Су-2 Хазанова и Гордюкова виден открытый вниз патронный ящик (фото внизу). Так вот, между ними должны быть рукава, пересекавшие вырезы под механизмы уборки шасси, видимо прижатые к верхней поверхности крыла. Видно их на модели мало, но раз уж так хорошо все снизу сделано - можно было сымитировать.
Спасибо, информацию принял, при постройке следующего Су-2,использую в работе.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
45 лет
На сайте с 21.10.2017
Мне очень понравился Су-2! Реально труженик войны! Видно, что к модели приложены руки! Окраска удалась! Выхлоп так хорошо сделан аэрографом?
+1
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Цитата:А на этом снимке показаны пулеметы и кусочек рукава боепитания. Рукав должен продлиться до ящика, но как выглядел - не знаю.
Сделай то, чего не знаю как выглядело? Интересный подход. А мне ну очень понравилась сушка! С Уважением, Андрей.
Цитата:
я в этих машинах не знаю ничего , но очень понравился .... классно сделано , очень живо ..
Цитата:
Цитата:Мне очень понравился Су-2! Реально труженик войны! Видно, что к модели приложены руки! Окраска удалась! Выхлоп так хорошо сделан аэрографом?
+1
Андрей,Вагиф,Антон-спасибо!
На сайте с 29.07.2012
На сайте с 21.04.2017
Да, не известно был ли металлический крашенный короб или серебристая сегментированная гибкая лента - рукав. Но что были два прямоугольных в сечении рукава, а не пустота в крыле - точно.
Ну сами же фото выложили, где видно что сегментированный рукав.
Цитата:
Кстати, подвеска ФАБ-250 не позволит приоткрыть на взлете щиток.
Это потому что Звезда в своем наборе дает сварные бомбы, а Су-2 испытывался с цельнокованными, которые на 375 мм короче сварных. В книге того-же Хазанова есть кадр кинохроники, где звен из 288БАП атакует вражеский аэродром именно кованными ФАБ-250
Сварные бомбы на су-2 тоже испытывались (Опять же у Хазанова есть фото), -> под Су-2 их легко можно было адаптировать с помощью небольшой кувалды, но применялись ли они в реальных боевых действиях, я подтверждения не нашел.
Цитата:
Цитата:Цитата:модель всем известна своими плюсами и минусами
Ну так и надо было, хотя-бы пару недостатков исправить, уж коли про них знаете, не такой уж там и длинный список.
Ну так я исправил и не один.кто знает поймет.
Вообще-то имелись ввиду не ваши доработки деталировки (что-то сделано, что-то нет), а именно ошибки производителя. Если продолжить разбор днища, то там их всего три очевидных:
это ниши шасси, которые вы исправили,
остекление (не исправили) и
ФАБ-250, где не только не исправили, но еще и новый косяк добавили.
По верхней части ситуация примерно та же самая, по конверсионному набору, тоже есть косяки производителя, но раз вы и сами все знаете, писать о них смысла не вижу.
41 год
На сайте с 05.09.2017
На сайте с 23.09.2010
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Отличный ББшник!
Цитата:
Смотрится прям очень круто. Получил удовольствие от просмотра!
Цитата:
Мне очень понравилась модель.
Цитата:
КЛАСС
Роман,Алексей,Юрий,Иван- спасибо за внимание и оценку.
На сайте с 03.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий