Регистрация Вход · Почистить куки

Су-2

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
27 марта 2019 года, 22:29
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую коллеги!Представляю вам свою работу,модель  всем известна своими плюсами и минусами.Сборка из коробки+капот и движок ,ниши от вектор.Одна из ниш благополучно потеряна,и сделана из доширакопласта,Прицелы от МД.Заморочился по кабинету летнаба,по большому счету суслики,но я то знаю что они есть.Переделано кресло пилота,доработана кабина,добавлена всякая проводка ,ремни ,штурвалы.Оставил одну фару и переделал ее,Рассверлил воздухозаборники,и попытался воспроизвести жалюзи на крыле,из фольги,рассверлил пулемет,бано из шпажек,антенна из бантика.Покраска: краски а модел,тонировка маслом.Звезды снизу надул аэром.Прототип Су-2М из 43 БАП февраль март 1942г.Приятного просмотра.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9598.8998.93
Средняя оценка: 98.9242 (все оценки)
Популярность модели: 79.51

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Очень неплохо!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Алексей Серёгин (Shalay)
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Алексей Серёгин (Shalay)
Цитата:
Очень неплохо!



Цитата:
Красив!

Василий ,SAURON,-спасибо!
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Шикарно сделано. Внимание к мелочам, к тонкостям окраски.
Мне не хватило более интенсивного выделения смывкой посадочных щитков, а сколами - крышек патронных ящиков под центропланом. Кстати, рукавов питания пулеметов в нишах тоже нет,
Что еще удивило - сверху показаны многочисленные потеки, а вот снизу (где через лючки и дренажи и выходит грязь) потеков нет, кроме широких полос от колесной грязи.
Кстати, подвеска ФАБ-250 не позволит приоткрыть на взлете щиток.
Алексей Серёгин (Shalay)
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Алексей Серёгин (Shalay)
Цитата:
Шикарно сделано. Внимание к мелочам, к тонкостям окраски.
Мне не хватило более интенсивного выделения смывкой посадочных щитков, а сколами - крышек патронных ящиков под центропланом. Кстати, рукавов питания пулеметов в нишах тоже нет,
Что еще удивило - сверху показаны многочисленные потеки, а вот снизу (где через лючки и дренажи и выходит грязь) потеков нет, кроме широких полос от колесной грязи.
Кстати, подвеска ФАБ-250 не позволит приоткрыть на взлете щиток.

Спасибо за оценку,на счет рукавов питания пулеметов,упустил момент,фото не попались,знал бы, сделал.По тонировке может глаз замылился, вроде снизу потёки делал,но да можно добавить.А какой щиток не откроется с фаб250?
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:
А какой щиток не откроется с фаб250?
Посадочный. Который приоткрывали на взлете при перевесе для увеличения подъемной силы крыла на малых скоростях. Стабилизаторы бомб нависают над ним и не дадут его приоткрыть.
Возможно, в жизни что-нибудь и придумывали при взлете с такой подвеской.
Например, на Пе-2 ФАБ-250 на центральной подвеске не давали открыть нижний люк для посадки экипажа. Так вот, делали так - вначале экипаж забирался в кабину, потом уже вешали бомбы, запирая ими люк.

Цитата:

на счет рукавов питания пулеметов,упустил момент,фото не попались,знал бы, сделал.

Фото их нет.
У Су-2 пулеметы стояли ближе к консолям относительно колесных ниш, а патронные ящики - между прорезями для уборки стоек и механизмов шасси и фюзеляжем - спереди от колпаков ниш. На одном из снимков в книжке по Су-2 Хазанова и Гордюкова виден открытый вниз патронный ящик (фото внизу). Так вот, между ними должны быть рукава, пересекавшие вырезы под механизмы уборки шасси, видимо прижатые к верхней поверхности крыла. Видно их на модели мало, но раз уж так хорошо все снизу сделано - можно было сымитировать.
Прикрепленные файлы:
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
А на этом снимке показаны пулеметы и кусочек рукава боепитания. Рукава обоих пулеметов крыла должны продляться до ящика, идти параллельно друг другу но как выглядели - не знаю.
Прикрепленные файлы:
Андрей (Pushkin1966)
58 лет
На сайте с 26.09.2015
Цитата:
А на этом снимке показаны пулеметы и кусочек рукава боепитания. Рукав должен продлиться до ящика, но как выглядел - не знаю.

Сделай то, чего не знаю как выглядело? Интересный подход. А мне ну очень понравилась сушка! С Уважением, Андрей.
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:
Сделай то, чего не знаю как выглядело? Интересный подход.

Да, не известно был ли металлический крашенный короб или серебристая сегментированная гибкая лента - рукав. Но что были два прямоугольных в сечении рукава, а не пустота в крыле - точно.
Алексей Серёгин (Shalay)
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Алексей Серёгин (Shalay)
Цитата:
Цитата:А какой щиток не откроется с фаб250? Посадочный. Который приоткрывали на взлете при перевесе для увеличения подъемной силы крыла на малых скоростях. Стабилизаторы бомб нависают над ним и не дадут его приоткрыть.
Возможно, в жизни что-нибудь и придумывали при взлете с такой подвеской.
Например, на Пе-2 ФАБ-250 на центральной подвеске не давали открыть нижний люк для посадки экипажа. Так вот, делали так - вначале экипаж забирался в кабину, потом уже вешали бомбы, запирая ими люк.

Цитата:
на счет рукавов питания пулеметов,упустил момент,фото не попались,знал бы, сделал.
Фото их нет.
У Су-2 пулеметы стояли ближе к консолям относительно колесных ниш, а патронные ящики - между прорезями для уборки стоек и механизмов шасси и фюзеляжем - спереди от колпаков ниш. На одном из снимков в книжке по Су-2 Хазанова и Гордюкова виден открытый вниз патронный ящик (фото внизу). Так вот, между ними должны быть рукава, пересекавшие вырезы под механизмы уборки шасси, видимо прижатые к верхней поверхности крыла. Видно их на модели мало, но раз уж так хорошо все снизу сделано - можно было сымитировать.

Спасибо, информацию принял, при постройке следующего Су-2,использую в работе.
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
я в этих машинах не знаю ничего , но очень понравился .... классно сделано , очень живо ..
Антон Попов (Антон79)
Ижевск
45 лет
На сайте с 21.10.2017
Антон Попов (Антон79)
Цитата:
Мне очень понравился Су-2! Реально труженик войны! Видно, что к модели приложены руки! Окраска удалась! Выхлоп так хорошо сделан аэрографом?

+1
Алексей Серёгин (Shalay)
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Алексей Серёгин (Shalay)
Цитата:
Цитата:А на этом снимке показаны пулеметы и кусочек рукава боепитания. Рукав должен продлиться до ящика, но как выглядел - не знаю.
Сделай то, чего не знаю как выглядело? Интересный подход. А мне ну очень понравилась сушка! С Уважением, Андрей.



Цитата:
я в этих машинах не знаю ничего , но очень понравился .... классно сделано , очень живо ..



Цитата:
Цитата:Мне очень понравился Су-2! Реально труженик войны! Видно, что к модели приложены руки! Окраска удалась! Выхлоп так хорошо сделан аэрографом?
+1

Андрей,Вагиф,Антон-спасибо!
РОМАН (НЕЗДЕШНИЙ)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.07.2012
РОМАН  (НЕЗДЕШНИЙ)
Отличный ББшник!
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:
Да, не известно был ли металлический крашенный короб или серебристая сегментированная гибкая лента - рукав. Но что были два прямоугольных в сечении рукава, а не пустота в крыле - точно.

Ну сами же фото выложили, где видно что сегментированный рукав.
Цитата:
Кстати, подвеска ФАБ-250 не позволит приоткрыть на взлете щиток.

Это потому что Звезда в своем наборе дает сварные бомбы, а Су-2 испытывался с цельнокованными, которые на 375 мм короче сварных. В книге того-же Хазанова есть кадр кинохроники, где звен из 288БАП атакует вражеский аэродром именно кованными ФАБ-250
Сварные бомбы на су-2 тоже испытывались (Опять же у Хазанова есть фото), -> под Су-2 их легко можно было адаптировать с помощью небольшой кувалды, но применялись ли они в реальных боевых действиях, я подтверждения не нашел.


Цитата:
Цитата:Цитата:модель всем известна своими плюсами и минусами
Ну так и надо было, хотя-бы пару недостатков исправить, уж коли про них знаете, не такой уж там и длинный список.


Ну так я исправил и не один.кто знает поймет.

Вообще-то имелись ввиду не ваши доработки деталировки (что-то сделано, что-то нет), а именно ошибки производителя. Если продолжить разбор днища, то там их всего три очевидных:
это ниши шасси, которые вы исправили,
остекление (не исправили) и
ФАБ-250, где не только не исправили, но еще и новый косяк добавили.

По верхней части ситуация примерно та же самая, по конверсионному набору, тоже есть косяки производителя, но раз вы и сами все знаете, писать о них смысла не вижу.
Алексей Тюрев (Tyurev)
Симферополь
41 год
На сайте с 05.09.2017
Алексей Тюрев (Tyurev)
Смотрится прям очень круто. Получил удовольствие от просмотра!
Юрий Киселев (YurOk)
39 лет
На сайте с 23.09.2010
Юрий Киселев (YurOk)
Мне очень понравилась модель.
Автор удалён
с сайта
Алексей Серёгин (Shalay)
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Алексей Серёгин (Shalay)
Цитата:
Отличный ББшник!



Цитата:
Смотрится прям очень круто. Получил удовольствие от просмотра!



Цитата:
Мне очень понравилась модель.



Цитата:
КЛАСС

Роман,Алексей,Юрий,Иван- спасибо за внимание и оценку.
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Мне модель понравилась.Одно смущает - жёлто-зелёно-чёрный камо,такое было? Зелёный к "защитному " как-то ...Да и летнаба на Су-2 не было.Летнаб - лётчик-наблюдатель.А на Су-2 был штурман-стрелок.Как-то так.А модель симпатичная.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат