Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Время от времени возвращаюсь к теме бипланов и вот решил сделать модельку известного истребителя эпохи ПМВ от Wingnut Wings. К счастью в запасах была коробка, приобретенная незадолго перед закрытием этой фирмы во время пандемии 2020 года. Выбор прототипа, как и всегда для меня был обусловлен его эстетическими характеристиками, военный биплан окрашенный в голубой цвет. Во-первых это красиво. Я не большой знаток этой темы, так как, повторюсь меня занимает лишь эстетическая сторона вопроса, но такая странная окраска связана с тем, что данный борт изначально предназначался для эскадрильи ПВО, где отражал нападение на Англию немецких дирижаблей и бомбардировщиков Гота. Первым пилотом Кэмела с личным именем "Suds" ( слово означает мыльная, но может быть и пивная пена) Сидни Перси Гэймон, получивший машину в январе 1918, в марте пилот погиб, выполняя фигуры высшего пилотажа, пилотируя другую машину. На "пенного" пересел лейтенант Люксмур, который был переведен вместе с самолетом во фронтовую часть (44 эскадрилья) где в феврале-марте одержал 2 воздушных победы, после чего был сам сбит и попал в плен. Это моя третья модель от прославленной и овеянной ореолом почета конторы. Из всех трех мне она понравилась меньше всего: непонятки с инструкцией и ступеньки при стыковке фюзеляжа. довольно сложная схема расчалок, которые при отсутствии у оригинального самолета тальрепов я сделал из эластичной нитки, схема расчаливания воспроизведена на 85% некоторые расчалки я так и не сделал, т.к они расположены в геморройных местах. При расчаливании повело саму коробку биплана, что также в минус. Окрашивал основные цвета красками тамия, имитация дерева: масло+ цветные лаки, очень понравилось работать с металликами Альклад (Аммо Миг) Отдельное спасибо моему другу и коллеге по проекту "Другой Моделизм" Николаю Гриневу за прекрасные фото моей модели.
Раз полуоси подняты, уже большой плюс. Схема расчаливания не настолько сложная, как кажется : левая коробка=правая коробка= крестовина в центре и двойные расчалки по обеим коробкам.
Если возьмете инструкцию Ревелл к его 1/28 , там показано как просто вязать центральный "Х" ,без изготовления деревянной "шишки".
Не разглядел руль направления , у "Сamel" через него проходила тяга. И чего то с гильзосбрасывателями непонятно .
А так , кабина -супер. Жаль на нее прозрачную часть не дают.
Окрас тоже глаз радует(обожаю яркий),единственно что : движок выхлопом , грубо говоря -"ходил под себя" и под фюзеляжем просто чистым лист алюминия быть не мог ,практически.
А так -плюс, плюс, плюс , все очень здорово, а на мелочи -забыть.
С уважением, Юрий.
Цитата: Раз полуоси подняты, уже большой плюс. Схема расчаливания не настолько сложная, как кажется : левая коробка=правая коробка= крестовина в центре и двойные расчалки по обеим коробкам.
Если возьмете инструкцию Ревелл к его 1/28 , там показано как просто вязать центральный "Х" ,без изготовления деревянной "шишки".
Не разглядел руль направления , у "Сamel" через него проходила тяга. И чего то с гильзосбрасывателями непонятно .
А так , кабина -супер. Жаль на нее прозрачную часть не дают.
Окрас тоже глаз радует(обожаю яркий),единственно что : движок выхлопом , грубо говоря -"ходил под себя" и под фюзеляжем просто чистым лист алюминия быть не мог ,практически.
А так -плюс, плюс, плюс , все очень здорово, а на мелочи -забыть.
С уважением, Юрий.
Юрий, спасибо большое, от Вас и критику приятно получать, ведь я вдохновлялся и вашими работами в том числе. Про расчалки мы друг друга поняли, будем считать, я просто поленился делать Х, хотя производитель дает в наборе эту "шишку"
Про сбрасыватели не совсем понял, это же просто дырка такая сбоку, нет?
Про выхлоп спасибо, знал бы- покрасил его красиво в два цвета.
Про выхлоп спасибо, знал бы- покрасил его красиво в два цвета.
Борис, смотрите. Там где овальная накладка на борту, там круглый воздухозаборник карбюратора и выход канала выброса гильз. Грубо говоря , буквой "П". А у вас , где пулеметы, там должен быть лючок доступа . В вашем варианте ,гильзы летят в лицо пилоту...))). Но, это мелочи.
Супер, что вы сделали полуоси и резинки на них.
С уважением, Юрий.
Я так понимаю, что в этих машинах от партии к партии могли быть какие-то порой существенные изменения, по большому счету это же все ручная сборка, а не настоящий конвеер, возможно та схема, которую вы приводите, это как раз пример таких изменений. типа пилоты писали рапорты, что мол гильзы в табло летят и производитель в какой-то момент нарастил эту гильзоотвод.
И, извините за безграмотность, а что такое полуоси?
"
И, извините за безграмотность, а что такое полуоси? "
Полуось -конструктивная особенность шасси "Кэмел" . Не один вал, проходящий от стойки к стойке, а 2 вала с креплением в центре ,поверх которых идет бандаж из резиновой ленты-амортизатора. (Я когда делал 1/28,упоминал, что по хорошему надо выбирать пластик оси и делать новый). Отсюда и характерный завал колес на "Кэмел".: /-\
Комментарии
37 лет
На сайте с 27.08.2019
На сайте с 16.02.2012
Мои поздравления! Модель очень крутая!
Спасибо, Коль, но твои фото это огромный вклад в проект.
На сайте с 18.12.2020
Если возьмете инструкцию Ревелл к его 1/28 , там показано как просто вязать центральный "Х" ,без изготовления деревянной "шишки".
Не разглядел руль направления , у "Сamel" через него проходила тяга. И чего то с гильзосбрасывателями непонятно .
А так , кабина -супер. Жаль на нее прозрачную часть не дают.
Окрас тоже глаз радует(обожаю яркий),единственно что : движок выхлопом , грубо говоря -"ходил под себя" и под фюзеляжем просто чистым лист алюминия быть не мог ,практически.
А так -плюс, плюс, плюс , все очень здорово, а на мелочи -забыть.
С уважением, Юрий.
На сайте с 22.06.2019
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 16.02.2012
Раз полуоси подняты, уже большой плюс. Схема расчаливания не настолько сложная, как кажется : левая коробка=правая коробка= крестовина в центре и двойные расчалки по обеим коробкам.
Если возьмете инструкцию Ревелл к его 1/28 , там показано как просто вязать центральный "Х" ,без изготовления деревянной "шишки".
Не разглядел руль направления , у "Сamel" через него проходила тяга. И чего то с гильзосбрасывателями непонятно .
А так , кабина -супер. Жаль на нее прозрачную часть не дают.
Окрас тоже глаз радует(обожаю яркий),единственно что : движок выхлопом , грубо говоря -"ходил под себя" и под фюзеляжем просто чистым лист алюминия быть не мог ,практически.
А так -плюс, плюс, плюс , все очень здорово, а на мелочи -забыть.
С уважением, Юрий.
Юрий, спасибо большое, от Вас и критику приятно получать, ведь я вдохновлялся и вашими работами в том числе. Про расчалки мы друг друга поняли, будем считать, я просто поленился делать Х, хотя производитель дает в наборе эту "шишку"
Про сбрасыватели не совсем понял, это же просто дырка такая сбоку, нет?
Про выхлоп спасибо, знал бы- покрасил его красиво в два цвета.
На сайте с 16.02.2012
очень здорово и реалистично сделано, посмотрел с огромным интересом
Спасибо, Олег!
Цитата:
Красиво,очень!
Спасибо, Матвей!
41 год
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 18.12.2020
Про выхлоп спасибо, знал бы- покрасил его красиво в два цвета.
Борис, смотрите. Там где овальная накладка на борту, там круглый воздухозаборник карбюратора и выход канала выброса гильз. Грубо говоря , буквой "П". А у вас , где пулеметы, там должен быть лючок доступа . В вашем варианте ,гильзы летят в лицо пилоту...))). Но, это мелочи.
Супер, что вы сделали полуоси и резинки на них.
С уважением, Юрий.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красиво,очень!+1
На сайте с 18.12.2020
На сайте с 16.02.2012
http://www.wingnutwings.com/ww/productdetail?productid=3155&cat=1
Я так понимаю, что в этих машинах от партии к партии могли быть какие-то порой существенные изменения, по большому счету это же все ручная сборка, а не настоящий конвеер, возможно та схема, которую вы приводите, это как раз пример таких изменений. типа пилоты писали рапорты, что мол гильзы в табло летят и производитель в какой-то момент нарастил эту гильзоотвод.
И, извините за безграмотность, а что такое полуоси?
с сайта
На сайте с 16.02.2012
Качественно сделано.
Спасибо, Михаил!
Возраст неизвестен
На сайте с 30.05.2017
На сайте с 18.12.2020
"
И, извините за безграмотность, а что такое полуоси? "
Полуось -конструктивная особенность шасси "Кэмел" . Не один вал, проходящий от стойки к стойке, а 2 вала с креплением в центре ,поверх которых идет бандаж из резиновой ленты-амортизатора. (Я когда делал 1/28,упоминал, что по хорошему надо выбирать пластик оси и делать новый). Отсюда и характерный завал колес на "Кэмел".: /-\
На сайте с 18.12.2020
Но , повторюсь , это не важно на фоне яркой и красивой модели.
С уважением, Юрий.
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 29.06.2013
62 года
На сайте с 30.06.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий