Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Да, я в курсе. Хасегава это не лучший вариант, что бы строить мустанг. Но так получилось. Я лет пятнадцать-семнадцать любовался на эту коробку. Ну как можно было не построить? А Тамию построю потом, попозже.
Пластик Хасегавы много проигрывает Тамии, но он как всегда , аккуратный, приятный в сборке и обладает чудесной расшивкой. Кому я это рассказываю?
Я в работе применил травленку Эдуарда, колеса под нагрузкой от Тру Деталс, один пулеметный порт от Айрес. (Второй поставлю на Тамию)
Во время работы у меня не было фотоаппарата, так что кабину толком вы не увидите. Сорри! Зато пулеметный порт виден хорошо. Очень сомнительное качество. Детали мыльные, кривоватые. Плохо совмещаются. Стволы вообще надо было ставить до сборки крыла. Никак их после не засунуть на место. Надо было бы сначала расточить посадочные места. Но стоит ли овчинка выделки? В итоге сделал из игл разных диаметров.
Декаль купил отдельно. Кажется Иглз И даже нашел в английском инете комменты 80-летнего пилота о своей машине. Помнит; что поле под девушкой было синее, что тросовых антен не было, что антиблик был узким, а как звали даму - не помнит. Склероз
Сначала был покрашен антиблик олив драб и желтая полоса на носу. Потом началась эпопея с Алкладом. Три раза я красил модель полностью и три раза смывал подчистую. Что-то каждый раз было не так. Блескучий Алклад очень капризен. Главная проблема АВТООВЕРСПРЕЙ. Кто не понял - переспросите. Коротко лучше не объясню. Когда смирился и сделал покраску неблескучей серией Аирфрейм Алюминий, все успокоилось и результат удовлетворил.
Ниши у Хаси - главная беда. Они мелкие. Я сделал над собой усилие... и простил Себя и Хасегаву.
Смывку не делал вообще. Ламинарное крыло Мустанга - оно грунтованное-шпаклеванное, так обработано, что на реальной-то машине швов не разглядеть.
Уважаемый Grey! Посмотрел Ваши модели, неплохо,смотрибельно.Но ведь разговор шёл по-поводу створок,закрылков,шасси.И на этот вопрос я уже ответил ( см.выше ).И сделали Вы тоже правильно. И если бы убрали створки шасси(или закрылки,или и то и другое), то это тоже правильно. Надеюсь, Вы не запутались?
И совет бывшего авиационного технаря: на модели Вашего Мустанга видны явные потёки топлива из-под заливных горловин крыльевых топливных баков,смотрится эффектно,но недопустимо по нормам технической эксплуатации.И глупец тот лётчик, который летает на самолёте с такими дефектами.Згореть в воздухе хочет!? Может выбивать масло из суфлёров или соединений в трубопроводах,но не топливо.При заправке проливается,да,но вытирается.Так что...На этом заканчиваю и желаю успехов!
Комментарии
На сайте с 03.10.2011
50 лет
На сайте с 23.07.2009
На своем хасевском мустанге, который можно посмотреть на этом сайте я отрезал закрылки и опустил их вместе со створками. Я был неправ ?
На сайте с 03.10.2011
И совет бывшего авиационного технаря: на модели Вашего Мустанга видны явные потёки топлива из-под заливных горловин крыльевых топливных баков,смотрится эффектно,но недопустимо по нормам технической эксплуатации.И глупец тот лётчик, который летает на самолёте с такими дефектами.Згореть в воздухе хочет!? Может выбивать масло из суфлёров или соединений в трубопроводах,но не топливо.При заправке проливается,да,но вытирается.Так что...На этом заканчиваю и желаю успехов!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий