Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Прототип:
Автомобиль технической службы АТ-2 (157К) модель ТА. 1960-71 гг. Новоторжокский машиностроительный завод. Первый серийный автомобиль технической службы. Краткая характеристика: боевой расчет - 3 чел., компрессор - ЗИФ-55, подача - 5 м³/мин. при давлении 7 кгс/см², объем воздухосборника - 230 л., кран-укосина: грузоподъемность - 2 т., вылет - 2 м., высота подъема - 3,7 м., газоструйный дымосос подачей - 6000 м³/час, колесная база шасси - 4225 мм., габариты: 7225х2300х2600 мм., угол свеса - 32°/32°, полная масса - 7.540 т., макс. скорость - 65 км/ч.
(взято с firedesign.narod.ru)
Модель:
Переделка всем известной модели Зил-157 от не менее известного производителя Trumpeter. Без переделок взята лишь база автомобиля - рама с кабиной. Материал кузова - листовой пластик различной толщины от Tamiya, "доширакопластик", медная и стальная проволока, тянутый литник, пивная жесть.
Кран - литник из набора, штоки - телескопическая антенна и вязальная спица. Ограждения фар, задние фонари - из набора фототравления от Eduard для Зил-157. Фары родные, доработаны самодельными отражателями из алюминиевой фольги. Стекла фар - из набора Урал-4320, сточенные до необходимой толщины.
Окраска - автомобильная 1K грунтовка Body, сверху красный акрил от тамии. Мелочевка - тамиевская эмаль под кисть. Кабина слегка отполирована набором компаундов от все той же тамии. Везеринг не делал, пожарный автомобиль должен быть чистым (отговорка для ленивого)
К слову сказать, стыкуемость у последних выпусков данного кита ухудшилась (говорю так, потому что собираю третий зил подряд). Намучался с установкой кабины на раму - между крыльями и створками капота получились щели. Честно говоря, окраской не совсем доволен, все-таки пора менять грунт на фирменный. Немного протер краску на левой двери кузова и как назло кончилась сама краска. Каску надел, жду табуреток.
Красиво. Смутило только два момента. Отсутствие фары-искателя на стойке(уже сказали) и толщина скоб на будке. Очень уж они толстые в сравнении с оригиналом. Стоило использовать проволоку потоньше.
Цитата: Красиво. Смутило только два момента. Отсутствие фары-искателя на стойке(уже сказали) и толщина скоб на будке. Очень уж они толстые в сравнении с оригиналом. Стоило использовать проволоку потоньше.
Спасибо Андрей. Диаметр проволоки 1 мм, что в пересчете на реальный размер 3,5 см. Может просто на фотографиях модели смотрится толстовато, да и у прототипа на фото поручни неокрашенные, поэтому визуально кажутся тоньше
Цитата: Потрясающе красиво..обычно на форуме Зилы в хлам убитые..а этот...Шикарно!!!!!!
Благодарю. Просто-напросто рука не поднялась состарить и заржавить.
Комментарии
54 года
На сайте с 10.03.2007
На сайте с 11.02.2012
Красиво. Смутило только два момента. Отсутствие фары-искателя на стойке(уже сказали) и толщина скоб на будке. Очень уж они толстые в сравнении с оригиналом. Стоило использовать проволоку потоньше.
Спасибо Андрей. Диаметр проволоки 1 мм, что в пересчете на реальный размер 3,5 см. Может просто на фотографиях модели смотрится толстовато, да и у прототипа на фото поручни неокрашенные, поэтому визуально кажутся тоньше
46 лет
На сайте с 16.07.2010
На сайте с 11.02.2012
Потрясающе красиво..обычно на форуме Зилы в хлам убитые..а этот...Шикарно!!!!!!
Благодарю. Просто-напросто рука не поднялась состарить и заржавить.
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий