Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую пользователей karopka.ru. Давно посещаю сайт и вот наконец решил зарегистрироваться.
Мысль приобрести себе данный аппарат не покидала мою голову довольно долгое время, после того как я собрал без всяких доработок из коробки модель Зил-157 от Трампа. Это моя первая конверсия, пилил около полугода. Постройка велась по фотографиям из известных walkaround-ов по ПМЗ-27, найденных на просторах интернета. Материал - листовой миллиметровый полистирол, "доширакопластик", тянутый литник, пивная жесть, различная проволока, пластиковые трубки, запчасти от зажигалок и т.п. Грунт - "Body 1k acrylic", поверх автоэмаль RALLY Lada 1015 (с баллона). Рама, внутренности, мелочевка - эмали Tamiya под кисть. Полосы белого цвета - считаю не очень удачно сделал, но переделывать не рискнул. Решетки на фары переделаны, срезал пластиковые и сделал новые из тонкой проволоки. Везеринг - Tamiya Set A (mud) и пастель. По матчасти не ругайте, делал скорее собирательный образ, нежели конкретный экземпляр.
Цитата: Да, ещё, усадку краска хорошую даёт?
Да, усадка отличная. Я поначалу думал что напрочь залил расшивку, но нет - даже мельчайшие впадинки проявились после высыхания
В целом выполнено очень аккуратно и правдоподобно, могу свидетельствовать, сам в пожарной службе с 1976-77. Еще застал такие в боевом расчете. Непривычно выглядит современное трафарирование (белые двери и полосы) на машине тех лет, когда окраска была сплошной.
Единственный минус виден при сравнении запыления шин на двух последних фото: на фото реального автомобиля пыль НА ПРОТЕКТОРЕ, на модели - во впалинах протектора. Многими вопрос этот поднимался на кАроПке.
А в целом, повторюсь - очень достойно.
Сам добавил бы всенепременно антенну. Или справа перед лобовым стеклом, или сзади с кронштейном на верхней ступеньке. Из гитарной струны. И сейчас не поздно.
Цитата: В целом выполнено очень аккуратно и правдоподобно, могу свидетельствовать, сам в пожарной службе с 1976-77. Еще застал такие в боевом расчете. Непривычно выглядит современное трафарирование (белые двери и полосы) на машине тех лет, когда окраска была сплошной.
Единственный минус виден при сравнении запыления шин на двух последних фото: на фото реального автомобиля пыль НА ПРОТЕКТОРЕ, на модели - во впалинах протектора. Многими вопрос этот поднимался на кАроПке.
А в целом, повторюсь - очень достойно.
Сам добавил бы всенепременно антенну. Или справа перед лобовым стеклом, или сзади с кронштейном на верхней ступеньке. Из гитарной струны. И сейчас не поздно.
Про окрас - изначально задумывался сплошной красный цвет, как положено, без белых элементов. Строил по walkaround-у Дмитрия Бубнова http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/autos/zil-157/ и решил оформить именно так. По протектору - предположим, что машина после грязной дороги проехалась по асфальту.
P.S.: Про антенну можно поподробнее, желательно с фото или схемой расположения.
Сразу фото реальной антенны обещать не могу, постараюсь. Да и в столице сейчас на боевом дежурстве все больше Renault и прочие еврошасси.
Никогда из литников антенны не тянул, хрупко это, гитарную струну ни случайно, ни нарочно не поломать. Или соответственного диаметра рассверливается отверстие и струна вклеивается, или - при отсутствии сверла - подогревая паяльником, вплавляется в нужное место.
aleksejs.skaredovs@inbox.lv - списаться проще.
Комментарии
На сайте с 12.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
На сайте с 26.11.2011
с сайта
41 год
На сайте с 22.02.2011
37 лет
На сайте с 20.01.2012
На сайте с 11.02.2012
Хороший "ЗИЛок", а краска автомобильная, распыляли прямо из балона?
Да, автоэмаль, задувал прямо из баллона.
43 года
На сайте с 03.04.2011
37 лет
На сайте с 20.01.2012
Цитата:Хороший "ЗИЛок", а краска автомобильная, распыляли прямо из балона?
Да, автоэмаль, задувал прямо из баллона.
Спасибо за фотку краски.
На сайте с 14.05.2011
Белые полосы на бортах, на мой взгляд, получились!
37 лет
На сайте с 20.01.2012
На сайте с 23.01.2011
На сайте с 11.02.2012
Да, ещё, усадку краска хорошую даёт?
Да, усадка отличная. Я поначалу думал что напрочь залил расшивку, но нет - даже мельчайшие впадинки проявились после высыхания
На сайте с 11.02.2012
На сайте с 13.09.2010
Единственный минус виден при сравнении запыления шин на двух последних фото: на фото реального автомобиля пыль НА ПРОТЕКТОРЕ, на модели - во впалинах протектора. Многими вопрос этот поднимался на кАроПке.
А в целом, повторюсь - очень достойно.
Сам добавил бы всенепременно антенну. Или справа перед лобовым стеклом, или сзади с кронштейном на верхней ступеньке. Из гитарной струны. И сейчас не поздно.
На сайте с 11.02.2012
В целом выполнено очень аккуратно и правдоподобно, могу свидетельствовать, сам в пожарной службе с 1976-77. Еще застал такие в боевом расчете. Непривычно выглядит современное трафарирование (белые двери и полосы) на машине тех лет, когда окраска была сплошной.
Единственный минус виден при сравнении запыления шин на двух последних фото: на фото реального автомобиля пыль НА ПРОТЕКТОРЕ, на модели - во впалинах протектора. Многими вопрос этот поднимался на кАроПке.
А в целом, повторюсь - очень достойно.
Сам добавил бы всенепременно антенну. Или справа перед лобовым стеклом, или сзади с кронштейном на верхней ступеньке. Из гитарной струны. И сейчас не поздно.
Про окрас - изначально задумывался сплошной красный цвет, как положено, без белых элементов. Строил по walkaround-у Дмитрия Бубнова http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/autos/zil-157/ и решил оформить именно так. По протектору - предположим, что машина после грязной дороги проехалась по асфальту.
P.S.: Про антенну можно поподробнее, желательно с фото или схемой расположения.
На сайте с 13.09.2010
Никогда из литников антенны не тянул, хрупко это, гитарную струну ни случайно, ни нарочно не поломать. Или соответственного диаметра рассверливается отверстие и струна вклеивается, или - при отсутствии сверла - подогревая паяльником, вплавляется в нужное место.
aleksejs.skaredovs@inbox.lv - списаться проще.
Возраст неизвестен
На сайте с 20.09.2010
44 года
На сайте с 29.07.2010
38 лет
На сайте с 19.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий