Крейсерская подводная лодка К-21
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Всем здравия! Вашему вниманию модель К-21. Лодка известная, по ней в общем доступе много информации. Процесс стройки можно посмотреть прямо вот тут. На стопроцентную копийность не претендую, не без косяков.
Основные характеристики Обозначение проекта серия XIV, тип «К — Крейсерская» Скорость (надводная) 22,5 узла Скорость (подводная) 10,2 узла Рабочая глубина погружения 80 м Предельная глубина погружения 100 м Автономность плавания 50 суток, 7500 км при 10,3 узлах, 176 км подводная на 3-х узлах Экипаж 67 человек, в том числе 10 офицеров
Размеры Водоизмещение надводное 1490 т Водоизмещение подводное 2104 т Длина наибольшая (по КВЛ) 97,7 м Ширина корпуса наиб. 7,4 м Средняя осадка (по КВЛ) 4,04 м Силовая установка дизель-электрическая, 2 дизеля 9ДКР, 2×4200 л. с. дизель-генератор 38К8, 800 л. с. 2 электродвигателя ПГ11, 2×1200 л. с.
Вооружение Артиллерия 2×100-мм/51 Б-24ПЛ 2×45-мм/46 21-К 2×7,62-мм пулемёта Минно-торпедное вооружение 6 носовых 533-мм ТА 4 кормовых 533-мм ТА, 24 торпеды 20 мин заграждения
Всем приятного просмотра! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.3259 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 84.24 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 9 февраля 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (25):
Группы (1):

Не показывать чат







































Комментарии
66 лет
На сайте с 09.05.2016
Павел, доброго времени. Не претендую на истину в последней инстанции.Просто я более 40 лет варюсь в этой каше (судоремонте). и за все это время не приходилось видеть блестящих валов.
63 года
На сайте с 09.09.2015
Очень интересный вариант исполнения расшивки палубы надстройки, как альтернативы фототравлению. Но здесь немного подвела грунтовка и подзалила съемные листы в виде решеток, особенно съемный лист торпедопогрузочного люка.
Также, мальца подвела и форма топовой части перископов, напоминает германские перископы типа NLSR. На советских подводных лодках перископы с подобной топовой частью появились только в 50-х годах прошлого века. Окраска топов должна быть шаровой. Топы перископов у К-21 такие же, как у подводной лодки Д-2. Для информации вот ссылки по перископам: http://submarine-at-war.ru/weapons/periskop.html#ist1 (по советским) и https://military.wikireading.ru/19775 (по германским).
Но что особо порадовало – это детализация, с которой сделано ограждение рубки характерное для К-21. Сделана даже балка с роликом над ВРЛ (верхним рубочным люком) для погрузки / выгрузки боезапаса, провизии и других замечательных вещей. Это еще один большой шаг для приближения модели к прототипу.
С уважением…
На сайте с 24.07.2015
Павел, доброго времени. Не претендую на истину в последней инстанции.Просто я более 40 лет варюсь в этой каше (судоремонте). и за все это время не приходилось видеть блестящих валов.
Сергей, полагаю что хромом они не блестят, но, и не заржавлены в хлам. Ну и время постоя в порту тоже влияет. Субмарины почти всегда дают на время активной эксплуатации, по этому валы, цветом в метал, ИМХО не сильно противоречат достоверности облика. А достоверных фото в цвете пока не встречал. Но если найдёте - то данная инфа очень ценна и приветствуется!
72 года
На сайте с 26.10.2009
Курс - Галерея.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 09.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий