Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток, Комрады! На Ваше обозрение выставляю свежеизготовленный эсминец 956(э) проекта. Сделал его в варианте "Настойчивый".
При постройке использовал набор травления от WEM. с травлением это мой первый опыт. Хотел бы отметить, ИМХО, что WEMцы слегка переборщили в наборе с мелкими деталями, например, с мелочью для РБУшек-не удалось в полном объеме их "прилепить", также, для вертолета- внутренний интерьер - не стал его использовать.
Собственно, по постройке. В общем, набор неплох. Имеются, конечно, косячки от производителя: следы толкателей на обратных сторонах деталей кое-где, стыкуемость деталей надстроек не очень понравилась-приходилось кое-где стачивать, кое-где (частенько) шпаклевать.
Так как с матчастью знаком мало, делал изкоробочно в плане переделок и перепилов разных.
В наборе имеется плата с травлением, его не применял, т.к. оно довольно простенькое.
Из своих добавлений: флагштоки, тросы на кранах, антеннки, все из тянутого литника. Получилось,ИМХО, чуть толстовато.
Набор декалей предусматривает возможность изобразить дюжину номеров и названий на борту, однако нет гюйса РФ, только СССР, который я благополучно засохатил. Поэтому пока развевается на борту только Андреевский.
Красил: аэрограф, кисть; краски:Тамия, Звезда, лак матовый Акан аква.
Всем приятного просмотра, ловлю мебель.
Цитата: Изегмундыч
герб СССР на корме надо было припылить в цвет корпуса. В реальности, после распада Союза, их срезать никто не стал - просто закрашивали в цвет борта.
О как! Тоже понятия не имел. Может на всякий случай оставили. Шучу))).
Под "Ригу" (нынешнее название "Кузнецова") переделывали стапель нашего бывшего знаменитого Черноморского Судостроительного Завода (удлиняли и усиливали). Сам стапель и до этого был уникальным - ДВА козловых крана огромной грузоподьемности. Корпус ТАКР формировался как на конвеере - посекционно. Кстати, по подобной технологии (вроде как транспорты "Либерти") на том же Черноморском Судостроительном "конвеерно" выпускались траулеры...
В далеком 1983 я будучи студентом НКИ на практике "долбил бетон" отбойным молотком под новый стапель для этого красавца....
P.S. - все его "метаморфозы"... "Рига", "Баку", "Брежнев", "Кузнецов" прошли именно в Николаеве...
У причальной стенки видел его как "Ригу" и "Баку".... "Брежнева" и "Кузнецова" увы не видел....
А вот ГЕРБ на корме КОРАБЛЕЙ помню с 1985.... Севастополь, Угольная стенка... Строй "студентокурсантов".... Десять вечера.... ВОЕННЫЕ КОРАБЛИ, отшвартованные кормой.... И - ГЕРБ....
Удивительно... уже нет "той" Страны, а корабли, сошедшие тогда с ЕЕ стапелей продолжают носить этот ГЕРБ как ЗНАК КАЧЕСТВА, как память о ТЕХ КОРАБЕЛАХ....
Где ты, мое НКИ, где вы, мои Заводы, где вы, КОРАБЕЛЫ???
Удивительно... уже нет "той" Страны, а корабли, сошедшие тогда с ЕЕ стапелей продолжают носить этот ГЕРБ как ЗНАК КАЧЕСТВА, как память о ТЕХ КОРАБЕЛАХ....
Удивительно не только это
Кто бы мог подумать
... что страны, чей флаг на них поднят, уже не будет
... что их названия станут столицами недружественных государств
... что судьба их разведет не по разным флотам, а по разным странам.
а прошло то всего ничего....
Изегмундыч, пардон за спам.
Надо же, опять к шапошному разбору пришёл. Очень здорово получилось. Всё правильно- галерейная модель. Цвет палубы( то что серым на модели)на настоящем настолько неоднозначный из за освещения при съёмке ( погодных условиях и времени суток), что моделисты будут долго ломать копья о правильности имитации цвета.
P.S. - все его "метаморфозы"... "Рига", "Баку", "Брежнев", "Кузнецов" прошли именно в Николаеве...
Вспомните ПОДВИГ моряков, которые в момент разлада и раздрая увели "Кузнецов" (так, а не иначе) с Чёрного моря на Север! Единственный наш сейчас авианесущий крейсер. Сергей, в курсе?
Цитата: P.S. - все его "метаморфозы"... "Рига", "Баку", "Брежнев", "Кузнецов" прошли именно в Николаеве...Вспомните ПОДВИГ моряков, которые в момент разлада и раздрая увели "Кузнецов" (так, а не иначе) с Чёрного моря на Север! Единственный наш сейчас авианесущий крейсер. Сергей, в курсе?
Лично я не знал...
"20 января 1991 года он был официально зачислен в состав Северного флота, 20 января на нём поднят военно-морской флаг. Во время распада СССР, в связи с опасениями предъявления на него претензий с украинской стороны, 1 декабря 1991 года (за неделю до подписания Беловежского соглашения) был экстренно и тайно выведен из Севастополя и начал переход на Северный флот. 1-20 декабря 1991 года крейсер совершил переход вокруг Европы в Североморск."
Это из справочника.
А реально, из жизни, командир корабля принял ЛИЧНОЕ решение его спасти. У меня одноклассник служил там. Переход неподготовленного корабля был и имел место быть. Счас не очень об этом вспоминают, но этот корабль реально спасли моряки от распила. А счас - это гордость флота! Вот так примерно
Цитата: А реально, из жизни, командир корабля принял ЛИЧНОЕ решение его спасти. У меня одноклассник служил там. Переход неподготовленного корабля был и имел место быть. Счас не очень об этом вспоминают, но этот корабль реально спасли моряки от распила. А счас - это гордость флота! Вот так примерно
Эх сразу вспомнилась сцена из "72 метра"
-Орркестррр! "Прощание славянки!!!"
Заканчивая эту тему... В конце ноября 1991 года. Командир крейсера, капитан первого ранга Ярыгин обратился к командованию Черноморского флота с предложением вывести крейсер из Севастополя, ибо уже ходили слухи о передаче всего флота независимой Украине. Говорят (сам не читал), в служебной записке была формулировка "Для спасения данного корабля для будущей страны". Командующий флотом дал УСТНОЕ разрешение. И 1 декабря 1991 года корабль пошёл с очень неполным экипажем, примерно 220 человек. Вот примерно так. А однокашник, который там служил, счас живёт в Кемерово - уважаемый человек!
Ещё раз заканчиваю... Ярыгин Виктор Степанович - в то время командир крейсера. Взял на себя ВСЮ ответственность за переход из Севастополя в Северодвинск. В будущем получил контр-адмирала. Был представлен к Герою России, но почему то не получил... Сейчас жив.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 18.01.2009
Мне понравилась, не плохая работа вполне!
Подскажите а как вы от WEM-а травление получали, в чем было упаковано и сколько вышла доставка? Заранее благодарю за ответ.
350 масштаб - снимаю шляпу. Автор молодчина! Замечательная модель получилась. Возможно многие комментирующие не вдавались в подробности, но если внимательно присмотреться, автор сделал кучу добавлений. Все надстройки оснащены почти полностью той мелочевкой которая стоит на настоящих 956х. Все ящички, шкафы, звонки, я лично вижу кучу добавлений и мелочевки. Я даже могу сказать что эта модель технический гораздо более обработана и собрана, чем некоторые другие модели этого же эсминца, которых завалили хвалебными одами. И дело не в мелочевке, не в матчасти, дело в красоте, тут модель чуть подкачала, другие экземпляры этой же модели по матчасти и мелочевки значительно уступают этой модели, но благодаря эффектной красивой окраске, получили гораздо более высокие похвалы. /
Что из минусов хочу отметить - Сильно бросилась в глаза Ак-130 слишком грубые поручни, хотя желание автора доработать модель до предела даже здесь видна.
Про 2 руля уже писалось, так что упоминать не буду.
Вертолет получился замечательный, единственное что подкачала покраска.
Насчет сильно желтых верхних палуб, думаю это не критично, потому как просмотрев более сотни фотографии и видео этого прототипа, успел заметить что цвет верхних палуб в разные времена был разным.
Но, если учесть что модель не 100 и не 200 масштаб, а 350 масштаб, модель богата разными добавлениями и улучшениями. Автор молодец, я просто восхищен и честно говоря думал что это 200 масштаб.
Сам, в данное время собираю это модель, и прекрасно изучил все надстройки и мелочевку которые присутствую на прототипе, поэтому с темой хорошо знаком.
4+ с плсюсо из 5 балов! Молодец! Спасибо за предоставленные фото модели.
Комментарии
64 года
На сайте с 22.01.2011
Изегмундыч
герб СССР на корме надо было припылить в цвет корпуса. В реальности, после распада Союза, их срезать никто не стал - просто закрашивали в цвет борта.
О как! Тоже понятия не имел. Может на всякий случай оставили. Шучу))).
61 год
На сайте с 19.11.2010
В далеком 1983 я будучи студентом НКИ на практике "долбил бетон" отбойным молотком под новый стапель для этого красавца....
P.S. - все его "метаморфозы"... "Рига", "Баку", "Брежнев", "Кузнецов" прошли именно в Николаеве...
У причальной стенки видел его как "Ригу" и "Баку".... "Брежнева" и "Кузнецова" увы не видел....
А вот ГЕРБ на корме КОРАБЛЕЙ помню с 1985.... Севастополь, Угольная стенка... Строй "студентокурсантов".... Десять вечера.... ВОЕННЫЕ КОРАБЛИ, отшвартованные кормой.... И - ГЕРБ....
Удивительно... уже нет "той" Страны, а корабли, сошедшие тогда с ЕЕ стапелей продолжают носить этот ГЕРБ как ЗНАК КАЧЕСТВА, как память о ТЕХ КОРАБЕЛАХ....
Где ты, мое НКИ, где вы, мои Заводы, где вы, КОРАБЕЛЫ???
На сайте с 24.03.2007
Удивительно... уже нет "той" Страны, а корабли, сошедшие тогда с ЕЕ стапелей продолжают носить этот ГЕРБ как ЗНАК КАЧЕСТВА, как память о ТЕХ КОРАБЕЛАХ....
Удивительно не только это
Кто бы мог подумать
... что страны, чей флаг на них поднят, уже не будет
... что их названия станут столицами недружественных государств
... что судьба их разведет не по разным флотам, а по разным странам.
а прошло то всего ничего....
Изегмундыч, пардон за спам.
71 год
На сайте с 26.10.2009
В Галерею!!!!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 07.10.2007
56 лет
На сайте с 04.08.2011
Вспомните ПОДВИГ моряков, которые в момент разлада и раздрая увели "Кузнецов" (так, а не иначе) с Чёрного моря на Север! Единственный наш сейчас авианесущий крейсер. Сергей, в курсе?
На сайте с 09.02.2012
P.S. - все его "метаморфозы"... "Рига", "Баку", "Брежнев", "Кузнецов" прошли именно в Николаеве...Вспомните ПОДВИГ моряков, которые в момент разлада и раздрая увели "Кузнецов" (так, а не иначе) с Чёрного моря на Север! Единственный наш сейчас авианесущий крейсер. Сергей, в курсе?
Лично я не знал...
56 лет
На сайте с 04.08.2011
Это из справочника.
А реально, из жизни, командир корабля принял ЛИЧНОЕ решение его спасти. У меня одноклассник служил там. Переход неподготовленного корабля был и имел место быть. Счас не очень об этом вспоминают, но этот корабль реально спасли моряки от распила. А счас - это гордость флота! Вот так примерно
50 лет
На сайте с 29.03.2007
А реально, из жизни, командир корабля принял ЛИЧНОЕ решение его спасти. У меня одноклассник служил там. Переход неподготовленного корабля был и имел место быть. Счас не очень об этом вспоминают, но этот корабль реально спасли моряки от распила. А счас - это гордость флота! Вот так примерно
Эх сразу вспомнилась сцена из "72 метра"
-Орркестррр! "Прощание славянки!!!"
56 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 10.04.2012
56 лет
На сайте с 04.08.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 18.01.2009
Подскажите а как вы от WEM-а травление получали, в чем было упаковано и сколько вышла доставка? Заранее благодарю за ответ.
53 года
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 02.12.2016
Что из минусов хочу отметить - Сильно бросилась в глаза Ак-130 слишком грубые поручни, хотя желание автора доработать модель до предела даже здесь видна.
Про 2 руля уже писалось, так что упоминать не буду.
Вертолет получился замечательный, единственное что подкачала покраска.
Насчет сильно желтых верхних палуб, думаю это не критично, потому как просмотрев более сотни фотографии и видео этого прототипа, успел заметить что цвет верхних палуб в разные времена был разным.
Но, если учесть что модель не 100 и не 200 масштаб, а 350 масштаб, модель богата разными добавлениями и улучшениями. Автор молодец, я просто восхищен и честно говоря думал что это 200 масштаб.
Сам, в данное время собираю это модель, и прекрасно изучил все надстройки и мелочевку которые присутствую на прототипе, поэтому с темой хорошо знаком.
4+ с плсюсо из 5 балов! Молодец! Спасибо за предоставленные фото модели.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий