Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доборого времени суток, уважаемые Комрады! Выношу на ваш суд, наверное, надоевшую уже всем "Щуку-Б" 971 пр.
Набор оказался тяжелый, пилить пришлось почти все, а насколько это у меня получилось - будет видно по количеству прилетевшей в меня мебели :)
Переделке подверг многое: во-первых, корпус в наборе какой-то тупоносый, пришлось наращивать шпаклевкой примерно на полсантиметра, во- вторых, рубка была короткая - нарастил в передней части где-то на сантиметр. Ну и далее: НГРы перенес чуть дальше от носовой оконечности на несколько мм. В корме корпус оказался куцый, нарастил. Винт из коробки теперь стал в диаметре толще - выбросил, сделал из литника и пластика другой. Шпигаты вырезал по старым меткам, перенес только по три отверстия у передней части ограждения рубки. Всю рашивку от производителя(несуразные бугры) сточил, сделал свою, насколько позволила врожденная рукожопость.Выдвижные- медицинские иглы, леера- тянутый литник. Изменил местоположение выдвижных.
Водозаборники сделал свои; "три поросенка", шедшие одной деталью, разделил, как должно быть. С кормовыми рулями поколдовал. Буй перенес ближе к носу на сантиметр.
Декали- не понравилось с ними работать. Как ни приваривай, и спиртом, и ревелловской жидкостью "декаль софтенер", один хрен не то пальто получается...
Красил аэрографом, краски Тамия, лак матовый Акан аква.
Начал строить в январе,с недолгими перерывами, закончил сегодня.
В процессе матерился бурно, часто, громко..
Все, сеть растянул, готов ловить табуретки.
От Алангера делать эту лодку нужно перепилевать все,в чертежи она не ложится даже приблезительно,хотя сделанно очень прилично.Мне понравилось.Хотя носовые и боковые декали с решеткой надо было лепить.
"Хотя носовые и боковые декали с решеткой надо было лепить."
На счет декалей - это на северных лепят решетку. На камчатских, к числу которых "Самара" относится, не надо, я ее видел, ничего подобного там нет.
Работа хорошая. Покраска по корпусу, на мой взгляд, удалась( цвет удачный). За перерезание расшивки, точнее за смелость, особое личное уважение, поскольку самому в 1/72 кривые линии победить не удалось. Модель явно не "песочная". Удачи в следующих работах.
Пы.Сы.
Забыл. Фотографии нужно крупнее. В "ленте" больше чем в "оригинале".
Меня смущает цвет подводной части - всё-таки даже по "Правилам окраски кораблей" там КЧ-529 коричневая, по резине. В реале она красноватая, но всё-же коричневая.
Эх, покрупнее бы фотки....
Очень понравились доработки.
Немного дегтя:
подруливающие: на фоне всего остального сморятся дубово: слишком толстая крышка и лопасти винта. И расположены они неправильно в наборе. Может закрыть их?
Торец и углы стеклянного козырька стоит выкрасить черным - показать рамку.
В общем и целом очень положительное впечатление.
Я бы все-таки нанес "решетки" или др. "предупредители", они сильно оживляют, но это все ИМХО. Думаю их наличие или отсутствие связано только с тем, как давно лодка была на параде или в доке.
Много доработок, видно что старались, респект за доработки и за то что решились сделать расшивку, но получилась она очень коряво как-то (я по этой же причине никак не решусь Бронковский Гепард начать пилить), винт совсем неправильно выглядит, ниже ватерлинии я так понимаю Вы ничего не переделывали? И ещё, на модели страховочный релинг не прилегает к корпусу (на фото номер 7 видно). В сказках о стройке есть перепил Алангеровской Акулы (автор Dard77), просмотрите как сможете...
Несмотря на всё, впечатления приятные, набор и правда тяжёлый и пилить там очень много и долго нужно, спасибо за просмотр.
С уважением, Александр.
Цитата: ниже ватерлинии я так понимаю Вы ничего не переделывали? И ещё, на модели страховочный релинг не прилегает к корпусу
Ниже ватерлинии ничего не переделывал, кроме водозаборников и 2 датчика неакустики добавил.
На счет рейлинга, знаю,что он не к самому корпусу, в реале он на 3 см от корпуса идет. только как это в таком масштабе показать, не сообразил.
Цитата: Цитата: ниже ватерлинии я так понимаю Вы ничего не переделывали? И ещё, на модели страховочный релинг не прилегает к корпусу
Ниже ватерлинии ничего не переделывал, кроме водозаборников и 2 датчика неакустики добавил.
На счет рейлинга, знаю,что он не к самому корпусу, в реале он на 3 см от корпуса идет. только как это в таком масштабе показать, не сообразил.
А датчиков ниже ватерлинии там разве в наборе не было? Насчёт релинга - надо было смело приклеивать к палубе, 3 см в 350-ом масштабе не показать никак. Честно говоря обьём работ, как я уже говорил выше, заслуживает уважения, обидно что производители моделей упорно не желают сделать внемяемую по копийности 971-ую, это касается и Алангера (уже раритетного) и Бронко.
Хорошая модель, труда вложено много и результат есть - это главное. Теперь мое мнение о деталях. Я не сторонник перепилов и ловли мм. Качественная окраса скроет многое. Но это мой подход к моделям и спорить со сторонниками других взглядов даже не буду пытаться. Понравились водозаборники, интересно было бы услышать как их изготавливали. ВУ также хороши. Не понравилось:
- расшивка - на мой взгляд получилось не очень аккуратно;
- подруливающие - кромки закрывающих щитов и лопасти винтиков следовало сточить (последние может стоило из жести или тонкого пластика сделать);
- задние кромки горизонтального оперения также стоило подточить.
И последнее. Я точно не уверен (уточню у коллег служивших на "Барсах"), но мне кажется что отклонены КГР не правильно. На малых скоростях работала вся площадь, т.е. малая + большая. На больших скоростях - только малая площадь.
P.S. просвятите, что за сокращение ПЛАК? ПЛА(АПЛ), ПЛАРК, ПЛАРБ знаю, а это что?
Цитата: Хорошая модель, труда вложено много и результат есть - это главное. Теперь мое мнение о деталях. Я не сторонник перепилов и ловли мм. Качественная окраса скроет многое. Но это мой подход к моделям и спорить со сторонниками других взглядов даже не буду пытаться. Понравились водозаборники, интересно было бы услышать как их изготавливали. ВУ также хороши. Не понравилось:- расшивка - на мой взгляд получилось не очень аккуратно;- подруливающие - кромки закрывающих щитов и лопасти винтиков следовало сточить (последние может стоило из жести или тонкого пластика сделать);- задние кромки горизонтального оперения также стоило подточить. И последнее. Я точно не уверен (уточню у коллег служивших на "Барсах"), но мне кажется что отклонены КГР не правильно. На малых скоростях работала вся площадь, т.е. малая + большая. На больших скоростях - только малая площадь.P.S. просвятите, что за сокращение ПЛАК? ПЛА(АПЛ), ПЛАРК, ПЛАРБ знаю, а это что?
ПЛАК - подводная лодка атомная крейсерская
Понятно, только этот термин, насколько я знаю, уже не используется. Сейчас у нас все лодки "К-ххх", и только "Варшавянки" идут "Б-ххх". Классификация осталась только по вооружению и соотв. задачам: ПЛА, ПЛАРК и ПЛАРБ.
Как-то я прошляпил эту модель. А ведь 971-е мои любимицы.))))
Набор до боли знакомый
Приложенные усилия однозначно заслуживают уважения, а работы там много, я сам почти год пилил, а Автор управился быстрее. То что расшивка вокруг шпигатов неровная не вина Автора - это проблемный пластик, он подвержен расслоению и очень мягкий, да и вообще "стремный". У меня кстати, она более страшная, но мне только Олег за это табуретку кинул.))))
Понравилась окраска, вернее ее качество, тут опять же сравню со своим "Леопардом" - у меня крупа и шагрень. Герб понравился, где Вы его брали? На ТОФе не используют "решетки", а используют "рамки", но есть фото вообще без "предупредителей" я не думаю, что отказ от них ошибка.
Теперь табуретки))))
Маленькие фото и их маловато, например интересно посмотреть на "затылок" рубки. Мне кажется он немного иной формы.
Не хватает тонировки, подводная часть окрашена однотонно, надо было выделить "гидроакустику".
Винт хоть и доработан, но не похож совсем, в реале он красивее.
Расшивка выполнена не полностью, не хватает отверстия выхлопной трубы на рубке.
Створки ВУ на рубке неправильные - "Радиан" у Вас просто не пройдет в проем.
Про вспомогательные движители сказали и по этим причинам я сделал их убранными.)))
Но все равно считаю, что модель получилась.
Изегмундыч поздравляю Вас!
С уважением.
Цитата: Сейчас у нас все лодки "К-ххх", и только "Варшавянки" идут "Б-ххх". Классификация осталась только по вооружению и соотв. задачам: ПЛА, ПЛАРК и ПЛАРБ.
Игорь а как же 671РТМК? Они тоже "Буки", хоть их и мало. Как раз сейчас по ним матчасть курю))))
Цитата: Цитата:ПЛАК - подводная лодка атомная крейсерскаяПонятно, только этот термин, насколько я знаю, уже не используется. Сейчас у нас все лодки "К-ххх", и только "Варшавянки" идут "Б-ххх". Классификация осталась только по вооружению и соотв. задачам: ПЛА, ПЛАРК и ПЛАРБ.
Термин все-таки используется. А "К-ххх" это тактические номера, насколько знаю.
Цитата: Цитата:Игорь а как же 671РТМК? Они тоже "Буки", хоть их и мало. Как раз сейчас по ним матчасть курю))))Да, упустил момент. С 1992 г. у всех индекс "Б-...". Цитата:Термин все-таки используется. Интересно было бы взглянуть где. И что тогда входит в понятие "не крейсерские"?
На ТОФ. Проект 949- считается подводный крейсер, а 971- подводная лодка крейсерская, только в силу каких причин, мне не известно
Комментарии
41 год
На сайте с 02.12.2011
На сайте с 25.06.2010
53 года
На сайте с 04.08.2010
На сайте с 09.02.2012
На счет декалей - это на северных лепят решетку. На камчатских, к числу которых "Самара" относится, не надо, я ее видел, ничего подобного там нет.
На сайте с 07.10.2007
Пы.Сы.
Забыл. Фотографии нужно крупнее. В "ленте" больше чем в "оригинале".
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 24.03.2007
Очень понравились доработки.
Немного дегтя:
подруливающие: на фоне всего остального сморятся дубово: слишком толстая крышка и лопасти винта. И расположены они неправильно в наборе. Может закрыть их?
Торец и углы стеклянного козырька стоит выкрасить черным - показать рамку.
В общем и целом очень положительное впечатление.
Я бы все-таки нанес "решетки" или др. "предупредители", они сильно оживляют, но это все ИМХО. Думаю их наличие или отсутствие связано только с тем, как давно лодка была на параде или в доке.
38 лет
На сайте с 22.10.2009
Несмотря на всё, впечатления приятные, набор и правда тяжёлый и пилить там очень много и долго нужно, спасибо за просмотр.
С уважением, Александр.
На сайте с 09.02.2012
ниже ватерлинии я так понимаю Вы ничего не переделывали? И ещё, на модели страховочный релинг не прилегает к корпусу
Ниже ватерлинии ничего не переделывал, кроме водозаборников и 2 датчика неакустики добавил.
На счет рейлинга, знаю,что он не к самому корпусу, в реале он на 3 см от корпуса идет. только как это в таком масштабе показать, не сообразил.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Но...... лично меня модель - не убедила.
"Правдоподобности" - не хватает.
С Уважением, Алексей.
38 лет
На сайте с 22.10.2009
Цитата: ниже ватерлинии я так понимаю Вы ничего не переделывали? И ещё, на модели страховочный релинг не прилегает к корпусу
Ниже ватерлинии ничего не переделывал, кроме водозаборников и 2 датчика неакустики добавил.
На счет рейлинга, знаю,что он не к самому корпусу, в реале он на 3 см от корпуса идет. только как это в таком масштабе показать, не сообразил.
А датчиков ниже ватерлинии там разве в наборе не было? Насчёт релинга - надо было смело приклеивать к палубе, 3 см в 350-ом масштабе не показать никак. Честно говоря обьём работ, как я уже говорил выше, заслуживает уважения, обидно что производители моделей упорно не желают сделать внемяемую по копийности 971-ую, это касается и Алангера (уже раритетного) и Бронко.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
- расшивка - на мой взгляд получилось не очень аккуратно;
- подруливающие - кромки закрывающих щитов и лопасти винтиков следовало сточить (последние может стоило из жести или тонкого пластика сделать);
- задние кромки горизонтального оперения также стоило подточить.
И последнее. Я точно не уверен (уточню у коллег служивших на "Барсах"), но мне кажется что отклонены КГР не правильно. На малых скоростях работала вся площадь, т.е. малая + большая. На больших скоростях - только малая площадь.
P.S. просвятите, что за сокращение ПЛАК? ПЛА(АПЛ), ПЛАРК, ПЛАРБ знаю, а это что?
На сайте с 09.02.2012
Хорошая модель, труда вложено много и результат есть - это главное. Теперь мое мнение о деталях. Я не сторонник перепилов и ловли мм. Качественная окраса скроет многое. Но это мой подход к моделям и спорить со сторонниками других взглядов даже не буду пытаться. Понравились водозаборники, интересно было бы услышать как их изготавливали. ВУ также хороши. Не понравилось:- расшивка - на мой взгляд получилось не очень аккуратно;- подруливающие - кромки закрывающих щитов и лопасти винтиков следовало сточить (последние может стоило из жести или тонкого пластика сделать);- задние кромки горизонтального оперения также стоило подточить. И последнее. Я точно не уверен (уточню у коллег служивших на "Барсах"), но мне кажется что отклонены КГР не правильно. На малых скоростях работала вся площадь, т.е. малая + большая. На больших скоростях - только малая площадь.P.S. просвятите, что за сокращение ПЛАК? ПЛА(АПЛ), ПЛАРК, ПЛАРБ знаю, а это что?
ПЛАК - подводная лодка атомная крейсерская
46 лет
На сайте с 31.12.2011
ПЛАК - подводная лодка атомная крейсерская
Понятно, только этот термин, насколько я знаю, уже не используется. Сейчас у нас все лодки "К-ххх", и только "Варшавянки" идут "Б-ххх". Классификация осталась только по вооружению и соотв. задачам: ПЛА, ПЛАРК и ПЛАРБ.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Набор до боли знакомый
Приложенные усилия однозначно заслуживают уважения, а работы там много, я сам почти год пилил, а Автор управился быстрее. То что расшивка вокруг шпигатов неровная не вина Автора - это проблемный пластик, он подвержен расслоению и очень мягкий, да и вообще "стремный". У меня кстати, она более страшная, но мне только Олег за это табуретку кинул.))))
Понравилась окраска, вернее ее качество, тут опять же сравню со своим "Леопардом" - у меня крупа и шагрень. Герб понравился, где Вы его брали? На ТОФе не используют "решетки", а используют "рамки", но есть фото вообще без "предупредителей" я не думаю, что отказ от них ошибка.
Теперь табуретки))))
Маленькие фото и их маловато, например интересно посмотреть на "затылок" рубки. Мне кажется он немного иной формы.
Не хватает тонировки, подводная часть окрашена однотонно, надо было выделить "гидроакустику".
Винт хоть и доработан, но не похож совсем, в реале он красивее.
Расшивка выполнена не полностью, не хватает отверстия выхлопной трубы на рубке.
Створки ВУ на рубке неправильные - "Радиан" у Вас просто не пройдет в проем.
Про вспомогательные движители сказали и по этим причинам я сделал их убранными.)))
Но все равно считаю, что модель получилась.
Изегмундыч поздравляю Вас!
С уважением.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Сейчас у нас все лодки "К-ххх", и только "Варшавянки" идут "Б-ххх". Классификация осталась только по вооружению и соотв. задачам: ПЛА, ПЛАРК и ПЛАРБ.
Игорь а как же 671РТМК? Они тоже "Буки", хоть их и мало. Как раз сейчас по ним матчасть курю))))
На сайте с 09.02.2012
Цитата:ПЛАК - подводная лодка атомная крейсерскаяПонятно, только этот термин, насколько я знаю, уже не используется. Сейчас у нас все лодки "К-ххх", и только "Варшавянки" идут "Б-ххх". Классификация осталась только по вооружению и соотв. задачам: ПЛА, ПЛАРК и ПЛАРБ.
Термин все-таки используется. А "К-ххх" это тактические номера, насколько знаю.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь а как же 671РТМК? Они тоже "Буки", хоть их и мало. Как раз сейчас по ним матчасть курю))))
Да, упустил момент. С 1992 г. у всех индекс "Б-...".
Цитата:
Термин все-таки используется.
Интересно было бы взглянуть где. И что тогда входит в понятие "не крейсерские"?
На сайте с 09.02.2012
Цитата:Игорь а как же 671РТМК? Они тоже "Буки", хоть их и мало. Как раз сейчас по ним матчасть курю))))Да, упустил момент. С 1992 г. у всех индекс "Б-...". Цитата:Термин все-таки используется. Интересно было бы взглянуть где. И что тогда входит в понятие "не крейсерские"?
На ТОФ. Проект 949- считается подводный крейсер, а 971- подводная лодка крейсерская, только в силу каких причин, мне не известно
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий