Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Представляю вашему вниманию модель основного боевого танка Т-80 БВ в масштабе 1:35 от фирмы Trumpeter. Качество набора просто замечательное, получал от сборки только положительные эмоции. В матчасть не вникаю. От знатоков хотелось бы услышать в каких конфликтах на самом деле могла принимать участие данная техника.
Впервые использовал краски и готовую химию для везеринга Ammo Mig. По грунтовке, краске и лакам остались очень спорные эмоции, а вот с баночками для везеринга понравилось работать.
Коллеги, спасибо! Поясните, пожалуйста еще раз: крышка МТО это огромная пластина, закрывающая почти всю горизонтальную плоскость танка позади башни, и в которой отверстия горловин для заливки топлива?
QUOTE]
На крыше МТО лючки для залива и контроля масла двигателя, под броневыми пробками ниже уровня крыши МТО находятся заливные горловины и подтеки масла - редчайшее явление и как следствие - неаккуратность м/в при заливе или контроле масла двигателя. Но для этого есть ветошь)))).
Топливо на Т-80 заливается через штуцер под высоким давлением (что б заполнить все группы баков через топливопроводы)в заправочную горловину, расположенную справа позади люка механика-водителя, если смотреть по ходу танка и очень редко в наружную группу баков. В основном пробку переднего наружного бака открывают для визуального контроля топлива, если сомневаются в правильности показаний датчика уровня топлива на приборном щитке, что тоже крайне редко. И когда на модели Т 80 имитируют подтеки топлива из горловин баков - не совсем правильно. Они могут быть немного запыленные, если например где то был перелив. Но в основном резиновые уплотнители на пробках керосин держат хорошо.
Ну и как я раньше писал- на бревне для самовытаскивания у Т80 нет следов копоти, так как решетка рассекателя сконструирована таким образом, что б струя газов выходила не в низ, а вверх (один из вопросов пылезащищенности.) Ну и по определению из рассекателя ничего не капает (масла там нет да и температура газов 450-700 С в зависимости от режима работы турбины). Опять же бывают случаи если механик водитель делает холодную прокрутку двигателя , например при неудавшемся запуске и излишки топлива удаляются из камеры сгорания. Тогда возможны подтеки , но опять же в виде запылений.
Мой отзыв ни в коей мере не влияет на оценку модели в целом. Модель сделана очень хорошо, качественно. Понравилась. Ставлю высшие баллы).
Цитата: Цитата:
Не утверждаю :) Близко соприкасавшимся с этими вещами виднее, но цвет сколов должен быть все таки серебристым.
P.S.:И на баках кстати тоже.:)
Так точно, цвет сколов серебристый. И на баках тоже. Кстати, при эксплуатации и на баках и на крыше МТО ходишь одинаково много, но с крыши МТО краска практически не слезает, как с наружных баков. Хз почему так...
А где вы так "ходите" по бакам?)). Штатная посадка в танк - с носа.Допускается посадка наводчика-оператора и командира с кормы, если не установлены топливные бочки. В основном сколы и протиры краски на фронтальной ДЗ, ДЗ башни ну и ящики с ЗИПами у передних подкрылков, именно там больше всего "топчется" экипаж))). Наружные баки в основном царапают тросами и если глубокие царапины - остаются светлые полосы, так как баки изготовлены из дюралюминиевого сплава. Ну и в некоторых частях при мойке машин пытались применить химию и как результат - краска отслаивалась.А крыша МТО изготовлена из бронелиста и царапается в основном от перевозимых на ней нештатных предметов, при обслуживании техники например в зимний период (ломиками, лопатами стараются очистить снег, наледь).
Цитата: Цитата:
Кто Вам сказал такую глупость? Съемная крыша МТО сделана из такой же катанной брони как и сам корпус танка.
Такую "глупость" мне сказали заводчики 61 бтрз и Кировского завода, которые данный танк выпускали и ремонтировали. Видимо они таки глупее вас)) И да, просто по-гуглите. Я то анализов не проводил в войсках в попытке выявить титан в сплаве. Но как-то вспомнив этот эпизод из жизни, просто по-гуглил сеть на предмет крыши МТО Т-80. Цитата: Цитата:А где вы так "ходите" по бакам?)).
Да хотя бы при загрузке конвейера МЗ снарядами, зарядами. Пару раз БК туда-сюда перекинешь, еще как находишься! Или при ремонте когда крыша МТО открыта, где ходить, по наружным бакам!
Цитата: Цитата:Штатная посадка в танк - с носа.
Садитесь - "два"!!! Это нарушение Требований Безопасности.
Цитата: Цитата:Допускается посадка наводчика-оператора и командира с кормы, если не установлены топливные бочки.
Это через "рога" что ли прыгаете?))) это, извините, "армейский мазохизм" и опять же нарушение ТБ. С бортов и только с бортов. Ступеньки из металлического прутка на фальшбортах, вырезы под ногу в резине фальшбортов - это для вас, двоечников, сделали, чтоб вы через "рога" к своему люку не пробирались)))
Цитата: Цитата:Цитата:
Кто Вам сказал такую глупость? Съемная крыша МТО сделана из такой же катанной брони как и сам корпус танка.
Такую "глупость" мне сказали заводчики 61 бтрз и Кировского завода, которые данный танк выпускали и ремонтировали. Видимо они таки глупее вас)) И да, просто по-гуглите. Я то анализов не проводил в войсках в попытке выявить титан в сплаве. Но как-то вспомнив этот эпизод из жизни, просто по-гуглил сеть на предмет крыши МТО Т-80.
Цитата:Цитата:А где вы так "ходите" по бакам?)).
Да хотя бы при загрузке конвейера МЗ снарядами, зарядами. Пару раз БК туда-сюда перекинешь, еще как находишься! Или при ремонте когда крыша МТО открыта, где ходить, по наружным бакам!
Цитата:Цитата:Штатная посадка в танк - с носа.
Садитесь - "два"!!! Это нарушение Требований Безопасности.
Цитата:Цитата:Допускается посадка наводчика-оператора и командира с кормы, если не установлены топливные бочки.
Это через "рога" что ли прыгаете?))) это, извините, "армейский мазохизм" и опять же нарушение ТБ. С бортов и только с бортов. Ступеньки из металлического прутка на фальшбортах, вырезы под ногу в резине фальшбортов - это для вас, двоечников, сделали, чтоб вы через "рога" к своему люку не пробирались)))
Вы где этому обучались, уважаемый?))))). Особенно посадке в танк? Или я как то неправильно выразился скорее всего? Экипаж находится спереди машины.... Почитайте нормативы ВС для начала. И по поводу кормы - я ж сказал - допускается. И написал же, что экипаж "топчется" больше всего с правого и левого бортов в основном на ящиках с ЗИПами, именно там где экипаж совершает посадку.
Вы когда БК укладываете- бегаете по танку? Хотелось бы посмотреть.
И как и часто, интересно мне, вы ГТД ремонтировали?))
разве сказал что посадка осуществляется через ложементы топливных бочек?. Я написал что посадка в танк допускается с кормы.
Видимо вы все понимаете буквально.
Ну и возвращусь к вопросу о материале изготовления крыши МТО. Повторюсь, что она сделана из такого же состава брони как и нижняя ванна, борта и верхняя часть корпуса. Наклонный лист имеет более сложную многокомпонентную формулу. Ну и поверьте на слово, работая после окончания армейской службы в НИИ Стали, имею представление о материалах, применяемых для изготовления бронеобъектов. Да есть такое понятие титановый бронесплав, но его применение в танкостроении не предусмотрено. Да и количество этого металла если в пропорциях, то очень минимально, и с задачей дать сплаву определенную упругость и облегченность. Это в основном вертолеты- самолеты. Ну и титан в таких количествах- роскошь. Титан должен работать, например в лопатках силовой турбины, а не лежать бесполезным пластом. Так что здесь в корне с вами не согласен.
Цитата: Цитата::А где вы так "ходите" по бакам?)).
Да хотя бы при загрузке конвейера МЗ снарядами, зарядами. Пару раз БК туда-сюда перекинешь, еще как находишься! Или при ремонте когда крыша МТО открыта, где ходить, по наружным бакам!
Ну вроде в в/ч 54800 плохому не учат)). даже историю появления ваших танков в Каменке могу рассказать.)Через Высоцк))). В далеком 1990 году будучи старшим лейтенантом с пятью своими механиками-водителями, командированными на 3 месяца из ГСВГ-ЗГВ, впервые в истории группировки осваивали выгрузку танков из трюмов кораблей. (в группу войск танки поступали Ж/Д транспортом.) Даже рампы не было - строилась параллельно выгрузке. ладно, это так, лирика.
Цитата: Спасибо всем еще раз за отзывы!
Следующая модель Т-72 Б1. Есть желание сделать его участником боевых действий в Сирии. Скажите а есть знатоки по применению его в этом конфликте? Далек от политики и вот даже не знаю на чьей стороне он принимал участие. В планах сделать нечто подобное:
Не помню чтоб т-72б участвовал в сирии, на фото т-72ав
Комментарии
На сайте с 18.10.2018
Коллеги, спасибо! Поясните, пожалуйста еще раз: крышка МТО это огромная пластина, закрывающая почти всю горизонтальную плоскость танка позади башни, и в которой отверстия горловин для заливки топлива?
QUOTE]
На крыше МТО лючки для залива и контроля масла двигателя, под броневыми пробками ниже уровня крыши МТО находятся заливные горловины и подтеки масла - редчайшее явление и как следствие - неаккуратность м/в при заливе или контроле масла двигателя. Но для этого есть ветошь)))).
Топливо на Т-80 заливается через штуцер под высоким давлением (что б заполнить все группы баков через топливопроводы)в заправочную горловину, расположенную справа позади люка механика-водителя, если смотреть по ходу танка и очень редко в наружную группу баков. В основном пробку переднего наружного бака открывают для визуального контроля топлива, если сомневаются в правильности показаний датчика уровня топлива на приборном щитке, что тоже крайне редко. И когда на модели Т 80 имитируют подтеки топлива из горловин баков - не совсем правильно. Они могут быть немного запыленные, если например где то был перелив. Но в основном резиновые уплотнители на пробках керосин держат хорошо.
Ну и как я раньше писал- на бревне для самовытаскивания у Т80 нет следов копоти, так как решетка рассекателя сконструирована таким образом, что б струя газов выходила не в низ, а вверх (один из вопросов пылезащищенности.) Ну и по определению из рассекателя ничего не капает (масла там нет да и температура газов 450-700 С в зависимости от режима работы турбины). Опять же бывают случаи если механик водитель делает холодную прокрутку двигателя , например при неудавшемся запуске и излишки топлива удаляются из камеры сгорания. Тогда возможны подтеки , но опять же в виде запылений.
Мой отзыв ни в коей мере не влияет на оценку модели в целом. Модель сделана очень хорошо, качественно. Понравилась. Ставлю высшие баллы).
На сайте с 18.10.2018
Цитата:
Не утверждаю :) Близко соприкасавшимся с этими вещами виднее, но цвет сколов должен быть все таки серебристым.
P.S.:И на баках кстати тоже.:)
Так точно, цвет сколов серебристый. И на баках тоже. Кстати, при эксплуатации и на баках и на крыше МТО ходишь одинаково много, но с крыши МТО краска практически не слезает, как с наружных баков. Хз почему так...
А где вы так "ходите" по бакам?)). Штатная посадка в танк - с носа.Допускается посадка наводчика-оператора и командира с кормы, если не установлены топливные бочки. В основном сколы и протиры краски на фронтальной ДЗ, ДЗ башни ну и ящики с ЗИПами у передних подкрылков, именно там больше всего "топчется" экипаж))). Наружные баки в основном царапают тросами и если глубокие царапины - остаются светлые полосы, так как баки изготовлены из дюралюминиевого сплава. Ну и в некоторых частях при мойке машин пытались применить химию и как результат - краска отслаивалась.А крыша МТО изготовлена из бронелиста и царапается в основном от перевозимых на ней нештатных предметов, при обслуживании техники например в зимний период (ломиками, лопатами стараются очистить снег, наледь).
47 лет
На сайте с 17.06.2010
Цитата:
Кто Вам сказал такую глупость? Съемная крыша МТО сделана из такой же катанной брони как и сам корпус танка.
Такую "глупость" мне сказали заводчики 61 бтрз и Кировского завода, которые данный танк выпускали и ремонтировали. Видимо они таки глупее вас)) И да, просто по-гуглите. Я то анализов не проводил в войсках в попытке выявить титан в сплаве. Но как-то вспомнив этот эпизод из жизни, просто по-гуглил сеть на предмет крыши МТО Т-80.
Цитата:
Цитата:А где вы так "ходите" по бакам?)).
Да хотя бы при загрузке конвейера МЗ снарядами, зарядами. Пару раз БК туда-сюда перекинешь, еще как находишься! Или при ремонте когда крыша МТО открыта, где ходить, по наружным бакам!
Цитата:
Цитата:Штатная посадка в танк - с носа.
Садитесь - "два"!!! Это нарушение Требований Безопасности.
Цитата:
Цитата:Допускается посадка наводчика-оператора и командира с кормы, если не установлены топливные бочки.
Это через "рога" что ли прыгаете?))) это, извините, "армейский мазохизм" и опять же нарушение ТБ. С бортов и только с бортов. Ступеньки из металлического прутка на фальшбортах, вырезы под ногу в резине фальшбортов - это для вас, двоечников, сделали, чтоб вы через "рога" к своему люку не пробирались)))
47 лет
На сайте с 17.06.2010
Если есть желание что-то пообсуждать, айда в лс, чтобы не засорять коменты автору.
47 лет
На сайте с 17.06.2010
Прошу прощения за болтологию в вашей теме.
37 лет
На сайте с 06.02.2012
На сайте с 18.10.2018
Цитата:
Цитата:Цитата:
Кто Вам сказал такую глупость? Съемная крыша МТО сделана из такой же катанной брони как и сам корпус танка.
Такую "глупость" мне сказали заводчики 61 бтрз и Кировского завода, которые данный танк выпускали и ремонтировали. Видимо они таки глупее вас)) И да, просто по-гуглите. Я то анализов не проводил в войсках в попытке выявить титан в сплаве. Но как-то вспомнив этот эпизод из жизни, просто по-гуглил сеть на предмет крыши МТО Т-80.
Цитата:Цитата:А где вы так "ходите" по бакам?)).
Да хотя бы при загрузке конвейера МЗ снарядами, зарядами. Пару раз БК туда-сюда перекинешь, еще как находишься! Или при ремонте когда крыша МТО открыта, где ходить, по наружным бакам!
Цитата:Цитата:Штатная посадка в танк - с носа.
Садитесь - "два"!!! Это нарушение Требований Безопасности.
Цитата:Цитата:Допускается посадка наводчика-оператора и командира с кормы, если не установлены топливные бочки.
Это через "рога" что ли прыгаете?))) это, извините, "армейский мазохизм" и опять же нарушение ТБ. С бортов и только с бортов. Ступеньки из металлического прутка на фальшбортах, вырезы под ногу в резине фальшбортов - это для вас, двоечников, сделали, чтоб вы через "рога" к своему люку не пробирались)))
Вы где этому обучались, уважаемый?))))). Особенно посадке в танк? Или я как то неправильно выразился скорее всего? Экипаж находится спереди машины.... Почитайте нормативы ВС для начала. И по поводу кормы - я ж сказал - допускается. И написал же, что экипаж "топчется" больше всего с правого и левого бортов в основном на ящиках с ЗИПами, именно там где экипаж совершает посадку.
Вы когда БК укладываете- бегаете по танку? Хотелось бы посмотреть.
И как и часто, интересно мне, вы ГТД ремонтировали?))
На сайте с 18.10.2018
Видимо вы все понимаете буквально.
Ну и возвращусь к вопросу о материале изготовления крыши МТО. Повторюсь, что она сделана из такого же состава брони как и нижняя ванна, борта и верхняя часть корпуса. Наклонный лист имеет более сложную многокомпонентную формулу. Ну и поверьте на слово, работая после окончания армейской службы в НИИ Стали, имею представление о материалах, применяемых для изготовления бронеобъектов. Да есть такое понятие титановый бронесплав, но его применение в танкостроении не предусмотрено. Да и количество этого металла если в пропорциях, то очень минимально, и с задачей дать сплаву определенную упругость и облегченность. Это в основном вертолеты- самолеты. Ну и титан в таких количествах- роскошь. Титан должен работать, например в лопатках силовой турбины, а не лежать бесполезным пластом. Так что здесь в корне с вами не согласен.
На сайте с 18.10.2018
Цитата::А где вы так "ходите" по бакам?)).
Да хотя бы при загрузке конвейера МЗ снарядами, зарядами. Пару раз БК туда-сюда перекинешь, еще как находишься! Или при ремонте когда крыша МТО открыта, где ходить, по наружным бакам!
Ну вроде в в/ч 54800 плохому не учат)). даже историю появления ваших танков в Каменке могу рассказать.)Через Высоцк))). В далеком 1990 году будучи старшим лейтенантом с пятью своими механиками-водителями, командированными на 3 месяца из ГСВГ-ЗГВ, впервые в истории группировки осваивали выгрузку танков из трюмов кораблей. (в группу войск танки поступали Ж/Д транспортом.) Даже рампы не было - строилась параллельно выгрузке. ладно, это так, лирика.
На сайте с 18.10.2018
На сайте с 19.12.2021
Спасибо всем еще раз за отзывы!
Следующая модель Т-72 Б1. Есть желание сделать его участником боевых действий в Сирии. Скажите а есть знатоки по применению его в этом конфликте? Далек от политики и вот даже не знаю на чьей стороне он принимал участие. В планах сделать нечто подобное:
Не помню чтоб т-72б участвовал в сирии, на фото т-72ав
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий