Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
= Однажды в студенную зимнюю пору...= взялся за постройку этого аппарата,в надежде по-быстрому избавиться от него и продать,кому-нибудь из бюргеров,еще гордящихся за свою авиацию,хотя конечно эта машина попала под флаг немецкой компании из другой страны. Пластик собрался без особых проблем,но вот с декалями,образовались большие трудности. После проверки на пригодность,выяснилось,что они просто разваливаюся в воде.Пришлось вскрывать лаком.Но беда,как известно не приходит одна: с подложки сходили без проблем,но укладываться на пластик-совсем не пожелали-края оттопыривались на сантиметр. Где-то выручал тот же лак,а где-пришлось просто применять клей. Да и как обычно,не рассчитал с центровкой,хотя и пытался...
Я выразил свое восхищение прототипом.
Не лукавь! Восхищение прототипом как высказал,кому ты высказал? Александр не создатель прототипа если что.))))) Ты не узрил проблему,вот и всё.)
Цитата: Я, по крайней мере, такие замечания получаю регулярно,
Ты чего !? Я бы тоже был в претензии,если бы твою какую модель рассмотреть не смог из за нехватки ракурса,того или иного.)))
Цитата: Цитата:Я бы хотел обратиться не к автору модели, а к уважаемым гражданам АДМИНИСТРАТОРАМ.
Я задавал админам этот вопрос, админы знают про свои права четко, про обязанности не хотят слышать.
Точно-это уже нарушение Конституции СССР !
заметна некая несхожесть готового продукта. ни с самим собой изкоробочным. ни с прототипом.
Александр, вы что у него с передком и моторами поделывали?
(бюргеры то заругают)
PS: разобрался. это старый набор, до 2006 г выпуска
Цитата: заметна некая несхожесть готового продукта. ни с самим собой изкоробочным. ни с прототипом.
Александр, вы что у него с передком и моторами поделывали?
(бюргеры то заругают)
PS: разобрался. это старый набор, до 2006 г выпуска
Благодарю,что заглянули! Чесслово,ничего не переделывал,все родное,как было,так и прицепил. Крылья,правда и впрямь,неудачно-особенно левое..С прототипом вроде сравнивал,но декаль,в особенности,не дала возможности передать всю = правду характера =,да я и не стремился особо. Был счастлив,что вообще,что-то завершил. А стойка не на земле,потому что хвостовая подпорка,чуть великовата.
Цитата: Я бы хотел обратиться не к автору модели, а к уважаемым гражданам АДМИНИСТРАТОРАМ. На примере данной модели, кстати. Вот есть некоторые "правила" представления модели на данном сайте. Ну там, чтоб обязательно фото "в анфас", "в профиль" и т.д. со всех сторон. Если их нет, то получаешь автоматом замечание АДМИНИСТРАТОРА, мол если не добавишь обязательные ракурсы, удалю модель. Я, по крайней мере, такие замечания получаю регулярно, хотя может не хватает всего какого-нибудь одного вида (из шести обязательных). Ну а вот, что мы видим здесь. Где ж они эти виды строго сверху, строго снизу и т.д. Нет их здесь, и не найдете ни на одной работе данного автора, хотя он, наверно, на Каропке моделей разместил моделей штук триста, в общем более всех. Я то не в притензии к Александру. Он тут всего лишь в качестве наглядного примера. Граждане АДМИНИСТРАТОРЫ может объясните раз и навсегда какие надо фото делать обязательно, или может так, для кого они обязательны, а для кого нет???
Забавный наезд на админов с попыткой устроить повтор "старых песен о главном"))) Саша из Песка не вылезает по причине своей консервативности в подаче моделей и здесь делать замечания по поводу ракурсов никто не будет - бесполезно и нет необходимости. Свои же замечания Вы получаете вполне заслуженно, выставляя модель в Галерею. Кстати, упорно не реагировать на замечания и не запомнить простые требования - это нехорошая стабильность и я бы её назвал в духе времени "отрицательной".
Цитата: Цитата:Я бы хотел обратиться не к автору модели, а к уважаемым гражданам АДМИНИСТРАТОРАМ...
Я задавал админам этот вопрос, админы знают про свои права четко, про обязанности не хотят слышать.
Ну, расскажите мне про мои обязанности, я внимательно изучу Вашу претензию.
Цитата: заметна некая несхожесть готового продукта. ни с самим собой изкоробочным. ни с прототипом.
Александр, вы что у него с передком и моторами поделывали?
(бюргеры то заругают)
Бюргеры немного перепутали название кита: остроносый- это L-1649А, а "несхожесть" - это тупоносый L-1049G. В Люфтганзе летали оба типа.
Есть повод поправить название в описании. Ну и маркеры на законцовках лопастей, как и ПОС не будут лишними.
Антон,понял,спасибо-исправлю. На коробке производитель не указал буквы модификации,я так и переписал,хотя копая материал,видел разницу и в планере,и в ливрее.
По поводу фотографий-да,виноват,каюсь.Но,модель уже у того,кто ее купил.
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Я выразил свое восхищение прототипом.
Не лукавь! Восхищение прототипом как высказал,кому ты высказал? Александр не создатель прототипа если что.))))) Ты не узрил проблему,вот и всё.)
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Я, по крайней мере, такие замечания получаю регулярно,
Ты чего !? Я бы тоже был в претензии,если бы твою какую модель рассмотреть не смог из за нехватки ракурса,того или иного.)))
61 год
На сайте с 13.04.2020
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Я бы хотел обратиться не к автору модели, а к уважаемым гражданам АДМИНИСТРАТОРАМ.
Я задавал админам этот вопрос, админы знают про свои права четко, про обязанности не хотят слышать.
Точно-это уже нарушение Конституции СССР !
66 лет
На сайте с 18.02.2014
На сайте с 03.02.2012
Всё аккуратно, а если учесть возраст этого набора, то уж для песка модель вполне достойная!
Благодарю за отзыв !
На сайте с 03.02.2012
Красивый, интересный самолет. И хорошая модель!
Цитата:
Интересный самолет, да и модель нормальная.
Спасибо,за отзывы,друзья !
55 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 03.02.2012
Хорошая модель, Саша!
Спасибо,Роман !
На сайте с 03.12.2013
На сайте с 03.02.2012
Все всё знаем ,но лишь бы не обидеть
Главное,чтобы тебя не обидеть...Солдат-не имеет права обижать ребенка !
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 03.02.2012
Всегда был интерес к этому самолету, модели, тем более!
Благодарю,Александр!
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Александр, вы что у него с передком и моторами поделывали?
(бюргеры то заругают)
PS: разобрался. это старый набор, до 2006 г выпуска
На сайте с 03.02.2012
заметна некая несхожесть готового продукта. ни с самим собой изкоробочным. ни с прототипом.
Александр, вы что у него с передком и моторами поделывали?
(бюргеры то заругают)
PS: разобрался. это старый набор, до 2006 г выпуска
Благодарю,что заглянули! Чесслово,ничего не переделывал,все родное,как было,так и прицепил. Крылья,правда и впрямь,неудачно-особенно левое..С прототипом вроде сравнивал,но декаль,в особенности,не дала возможности передать всю = правду характера =,да я и не стремился особо. Был счастлив,что вообще,что-то завершил. А стойка не на земле,потому что хвостовая подпорка,чуть великовата.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Я бы хотел обратиться не к автору модели, а к уважаемым гражданам АДМИНИСТРАТОРАМ. На примере данной модели, кстати. Вот есть некоторые "правила" представления модели на данном сайте. Ну там, чтоб обязательно фото "в анфас", "в профиль" и т.д. со всех сторон. Если их нет, то получаешь автоматом замечание АДМИНИСТРАТОРА, мол если не добавишь обязательные ракурсы, удалю модель. Я, по крайней мере, такие замечания получаю регулярно, хотя может не хватает всего какого-нибудь одного вида (из шести обязательных). Ну а вот, что мы видим здесь. Где ж они эти виды строго сверху, строго снизу и т.д. Нет их здесь, и не найдете ни на одной работе данного автора, хотя он, наверно, на Каропке моделей разместил моделей штук триста, в общем более всех. Я то не в притензии к Александру. Он тут всего лишь в качестве наглядного примера. Граждане АДМИНИСТРАТОРЫ может объясните раз и навсегда какие надо фото делать обязательно, или может так, для кого они обязательны, а для кого нет???
Забавный наезд на админов с попыткой устроить повтор "старых песен о главном"))) Саша из Песка не вылезает по причине своей консервативности в подаче моделей и здесь делать замечания по поводу ракурсов никто не будет - бесполезно и нет необходимости. Свои же замечания Вы получаете вполне заслуженно, выставляя модель в Галерею. Кстати, упорно не реагировать на замечания и не запомнить простые требования - это нехорошая стабильность и я бы её назвал в духе времени "отрицательной".
Цитата:
Цитата:Я бы хотел обратиться не к автору модели, а к уважаемым гражданам АДМИНИСТРАТОРАМ...
Я задавал админам этот вопрос, админы знают про свои права четко, про обязанности не хотят слышать.
Ну, расскажите мне про мои обязанности, я внимательно изучу Вашу претензию.
Цитата:
заметна некая несхожесть готового продукта. ни с самим собой изкоробочным. ни с прототипом.
Александр, вы что у него с передком и моторами поделывали?
(бюргеры то заругают)
Бюргеры немного перепутали название кита: остроносый- это L-1649А, а "несхожесть" - это тупоносый L-1049G. В Люфтганзе летали оба типа.
Есть повод поправить название в описании. Ну и маркеры на законцовках лопастей, как и ПОС не будут лишними.
На сайте с 03.02.2012
По поводу фотографий-да,виноват,каюсь.Но,модель уже у того,кто ее купил.
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 03.02.2012
Саш, тут не только буквы, но и цифра. Это разница как между 737-200 и 737-800.
А-а,понял,неуглядел...
На сайте с 26.01.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий