Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Эта машина ("изделие 43") выпускалась довольно крупными сериями. Единственной серьезной доработкой Су-15УМ в ходе производства стала установка РСБН-5С. Желание военных обучать летчиков посадке на "спарке" с использованием этой системы было вполне оправданно, вот только вспомнили об этом поздновато. Такую аппаратуру устанавливали на серийных Су-15УМ, начиная с 4-й серии, и в строй дооборудованные машины стали поступать в 1978 г. Выпуск "спарок" официально завершился в 1980 г., но три самолета задержали на ЛИСе. Два из них сдали заказчику в феврале следующего года, а машину №04-45, ставшую последним "сошедшим с конвейера" самолетом этого семейства, заводские летчики И.Я.Сушко и Ю.Н.Харченко облетали только 14 февраля 1982 г. Модель уже довольно древняя, хорошо известная своей примитивностью и кривизной,поэтому смысла в каких-либо переделках,не наблюдается...
Комментарии
На сайте с 06.10.2020
66 лет
На сайте с 18.02.2014
На сайте с 15.07.2015
На сайте с 03.02.2012
Саня , привет ! Делаешь успехи !
Коля,привет! Давненько тебя не было видно.Да,какие там успехи-так,балуюсь потихоньку твоим же аэром,спасибо !
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий