Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
= Британия= - турбовинтовой четырехмоторный,протоип взлетел 23 декабря 1953 г. В феврале 1957 г. начались регулярные рейсы .Наряду с коммерческими вариантами разрабатывались транспортные варианты и воздушный командный пункты. Последние удачно прошли испытания и были приняты на вооружение.Пластик,насколько я понял уже совсем древний и перепакованный Восточным Экспрессом ,получив новую обертку.
О какой! Исполнение понравилось.
А еще, наконец, по прошествии 30 с хвостиком лет, я наконец-таки узнал, что же это был за "транспортный самолет", который мне удалось приобрести однажды лет в 10-12 в каком-то хоз.маге...
Цитата: О какой! Исполнение понравилось.
А еще, наконец, по прошествии 30 с хвостиком лет, я наконец-таки узнал, что же это был за "транспортный самолет", который мне удалось приобрести однажды лет в 10-12 в каком-то хоз.маге...
Благодарю,Александр!
В далеком-далеком детстве, в нашем городе в свободной продаже можно было найти 3 модели ( не считая вездесущего "Огонька") - Темпест, Тандерболт, и вот этот четырехмоторник. Спасибо за то, что так здорово оживили его!
А городок - Кострома, если что до Ярославля 80 км.
Помню продавался в пакете без бумажного лепестка, без декалей и облой был просто чудовищным - хоть топором вырубай!
вспомнил -еще изредка попадался Спитфйр , Бьюфайтер, Вулти Вендженс и Аэрокобра Бакинская еще реже. Остальное - у спекулянтов.
Цитата: В далеком-далеком детстве, в нашем городе в свободной продаже можно было найти 3 модели ( не считая вездесущего "Огонька") - Темпест, Тандерболт, и вот этот четырехмоторник. Спасибо за то, что так здорово оживили его!
А городок - Кострома, если что до Ярославля 80 км.
Помню продавался в пакете без бумажного лепестка, без декалей и облой был просто чудовищным - хоть топором вырубай!
вспомнил -еще изредка попадался Спитфйр , Бьюфайтер, Вулти Вендженс и Аэрокобра Бакинская еще реже. Остальное - у спекулянтов.
Только,наверное такой вот декали тогда точно не было в комплекте!? Если б не она,то врядли стоило бы оживлять эти дровишки...
Спасибо за отзыв!
Цитата: так собственно - никакой декали в комплекте не было. Подозреваю, что к нам некондицию просто везли.В советские времена все фроговские модели продавались на внутреннем рынке без декалей. Чуть ли не единственным исключением были донецкие модели, которые с середины 80-х годов стали комплектовать декалями керченского производства. Правда, качество у них не очень было. Встречались и некоторые другие модели, вроде как декалями и комплектовавшиеся, только те декали абсолютно ни на что не годились (Оксфорд, МС-406...). Под самый конец существования Союза декали стали появляться и в кругозоровских наборах, но они, за редким исключением, также ни на что не годились.
Цитата: Цитата:
Только,наверное такой вот декали тогда точно не было в комплекте!? Если б не она,то врядли стоило бы оживлять эти дровишки...
Спасибо за отзыв!
Самое интересное, что для использования этой декали надо было сильно удлинять фюзеляж. Так как короткие Британии в таком окрасе не летали вообще. И читлайн пришлось бы удлинять. Такой косяк сляпал ФРОГ, а затем на грабли наступил Восточный Экспресс.
Цитата: Такой косяк сляпал ФРОГ, а затем на грабли наступил Восточный Экспресс.В "анонимной серии" - да, сляпал (впрочем, там был другой борт, не тот что у ВЭ). А изначально все было правильно - Британия сотой серии в ливрее ВОАС.
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
49 лет
На сайте с 20.01.2010
А еще, наконец, по прошествии 30 с хвостиком лет, я наконец-таки узнал, что же это был за "транспортный самолет", который мне удалось приобрести однажды лет в 10-12 в каком-то хоз.маге...
На сайте с 03.02.2012
О какой! Исполнение понравилось.
А еще, наконец, по прошествии 30 с хвостиком лет, я наконец-таки узнал, что же это был за "транспортный самолет", который мне удалось приобрести однажды лет в 10-12 в каком-то хоз.маге...
Благодарю,Александр!
49 лет
На сайте с 17.11.2018
А городок - Кострома, если что до Ярославля 80 км.
Помню продавался в пакете без бумажного лепестка, без декалей и облой был просто чудовищным - хоть топором вырубай!
вспомнил -еще изредка попадался Спитфйр , Бьюфайтер, Вулти Вендженс и Аэрокобра Бакинская еще реже. Остальное - у спекулянтов.
На сайте с 03.02.2012
В далеком-далеком детстве, в нашем городе в свободной продаже можно было найти 3 модели ( не считая вездесущего "Огонька") - Темпест, Тандерболт, и вот этот четырехмоторник. Спасибо за то, что так здорово оживили его!
А городок - Кострома, если что до Ярославля 80 км.
Помню продавался в пакете без бумажного лепестка, без декалей и облой был просто чудовищным - хоть топором вырубай!
вспомнил -еще изредка попадался Спитфйр , Бьюфайтер, Вулти Вендженс и Аэрокобра Бакинская еще реже. Остальное - у спекулянтов.
Только,наверное такой вот декали тогда точно не было в комплекте!? Если б не она,то врядли стоило бы оживлять эти дровишки...
Спасибо за отзыв!
49 лет
На сайте с 17.11.2018
Только,наверное такой вот декали тогда точно не было в комплекте!? Если б не она,то врядли стоило бы оживлять эти дровишки...
так собственно - никакой декали в комплекте не было. Подозреваю, что к нам некондицию просто везли.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
так собственно - никакой декали в комплекте не было. Подозреваю, что к нам некондицию просто везли.В советские времена все фроговские модели продавались на внутреннем рынке без декалей. Чуть ли не единственным исключением были донецкие модели, которые с середины 80-х годов стали комплектовать декалями керченского производства. Правда, качество у них не очень было. Встречались и некоторые другие модели, вроде как декалями и комплектовавшиеся, только те декали абсолютно ни на что не годились (Оксфорд, МС-406...). Под самый конец существования Союза декали стали появляться и в кругозоровских наборах, но они, за редким исключением, также ни на что не годились.
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 27.11.2014
Цитата:
Только,наверное такой вот декали тогда точно не было в комплекте!? Если б не она,то врядли стоило бы оживлять эти дровишки...
Спасибо за отзыв!
Самое интересное, что для использования этой декали надо было сильно удлинять фюзеляж. Так как короткие Британии в таком окрасе не летали вообще. И читлайн пришлось бы удлинять. Такой косяк сляпал ФРОГ, а затем на грабли наступил Восточный Экспресс.
На сайте с 27.11.2014
Красиво получилось, хоть пассажиры и не моя тема)....
Это военно-транспортник, а не пассажир, судя по окраске. Но пассажир, судя по серии.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Такой косяк сляпал ФРОГ, а затем на грабли наступил Восточный Экспресс.В "анонимной серии" - да, сляпал (впрочем, там был другой борт, не тот что у ВЭ). А изначально все было правильно - Британия сотой серии в ливрее ВОАС.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий