Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Прототип-знаменитый катер довоенных и военных времен.Пожалуй самая массовая постройка советского флота.329 катеров только строевых+ экспериментальные.
Корпус дюралевый.Два двигателя сначала бензиновые,позже дизеля.Скорость до 56 узлов.Вооружение сначала 4 торпеды 450мм,позже две-533мм.Вместо торпед можно было взять мины,посадить десант и выполнить другие операции.Пулеметы ставились самые разные от спарок ДА и ШКАСов до ДШК.Пушка ШВАК себя на катерах не оправдала.Во второй половине войны ставились пусковые направляющие для РС.Катер очень честно послужил в войну и после нее,в Корее.Достался многим "братским" армиям-корейской,китайской и еще кому-то.
Что я Вам скажу:
В лодках я Абсолютный не бельмес...Ну лодки да лодки..Меня не впечатлили даже самодельные метровые парусники...
Увидев Вашу работу я просто-напросто захотел сообразить такой же аппарат-на мой взгляд это неоспоримое признание.
Борис,да у него номер несчастливый!)) 3+3+4=10,+ ТРИ цифры в номере =13))))))).Шучу конечно)).Катер повторяю-отличный,лично мне до такого еще далеко.Новые фото еще раз убедили меня в этом! С Уважением!
Саша!Неправильный подход к нумерологии.3+3+4=10...1+0=1.Десять число заповедей.Единица-начало начал ну и т.д.И потом-номер реального катера,приближение достоверности.
Отличный катер,тем более самодельный полностью.Качество фоток..Ну это решаемо в принципе.У меня вопрос :Как катер осуществлял пуск торпед?Просто сбрасывал на воду и резко менял курс?И насколько они результативны были?Может,ссылка есть какая,где почитать.
Сброс назад.Катер сам наводился на цель и ,фактически, выскакивал из-под торпеды.Далее торпеда делал так называемый "мешок" выходила на заданную глубину,а катер резко уходил в сторону.Эффективность по статистике у ТК за войну гораздо ниже чем у ПЛ.Но их цели были не в этом.Сбить конвой с пути,не дать ему прийти во время,отвлечь сторожевиков ,высадить неожиданно десант ил сорвать вражеский...да разве этого мало.Одно слово-два комара в палатке это много или мало?
Красивый катер и работа интересная но фотки никакие :( Борис нужно изменить настроки камеры! ISO поствить 100 , никакого цифрового увеличения!! съёмка со штавива или хотябы на мешке с песком на книжках в крайнем случае. светить настольными лампали с двух строн хотябы но в упор, дифрагму прикрыть а выдержку сделать больше, и будет счастье:)
Здравствуйте Борис. Вот, в связи с отпуском немного подзадержался с комментом, !НО! : есть серьезное подозрение о поспешном завершении модели. Реально есть ряд ляпов. Я вот заметил "скачущие" буквы номера на рубке, кое-что заметили коллеги.
Мое мнение по поводу разной ВЛ: в зависимости от водоизмещения оно было разное на разных флотах из-за солености воды, загруженности катера различным вооружением, ЗиП-ом, двигательной установкой, даже диаметром торпед и.т.д.
После завершения серии Ш-4 был принят калибр торпед только 533 мм и больше не менялся.Разумеется тот или иной катер мог быть заполнен в перегруз,но это не значит,что ему перерисовывали ватерлинию.не до того было.И вот вам один довод: выхлопы дизелей выведены и в линию бархоута,т.е. при ватерлинии ВЫШЕ бархоута они должны быть под водой?Сомнительно ,знаете ли,зальет.Так что одна/!!/ или даже две фотографии ничего не доказывают.
А по поводу букв номера подскажу еще один косячок-буквы и цифры из разных гарнитур.Но на него в 1/100 готовых декалей не встречал.А вы?
Можно попробовать заказать: http://miracle-world.ru/mw-forum/flot/88-schnellboot-s204-trumpeter-1-350-a.html
Понимаю, что Челябинск находится оч. далеко, даже не в Вашей стране, но всё-таки аналогичные производства существуют во многих странах. А про номер я сказал из-за криво наклеенной буквы "Т" (фото 26)
Так вот это не декаль.Это старый добрый супиз химкинского фотокомбината.А принтер к сожалению белого цвета не имеет.Да,и в Израиле производителей не знаю.А Челябинск далекооооо
Борис коллеги выразились добавлю своё, разоритесь на новый фотоаппарат ради Бога или если есть возможность попросите кого то отснять Вашу работу.С торпедами можно поступить так,как делают автомобилисты в 24...покрываете по грунту сухим напылом краски,3-5 минут сохнет и напыляете так называемым мокрым слоем( он блестит, но не течёт)даёте просохнуть минут 10-15 и вторым слоем мокрого напыла....потом сушка в течении суток,а дальше полировка с водой наждачной 1500-2500.С деколью проще, масштаб 100 крупный, напылите через маску...тем более номер не составной по цвету.
Как только-так сразу.Как получу первый миллион из тех трехсот с лишним,что мне из Конго и Нигерии грозятся перечислить так сразу фотоаппарат приобрету.такой.с которым вообще возиться не надо.Цыкнул на него-" а ну-ка давай" и все.Он сам вокруг прыгает.И с напылением непременно,ну как только глаза новые вставлю...Только Макс,сначала покажешь мне как это у тебя получается.
Комментарии
61 год
На сайте с 19.11.2010
анимаэш,ловил это отражение в стекле.Вон оно как.А с ватерлинией тоже,что со звездой.Было полное впечатление,что звезда отклеилась.
Борис, так мои "подозрения" таки оправданы??? Это именно "фотосъемка"??????
На сайте с 11.05.2012
В лодках я Абсолютный не бельмес...Ну лодки да лодки..Меня не впечатлили даже самодельные метровые парусники...
Увидев Вашу работу я просто-напросто захотел сообразить такой же аппарат-на мой взгляд это неоспоримое признание.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
78 лет
На сайте с 01.02.2012
46 лет
На сайте с 04.05.2009
78 лет
На сайте с 01.02.2012
52 года
На сайте с 12.12.2010
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Мое мнение по поводу разной ВЛ: в зависимости от водоизмещения оно было разное на разных флотах из-за солености воды, загруженности катера различным вооружением, ЗиП-ом, двигательной установкой, даже диаметром торпед и.т.д.
78 лет
На сайте с 01.02.2012
А по поводу букв номера подскажу еще один косячок-буквы и цифры из разных гарнитур.Но на него в 1/100 готовых декалей не встречал.А вы?
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Понимаю, что Челябинск находится оч. далеко, даже не в Вашей стране, но всё-таки аналогичные производства существуют во многих странах. А про номер я сказал из-за криво наклеенной буквы "Т" (фото 26)
78 лет
На сайте с 01.02.2012
47 лет
На сайте с 03.06.2013
78 лет
На сайте с 01.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий