Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет,выставляю очередное детище и очередной арбуз в свою коллекцию. Увидел этот кит в интернет магазине и сразу понял что он будет стоять на моей полке,надоели банальные лвреи,спасибо что япошки радуют таким разнобразием. И так,про данный тип арбуза говорить не буду,все и так знают. Про набор - сделан в он в польше,литники ревелл,а продает его хася,так что полный сыр бор. В итоге - получили мы литники довольно хорошего качества, но с большим количеством облоя. По покраске,в этот раз все прошло удачно,даже очень,с учетом того сколько цветов в этой схеме. Все краски кроме белой были акрилом на водной основе - я влюблен! Я уже выбросил почти все эмали! Это идельные краски под аэрограф,легко разводить,легко красить,легко мыть аэрограф,просто прекрасно! На последних фото можно сравнить разные арбузы в разное время моего моделирования,люфтганза это мой первый осознанный борт,из краски тогда была только белая и серебряная,так что не обессудьте =)))
В общем,всем приятного просмотра и удачи в свершениях!
И напишите уже на трапе вместо Емельяново, что-нибудь более уместное, а то диссонанс реально по глазам режет: самолёт в такой ливрее и трап Емельяново. Я сразу Ижму почему-то вспоминаю...
Алекс,Вы считаете,что в Красноярске,в международном аэропорту,кроме Аэрофлота никто садиться не может?Или что-бы у Вас не было диссонанса,на трапе нужно написать Шереметьево? Как-то сравнивать Ижму и Емельяново не совсем корректно. По моему здесь вопрос не в надписи на трапе!
Вадим,просмотрел 2 раза.Пожалуй я присоединюсь к мнению Антона и Алекса.Из далека вроде вполне смотрится,но на макро,просто не допустимая применена технология на финише работ(((. 15 фотка говорит очень много!,о косяках.Да,и дэкаль у Вас тоже не приварена,это видно всё на том-же 15 фото.В самом конце работы Вы видимо очень куда-то торопитесь? Может стоит по окончании стройки,хоть на неделю отложить модель подальше, потом свежим взглядом оценить сначала самому а после выложить на форум? И ещё,как мне кажется Ваш антураж из техники снимать вблизи не стоит.Уж больно выглядит он не серьёзно,и модель с машинками рядом сразу видится как игрушка.
Цитата: Цитата:К сожалению, таких мнений как ваше очень мало,меня к этому начали приучать с самого начала моего моделизма.
Так уж и мало? Спорное утверждение... На фотографиях данного борта столь явно расшивку всё-таки не видно
Цитата: Цитата:
Нормуль ребят,всех устраивает?! Верите что в китайской жопе на перроне стоит?
А вот что ты хотел этим сказать?
А это я про ваши постоянные докопы до того, что данный борт врятли может стоять в данном аэропорту. Я считаю что снимать на белом фоне без всего это как минимум не интересно! И мне плевать что написано на борту машины,для меня главное антураж.
Цитата: Цитата:Цитата:К сожалению, таких мнений как ваше очень мало,меня к этому начали приучать с самого начала моего моделизма.
Так уж и мало? Спорное утверждение... На фотографиях данного борта столь явно расшивку всё-таки не видно
Ну скажем так,вы были бы едниственным кто сказал, что этому борту не нужно выделение,все остальные сказали бы что чет он не объемный,3D в жизни не хватает,поэтому приходится подстраиваться.
Вадим, если тебе плевать на наше мнение, то мне плевать на твой антураж. Работа улетит в личные с перестановкой в Песок.
И не просто из-за твоего отношения ко мнению окружающих - я её просто размажу по неаккуратности. Просто возьмём зону доступа на крыльях и её границу - она чудовищно не совпадает с тем, что должно быть на любом крыле любого борта этого типа своей чёрной окантовкой. Посмотрим на чудовищный треугольный стык на предкрылках. Шагрень лака от неумения им пользоваться. Намотка пыли под лак. Рваные границы переходов на пилонах. Развал колёс на передней ноге и висящий в воздухе пневматик правой основной. Серебристые лопатки ВНА вместо чёрного. Неумение пользоваться кистью на отрисовке обечаек серебром - даже школьники это делают за минуту без заплывов, если они слушали старших хотя бы один раз. По поводу твоей мультяшной аэродромной техники - это вообще нет слов! На её образ глаза закрою, но на антураж в виде сваленных у борта контейнеров (где тележки????) и поданного тягача на незагруженный борт нет уже сил молчать!
Ну и русскую грамотность тоже подтяни, а то как ставить другим это в претензию - это ты первый, а как самому наделать кучу ошибок - это как бы нормально...
Цитата: Алекс,Вы считаете,что в Красноярске,в международном аэропорту,кроме Аэрофлота никто садиться не может?Или что-бы у Вас не было диссонанса,на трапе нужно написать Шереметьево? Как-то сравнивать Ижму и Емельяново не совсем корректно. По моему здесь вопрос не в надписи на трапе!
Владимир, ничего не имею против аэропорта Красноярска, допускаю, что туда могут приземляться любые авиакомпании, и даже супермонстры из монстров))). Я написал бы на трапе что-нибудь нейтральное, типа Истлайн. А Ижму с Емельяново я и не сравнивал, с чего Вы взяли? Это не более чем ассоциация))).
А маленькая тракторообразная машинка, которая, по логике, должна подвозить тележки с контейнерами, напомнила мне фильм Альмадовара "Я очень возбуждён", там на такой Пенелопа Круз ездила))))). Опять же, ничего не сравниваю, ничего личного, просто навеяло)))).
Цитата: Вадим, если тебе плевать на наше мнение, то мне плевать на твой антураж. Работа улетит в личные с перестановкой в Песок.И не просто из-за твоего отношения ко мнению окружающих - я её просто размажу по неаккуратности. Просто возьмём зону доступа на крыльях и её границу - она чудовищно не совпадает с тем, что должно быть на любом крыле любого борта этого типа своей чёрной окантовкой. Посмотрим на чудовищный треугольный стык на предкрылках. Шагрень лака от неумения им пользоваться. Намотка пыли под лак. Рваные границы переходов на пилонах. Развал колёс на передней ноге и висящий в воздухе пневматик правой основной. Серебристые лопатки ВНА вместо чёрного. Неумение пользоваться кистью на отрисовке обечаек серебром - даже школьники это делают за минуту без заплывов, если они слушали старших хотя бы один раз. По поводу твоей мультяшной аэродромной техники - это вообще нет слов! На её образ глаза закрою, но на антураж в виде сваленных у борта контейнеров (где тележки????) и поданного тягача на незагруженный борт нет уже сил молчать!Ну и русскую грамотность тоже подтяни, а то как ставить другим это в претензию - это ты первый, а как самому наделать кучу ошибок - это как бы нормально...Этого хотел? Получи.
Да не плевать мне на советы,я их слушаю,но тут я советов не увидел,кто-то давал? Я увидел исключительно - "убери это, убери это,тут чет название не то, тоже убери". Внизу фото инструкции по покраске крыльев, ознакомься, поймешь что я не тупо залепил крылья по такому шаблону. Развал колес, я даже не знаю что сказать, могу прижать ее пальцем и она встанет ровно, выложить фото еще раз, надо? Лопатки это вопрос копийности, и вкуса ,а не аккуратности, внизу будет фото с серебром. Неумение пользоваться кистью я подчеркиваю все время, могу еще раз подчеркнуть, я не знаю как ей пользоваться, факт! Грязь - у меня в квартире живет очень пушистый кот, и я не имею возможности содержать все в стерильности, он ходит везде, в том числе по рабочему столу. Машинки - вы видели аналоги в 144? Да даже в 72 этим никто не занимается, чего вы тыкаете меня носом в них, не я их отливал и не я выбирал именно их, были бы лучше, поставил бы лучше! Грамотность - тут я пристыжен, но в тот момент у меня в голове вертелась только аналогичная русская речь, простая и разборчивая на любой стройке, и это скорее не безграмотность, систематики нет, тоже не стоило тыкать меня в это. Можешь размазывать меня сколько угодно,свою позицию я не поменяю в данном вопросе.
Цитата: А у меня два кота, и что?Стык на крыльях - не с центропланом, а половинки крыльев.
В купе с тем что я не умею пользоваться лаком, собсно это правда,получается то что ты видел на макро,куча шерсти и пыли под лаком. В общем,не хочу твой орлиный глаз обижать,но я допускаю щели только на стыке пилонов и крыльев,вклеиваю их после покраски,во всех остальных местах их нет,жаль что ты думаешь что за такое время моделизма я не научился пользоваться шпатлевкой,если все же будут сомнения, то я смогу предоставить фото их опровержения.
Комментарии
На сайте с 01.02.2012
51 год
На сайте с 10.09.2012
И напишите уже на трапе вместо Емельяново, что-нибудь более уместное, а то диссонанс реально по глазам режет: самолёт в такой ливрее и трап Емельяново. Я сразу Ижму почему-то вспоминаю...
Алекс,Вы считаете,что в Красноярске,в международном аэропорту,кроме Аэрофлота никто садиться не может?Или что-бы у Вас не было диссонанса,на трапе нужно написать Шереметьево? Как-то сравнивать Ижму и Емельяново не совсем корректно. По моему здесь вопрос не в надписи на трапе!
51 год
На сайте с 10.09.2012
54 года
На сайте с 21.10.2009
Нормуль ребят,всех устраивает?! Верите что в китайской жопе на перроне стоит?
А вот что ты хотел этим сказать?
61 год
На сайте с 05.08.2010
38 лет
На сайте с 04.09.2010
Цитата:К сожалению, таких мнений как ваше очень мало,меня к этому начали приучать с самого начала моего моделизма.
Так уж и мало? Спорное утверждение... На фотографиях данного борта столь явно расшивку всё-таки не видно
На сайте с 01.02.2012
Цитата:
Нормуль ребят,всех устраивает?! Верите что в китайской жопе на перроне стоит?
А вот что ты хотел этим сказать?
А это я про ваши постоянные докопы до того, что данный борт врятли может стоять в данном аэропорту. Я считаю что снимать на белом фоне без всего это как минимум не интересно! И мне плевать что написано на борту машины,для меня главное антураж.
На сайте с 01.02.2012
Цитата:Цитата:К сожалению, таких мнений как ваше очень мало,меня к этому начали приучать с самого начала моего моделизма.
Так уж и мало? Спорное утверждение... На фотографиях данного борта столь явно расшивку всё-таки не видно
Ну скажем так,вы были бы едниственным кто сказал, что этому борту не нужно выделение,все остальные сказали бы что чет он не объемный,3D в жизни не хватает,поэтому приходится подстраиваться.
54 года
На сайте с 21.10.2009
И не просто из-за твоего отношения ко мнению окружающих - я её просто размажу по неаккуратности. Просто возьмём зону доступа на крыльях и её границу - она чудовищно не совпадает с тем, что должно быть на любом крыле любого борта этого типа своей чёрной окантовкой. Посмотрим на чудовищный треугольный стык на предкрылках. Шагрень лака от неумения им пользоваться. Намотка пыли под лак. Рваные границы переходов на пилонах. Развал колёс на передней ноге и висящий в воздухе пневматик правой основной. Серебристые лопатки ВНА вместо чёрного. Неумение пользоваться кистью на отрисовке обечаек серебром - даже школьники это делают за минуту без заплывов, если они слушали старших хотя бы один раз. По поводу твоей мультяшной аэродромной техники - это вообще нет слов! На её образ глаза закрою, но на антураж в виде сваленных у борта контейнеров (где тележки????) и поданного тягача на незагруженный борт нет уже сил молчать!
Ну и русскую грамотность тоже подтяни, а то как ставить другим это в претензию - это ты первый, а как самому наделать кучу ошибок - это как бы нормально...
Этого хотел? Получи.
На сайте с 31.07.2012
Алекс,Вы считаете,что в Красноярске,в международном аэропорту,кроме Аэрофлота никто садиться не может?Или что-бы у Вас не было диссонанса,на трапе нужно написать Шереметьево? Как-то сравнивать Ижму и Емельяново не совсем корректно. По моему здесь вопрос не в надписи на трапе!
Владимир, ничего не имею против аэропорта Красноярска, допускаю, что туда могут приземляться любые авиакомпании, и даже супермонстры из монстров))). Я написал бы на трапе что-нибудь нейтральное, типа Истлайн. А Ижму с Емельяново я и не сравнивал, с чего Вы взяли? Это не более чем ассоциация))).
А маленькая тракторообразная машинка, которая, по логике, должна подвозить тележки с контейнерами, напомнила мне фильм Альмадовара "Я очень возбуждён", там на такой Пенелопа Круз ездила))))). Опять же, ничего не сравниваю, ничего личного, просто навеяло)))).
На сайте с 01.02.2012
Вадим, если тебе плевать на наше мнение, то мне плевать на твой антураж. Работа улетит в личные с перестановкой в Песок.И не просто из-за твоего отношения ко мнению окружающих - я её просто размажу по неаккуратности. Просто возьмём зону доступа на крыльях и её границу - она чудовищно не совпадает с тем, что должно быть на любом крыле любого борта этого типа своей чёрной окантовкой. Посмотрим на чудовищный треугольный стык на предкрылках. Шагрень лака от неумения им пользоваться. Намотка пыли под лак. Рваные границы переходов на пилонах. Развал колёс на передней ноге и висящий в воздухе пневматик правой основной. Серебристые лопатки ВНА вместо чёрного. Неумение пользоваться кистью на отрисовке обечаек серебром - даже школьники это делают за минуту без заплывов, если они слушали старших хотя бы один раз. По поводу твоей мультяшной аэродромной техники - это вообще нет слов! На её образ глаза закрою, но на антураж в виде сваленных у борта контейнеров (где тележки????) и поданного тягача на незагруженный борт нет уже сил молчать!Ну и русскую грамотность тоже подтяни, а то как ставить другим это в претензию - это ты первый, а как самому наделать кучу ошибок - это как бы нормально...Этого хотел? Получи.
Да не плевать мне на советы,я их слушаю,но тут я советов не увидел,кто-то давал? Я увидел исключительно - "убери это, убери это,тут чет название не то, тоже убери". Внизу фото инструкции по покраске крыльев, ознакомься, поймешь что я не тупо залепил крылья по такому шаблону. Развал колес, я даже не знаю что сказать, могу прижать ее пальцем и она встанет ровно, выложить фото еще раз, надо? Лопатки это вопрос копийности, и вкуса ,а не аккуратности, внизу будет фото с серебром. Неумение пользоваться кистью я подчеркиваю все время, могу еще раз подчеркнуть, я не знаю как ей пользоваться, факт! Грязь - у меня в квартире живет очень пушистый кот, и я не имею возможности содержать все в стерильности, он ходит везде, в том числе по рабочему столу. Машинки - вы видели аналоги в 144? Да даже в 72 этим никто не занимается, чего вы тыкаете меня носом в них, не я их отливал и не я выбирал именно их, были бы лучше, поставил бы лучше! Грамотность - тут я пристыжен, но в тот момент у меня в голове вертелась только аналогичная русская речь, простая и разборчивая на любой стройке, и это скорее не безграмотность, систематики нет, тоже не стоило тыкать меня в это. Можешь размазывать меня сколько угодно,свою позицию я не поменяю в данном вопросе.
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 01.02.2012
54 года
На сайте с 21.10.2009
Стык на крыльях - не с центропланом, а половинки крыльев.
На сайте с 01.02.2012
А у меня два кота, и что?Стык на крыльях - не с центропланом, а половинки крыльев.
В купе с тем что я не умею пользоваться лаком, собсно это правда,получается то что ты видел на макро,куча шерсти и пыли под лаком. В общем,не хочу твой орлиный глаз обижать,но я допускаю щели только на стыке пилонов и крыльев,вклеиваю их после покраски,во всех остальных местах их нет,жаль что ты думаешь что за такое время моделизма я не научился пользоваться шпатлевкой,если все же будут сомнения, то я смогу предоставить фото их опровержения.
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 31.07.2012
Цитата:
.. я не умею пользоваться лаком, собсно это правда...
Я тоже не умею пользоваться лаком, и никогда им не пользуюсь. )))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий