Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго время всем! Делюсь своей диорамой! Диораму хотел сделать по фотографии, но как всегда ушел в сторону и дополнил немного от себя. Авто от дракона, четверка от звезды, фигурки сборная солянка)). Красил как всегда красками тамия,,применял пигменты. ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!
Цитата: Денис, привет! Фотосессии на природе не хватает, с задником - другой вид совсем будет. В декабре с первым снегом .....
привет! да, что то ленивый стал!)
Исполнение понравилось. А по сюжету, к сожалению лишь недоумение, такого быть в принципе не могло. Если бы была погрузка эшелона с рампы на несколько платформ, то могло быть, что танк толкнул впереди стоящую машину, а вот перевозить бы так никто не стал. Немецкие эшелоны вообще были достаточно аккуратными и проблем с вагонами и платформами у них особых не было.
Цитата: Дык на первом образце фото (без обрезки) никакого эшелона с обеих сторон нет.
Да спасибо увидел. Тогда просто интересно, как такое могло получиться. Кстати танк никуда не ехал, он стоит закрепленный брусками-упорами на платформе, такое впечатление, что эшелон разъединился и Маультер провис.
Да, здорово получилось, исходное фото мне тоже запомнилось и отложилось в идеях, оно опубликовано в Repairing the Panzers. На фото, вроде, не Опель, но идея передана удачно: проблемную платформу зачем-то отцепили от состава и оттащили на запасной путь. Может, в бочках горючее, возможно повреждённые бочки дали течь, и чтобы не рисковать танком платформу отцепили, чтобы аккуратно разгрузить грузовик и растащить их с танком. Я тоже склоняюсь к мысли, что маультир сорвался с креплений и наехал кормой на четвёрку. Видимо, на нейтралке без ручника стоял?
H-F
Классная работа, восхищению автору за великолепный результат.
Наклонная погрузка ха-ха, по факту не учли немцы общего центра тяжести грузов погруженных машин, в вертикальной плоскости проходящей через поперечную ось платформы, поторопились отцепить примыкающий вагон, не освободив платформу. когда в одном месте собирается кучка людей, жди беды, все неуправляемо тот подумал а тот решил и т д. только жесткое руководство погрузки техники и формирование эшелона позволило бы избежать этого. Отнесем на немцев 100 процентный брак в работе. Вероятно из-за проблем с порожними платформами. Для ранимых душ сразу прошу извинения если кого-то краем задел
Комментарии
49 лет
На сайте с 28.01.2012
Денис, привет! Фотосессии на природе не хватает, с задником - другой вид совсем будет. В декабре с первым снегом .....
привет! да, что то ленивый стал!)
58 лет
На сайте с 05.05.2011
49 лет
На сайте с 28.01.2012
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 19.06.2018
41 год
На сайте с 25.03.2012
45 лет
На сайте с 21.08.2013
51 год
На сайте с 05.11.2012
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Дык на первом образце фото (без обрезки) никакого эшелона с обеих сторон нет.
Да спасибо увидел. Тогда просто интересно, как такое могло получиться. Кстати танк никуда не ехал, он стоит закрепленный брусками-упорами на платформе, такое впечатление, что эшелон разъединился и Маультер провис.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.01.2019
39 лет
На сайте с 02.12.2012
49 лет
На сайте с 28.01.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
33 года
На сайте с 01.10.2012
Классная работа, восхищению автору за великолепный результат.
Наклонная погрузка ха-ха, по факту не учли немцы общего центра тяжести грузов погруженных машин, в вертикальной плоскости проходящей через поперечную ось платформы, поторопились отцепить примыкающий вагон, не освободив платформу. когда в одном месте собирается кучка людей, жди беды, все неуправляемо тот подумал а тот решил и т д. только жесткое руководство погрузки техники и формирование эшелона позволило бы избежать этого. Отнесем на немцев 100 процентный брак в работе. Вероятно из-за проблем с порожними платформами. Для ранимых душ сразу прошу извинения если кого-то краем задел
На сайте с 25.11.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий