Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех каропчан.
Сделал себе подарок на Рождество,купил италеровский су-27.
Прибежал домой на радостях,открыв коробку разочаровался.
Моделька очень старая состоит из трёх литников,двух пластиковыйх и одного прозрачного,расшивка внешняя,и деталезация копкита неочень.Ракеты ужасно непонятные.Сопла очень даже нелохо сделаны,Фонарь красивый,прозрачный.Декаль очень приятная.
Инструкция черно-белая.
В планах сделать 388 борт,или что-то на похожее.
Цитата: Сотрудники которого, кстати, продали китаёзам лицензию на производство Су-27.
Если Вам удастся это доказать, то данных сотрудников надолго посадят... Я все же думаю, что лицензию продало государство, посредством ОАО «Рособоронэкспорт».
Цитата: Цитата: Сотрудники которого, кстати, продали китаёзам лицензию на производство Су-27.
Если Вам удастся это доказать, то данных сотрудников надолго посадят... Я все же думаю, что лицензию продало государство, посредством ОАО «Рособоронэкспорт».
ОАО «Рособоронэкспорт» это просто название. Продали именно сотрудники.
Цитата: Ребята,тут столько работы,делаю 4 дня,а тут работы в 10 раз больше того что я сделал.
так что будет весело)
за 40 дней сделать из этого Су-27К? ИМХО - фантастика (((
Крылья, наплывы, ПГО, конус, кокпит, фонарь и вся хвостовая часть (мотогондолы, хвостовые балки, ласт, стабилизаторы, кили) - однозначно под снос, ибо ничего общего с Су-27К/33 :-(
Ну и мелочь еще всякая.
Решил я было заняться исправлением модельки 95-го года, ох и гемор же оказался... Крылья честно пытался вылечить, но потом все же разум взял верх, решил взять хасины, когда они освободятся (ну и стабилизаторы заодно). Нарастил корневые наплывы под ПГО, подправил само ПГО. Задниее пришлось делать тяжелую липосакцию, урезав размах бедер на 4 мм. Вот за перенос мотогондол браться не стал, это уже перебор. Форму килей все же подлечил до уровня Т-10К-2, хорошенько подрезав хорду по передней кромке. Ласт безжалостно ампутировал и уничтожил, а вместо него отлил/выпилил новый из полиуретана (снял форму с хасиного, отлил и долго-долго работал различными абразивными инструментами). Дальше пока работу заморозил. Немного "отколупав лед" сфоткал:
Цитата: Цитата:Ребята,тут столько работы,делаю 4 дня,а тут работы в 10 раз больше того что я сделал.
так что будет весело)
за 40 дней сделать из этого Су-27К? ИМХО - фантастика (((
Крылья, наплывы, ПГО, конус, кокпит, фонарь и вся хвостовая часть (мотогондолы, хвостовые балки, ласт, стабилизаторы, кили) - однозначно под снос, ибо ничего общего с Су-27К/33 :-(
Ну и мелочь еще всякая.
Решил я было заняться исправлением модельки 95-го года, ох и гемор же оказался... Крылья честно пытался вылечить, но потом все же разум взял верх, решил взять хасины, когда они освободятся (ну и стабилизаторы заодно). Нарастил корневые наплывы под ПГО, подправил само ПГО. Задниее пришлось делать тяжелую липосакцию, урезав размах бедер на 4 мм. Вот за перенос мотогондол браться не стал, это уже перебор. Форму килей все же подлечил до уровня Т-10К-2, хорошенько подрезав хорду по передней кромке. Ласт безжалостно ампутировал и уничтожил, а вместо него отлил/выпилил новый из полиуретана (снял форму с хасиного, отлил и долго-долго работал различными абразивными инструментами). Дальше пока работу заморозил. Немного "отколупав лед" сфоткал:
Великолепно!
Великолепно!
Да ну... Самое страшное впереди - расшивка, переделка фонаря. А потом еще надо как-то имитировать протертую до металла краску в районе кабины.
Вот даже если все это завершится с минимальными потерями, то великолепно все-равно не получится, т.к. на гаргрот и мотогондолы я попросту забил.
Цитата: Хорошо что я не буду братся за такие переделки.
Я строевой су-27 хочу)
Так это, пилить-то буратину все-равно надо. Хотя бы размах задницы уменьшить, хорды килей укоротить (это реально за вечер осилить), а вот с фонарем и посадочным местом под него - гораздо сложней.
Комментарии
51 год
На сайте с 17.08.2010
Сотрудники которого, кстати, продали китаёзам лицензию на производство Су-27.
Если Вам удастся это доказать, то данных сотрудников надолго посадят... Я все же думаю, что лицензию продало государство, посредством ОАО «Рособоронэкспорт».
На сайте с 25.12.2011
так что будет весело)
с сайта
Цитата: Сотрудники которого, кстати, продали китаёзам лицензию на производство Су-27.
Если Вам удастся это доказать, то данных сотрудников надолго посадят... Я все же думаю, что лицензию продало государство, посредством ОАО «Рособоронэкспорт».
ОАО «Рособоронэкспорт» это просто название. Продали именно сотрудники.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Ребята,тут столько работы,делаю 4 дня,а тут работы в 10 раз больше того что я сделал.
так что будет весело)
за 40 дней сделать из этого Су-27К? ИМХО - фантастика (((
Крылья, наплывы, ПГО, конус, кокпит, фонарь и вся хвостовая часть (мотогондолы, хвостовые балки, ласт, стабилизаторы, кили) - однозначно под снос, ибо ничего общего с Су-27К/33 :-(
Ну и мелочь еще всякая.
Решил я было заняться исправлением модельки 95-го года, ох и гемор же оказался... Крылья честно пытался вылечить, но потом все же разум взял верх, решил взять хасины, когда они освободятся (ну и стабилизаторы заодно). Нарастил корневые наплывы под ПГО, подправил само ПГО. Задниее пришлось делать тяжелую липосакцию, урезав размах бедер на 4 мм. Вот за перенос мотогондол браться не стал, это уже перебор. Форму килей все же подлечил до уровня Т-10К-2, хорошенько подрезав хорду по передней кромке. Ласт безжалостно ампутировал и уничтожил, а вместо него отлил/выпилил новый из полиуретана (снял форму с хасиного, отлил и долго-долго работал различными абразивными инструментами). Дальше пока работу заморозил. Немного "отколупав лед" сфоткал:
с сайта
Цитата:Ребята,тут столько работы,делаю 4 дня,а тут работы в 10 раз больше того что я сделал.
так что будет весело)
за 40 дней сделать из этого Су-27К? ИМХО - фантастика (((
Крылья, наплывы, ПГО, конус, кокпит, фонарь и вся хвостовая часть (мотогондолы, хвостовые балки, ласт, стабилизаторы, кили) - однозначно под снос, ибо ничего общего с Су-27К/33 :-(
Ну и мелочь еще всякая.
Решил я было заняться исправлением модельки 95-го года, ох и гемор же оказался... Крылья честно пытался вылечить, но потом все же разум взял верх, решил взять хасины, когда они освободятся (ну и стабилизаторы заодно). Нарастил корневые наплывы под ПГО, подправил само ПГО. Задниее пришлось делать тяжелую липосакцию, урезав размах бедер на 4 мм. Вот за перенос мотогондол браться не стал, это уже перебор. Форму килей все же подлечил до уровня Т-10К-2, хорошенько подрезав хорду по передней кромке. Ласт безжалостно ампутировал и уничтожил, а вместо него отлил/выпилил новый из полиуретана (снял форму с хасиного, отлил и долго-долго работал различными абразивными инструментами). Дальше пока работу заморозил. Немного "отколупав лед" сфоткал:
Великолепно!
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Великолепно!
Да ну... Самое страшное впереди - расшивка, переделка фонаря. А потом еще надо как-то имитировать протертую до металла краску в районе кабины.
Вот даже если все это завершится с минимальными потерями, то великолепно все-равно не получится, т.к. на гаргрот и мотогондолы я попросту забил.
На сайте с 25.12.2011
Я строевой су-27 хочу)
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Хорошо что я не буду братся за такие переделки.
Я строевой су-27 хочу)
Так это, пилить-то буратину все-равно надо. Хотя бы размах задницы уменьшить, хорды килей укоротить (это реально за вечер осилить), а вот с фонарем и посадочным местом под него - гораздо сложней.
41 год
На сайте с 31.05.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий