Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, уважаемые Коллеги! В моем "парке" бронетехники ВДВ очередное пополнение - авиадесантируемая СУ-85.Модель от известного всем производителя, собрана практически "из коробки". Так как толковых фото обзоров по данному образцу мне найти не удалось, подправил то, что смог рассмотреть. Подправил шанцевый инструмент, т.к. в наборе он дается на польский вариант. Заменил его крепления на травло от VMODELS, к оптике добавил проводку; из малярного скотча сделал ремни крепления брезента; бревно - "природная" палочка; цепи крепления бревна попытался сплести из проволоки (получилось не совсем аутентично, но на мой взгляд - лучше варианта, предлагаемого в наборе); добавил трубки ГПО; брызговики сделал из виниловой изоленты и закрепил их "болтами" MasterClab с помощью уголков сделанных из травленых брызговиков из набора. Как бы все... Грунтовал и красил Vallejo, пигменты "Хома", сухие краски Tamiya, матовый лак "Сонет". Приятного просмотра! С уважением.
Для искоробки получилось отлично. Дорабатывать и переделывать в этом наборе нужно очень много всего. Если интересно- могу перечислить. Из придиризмов- не видел ни одной фотографии, где на СУ-85 вешали бы дополнительный 90-литровый топливный бак от Т-34/85 (впрочем бак бы тоже заменить, на смолу от SPM или травло от Voyager или Микродизайн). Конкретно Трамп подсмотрел такой бак у одной из польских музейных АСУ-85. При чем кроштейны креплений там были сломаны и производители травла это воспроизвели))
Сам сейчас грунтую и начинаю красить такую же модель.
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: Для искоробки получилось отлично. Дорабатывать и переделывать в этом наборе нужно очень много всего. Если интересно- могу перечислить. Из придиризмов- не видел ни одной фотографии, где на СУ-85 вешали бы дополнительный 90-литровый топливный бак от Т-34/85 (впрочем бак бы тоже заменить, на смолу от SPM или травло от Voyager или Микродизайн). Конкретно Трамп подсмотрел такой бак у одной из польских музейных АСУ-85. При чем кроштейны креплений там были сломаны и производители травла это воспроизвели))
Сам сейчас грунтую и начинаю красить такую же модель.
Благодарю за отзыв, Вячеслав! Да, дорабатывать в этой модели можно еще много, согласен. Впрочем, как и в любой другой :) Фото этой машины в сети не так уж и много, но с бочкой мне пару штук попалось :)
Фото этой машины в сети не так уж и много, но с бочкой мне пару штук попалось :)
Там где позволяет качество, если внимательно присмотреться, то проглядываются характерные торцы с выштамповками, а также 2 заливные горловины, под брезентом. Это стандартные штатные 45-литровые бочки. Такие бочки до середины-конца 60-х (а где-то и дольше) применялись на ПТ-76 и БТР-50, потом ушли на 95-литровые от Т-54/55. 45ки, собственно говоря, и перекочевали на АСУ-85, т.к. база пэтэшная. Штатно крепились на крыше корпуса, над воздухозаборником. По факту, в 99,99% случаев их также возили вместо БДШ-5, на корме.
За годы моделизма собрал неплохой архив на каждый из тех образцов, что стоит на полках, лежит несобранный в коробках, или пока ещё витает в виде идеи. Конкретно по АСУ есть наверное пара сотен фото. По несколько десятков на каждую ВДД. Также на события в ЧССР в 1968 и на 6 ВДД Войка Польского.
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: Хорошая работа, Олеж.
Левую гусю надо положить на катки :)
Спасибо за отзыв, Коллега!
Про левую гуску знаю :) Ее оставил пока так и катки не приклееныю. Их хочу клонировать для ПТ-76 и "Шилки".
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: ... За годы моделизма собрал неплохой архив... Аналогично, Вячеслав. Но с АСУ-85 как-то не сложилось :) Сильно глубоко в матчасть не копал. Посчитал, что с этой деталью (баком) машина смотрится интересней. Тем более, в наборе она имеется и детали ее крепления, в том числе и травленые ленты крепления. В инструкции они не отображены. А в инструкции на более поздний вариант (который уже с ЗПУ) этот бак есть. Там и подсмотрел, как его предлагается крепить :)
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 04.04.2022
58 лет
На сайте с 30.11.2019
69 лет
На сайте с 15.07.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
34 года
На сайте с 26.10.2010
Сам сейчас грунтую и начинаю красить такую же модель.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Для искоробки получилось отлично. Дорабатывать и переделывать в этом наборе нужно очень много всего. Если интересно- могу перечислить. Из придиризмов- не видел ни одной фотографии, где на СУ-85 вешали бы дополнительный 90-литровый топливный бак от Т-34/85 (впрочем бак бы тоже заменить, на смолу от SPM или травло от Voyager или Микродизайн). Конкретно Трамп подсмотрел такой бак у одной из польских музейных АСУ-85. При чем кроштейны креплений там были сломаны и производители травла это воспроизвели))
Сам сейчас грунтую и начинаю красить такую же модель.
Благодарю за отзыв, Вячеслав! Да, дорабатывать в этой модели можно еще много, согласен. Впрочем, как и в любой другой :) Фото этой машины в сети не так уж и много, но с бочкой мне пару штук попалось :)
57 лет
На сайте с 22.12.2011
57 лет
На сайте с 22.12.2011
57 лет
На сайте с 22.12.2011
61 год
На сайте с 03.09.2020
Левую гусю надо положить на катки :)
34 года
На сайте с 26.10.2010
Фото этой машины в сети не так уж и много, но с бочкой мне пару штук попалось :)
Там где позволяет качество, если внимательно присмотреться, то проглядываются характерные торцы с выштамповками, а также 2 заливные горловины, под брезентом. Это стандартные штатные 45-литровые бочки. Такие бочки до середины-конца 60-х (а где-то и дольше) применялись на ПТ-76 и БТР-50, потом ушли на 95-литровые от Т-54/55. 45ки, собственно говоря, и перекочевали на АСУ-85, т.к. база пэтэшная. Штатно крепились на крыше корпуса, над воздухозаборником. По факту, в 99,99% случаев их также возили вместо БДШ-5, на корме.
34 года
На сайте с 26.10.2010
Фото этой машины в сети не так уж и много
За годы моделизма собрал неплохой архив на каждый из тех образцов, что стоит на полках, лежит несобранный в коробках, или пока ещё витает в виде идеи. Конкретно по АСУ есть наверное пара сотен фото. По несколько десятков на каждую ВДД. Также на события в ЧССР в 1968 и на 6 ВДД Войка Польского.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Хорошая работа, Олеж.
Левую гусю надо положить на катки :)
Спасибо за отзыв, Коллега!
Про левую гуску знаю :) Ее оставил пока так и катки не приклееныю. Их хочу клонировать для ПТ-76 и "Шилки".
С уважением.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
... За годы моделизма собрал неплохой архив... Аналогично, Вячеслав. Но с АСУ-85 как-то не сложилось :) Сильно глубоко в матчасть не копал. Посчитал, что с этой деталью (баком) машина смотрится интересней. Тем более, в наборе она имеется и детали ее крепления, в том числе и травленые ленты крепления. В инструкции они не отображены. А в инструкции на более поздний вариант (который уже с ЗПУ) этот бак есть. Там и подсмотрел, как его предлагается крепить :)
С уважением.
48 лет
На сайте с 04.02.2017
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Классно получилось, Олег))) брызговики - прямо шик:-)
Спасибо, Сергей!
С уважением.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий