Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, коллеги!
Представляю на Ваш суд очередной свой КВ.
На этот раз это КВ-1 производства ЛКЗ с так называемой "круглой" штампованной башней с орудием Л-11.
Согласно информации М.Коломийца из работы по танкам КВ производства ЛКЗ, такие башни получили опытный образец (У-0) выпуска 1939 года и 14 машин установочной партии (У-5 - У-17, У-19) выпуска апреля - июля 1940 года.
По модели. Косяки данного набора по матчасти описывались неоднократно. По мне, так основной - это опорные катки с шестью отверстиями вместо восьми на прижимном диске (их-то я и "просчелкал", когда "допер" - переделывать уже было поздно). В остальном - качество традиционное для данного производителя.
На этой модели впервые опробовал "смывку" маслом. По мне так получилась не смывка, а тонировка. В принципе, результатом доволен.
К сожалению, на фото видно не все... Качество съемки у меня хромает.
Поспешность в "публикации" (модель закончил пару часов назад) объясняется появлением в "песочнице" аналогичной модели, по поводу которой я высказался весьма однозначно и конкретно.
...Навели на размышления:а набор от "Трумпетера" даёт 6-ти дырочные катки,а не 8-ми?И кто По-Вашему промухал?Чтобы сделать правильно,пришлось бы либо лить нужные катки,либо брать из другого набора.
...Я для другой модели раскурочил КВ-2 с МТ-1 ради этих катков,теперь "морщу репу",как выйти из положения?
С Уважением.
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: модель хорошо вышла. но у меня вопрос: мне правильно видится, что на фото,над решетками МТО, присутствуют защитные "горбы", как на машинах установочной серии (как у т-28)? стоит ли делать их ?
Спасибо за отзыв!
По Вашему вопросу - рекомендую ориентироваться на фото конкретной машины.
Очень полезный сайт:
http://kv1ehkranami.narod.ru/kv1_kmb.html
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: ...Навели на размышления:а набор от "Трумпетера" даёт 6-ти дырочные катки,а не 8-ми?И кто По-Вашему промухал?Чтобы сделать правильно,пришлось бы либо лить нужные катки,либо брать из другого набора.
...Я для другой модели раскурочил КВ-2 с МТ-1 ради этих катков,теперь "морщу репу",как выйти из положения?
С Уважением.
С большим натягом, можно допустить, что при ремонте на ЛКЗ на одной из 13-ти машин заменили катки, но в списках проведенных мероприятий такого не значится.
На той модели, которую сделал я, катки однозначно должны быть с 8-ю отверстиями.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.10.2010
...Я для другой модели раскурочил КВ-2 с МТ-1 ради этих катков,теперь "морщу репу",как выйти из положения?
С Уважением.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
модель хорошо вышла. но у меня вопрос: мне правильно видится, что на фото,над решетками МТО, присутствуют защитные "горбы", как на машинах установочной серии (как у т-28)? стоит ли делать их ?
Спасибо за отзыв!
По Вашему вопросу - рекомендую ориентироваться на фото конкретной машины.
Очень полезный сайт:
http://kv1ehkranami.narod.ru/kv1_kmb.html
С уважением - Олег.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
...Навели на размышления:а набор от "Трумпетера" даёт 6-ти дырочные катки,а не 8-ми?И кто По-Вашему промухал?Чтобы сделать правильно,пришлось бы либо лить нужные катки,либо брать из другого набора.
...Я для другой модели раскурочил КВ-2 с МТ-1 ради этих катков,теперь "морщу репу",как выйти из положения?
С Уважением.
С большим натягом, можно допустить, что при ремонте на ЛКЗ на одной из 13-ти машин заменили катки, но в списках проведенных мероприятий такого не значится.
На той модели, которую сделал я, катки однозначно должны быть с 8-ю отверстиями.
С уважением - Олег.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий