Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем Каропчанам, доброго времени суток!
Очередной долгострой. Купил модель на пробу. Через не большое время появился AFV. Практически, собрал, появилось травление от Part. Ну как обычно. Если бы было наоборот, это было бы противоестественно.
Набор мне очень не понравился. И я, практически сразу, потерял к нему интерес. Мало того, что детализация ни какая (это для Польских производителей нормально). Даже дворников не сделали. Так же, ужасные, наборные колеса и т.д. Ну вообщем, поставил травленые дворники, фары от AK и все. Получилась изкоробка. Под маску на стекле затекла краска и пришлось выдавливать стекло и оттирать его. От того оно мутное. Понятное дело, в кузов ни чего класть не стал. Настроение не то.
Хочу услышать мнения пользователей. Стоит ли покупать IBG? На много ли, станет лучше с травлением? Может кто делает колеса на IBG? Я не нашел. Ну и вообще, приятного просмотра.
P.S. Фотографировал при солнечном свете. Фон, конечно, не очень. Зато цвета не искажаются. Пишите, если не понравится, пересниму.
Симферополь Возраст неизвестен На сайте с 31.10.2012
У меня о IBG сложилось такое мнение (собирал fiat 508/III 1:72): первоначально модель вызывала восторг для 72го масштаба, детализация довольно богатая, также довольно качественное литье, никакого облоя и других дефектов не обнаружил. К концу сборки впечатления о производителе немного испортились. Но в общем производитель оставил положительное мнение, в дальнейшем по возможности прикуплю ещё что нибудь от IBG в 72м масштабе.
Обзор модели: http://karopka.ru/community/user/14904/?MODEL=315514
Стройка: http://karopka.ru/forum/forum262/topic16018/
Да, колеса беда, Дмитрий, с виду вы их очень даже побороли, тоже думал о Парте, но забил...с IBG теперь дел иметь не хочется и хочется попробовать Буссинг от AFVClub=) Ну и конечно же у IBG доски - не доски...Своего все никак не домучаю=)
Цитата: У меня о IBG сложилось такое мнение (собирал fiat 508/III 1:72): первоначально модель вызывала восторг для 72го масштаба, детализация довольно богатая, также довольно качественное литье, никакого облоя и других дефектов не обнаружил. К концу сборки впечатления о производителе немного испортились. Но в общем производитель оставил положительное мнение, в дальнейшем по возможности прикуплю ещё что нибудь от IBG в 72м масштабе.
Обзор модели: http://karopka.ru/community/user/14904/?MODEL=315514
Стройка: http://karopka.ru/forum/forum262/topic16018/
Цитата: Да, колеса беда, Дмитрий, с виду вы их очень даже побороли, тоже думал о Парте, но забил...с IBG теперь дел иметь не хочется и хочется попробовать Буссинг от AFVClub=) Ну и конечно же у IBG доски - не доски...Своего все никак не домучаю=)
Это только с виду. Просто все проблемные места я поставил в вверх и вниз.
Про AFV и разговора нет. Отличная фирма.
Новосибирск Возраст неизвестен На сайте с 12.03.2011
нда, модель получилась не очень, немасштабность деталей удручает, некоторые детали можно было доработать самостоятельно, без покупки афтермаркета, даже можно было фактуру дерева попытаться изобразить. колеса, как уже сказали подходят и от мерса 4500. что с окраской, почему такая шагрень/крошка (что это вообще!?) на кабине (на фото 11 вокруг лобового стекла и нетолько)?
Цитата: По поводу колес проблем нет. На немецких грузовиках стояли однотипные колеса, поэтому сюда легко можно поставить смоляные для Мерса L 4500.
Вот спасибо. А я голову ломал. В конце-концов сделал из коробки.
Цитата: нда, модель получилась не очень, немасштабность деталей удручает, некоторые детали можно было доработать самостоятельно, без покупки афтермаркета, даже можно было фактуру дерева попытаться изобразить. колеса, как уже сказали подходят и от мерса 4500. что с окраской, почему такая шагрень/крошка (что это вообще!?) на кабине (на фото 11 вокруг лобового стекла и нетолько)?
Такая структура пластика. А чего? Мне кажется красиво.
Цитата: По поводу колес проблем нет. На немецких грузовиках стояли однотипные колеса, поэтому сюда легко можно поставить смоляные для Мерса L 4500.
Это само собой, просто у меня не поднялась рука покупать смоляные катки на такую модель=) Для AFV больше желания сделать это, несматря даже на то, что они там наверняка лучше выполнены.
Цитата: нда, модель получилась не очень, немасштабность деталей удручает, некоторые детали можно было доработать самостоятельно, без покупки афтермаркета, даже можно было фактуру дерева попытаться изобразить. колеса, как уже сказали подходят и от мерса 4500. что с окраской, почему такая шагрень/крошка (что это вообще!?) на кабине (на фото 11 вокруг лобового стекла и нетолько)?
Начинал нацарапывать, понял, что выходит у меня не очень похоже да и времени заняло много, забил, купил бальзы=)
Цитата: Цитата:Цитата:Треугольничек на крыше надо бы опустить.
Зачем еще?
Это знак автопоезда, а тут прицепа или буксируемого орудия не наблюдается.
Спасибо. Не знал. Как-то не обращал внимания.
Но ввиде исключения, все же, можно оставить.
Да. по сравнению с АФВ Клубом, как небо и земля... К сожалению у ИБГ такие все модели - без разорения на афтер из них ничего путного не выйдет. Один лишь кузов вызывает шок - нет замков, скоб, толщина, как корабельная броня....
Цитата: Да. по сравнению с АФВ Клубом, как небо и земля... К сожалению у ИБГ такие все модели - без разорения на афтер из них ничего путного не выйдет. Один лишь кузов вызывает шок - нет замков, скоб, толщина, как корабельная броня....
Дык, хотел разорится! Так не было ни чего.
Про AFV все ясно. Но у IBG большая линейка. Вот и хотел по-пробовать. А вдруг?
Между прочим, последние релизы от IBG очень хвалят, они выпустили Мармона в британской и немецкой версии (ДАК), говорят, очень хорошие наборы, совершенно другой уровень. Так что, не стоит ставить крест на этой фирме.
Комментарии
38 лет
На сайте с 04.03.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 31.10.2012
Обзор модели: http://karopka.ru/community/user/14904/?MODEL=315514
Стройка: http://karopka.ru/forum/forum262/topic16018/
35 лет
На сайте с 26.05.2012
На сайте с 22.12.2011
А куда делась крышечка с конвойного фонаря? И стеклышки надо покрасить на нем.
Они покрашены. За пылью не видно.
На сайте с 22.12.2011
У меня о IBG сложилось такое мнение (собирал fiat 508/III 1:72): первоначально модель вызывала восторг для 72го масштаба, детализация довольно богатая, также довольно качественное литье, никакого облоя и других дефектов не обнаружил. К концу сборки впечатления о производителе немного испортились. Но в общем производитель оставил положительное мнение, в дальнейшем по возможности прикуплю ещё что нибудь от IBG в 72м масштабе.
Обзор модели: http://karopka.ru/community/user/14904/?MODEL=315514
Стройка: http://karopka.ru/forum/forum262/topic16018/
Спасибо. Но 72-й и 35-й, разные вещи.
На сайте с 22.12.2011
Да, колеса беда, Дмитрий, с виду вы их очень даже побороли, тоже думал о Парте, но забил...с IBG теперь дел иметь не хочется и хочется попробовать Буссинг от AFVClub=) Ну и конечно же у IBG доски - не доски...Своего все никак не домучаю=)
Это только с виду. Просто все проблемные места я поставил в вверх и вниз.
Про AFV и разговора нет. Отличная фирма.
59 лет
На сайте с 05.05.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
На сайте с 22.12.2011
По поводу колес проблем нет. На немецких грузовиках стояли однотипные колеса, поэтому сюда легко можно поставить смоляные для Мерса L 4500.
Вот спасибо. А я голову ломал. В конце-концов сделал из коробки.
На сайте с 22.12.2011
нда, модель получилась не очень, немасштабность деталей удручает, некоторые детали можно было доработать самостоятельно, без покупки афтермаркета, даже можно было фактуру дерева попытаться изобразить. колеса, как уже сказали подходят и от мерса 4500. что с окраской, почему такая шагрень/крошка (что это вообще!?) на кабине (на фото 11 вокруг лобового стекла и нетолько)?
Такая структура пластика. А чего? Мне кажется красиво.
52 года
На сайте с 19.02.2013
35 лет
На сайте с 26.05.2012
По поводу колес проблем нет. На немецких грузовиках стояли однотипные колеса, поэтому сюда легко можно поставить смоляные для Мерса L 4500.
Это само собой, просто у меня не поднялась рука покупать смоляные катки на такую модель=) Для AFV больше желания сделать это, несматря даже на то, что они там наверняка лучше выполнены.
На сайте с 22.12.2011
Треугольничек на крыше надо бы опустить.
Зачем еще?
35 лет
На сайте с 26.05.2012
нда, модель получилась не очень, немасштабность деталей удручает, некоторые детали можно было доработать самостоятельно, без покупки афтермаркета, даже можно было фактуру дерева попытаться изобразить. колеса, как уже сказали подходят и от мерса 4500. что с окраской, почему такая шагрень/крошка (что это вообще!?) на кабине (на фото 11 вокруг лобового стекла и нетолько)?
Начинал нацарапывать, понял, что выходит у меня не очень похоже да и времени заняло много, забил, купил бальзы=)
52 года
На сайте с 19.02.2013
Цитата:Треугольничек на крыше надо бы опустить.
Зачем еще?
Это знак автопоезда, а тут прицепа или буксируемого орудия не наблюдается.
28 лет
На сайте с 16.04.2010
На сайте с 22.12.2011
Цитата:Цитата:Треугольничек на крыше надо бы опустить.
Зачем еще?
Это знак автопоезда, а тут прицепа или буксируемого орудия не наблюдается.
Спасибо. Не знал. Как-то не обращал внимания.
Но ввиде исключения, все же, можно оставить.
с сайта
На сайте с 22.12.2011
Да. по сравнению с АФВ Клубом, как небо и земля... К сожалению у ИБГ такие все модели - без разорения на афтер из них ничего путного не выйдет. Один лишь кузов вызывает шок - нет замков, скоб, толщина, как корабельная броня....
Дык, хотел разорится! Так не было ни чего.
Про AFV все ясно. Но у IBG большая линейка. Вот и хотел по-пробовать. А вдруг?
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий