Регистрация Вход · Почистить куки

JAGDPANZER IV L/48 (Early)

Производитель:
DRAGON
Дата размещения:
26 октября 2012 года, 15:14
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Самоходки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

 Всем доброго времени суток!
Драгоновский набор Imperial Series. Сборка стандартная. Без проблем. Ствол из двух половинок, поменял на металлический от Jordi Rubio. Наборные пластиковые траки не понравились и пришлось их заменить на Фриул. Циммерит делал при помощи двухкомпанентной Тамиевской шпаклевки. Красил акрилом Tamiya. Масло, пигменты MIG.

Приятного просмотра.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8398.8397.83
Средняя оценка: 98.4985 (все оценки)
Популярность модели: 78.89

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Максим Каменский (Макс136)
Владимир
54 года
На сайте с 30.08.2011
Максим Каменский (Макс136)
Весь облеплен циммером, абсолютно весь...

Очень достоверно получилось...
Дмитрий (mda1969)
55 лет
На сайте с 22.12.2011
Дмитрий  (mda1969)
Цитата:
Там ,где номер,специально нет циммерита,или так получилось?Циммерит ,как уже сказано,отличный.Камуфляж тоже.

Да, специально. Делал как на фото.
Дмитрий (mda1969)
55 лет
На сайте с 22.12.2011
Дмитрий  (mda1969)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Класс!люблю я эти машины.Выглядит ягд великолепно!Нюанс один вижу,курсовые пулемётные порты сдвигались в сторону,и в месте их смещения циммерита быть не должно,иначе они не открылис бы.
Не чего подобного. Море фото где на этом месте циммерит. А вот фото где его нет единицы.
А можно хоть одно.Лично я видел всё наоборот.
Вы оказались правы. Получилось все наоборот. Раньше как-то внимания не обращал. Да и логично это.
Да всех мелочей усмотреть и невозможно.Я на некоторых своих моделях гуси задом наперёд ставил не один раз,и всё из за одной какой то музейной фотки ,которую и при большём желании теперь не разищешь. Кстати,на Вашем фото "ягда", циммерит на горизонтальной плите всё же присутствует,о чём тоже шёл разговор.Хотя логически,цимм наносился на вертикальные и под углом плоскости,а сдесь обсолютно горизонтальная.Но всёж вроде как факт.

Всех мелочей усмотреть невозможно, но надо. Раз уж занимаемся таким делом. Если бы я раньше обратил внимание, то обязательно сделал бы так как на большинстве фото. Хотя можно постараться найти обратные, единичные примеры. Но лично я, стараюсь делать по логике. Например я никогда не буду делать Королевский тигр с башней Порше без циммерита, основываясь на том, что якобы один экземпляр был без такового.
Гуля (Zagul)
Москва
49 лет
На сайте с 19.01.2012
Андрей Ефремов (Poloz)
46 лет
На сайте с 20.05.2011
Андрей Ефремов (Poloz)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Класс!люблю я эти машины.Выглядит ягд великолепно!Нюанс один вижу,курсовые пулемётные порты сдвигались в сторону,и в месте их смещения циммерита быть не должно,иначе они не открылис бы.
Не чего подобного. Море фото где на этом месте циммерит. А вот фото где его нет единицы.
А можно хоть одно.Лично я видел всё наоборот.
Вы оказались правы. Получилось все наоборот. Раньше как-то внимания не обращал. Да и логично это.
Да всех мелочей усмотреть и невозможно.Я на некоторых своих моделях гуси задом наперёд ставил не один раз,и всё из за одной какой то музейной фотки ,которую и при большём желании теперь не разищешь. Кстати,на Вашем фото "ягда", циммерит на горизонтальной плите всё же присутствует,о чём тоже шёл разговор.Хотя логически,цимм наносился на вертикальные и под углом плоскости,а сдесь обсолютно горизонтальная.Но всёж вроде как факт.
Всех мелочей усмотреть невозможно, но надо. Раз уж занимаемся таким делом. Если бы я раньше обратил внимание, то обязательно сделал бы так как на большинстве фото. Хотя можно постараться найти обратные, единичные примеры. Но лично я, стараюсь делать по логике. Например я никогда не буду делать Королевский тигр с башней Порше без циммерита, основываясь на том, что якобы один экземпляр был без такового.

Если иметь док.фото такого тигряка,при этом иметь желание его сваять,то ,почему бы и нет .Даже если он был и один в истории ,но это аргументировано,значит это было.Тем паче,редкие экземпляры пользуются у многих приличным спросом.
Дмитрий (mda1969)
55 лет
На сайте с 22.12.2011
Дмитрий  (mda1969)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Класс!люблю я эти машины.Выглядит ягд великолепно!Нюанс один вижу,курсовые пулемётные порты сдвигались в сторону,и в месте их смещения циммерита быть не должно,иначе они не открылис бы.
Не чего подобного. Море фото где на этом месте циммерит. А вот фото где его нет единицы.
А можно хоть одно.Лично я видел всё наоборот.
Вы оказались правы. Получилось все наоборот. Раньше как-то внимания не обращал. Да и логично это.
Да всех мелочей усмотреть и невозможно.Я на некоторых своих моделях гуси задом наперёд ставил не один раз,и всё из за одной какой то музейной фотки ,которую и при большём желании теперь не разищешь. Кстати,на Вашем фото "ягда", циммерит на горизонтальной плите всё же присутствует,о чём тоже шёл разговор.Хотя логически,цимм наносился на вертикальные и под углом плоскости,а сдесь обсолютно горизонтальная.Но всёж вроде как факт.
Всех мелочей усмотреть невозможно, но надо. Раз уж занимаемся таким делом. Если бы я раньше обратил внимание, то обязательно сделал бы так как на большинстве фото. Хотя можно постараться найти обратные, единичные примеры. Но лично я, стараюсь делать по логике. Например я никогда не буду делать Королевский тигр с башней Порше без циммерита, основываясь на том, что якобы один экземпляр был без такового.
Если иметь док.фото такого тигряка,при этом иметь желание его сваять,то ,почему бы и нет .Даже если он был и один в истории ,но это аргументировано,значит это было.Тем паче,редкие экземпляры пользуются у многих приличным спросом.

Согласен.
Дмитрий (mda1969)
55 лет
На сайте с 22.12.2011
Дмитрий  (mda1969)
Спасибо всем огромное, за участие!
georgesv
Возраст неизвестен
На сайте с 30.08.2012
georgesv
отличная работа!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат