Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, уважаемые коллеги! Недавно затеял чистку моделей от пыли и решил выложить одну из своих старых работ. Данный кит был собран в 2010 году и является фактически полной изкаробкой))) К конкретному борту привязок не имеет. Это скорее собирательный образ, и сборка велась по фотографиям из интернета подходящим под мой комплект.
Как я понимаю, модель далеко не новая и пришлось с ней повоевать. Местами замыленная расшивка была процарапана швейной иглой (скрайбером на тот момент не обладал) и приглушена шкуркой. Много шпаклевки ушло на стыки крыльев и хвостового оперения. Но самое неприятное, что деталь с остеклением идет меньшим чем нужно размером и ступенька соединения с корпусом получается ужасающая! Вот тут то и развернулся главный "бой за независимость". Пришлось проклеить кант пластика по всей плоскости стыка, а потом замазывать шпаклевкой.
В работе использовал краски Revell и Звезда. Основной цвет -Revell, остальное(включая смывку) Звезда. Следы эксплуатации- пудреницы от Tamiya. Лак- Vallejo. Антенны- дамский чулок. В кабину добавил карту и несколько доработал огнетушитель.
Про прешейдинг тогда и не слышал.
В общем имеем данный пепелац. Приятного просмотра.
Цитата: Классная модель. Не этот самолет снимался в фильме "падение"олимпа" ?
Спасибо.Если мне не изменяет память, то не конкретно эта модель, но этого класса.
Доброго...
Есковский чуть веселее из за внутренней расшивки. Но остекление,все шибки выполнены не переплётом, а прорезанные той же внутренней расшивкой и вдобавок все стекляшки неверной формы. Dell,как боролись с этим? Или итал остекление поправил?
Цитата: Доброго...
Есковский чуть веселее из за внутренней расшивки. Но остекление,все шибки выполнены не переплётом, а прорезанные той же внутренней расшивкой и вдобавок все стекляшки неверной формы. Dell,как боролись с этим? Или итал остекление поправил?
Приветствую!Лобовую часть Итал дает целиком стеклянной с не навящевой разметкой остекления. В принципе все верно там. Проблема только подогнать всю эту деталь на свое место.
Цитата: Цитата:Доброго...
Есковский чуть веселее из за внутренней расшивки. Но остекление,все шибки выполнены не переплётом, а прорезанные той же внутренней расшивкой и вдобавок все стекляшки неверной формы. Dell,как боролись с этим? Или итал остекление поправил?
Приветствую!Лобовую часть Итал дает целиком стеклянной с не навящевой разметкой остекления. В принципе все верно там. Проблема только подогнать всю эту деталь на свое место.
Вот это интересно! Старый вариант с наружкой имел шикарный фонарь, который просто влетал на место с минимальным шпатлеванием щелей. Профиль проёмов был настолько глубокий, что маски можно было резать даже острым карандашом по контуру.
Цитата: Цитата:Вот это интересно! Старый вариант с наружкой имел шикарный фонарь, который просто влетал на место с минимальным шпатлеванием щелей. Профиль проёмов был настолько глубокий, что маски можно было резать даже острым карандашом по контуру.
Интересно! У меня, как я понимаю, переходный комплект. Фонарь уже не старый, но такого кроя как на фото у Ивана (VMMaster)на моём пластике не было.
Цитата: Красивый! Мне показалось, немного "встал на дыбы" ?
Спасибо, да, есть такое дело. Нагрузить передок не получилось в должной мере, хвост все равно тяжелее.
Комментарии
43 года
На сайте с 15.11.2010
43 года
На сайте с 15.11.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
41 год
На сайте с 02.12.2011
На сайте с 15.09.2010
41 год
На сайте с 02.12.2011
Классная модель. Не этот самолет снимался в фильме "падение"олимпа" ?
Спасибо.Если мне не изменяет память, то не конкретно эта модель, но этого класса.
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Есковский чуть веселее из за внутренней расшивки. Но остекление,все шибки выполнены не переплётом, а прорезанные той же внутренней расшивкой и вдобавок все стекляшки неверной формы. Dell,как боролись с этим? Или итал остекление поправил?
41 год
На сайте с 02.12.2011
Доброго...
Есковский чуть веселее из за внутренней расшивки. Но остекление,все шибки выполнены не переплётом, а прорезанные той же внутренней расшивкой и вдобавок все стекляшки неверной формы. Dell,как боролись с этим? Или итал остекление поправил?
Приветствую!Лобовую часть Итал дает целиком стеклянной с не навящевой разметкой остекления. В принципе все верно там. Проблема только подогнать всю эту деталь на свое место.
53 года
На сайте с 02.09.2013
41 год
На сайте с 02.12.2011
Красотища!!!
Спасибо
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Доброго...
Есковский чуть веселее из за внутренней расшивки. Но остекление,все шибки выполнены не переплётом, а прорезанные той же внутренней расшивкой и вдобавок все стекляшки неверной формы. Dell,как боролись с этим? Или итал остекление поправил?
Приветствую!Лобовую часть Итал дает целиком стеклянной с не навящевой разметкой остекления. В принципе все верно там. Проблема только подогнать всю эту деталь на свое место.
Вот это интересно! Старый вариант с наружкой имел шикарный фонарь, который просто влетал на место с минимальным шпатлеванием щелей. Профиль проёмов был настолько глубокий, что маски можно было резать даже острым карандашом по контуру.
41 год
На сайте с 02.12.2011
Цитата:Вот это интересно! Старый вариант с наружкой имел шикарный фонарь, который просто влетал на место с минимальным шпатлеванием щелей. Профиль проёмов был настолько глубокий, что маски можно было резать даже острым карандашом по контуру.
Интересно! У меня, как я понимаю, переходный комплект. Фонарь уже не старый, но такого кроя как на фото у Ивана (VMMaster)на моём пластике не было.
43 года
На сайте с 15.11.2010
43 года
На сайте с 15.11.2010
43 года
На сайте с 15.11.2010
Непрозрачные части сделаны слегка мутноватыми, перепад между стеклом и обшивкой минимальный
43 года
На сайте с 15.11.2010
41 год
На сайте с 02.12.2011
Фото прозрачных деталей
Очень аккуратные детали. У меня все было немного хуже.
45 лет
На сайте с 26.03.2011
Даже добавить нечего.
49 лет
На сайте с 09.07.2013
41 год
На сайте с 02.12.2011
Красивый! Мне показалось, немного "встал на дыбы" ?
Спасибо, да, есть такое дело. Нагрузить передок не получилось в должной мере, хвост все равно тяжелее.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий