Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию германскую подводную лодку времен II-й мировой.Решил разбавить галерею флота новой моделью.Небольшой экскурс в историю:
Под названием U-2540 лодка 24 февраля 1945 года была принята на службу и зачислена в 31-ю учебную подводную флотилию. В апреле 1945 года лодка была отправлена для
тренировок в Рённе. 4 мая 1945 года в рамках операции «Регенбоген» была затоплена экипажем.
Спустя 12 лет, в июне 1957 года U 2540 была поднята, отремонтирована и введена в состав бундесмарине. Под названием «Кит» (Wal) лодка служила сначала в целях испытаний
новых приборов и механизмов, а 1 сентября 1960 года был названа «Вильгельм Бауэр», в честь первого немецкого инженера-подводника. В качестве экспериментальной лодки (класс 241)
она служила до 28 августа 1968 года.С гражданским экипажем «Вильгельм Бауэр» 20 мая 1970 года вновь была принята на эксплуатацию. После подводного столкновения с эскадренным миноносцем
Z3 6 мая 1980 года лодка
больше не использовалась и 15 марта 1982 года была окончательно снята с эксплуатации и впоследствии переоборудована в музей.В настоящее время U-2540 стоит в городе Бремерхафене.
Подлодки XXI серии оказали влияние на все послевоенное подводное судостроение. Впервые подлодки проектировались для подводного плавания в течение всего автономного похода.
В проекте был применен ряд революционных новшеств — электромеханическое заряжение торпедных аппаратов, гидроакустический комплекс, позволяющий атаковать без визуального контакта,
увеличенные аккумуляторные батареи, каучуковое покрытие, затрудняющее работу гидролокаторов противника, а также устройство пузырьковой заве
Собирал модель два с половиной месяца.Качество данного кита превзошло все ожидания-стыкуемость великолепная (шпатлевка почти не пригодилась).Окрашивал Кистью и аэром.Краски "звезда","tamya", подставка- автоэмаль.Смывка "Mig".Лак -глянцевый акрил от "Valejjo".
Немного подвели декали (перевести их на место без "Decal Soft" не удалось).Немного переделал каюту капитана (добавил раковину),чуть передел кровати личного экипажа (удалил соединяющий пластик между рядами).Заменил антенны на самодельные из рыболовной лески.На хвосте модели оказалась внешняя расшивка,которую пришлось перерезать.Немного расширил разрез левого борта для лучшей обзорности.
Леерное ограждение канцелярские булавки и нить из чулка жены))).
Всем приятног опросмотра.Жду советов, а не критики.Так как критика удел...ну не наш надеюсь.С уважением.Dell
P.S.: Добавил фото самолетов, не для оценки.В авиации не силен.
Цитата: Посмотрел на представленную картину, и у меня встал вопрос: а что это за "четырехмотор" на ней изображён?
Я не спец по авиации, но не помню я (или - не знаю), чтобы у "Люфтваффе" были такие "четырехмоторы".
А мне - интересно...... (очень).
С Уважением, Алексей.
Похож на 290-ый Юнкерс
Эммм, прочёл последнее про вопрос, и забыл, что я вообще на модель смотрю))) Лодка зачётная, маленькие замечания коллеги уже делали, могу сказать лишь одно: мои поздравления автору, лодка вышла отличная.
С уважением, Александр.
Кстати Фокке-Вульф 200,был переделан в бомбардировщик из дальнемагестрального пассажирского самолета,они лихо бомбили конвои на Балтике Северном море и в Атлантике.
Летом 1940 г. германский флот обратился к авиации за помощью в поиске конвоев и одиночных судов, следовавших в Великобританию, и с начала августа в его интересах стали действовать около 15 He 111 и 6-8 Fw 200 морской группы «Запад»; Fw 200C действовали из района Бордо[2]. Pаботы по специализированному He 177 зашли в тупик, и «Кондор» утвердился в роли дальнего разведчика/бомбардировщика. Британский торговый флот в это время был совсем не приспособлен для борьбы с авиацией, и тоннаж потопленных «Кондорами» судов на 9 февраля 1941 г. уже составлял 363 000 брутто-регистровых тонн. «Кондоры» обычно пересекали Бискайский залив, по дуге огибали Британские острова, атакуя по пути обнаруженные суда, и приземлялись на базе в Тронхейме или в Ставангере в Норвегии. Они успели поучаствовать в ночных налетах на район Ливерпуля. Наиболее заметным успехом было обнаружение и бомбежка 42.348-тонного лайнера «Эмпресс оф Британия», принадлежавшего «Канадиен Пасифик» 26 октября 1940 г. в 120 км от Донегал-Бей; через два дня он был добит подводной лодкой U-32. Черчилль назвал «Кондоры» «scourge of the Atlantic»(бедствие или бич Атлантики).
В течение 1943 г. в качестве дальнего морского разведчика «Кондоры» постепенно замещались Ju 290 и стали использоваться только для атаки транспортов. После обнаружения судов союзников стартовали минимум четыре «Кондора». Самолёты обычно летели низко в плотном строю до определённой точки роспуска, вроде мыса Ортегаль, за ним шли фронтом с интервалом 40-50 км. Каждая машина периодически поднималась метров на 500, делая широкий круг и ведя поиск цели локатором «Хохентвиль», после чего снова ложилась на генеральный курс. Первый «Кондор», обнаруживший конвой, сообщал об этом другим самолётам. В конце года появились Fw 200С-8, построенные специально в качестве носителей управляемых ракет Хеншель Hs 293А. Перед этим для этого были приспособлены несколько Fw 200С-3/U1 и U2, получив наименование С-6: они оснащались парой Нs-293 на специальных креплениях под внешними гондолами двигателей. Fw 200С-6 из состава III/КG.40 впервые совершили боевой вылет 28 декабря 1943 г., один из четырёх «Кондоров» был оснащён двумя ракетами Нs-293А и был сбит патрульным «Сандерлэндом» раньше, чем встретился с целью. Несколько последних «Кондоров» С-8 были выпущены в качестве специализированных носителей Нs-293 в январе-феврале 1944 г. и имели удлинённые гондолы внешних двигателей. К этому времени дни «Кондоров» как противокорабельных самолётов были сочтены. С потерей баз в Бискайском заливе одна из эскадрилий III/КG.40 была переведена в Норвегию, а остальные выведены в Германию.
Извените если откланились от темы,но эти самолеты помимо бомбежек занимались наведением подводных лодок на конвой.Так,что в какой то мере все связанно.
..КРУТЬ. На мой взгляд, пару фигурок , пусть даже культяпных ( типа из пластилина) ОЧЕНЬ бы подыграли вскрытости корпуса. Ну и: - точно она вся серая? И внизу? (в смысле прототип)..
Чудесная работа! Большое спасибо. Тем более, что я поведен на лодках с разрезом. Более того, эта самая модель -первая моя подводная лодка. Собрал я ее очень давно в 1991 или 92 году. Причем она осталась, увы, неокрашенной-в то время красок просто не было. Да и не готов я тогда был морально к "малярке". Так что сейчас я с огромным удовольствием посмотрел Вашу работу. Еще раз большое спасибо!
Замечание только одно: чем Вы руководствовались при выборе цветов? На фотках из Бремерхафена явно видно, что в реале верх лодки голубой, а низ серый. Кроме того, стены кают у Вас почему-то полностью желтые, хотя всегда на всех лодках их красят белым с целью максимального светоотражения при аварийном освещении. В том же Бремерхафене они тоже белые, хотя и имеют некоторые панели типа деревянные.
Цитата: Чудесная работа! Большое спасибо. Тем более, что я поведен на лодках с разрезом. Более того, эта самая модель -первая моя подводная лодка. Собрал я ее очень давно в 1991 или 92 году. Причем она осталась, увы, неокрашенной-в то время красок просто не было. Да и не готов я тогда был морально к "малярке". Так что сейчас я с огромным удовольствием посмотрел Вашу работу. Еще раз большое спасибо!
Замечание только одно: чем Вы руководствовались при выборе цветов? На фотках из Бремерхафена явно видно, что в реале верх лодки голубой, а низ серый. Кроме того, стены кают у Вас почему-то полностью желтые, хотя всегда на всех лодках их красят белым с целью максимального светоотражения при аварийном освещении. В том же Бремерхафене они тоже белые, хотя и имеют некоторые панели типа деревянные.
По окраске могу сказать, что накупил массу красок и по моему мнению этот вариант оказался самым подходящим(Верх серо-голубой-морской, низ серый океанический - по номерам краски не помню),кстати очень близок к вашему фото(вживую если смотреть,на разных фото можете видеть немного разные оттенки цвета- освещение и цветопередача фотоаппарата-обычная мыльница).Про цвета кают я уже говорил, что не посчастливилось мне бывать на настоящей лодке и информации по окраске кают лодок времен 2-ой мировой я не нашел, поэтому следовал инструкции.За информацию и замечания спасибо т.к. интерес к моей работе приятен.С уважением.
Спасибо за ответ. Согласен, что цветопередача варьирует очень сильно: на тех же фотках из Бремерхафена цвет отличается на разных фотках. Сейчас вот прикрепляю фотки внутрянки лодки из Бремерхафена. Может, кому-то поможет, кто захочет повторить ваш подвиг:). Я вот смотрю на свою лодку и руки чешутся окрасить ее. Но для этого надо ее разломать. Не знаю, получится ли.
Комментарии
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Посмотрел на представленную картину, и у меня встал вопрос: а что это за "четырехмотор" на ней изображён?
Я не спец по авиации, но не помню я (или - не знаю), чтобы у "Люфтваффе" были такие "четырехмоторы".
А мне - интересно...... (очень).
С Уважением, Алексей.
Похож на 290-ый Юнкерс
38 лет
На сайте с 22.10.2009
63 года
На сайте с 03.08.2010
Вопрос знатокам -
что показывает вторая стрелка на манометре? :)
38 лет
На сайте с 22.10.2009
С уважением, Александр.
53 года
На сайте с 04.08.2010
38 лет
На сайте с 22.10.2009
53 года
На сайте с 04.08.2010
В течение 1943 г. в качестве дальнего морского разведчика «Кондоры» постепенно замещались Ju 290 и стали использоваться только для атаки транспортов. После обнаружения судов союзников стартовали минимум четыре «Кондора». Самолёты обычно летели низко в плотном строю до определённой точки роспуска, вроде мыса Ортегаль, за ним шли фронтом с интервалом 40-50 км. Каждая машина периодически поднималась метров на 500, делая широкий круг и ведя поиск цели локатором «Хохентвиль», после чего снова ложилась на генеральный курс. Первый «Кондор», обнаруживший конвой, сообщал об этом другим самолётам. В конце года появились Fw 200С-8, построенные специально в качестве носителей управляемых ракет Хеншель Hs 293А. Перед этим для этого были приспособлены несколько Fw 200С-3/U1 и U2, получив наименование С-6: они оснащались парой Нs-293 на специальных креплениях под внешними гондолами двигателей. Fw 200С-6 из состава III/КG.40 впервые совершили боевой вылет 28 декабря 1943 г., один из четырёх «Кондоров» был оснащён двумя ракетами Нs-293А и был сбит патрульным «Сандерлэндом» раньше, чем встретился с целью. Несколько последних «Кондоров» С-8 были выпущены в качестве специализированных носителей Нs-293 в январе-феврале 1944 г. и имели удлинённые гондолы внешних двигателей. К этому времени дни «Кондоров» как противокорабельных самолётов были сочтены. С потерей баз в Бискайском заливе одна из эскадрилий III/КG.40 была переведена в Норвегию, а остальные выведены в Германию.
Извените если откланились от темы,но эти самолеты помимо бомбежек занимались наведением подводных лодок на конвой.Так,что в какой то мере все связанно.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
41 год
На сайте с 22.02.2011
71 год
На сайте с 26.10.2009
В Галерею!
С Уважением, Алексей.
46 лет
На сайте с 04.05.2009
На сайте с 20.07.2010
57 лет
На сайте с 21.03.2011
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Ну и: - точно она вся серая? И внизу? (в смысле прототип)..
Точно!
На сайте с 27.04.2012
Замечание только одно: чем Вы руководствовались при выборе цветов? На фотках из Бремерхафена явно видно, что в реале верх лодки голубой, а низ серый. Кроме того, стены кают у Вас почему-то полностью желтые, хотя всегда на всех лодках их красят белым с целью максимального светоотражения при аварийном освещении. В том же Бремерхафене они тоже белые, хотя и имеют некоторые панели типа деревянные.
41 год
На сайте с 02.12.2011
Чудесная работа! Большое спасибо. Тем более, что я поведен на лодках с разрезом. Более того, эта самая модель -первая моя подводная лодка. Собрал я ее очень давно в 1991 или 92 году. Причем она осталась, увы, неокрашенной-в то время красок просто не было. Да и не готов я тогда был морально к "малярке". Так что сейчас я с огромным удовольствием посмотрел Вашу работу. Еще раз большое спасибо!
Замечание только одно: чем Вы руководствовались при выборе цветов? На фотках из Бремерхафена явно видно, что в реале верх лодки голубой, а низ серый. Кроме того, стены кают у Вас почему-то полностью желтые, хотя всегда на всех лодках их красят белым с целью максимального светоотражения при аварийном освещении. В том же Бремерхафене они тоже белые, хотя и имеют некоторые панели типа деревянные.
По окраске могу сказать, что накупил массу красок и по моему мнению этот вариант оказался самым подходящим(Верх серо-голубой-морской, низ серый океанический - по номерам краски не помню),кстати очень близок к вашему фото(вживую если смотреть,на разных фото можете видеть немного разные оттенки цвета- освещение и цветопередача фотоаппарата-обычная мыльница).Про цвета кают я уже говорил, что не посчастливилось мне бывать на настоящей лодке и информации по окраске кают лодок времен 2-ой мировой я не нашел, поэтому следовал инструкции.За информацию и замечания спасибо т.к. интерес к моей работе приятен.С уважением.
На сайте с 27.04.2012
На сайте с 27.04.2012
На сайте с 27.04.2012
На сайте с 27.04.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий