Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день всем. Друзья, хочу представить Вам ещё одну работу Ту-134 сделанную на заказ. Работа от предыдущей Тушки мало чем отличается, за исключением того, что в данной модели, по просьбе заказчика, был доработан тормозной щиток, створки ВСУ и рабочие створки шасси. От себя я полностью переделал ход грузового люка и сам грузовой отсек. Как и на прототипе он подымается вверх. За основу модели был взят бывший правительственный борт Белоруссии СССР-65663. Модель перед вами.
Желаю всем приятного просмотра.
Благодаря твоим замечательным работам я возвращаюсь назад в нашу бывшую страну - СССР! И как всегда получаю истинное наслаждение от очередного изделия (с Большой буквы). Спасибо друг, за доставленную радость!)
Когда вижу очередную новинку от Геннадия- сразу понимаю- мой рабочий день сорван))))
Спасибо за удовольствие от просмотра! Как всегда- всё сделано ОТЛИЧНО, многие вещи вообще не могу осилить мозгой как выполнены!)
Геннадий, ну вот очень рад я наблюдать такие шедевры, своими творениями Вы пополняете список произведений искусств, созданных рукой человека.
БРАВО, МАСТЕРУ!!!
Цитата: Геннадий, ну вот очень рад я наблюдать такие шедевры, своими творениями Вы пополняете список произведений искусств, созданных рукой человека.
БРАВО, МАСТЕРУ!!!
Хороша модель! Тормозной щиток не ставили с двигателями с реверсом, и ВСУ не было на тех сериях, вместо нее стоял противоштопорный парашют, закрылки выпускались на 38 градусов.Что касается деревянного носа, то их ставили и на "А" и на "Б" отличались внутренним размещением оборудования и рабочих мест членов экипажа.
Цитата: Хороша модель! Тормозной щиток не ставили с двигателями с реверсом, и ВСУ не было на тех сериях, вместо нее стоял противоштопорный парашют, закрылки выпускались на 38 градусов.Что касается деревянного носа, то их ставили и на "А" и на "Б" отличались внутренним размещением оборудования и рабочих мест членов экипажа.
Однако, опровергну этой фотографией:
И еще косячок обнаружил, стеклоочистители не тем концом приклеены
Комментарии
с сайта
54 года
На сайте с 22.01.2013
Нда ,мастера такого уровня я ещё не встречал....
На сайте с 29.07.2012
59 лет
На сайте с 28.11.2011
На сайте с 26.01.2013
плоскости съёмные .
Ну блин!!!!!!! Я в шоке!
61 год
На сайте с 05.08.2010
52 года
На сайте с 11.09.2011
И как Вам удается так быстро их делать?
69 лет
На сайте с 15.07.2010
с сайта
Спасибо за удовольствие от просмотра! Как всегда- всё сделано ОТЛИЧНО, многие вещи вообще не могу осилить мозгой как выполнены!)
71 год
На сайте с 09.10.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Мужики! Рад, что вам понравилась работа. Благодарю всех! Удачи вам!
На сайте с 28.01.2013
БРАВО, МАСТЕРУ!!!
На сайте с 23.09.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий, ну вот очень рад я наблюдать такие шедевры, своими творениями Вы пополняете список произведений искусств, созданных рукой человека.
БРАВО, МАСТЕРУ!!!
Цитата:
Круто!
СПАСИБО!
40 лет
На сайте с 18.06.2012
50 лет
На сайте с 03.11.2013
Хороша модель! Тормозной щиток не ставили с двигателями с реверсом, и ВСУ не было на тех сериях, вместо нее стоял противоштопорный парашют, закрылки выпускались на 38 градусов.Что касается деревянного носа, то их ставили и на "А" и на "Б" отличались внутренним размещением оборудования и рабочих мест членов экипажа.
Однако, опровергну этой фотографией:
И еще косячок обнаружил, стеклоочистители не тем концом приклеены
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Что не так с дворниками?
59 лет
На сайте с 28.11.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
50 лет
На сайте с 03.11.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий