Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день всем. Друзья, хочу представить Вам ещё одну работу Ту-134 сделанную на заказ. Работа от предыдущей Тушки мало чем отличается, за исключением того, что в данной модели, по просьбе заказчика, был доработан тормозной щиток, створки ВСУ и рабочие створки шасси. От себя я полностью переделал ход грузового люка и сам грузовой отсек. Как и на прототипе он подымается вверх. За основу модели был взят бывший правительственный борт Белоруссии СССР-65663. Модель перед вами.
Желаю всем приятного просмотра.
Гена!
Я счастлив, что ты в строю, в работе и не перестаёшь строить модели!!!
Самолёт..., а что самолёт? - он, как и всегда, получился великолепно.
Тут и говорить нечего. Пока Генка Михеев жив, фабрика по производству авиашедевров не перестанет функционировать!!!
Дружище! На сл. неделе позвоню, пообщаемся.
Великолепная работа, огромное количество мелких деталей делает модель ещё краше и заставляет с огромным удовольствием просматривать фото снова и снова. Очень качественная окраска затенение и смывка. Дикий восторг вызвало наличие движущихся лючков и щитков а освещение в салоне это ещё одна изюминка данной модели, изюминки здесь размером с яблоко :) Ощущение масштаба размыто и это нравится.
Цитата: Цитата:? по мат части. с какого года у ту-134 вместо штурманского блистера появился обтекатель рлс и использовались ли такие ту в ссср?
С марта 1980 г.
Неправда
Первый Ту-134 с РЛС Гроза был выпущен в апреле 1970 года для Югославии c б/н YU-AHS
Давно мечтаю запилить эту модельку
Единственный "короткий" с "деревянным" носом
Через год вернулся в союз, где летал до 1982 года
Комментарии
с сайта
На сайте с 14.12.2014
62 года
На сайте с 16.08.2010
Я счастлив, что ты в строю, в работе и не перестаёшь строить модели!!!
Самолёт..., а что самолёт? - он, как и всегда, получился великолепно.
Тут и говорить нечего. Пока Генка Михеев жив, фабрика по производству авиашедевров не перестанет функционировать!!!
Дружище! На сл. неделе позвоню, пообщаемся.
На сайте с 08.06.2012
52 года
На сайте с 12.01.2008
На сайте с 03.03.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 28.09.2015
50 лет
На сайте с 03.11.2013
Цитата:? по мат части. с какого года у ту-134 вместо штурманского блистера появился обтекатель рлс и использовались ли такие ту в ссср?
С марта 1980 г.
Неправда
Первый Ту-134 с РЛС Гроза был выпущен в апреле 1970 года для Югославии c б/н YU-AHS
Давно мечтаю запилить эту модельку
Единственный "короткий" с "деревянным" носом
Через год вернулся в союз, где летал до 1982 года
50 лет
На сайте с 19.01.2012
с сайта
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 26.01.2013
Какая лесинка?
пусть не лесенка - тогда ступенька между стыком фюзеля и крыла есть у Вас? ( если смотреть брюхо самолета)
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 14.07.2014
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Смотрится отлично,модель как настоящая.
Высший балл коллега.
с сайта
На сайте с 10.01.2015
53 года
На сайте с 03.06.2015
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Всех благодарю за отзывы!
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Цитата:
Какая лесинка?
пусть не лесенка - тогда ступенька между стыком фюзеля и крыла есть у Вас? ( если смотреть брюхо самолета)
Пока есть небольшой зазор так-как плоскости съёмные модель готова к отправке, а отправляю я только так. На то есть причины.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий