Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день. Друзья, предлагаю вашему вниманию Ан-10А от Амодел. Хотя от Амодел в модели только хвостовая часть. Буквально на днях закончил работу над этим лайнером. Как говорят с пылу, с жару. Красивый был самолёт, что не говорите, а в союзе один из первых широкофюзеляжных. Мне повезло в детстве один раз пролететь на таком Ан-е с Донецка в Киев. Впечатление помню до сих пор, как будто летишь в кинотеатре, таким большим и широким он мне показался. Жаль, что до наших дней дожила, наверное, только одна машина, это музейный Ан-10А в Монино. А когда-то в Киеве было аж три, один на ВДНХ, второй в пионерском лагере "Антей", третий работал детским кинотеатром "Орлёнок". Последнего немного подожгли, после отбуксировали на АРЗ-410, где он простоял года два, после порезали. Музея в "Жулянах" на то время ещё не было. Обидно, а мог бы стать достойным экспонатом. Итог печален, не уцелел ни один. Всё порезали, варвары...
Модель собирал с множественными доработками. Промах производителя, это отсутствие двух иллюминаторов ( по одному на каждый борт) в районе купе-отсеков, были такие на Ан-10-х отделённые перегородками и шторами от основного салона. В остальном это все-таки на 90% "Роден". Прототипом модели послужили фото Ан-10А СССР-11203 из личного архива. Борт принадлежал Украинскому УГА. После вынесения всем АН-10 смертного приговора машина списана 27.08. 1973 года. Согласно фотографиям переднюю часть декали, с крыльями, переделал на более поздний вариант окраски. Честно говоря, она мне больше по душе. Точно такая, только синяя, была на Ан-10А с ВДНХ. Да, часто бывал на этой выставке, но почему-то дальше павильона авиации не ходил. Часами любовался этой машиной, а летом ещё салон и кабину пилотов можно было посмотреть. Теперь буду смотреть на модель, и вспоминать бурную юность.
Желаю Всем приятного просмотра!
Хоть я и не поклонник авиа моделизма, но глядя на вашу работу выпал в осадок! Это эталон, на который должны все ровняться! Спасибо таким людям как вы, которые вдохновляют заниматься моделизмом!
Цитата: Хоть я и не поклонник авиа моделизма, но глядя на вашу работу выпал в осадок! Это эталон, на который должны все ровняться! Спасибо таким людям как вы, которые вдохновляют заниматься моделизмом!
Оценки уже давно скинул, но всё не хватало времени отписаться и насладиться по полной фотосессией и отличной моделью.
Ну к механизации самолета привык уже как и подсветке салона - тут всё как всегда на высоте и слов нет, только возгласы восторга, но вот что добило меня нынче, так это подвижные упоры трапа.
Цитата: Оценки уже давно скинул, но всё не хватало времени отписаться и насладиться по полной фотосессией и отличной моделью.
Ну к механизации самолета привык уже как и подсветке салона - тут всё как всегда на высоте и слов нет, только возгласы восторга, но вот что добило меня нынче, так это подвижные упоры трапа.
Благодарю за отзыв. Трап самодельный. Я сделал его давно,и как знал делал его с изменяемой высотой подачи,расчитывал на Ту-134 в 72-м но увы до сих пор нет. Ан-10 первый куда его применил. Еще раз благодарю!
Геннадий привет.Я сейчас редко сюда захожу, просто нету времени. Но сегодня повезло. Вы как всегда на высоте.Радуете глаз. С удовольствием посмотрел вашу фотосессию. Удачи в дальнейшем.Спасибо.
Цитата: Геннадий привет.Я сейчас редко сюда захожу, просто нету времени. Но сегодня повезло. Вы как всегда на высоте.Радуете глаз. С удовольствием посмотрел вашу фотосессию. Удачи в дальнейшем.Спасибо.
Мое восхищение автору ! И к большому сожалению, он прав. В Монино остался последний АН-10. Останки еще одного есть на частной территории под Краснодаром. При желании из него и донорного АН-12 можно собрать статичный макет для музея. Предпоследний АН-10 порезан под Новосибирском в 2008 году :(
Для меня это тоже самый любимый пассажирский самолет, хотя я его и не застал в воздухе. Один у нас в Куйбышеве стоял в качестве кинотеатра в детском парке, затем его подожгли и порезали прям на месте, в 1995-1996. Фюзеляж еще одного лежал на территории аэродрома 18-го завода, ныне Авиакор и был постепенно порезан в 1993-м. Это один из последних летающих АН-10 в мире, один из двух ведомственных бортов авиазавода, летал до 1979-го. В нем тоже удалось полазить и помню, как меня поразили кресла пилотов на высоких подиумах. И еще фюзеляж одного лежал на учебной площадке авиационного института, первый экземпляр с двигателями АИ-20 (до него были прототипы с НК-4). Я видел его в 1992-м, порезан он был во второй половине 90-х.
Модель ваша.. У меня слов таких нет, чтобы выразить восхищение и восторг ею! Уровень делализации, убирающиеся закрылки, шасси, открывающиеся двери и лючки. И даже, блин, флюгирующиеся винты !!! Даже представить не могу, чего все это стоило.. Но вот один момент: "Промах производителя, это отсутствие двух иллюминаторов ( по одному на каждый борт) в районе купе-отсеков, были такие на Ан-10-х отделённые перегородками и шторами от основного салона." На самом деле, были экземпляры и с иллюминаторов в купе и без него. Так же были варианты с тремя иллюминаторами по борту в первом салоне, а были с четырьмя. Первые экземпляры так же были без "галереи" в хвосте.
Комментарии
34 года
На сайте с 14.03.2013
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Хоть я и не поклонник авиа моделизма, но глядя на вашу работу выпал в осадок! Это эталон, на который должны все ровняться! Спасибо таким людям как вы, которые вдохновляют заниматься моделизмом!
Благодарю Вас за отзыв.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Ну к механизации самолета привык уже как и подсветке салона - тут всё как всегда на высоте и слов нет, только возгласы восторга, но вот что добило меня нынче, так это подвижные упоры трапа.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Оценки уже давно скинул, но всё не хватало времени отписаться и насладиться по полной фотосессией и отличной моделью.
Ну к механизации самолета привык уже как и подсветке салона - тут всё как всегда на высоте и слов нет, только возгласы восторга, но вот что добило меня нынче, так это подвижные упоры трапа.
Благодарю за отзыв. Трап самодельный. Я сделал его давно,и как знал делал его с изменяемой высотой подачи,расчитывал на Ту-134 в 72-м но увы до сих пор нет. Ан-10 первый куда его применил. Еще раз благодарю!
На сайте с 28.05.2012
ПРОСТО НЕТ СЛОВ...
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Афигеть...
ПРОСТО НЕТ СЛОВ...
Сергей, благодарю за отзыв.
На сайте с 08.03.2007
36 лет
На сайте с 15.01.2012
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий, Вы просто превзошли любые ожидания от стендового моделизма! Прекрасная работа! Спасибо Вам!
Алексей, благодарю!
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Незабываемо! Я как-будто погулял по аэропорту! Просто завораживает!
Иван, благодарен тебе за отзыв.
64 года
На сайте с 30.07.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий привет.Я сейчас редко сюда захожу, просто нету времени. Но сегодня повезло. Вы как всегда на высоте.Радуете глаз. С удовольствием посмотрел вашу фотосессию. Удачи в дальнейшем.Спасибо.
Благодарю дружище!
На сайте с 16.06.2013
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Слов нет! Он как настоящий! Даже лучше! ШИКАРНО!!! Это талант у Вас! Насмотреться не могу)
Екатерина, благодарю Вас за отзыв.
На сайте с 14.11.2010
Я восхищаюсь Вашими работами.
Ваши Аны, это лучшие Аны которые мне приходилось видеть 1/72.
Превосходная работа как и многие другие!
46 лет
На сайте с 26.01.2015
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Идея с занавесочками на окнах супер, попробую также реализовать в своей десятке
Удачи!
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 30.10.2011
Модель ваша.. У меня слов таких нет, чтобы выразить восхищение и восторг ею! Уровень делализации, убирающиеся закрылки, шасси, открывающиеся двери и лючки. И даже, блин, флюгирующиеся винты !!! Даже представить не могу, чего все это стоило.. Но вот один момент: "Промах производителя, это отсутствие двух иллюминаторов ( по одному на каждый борт) в районе купе-отсеков, были такие на Ан-10-х отделённые перегородками и шторами от основного салона." На самом деле, были экземпляры и с иллюминаторов в купе и без него. Так же были варианты с тремя иллюминаторами по борту в первом салоне, а были с четырьмя. Первые экземпляры так же были без "галереи" в хвосте.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий