Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день. Друзья, предлагаю вашему вниманию Ан-10А от Амодел. Хотя от Амодел в модели только хвостовая часть. Буквально на днях закончил работу над этим лайнером. Как говорят с пылу, с жару. Красивый был самолёт, что не говорите, а в союзе один из первых широкофюзеляжных. Мне повезло в детстве один раз пролететь на таком Ан-е с Донецка в Киев. Впечатление помню до сих пор, как будто летишь в кинотеатре, таким большим и широким он мне показался. Жаль, что до наших дней дожила, наверное, только одна машина, это музейный Ан-10А в Монино. А когда-то в Киеве было аж три, один на ВДНХ, второй в пионерском лагере "Антей", третий работал детским кинотеатром "Орлёнок". Последнего немного подожгли, после отбуксировали на АРЗ-410, где он простоял года два, после порезали. Музея в "Жулянах" на то время ещё не было. Обидно, а мог бы стать достойным экспонатом. Итог печален, не уцелел ни один. Всё порезали, варвары...
Модель собирал с множественными доработками. Промах производителя, это отсутствие двух иллюминаторов ( по одному на каждый борт) в районе купе-отсеков, были такие на Ан-10-х отделённые перегородками и шторами от основного салона. В остальном это все-таки на 90% "Роден". Прототипом модели послужили фото Ан-10А СССР-11203 из личного архива. Борт принадлежал Украинскому УГА. После вынесения всем АН-10 смертного приговора машина списана 27.08. 1973 года. Согласно фотографиям переднюю часть декали, с крыльями, переделал на более поздний вариант окраски. Честно говоря, она мне больше по душе. Точно такая, только синяя, была на Ан-10А с ВДНХ. Да, часто бывал на этой выставке, но почему-то дальше павильона авиации не ходил. Часами любовался этой машиной, а летом ещё салон и кабину пилотов можно было посмотреть. Теперь буду смотреть на модель, и вспоминать бурную юность.
Желаю Всем приятного просмотра!
Цитата: Геннадий, присоединяюсь к коллегам и снимаю шляпу.Доработки модели умопомрачительные. Модель-шедевр.Такие , наверное, надо уже выставлять в музеях на всеобщее обозрение.Такие вещи, на мой взгляд, не должны оцениваться деньгами.Они бесценны в плане патриотического и технического воспитания подрастающего поколения.Перефразировал бы идею Михаила Успенского про Бровары.Моделистам такого уровня дорога в Modelbrno и им подобные места. Желаю всем достигнуть такого уровня.
Цитата: Ааааааааааааааа.....Ну это же надо же ж.Ну просто...просто слов нету.Как настоящий, блин.Я ж теперь спать не смогу.Ну как такое мона сотворить то.Восхищен до нельзя.Труд вложен в работу титанический, учитывая А-модел.Эмблема на фюзеляже не должна быть голубая?А,хотя, я наверное что то путаю.Снимаю шляпу.
Цитата: Ну тут собственно и говорить особо нечего,все сказали уже,шедевр!
Цитата: Цитата:Уважаемый Генадий, а у Вас, случайно, нет фотографий процесса сборки? ну там как шарнирчики выглядят, или это секрет?
Игорь,привет! Благодарю за отзыв.Я уже писал о том, что не снимаю процесс сборки, а все шарнирчики,втулочки, насосики...это миниатюрные копии которые делаю своими руками. И секретов сдесь ни каких нет.
увидеть-бы хоть одну, хоть одним глазком: очень интересно...
Это не просто супер модель... не диорама... Это ДЕЙСТВО! Помните эпохальное событие - первый фильм "Прибытие поезда"! А это не менее значимое событие в истории форума - первый фотоспектакль - "Прибытие самолета"! Браво режиссеру, сценаристу, оператору, исполнителю главной роли и массовке - в общем ВАМ - Уважаемый АВТОР!!!
С Уважением. Сергей.
Цитата: Это не просто супер модель... не диорама... Это ДЕЙСТВО! Помните эпохальное событие - первый фильм "Прибытие поезда"! А это не менее значимое событие в истории форума - первый фотоспектакль - "Прибытие самолета"! Браво режиссеру, сценаристу, оператору, исполнителю главной роли и массовке - в общем ВАМ - Уважаемый АВТОР!!!
С Уважением. Сергей.
Сергей, благодарю Вас за отзыв. Мне очень приятно, что работа и её представление так высоко вами оценена.
С уважением Геннадий.
Геннадий, Вы в своем репертуаре! У меня очередной отпад челюсти.
Кстати, модель-то у Вас какая: со смоляным хвостом или пластиковым? Цитата: А когда-то в Киеве было аж три, один на ВДНХ, второй в пионерском лагере "Антей", третий работал детским кинотеатром "Орлёнок".Экспонат ВДНХ и "Орлёнка" хорошо помню, последний был трехкилевой. Жаль, что порезали...
Цитата: Геннадий, Вы в своем репертуаре! У меня очередной отпад челюсти.
Кстати, модель-то у Вас какая: со смоляным хвостом или пластиковым?
Цитата:А когда-то в Киеве было аж три, один на ВДНХ, второй в пионерском лагере "Антей", третий работал детским кинотеатром "Орлёнок".Экспонат ВДНХ и "Орлёнка" хорошо помню, последний был трехкилевой. Жаль, что порезали...
Дружище,благодарю за отзыв. Модель, чистый пластик.
Геннадий, спасибо за столь долгожданную работу и за огромное удовольствие от ее созерцания! Ну, убирающиеся шасси, открывающиеся двери, интерьер и выпускающиеся закрылки уже стали привычными в моделях Мастера, хотя всякий раз восхищаешься филигранностью исполнения. Теперь еще можно увидеть двигатели. Винты на некоторых снимках вращаются, а на некоторых - зафлюгированы. Реалистичность потрясающая.
Мне довелось в 10-летнем возрасте быть пассажиром на борту Ан-10. Летели из Ленинграда в Николаев с посадкой в Киеве. Впечатления были восторженные. Сидели в купе между первым и вторым салонами: кресла друг напротив друга, в середине столик, над ним иллюминатор - красота, комфорт! В Николаеве самолет садился на грунтовую полосу, подняв тучу пыли...
Работа высочайшего уровня, Геннадий, спасибо еще раз!
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Геннадий, модель безусловно красивейшая, а работа очень трудоемкая! Особо хотелось бы выделить проработку винто-моторной группы и очень понравилось убираемое шасси!
Комментарии
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий, присоединяюсь к коллегам и снимаю шляпу.Доработки модели умопомрачительные. Модель-шедевр.Такие , наверное, надо уже выставлять в музеях на всеобщее обозрение.Такие вещи, на мой взгляд, не должны оцениваться деньгами.Они бесценны в плане патриотического и технического воспитания подрастающего поколения.Перефразировал бы идею Михаила Успенского про Бровары.Моделистам такого уровня дорога в Modelbrno и им подобные места. Желаю всем достигнуть такого уровня.
Благодарю Вас коллега, за тёплые слова.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Ааааааааааааааа.....Ну это же надо же ж.Ну просто...просто слов нету.Как настоящий, блин.Я ж теперь спать не смогу.Ну как такое мона сотворить то.Восхищен до нельзя.Труд вложен в работу титанический, учитывая А-модел.Эмблема на фюзеляже не должна быть голубая?А,хотя, я наверное что то путаю.Снимаю шляпу.
Цитата:
Ну тут собственно и говорить особо нечего,все сказали уже,шедевр!
Благодарю Вас мужики.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отличная работа! Шедевр!!!
Цитата:
Работа великолепнейшая, просто нет слов!!! Браво!!!
Благодарю Вас. Рад, что понравилась работа.
44 года
На сайте с 11.03.2012
с сайта
Цитата:Уважаемый Генадий, а у Вас, случайно, нет фотографий процесса сборки? ну там как шарнирчики выглядят, или это секрет?
Игорь,привет! Благодарю за отзыв.Я уже писал о том, что не снимаю процесс сборки, а все шарнирчики,втулочки, насосики...это миниатюрные копии которые делаю своими руками. И секретов сдесь ни каких нет.
увидеть-бы хоть одну, хоть одним глазком: очень интересно...
35 лет
На сайте с 31.07.2010
65 лет
На сайте с 29.12.2011
С Уважением. Сергей.
На сайте с 03.10.2011
41 год
На сайте с 30.09.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий, ещё один шедевр! БРАВО! Не устаю удивляться на ваши замечательные работы!
Антон, благодарю!
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Очередной шедевр от Геннадия Михеева!Таким работам место в Мировых музеях!Гена,ты -МАСТЕР!
Юрий, дружище благодарю.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Это не просто супер модель... не диорама... Это ДЕЙСТВО! Помните эпохальное событие - первый фильм "Прибытие поезда"! А это не менее значимое событие в истории форума - первый фотоспектакль - "Прибытие самолета"! Браво режиссеру, сценаристу, оператору, исполнителю главной роли и массовке - в общем ВАМ - Уважаемый АВТОР!!!
С Уважением. Сергей.
Сергей, благодарю Вас за отзыв. Мне очень приятно, что работа и её представление так высоко вами оценена.
С уважением Геннадий.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Спасибо за удовольствие регулярно лицезреть Ваши произведения! Присоединяюсь к Вышесказанному!
Цитата:
Блин, у меня в голове не укладывается, как это все можно сделать?! Восхитительно!
Мужики, благодарю Вас.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Кстати, модель-то у Вас какая: со смоляным хвостом или пластиковым?
Цитата:
А когда-то в Киеве было аж три, один на ВДНХ, второй в пионерском лагере "Антей", третий работал детским кинотеатром "Орлёнок".Экспонат ВДНХ и "Орлёнка" хорошо помню, последний был трехкилевой. Жаль, что порезали...
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий, Вы в своем репертуаре! У меня очередной отпад челюсти.
Кстати, модель-то у Вас какая: со смоляным хвостом или пластиковым?
Цитата:А когда-то в Киеве было аж три, один на ВДНХ, второй в пионерском лагере "Антей", третий работал детским кинотеатром "Орлёнок".Экспонат ВДНХ и "Орлёнка" хорошо помню, последний был трехкилевой. Жаль, что порезали...
Дружище,благодарю за отзыв. Модель, чистый пластик.
67 лет
На сайте с 15.05.2012
Мне довелось в 10-летнем возрасте быть пассажиром на борту Ан-10. Летели из Ленинграда в Николаев с посадкой в Киеве. Впечатления были восторженные. Сидели в купе между первым и вторым салонами: кресла друг напротив друга, в середине столик, над ним иллюминатор - красота, комфорт! В Николаеве самолет садился на грунтовую полосу, подняв тучу пыли...
Работа высочайшего уровня, Геннадий, спасибо еще раз!
На сайте с 02.08.2010
с сайта
С уважением,
Игорь
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
57 лет
На сайте с 16.09.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий