Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые Коллеги!
Вашему вниманию представляется модель фирмы TAMIYA «М26 Armored Tank Recovery Vehicle», а по-нашему, бронированная ремонтно-эвакуационная машина М26.
Своё существование прототип модели начал в далеком 1942 году, когда его спроектировала и построила фирма "Knuckey", но производственными мощностями для их изготовления она не располагала. В марте 1943 года уже компания "Pacific" начала выпуск огромного армейского тягача, который выпускался в двух исполнениях. Основная модификация во время войны – вариант 22-тонного бронированного эвакуатора или танкового седельного тягача М26 с колесной формулой (6x6), с особым заводским индексом «TR-1». Его главной внешней особенностью была вынесенная вперед удлиненная семиместная кабина с наклонными стальными бронированными листами и откидными щитками во всех оконных проемах и на передней панели перед радиатором. В задней части крыши имелся люк, открывавший доступ к пулемету на поворотной турели.
Среди оригинальных конструктивных решений были рядный шести цилиндровый верхнеклапанный бензиновый двигатель (с объемом 17,9 литров и мощностью 230 л.с., при 2100 об/мин). Двигатель производства компании "Hall-Scott" установлен в передней части кабины. Механическая четырехступенчатая коробка передач с дополнительным трехступенчатым редуктором и одноступенчатой раздаточной коробкой. Задняя ведущая тележка на балансирной подвеске с индивидуальным цепным приводом каждого моста. Тягач оснащался пневматической тормозной системой, шинами размером 14.00x40, двумя лебедками с тяговым усилием по 20 тонн, расположенными за кабиной, и одной передней 16-тонной за передним бампером.
Для перевозки танков и артиллерийских орудий он работал в сцепке с двухосным низкорамным сорока тонным полуприцепом М15 производства фирмы "Fruehauf". Этот девятнадцати метровый автопоезд с полной массой 93,3 тонны имел собственное обозначение М25 и неофициальное название "Dragon Wagon", название он такое получил из-за прямого выхлопа как у дракона. При полной нагрузке тяжелый тягач Pacific М26 мог двигаться по шоссе со скоростью 45 километров в час, и при этом расходовать примерно 3 литра на 1 километр.
В варианте ремонтно-эвакуационной машины тягач дополнительно оснащали П-образной подъемной балкой расположенной за кабиной, механическим краном-укосиной и сварочным оборудованием.
До начала 1945 года фирма компания Pacific построила 752 тягача М26. Одновременно она собирала танки М4 "Шерман" (Sherman).
Сборка модели абсолютно не вызывает никаких трудностей, по времени заняла около недели. Стыкуемость просто отличная, тюбик со шпатлевкой одиноко провалялся в сторонке – в сборке не участвовал. Никаких дополнений не использовалось, фары «родные» тамиевские. Вообщем, набор очень интересный и качественный. Окраска – водный «Revell», смывка и пигменты – «MIG», запыление – «Tamiya».
Обзор набора:
http://karopka.ru/community/user/13018/?MODEL=273504
Цитата: Анатолий, привет! Мы с внуком Егоркой посмотрели Вашу работу. Нам очень понравилось! Отлично от нас обоих.
Приветствую, Игорь! Спасибо за отзыв! Привет внучку!
Игорь, мы же ведь как-то на "ты" вроде договаривались...)))
Комментарии
64 года
На сайте с 22.01.2011
44 года
На сайте с 28.11.2011
Анатолий, привет! Мы с внуком Егоркой посмотрели Вашу работу. Нам очень понравилось! Отлично от нас обоих.
Приветствую, Игорь! Спасибо за отзыв! Привет внучку!
Игорь, мы же ведь как-то на "ты" вроде договаривались...)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий