Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые Коллеги!
Вашему вниманию представляется модель фирмы TAMIYA «М26 Armored Tank Recovery Vehicle», а по-нашему, бронированная ремонтно-эвакуационная машина М26.
Своё существование прототип модели начал в далеком 1942 году, когда его спроектировала и построила фирма "Knuckey", но производственными мощностями для их изготовления она не располагала. В марте 1943 года уже компания "Pacific" начала выпуск огромного армейского тягача, который выпускался в двух исполнениях. Основная модификация во время войны – вариант 22-тонного бронированного эвакуатора или танкового седельного тягача М26 с колесной формулой (6x6), с особым заводским индексом «TR-1». Его главной внешней особенностью была вынесенная вперед удлиненная семиместная кабина с наклонными стальными бронированными листами и откидными щитками во всех оконных проемах и на передней панели перед радиатором. В задней части крыши имелся люк, открывавший доступ к пулемету на поворотной турели.
Среди оригинальных конструктивных решений были рядный шести цилиндровый верхнеклапанный бензиновый двигатель (с объемом 17,9 литров и мощностью 230 л.с., при 2100 об/мин). Двигатель производства компании "Hall-Scott" установлен в передней части кабины. Механическая четырехступенчатая коробка передач с дополнительным трехступенчатым редуктором и одноступенчатой раздаточной коробкой. Задняя ведущая тележка на балансирной подвеске с индивидуальным цепным приводом каждого моста. Тягач оснащался пневматической тормозной системой, шинами размером 14.00x40, двумя лебедками с тяговым усилием по 20 тонн, расположенными за кабиной, и одной передней 16-тонной за передним бампером.
Для перевозки танков и артиллерийских орудий он работал в сцепке с двухосным низкорамным сорока тонным полуприцепом М15 производства фирмы "Fruehauf". Этот девятнадцати метровый автопоезд с полной массой 93,3 тонны имел собственное обозначение М25 и неофициальное название "Dragon Wagon", название он такое получил из-за прямого выхлопа как у дракона. При полной нагрузке тяжелый тягач Pacific М26 мог двигаться по шоссе со скоростью 45 километров в час, и при этом расходовать примерно 3 литра на 1 километр.
В варианте ремонтно-эвакуационной машины тягач дополнительно оснащали П-образной подъемной балкой расположенной за кабиной, механическим краном-укосиной и сварочным оборудованием.
До начала 1945 года фирма компания Pacific построила 752 тягача М26. Одновременно она собирала танки М4 "Шерман" (Sherman).
Сборка модели абсолютно не вызывает никаких трудностей, по времени заняла около недели. Стыкуемость просто отличная, тюбик со шпатлевкой одиноко провалялся в сторонке – в сборке не участвовал. Никаких дополнений не использовалось, фары «родные» тамиевские. Вообщем, набор очень интересный и качественный. Окраска – водный «Revell», смывка и пигменты – «MIG», запыление – «Tamiya».
Обзор набора:
http://karopka.ru/community/user/13018/?MODEL=273504
Коллеги, благодарю Вас за отзывы! Очень рад что нравится!
Извиняюсь за молчание - ещё нахожусь на работе, пишу с телефона.
По сборке модель великолепна!
Звёздочки и цепи «маслить» не стал умышленно - побоялся... Пока как это реализовать не знаю.
Цитата: Анатолий, в очередной раз отменная работа.
Но вот у меня вопрос: когда же к вашей плеяде "мамонтов" добавится FAMO с трейлером?
Алексей, приветствую! Спасибо! Насчёт Фамо я ещё в раздумьях, но точно через пару месяцев будет М25 с тралом!
Пока хочу повозиться с "Ниньей" от Звезды, собрать Абрамс на Ошкош...
Цитата: По моим жизненным наблюдениям - тросы таких лебедок обычно в обильной смазке
вот как раз по правилам ее быть там не должно .. у нас манипуляторщик ооооочень долго ругался не хорошими словами , когда ему слесари все смазкой вымазали.. заводской смазки троса вполне хватает на срок его службы , а обильная смазка при смешивании с грязью и пылью дает абразивную пасту которая тросы убивает гораздо быстрее ..
г.Дустенбург Нижегородской обл. 55 лет На сайте с 23.08.2007
Прошу прощения, при оценке модели "матчасть" не дотянула до 100%, рука дрогнула. Хотел все 100.
Реальная "Драконья повозка" получилась... Особенно контрастно смотрится в ленте моделей с другой аналогичной.
Цитата: Прошу прощения, при оценке модели "матчасть" не дотянула до 100%, рука дрогнула. Хотел все 100.
Реальная "Драконья повозка" получилась...
Да ну, фигня какая, не переживайте!))) Меня больше радуют отзывы коллег по хобби, что модель понравилась не только мне, но и вам!
Сам, когда ставлю оценку "под сто", долго прицеливаюсь...
Цитата: Особенно контрастно смотрится в ленте моделей с другой аналогичной.
Тоже заметил интересный приём уважаемого администратора...)))
г.Дустенбург Нижегородской обл. 55 лет На сайте с 23.08.2007
Действительно жалко, что пропали мои 20% от матчасти... Внимательно просмотрел модели этого же тягача в "Гугле"... Ваша не хуже, чем "западные", а где-то и поинтереснее. Особенно колёса порадовали.
Хорошая работа!
Но подкину одно НО, те места покрышек которые соприкасаются с грунтом стоит как минимум чернить с торцов, не взирая на то где машина лазила.
Цитата: Хорошая работа!
Но подкину одно НО, те места покрышек которые соприкасаются с грунтом стоит как минимум чернить с торцов, не взирая на то где машина лазила.
Цитата: На крепкую 4-ку модель, редкий зверь в рунете. Из того, что резануло глаз больше всего - очень смутил странный цвет всех баллонов.
Цитата: Всегда вызывают уважение работы, такого рода! Детально, красиво, зрелищно!
Спасибо за отзывы!
Цвет баллонов - это чисто плод моего воображения!))) Машина участвует в боевых испытаниях экспериментального сверхсекретного многокомпонентного газа для сварки и резки!
Комментарии
62 года
На сайте с 08.06.2010
53 года
На сайте с 01.01.2011
На сайте с 27.03.2012
Но вот у меня вопрос: когда же к вашей плеяде "мамонтов" добавится FAMO с трейлером?
44 года
На сайте с 28.11.2011
Извиняюсь за молчание - ещё нахожусь на работе, пишу с телефона.
По сборке модель великолепна!
Звёздочки и цепи «маслить» не стал умышленно - побоялся... Пока как это реализовать не знаю.
44 года
На сайте с 28.11.2011
Цитата:
Анатолий, в очередной раз отменная работа.
Но вот у меня вопрос: когда же к вашей плеяде "мамонтов" добавится FAMO с трейлером?
Алексей, приветствую! Спасибо! Насчёт Фамо я ещё в раздумьях, но точно через пару месяцев будет М25 с тралом!
Пока хочу повозиться с "Ниньей" от Звезды, собрать Абрамс на Ошкош...
58 лет
На сайте с 03.05.2010
По моим жизненным наблюдениям - тросы таких лебедок обычно в обильной смазке
вот как раз по правилам ее быть там не должно .. у нас манипуляторщик ооооочень долго ругался не хорошими словами , когда ему слесари все смазкой вымазали.. заводской смазки троса вполне хватает на срок его службы , а обильная смазка при смешивании с грязью и пылью дает абразивную пасту которая тросы убивает гораздо быстрее ..
На сайте с 13.01.2012
На сайте с 19.11.2010
44 года
На сайте с 28.11.2011
Оличная работа, даже не догадывался что тягач времен ВМВ) Успехов)
Цитата:
Зер гут ;)
Коллеги, спасибо огромное за отзывы!
55 лет
На сайте с 23.08.2007
Реальная "Драконья повозка" получилась... Особенно контрастно смотрится в ленте моделей с другой аналогичной.
44 года
На сайте с 28.11.2011
Прошу прощения, при оценке модели "матчасть" не дотянула до 100%, рука дрогнула. Хотел все 100.
Реальная "Драконья повозка" получилась...
Да ну, фигня какая, не переживайте!))) Меня больше радуют отзывы коллег по хобби, что модель понравилась не только мне, но и вам!
Сам, когда ставлю оценку "под сто", долго прицеливаюсь...
Цитата:
Особенно контрастно смотрится в ленте моделей с другой аналогичной.
Тоже заметил интересный приём уважаемого администратора...)))
55 лет
На сайте с 23.08.2007
44 года
На сайте с 28.11.2011
Кстати, на "трубе" есть интересные ролики по М26 и М25.
51 год
На сайте с 29.07.2010
Но подкину одно НО, те места покрышек которые соприкасаются с грунтом стоит как минимум чернить с торцов, не взирая на то где машина лазила.
Возраст неизвестен
На сайте с 07.03.2007
41 год
На сайте с 05.12.2011
44 года
На сайте с 28.11.2011
Хорошая работа!
Но подкину одно НО, те места покрышек которые соприкасаются с грунтом стоит как минимум чернить с торцов, не взирая на то где машина лазила.
Цитата:
На крепкую 4-ку модель, редкий зверь в рунете. Из того, что резануло глаз больше всего - очень смутил странный цвет всех баллонов.
Цитата:
Всегда вызывают уважение работы, такого рода! Детально, красиво, зрелищно!
Спасибо за отзывы!
Цвет баллонов - это чисто плод моего воображения!))) Машина участвует в боевых испытаниях экспериментального сверхсекретного многокомпонентного газа для сварки и резки!
36 лет
На сайте с 28.12.2010
32 года
На сайте с 26.09.2011
Качество исполнения высочайшее!
44 года
На сайте с 28.11.2011
Модель очень и очень понравилась. Успехов!
Цитата:
Очень интересная конструкция автомобиля! Интересно, как удавалось цепями передавать такие нагрузки, не мотоцикл все ж)!
Качество исполнения высочайшее!
Благодарю, коллеги! Стараюсь... Плюс очень хороший набор!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий