Регистрация Вход · Почистить куки

М26 Armored Tank Recovery Vehicle

Производитель:
TAMIYA
Дата размещения:
13 мая 2012 года, 20:41
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

   Уважаемые Коллеги!

    Вашему вниманию представляется модель фирмы  TAMIYA  «М26 Armored Tank Recovery Vehicle», а по-нашему, бронированная ремонтно-эвакуационная машина М26.
     Своё существование прототип модели начал в далеком 1942 году, когда его спроектировала и построила фирма "Knuckey", но производственными мощностями для их изготовления она не располагала. В марте 1943 года уже компания "Pacific" начала выпуск огромного армейского тягача, который выпускался в двух исполнениях. Основная модификация во время войны – вариант 22-тонного бронированного эвакуатора или танкового седельного тягача М26 с колесной формулой (6x6), с особым заводским индексом «TR-1». Его главной внешней особенностью была вынесенная вперед удлиненная семиместная кабина с наклонными стальными бронированными листами и откидными щитками во всех оконных проемах и на передней панели перед радиатором. В задней части крыши имелся люк, открывавший доступ к пулемету на поворотной турели.
   Среди оригинальных конструктивных решений были рядный шести цилиндровый верхнеклапанный бензиновый двигатель (с объемом 17,9 литров и мощностью 230 л.с., при 2100 об/мин). Двигатель производства компании "Hall-Scott" установлен в передней части кабины. Механическая четырехступенчатая коробка передач с дополнительным трехступенчатым редуктором и одноступенчатой раздаточной коробкой. Задняя ведущая тележка на балансирной подвеске с индивидуальным цепным приводом каждого моста. Тягач оснащался пневматической тормозной системой, шинами размером 14.00x40, двумя лебедками с тяговым усилием по 20 тонн, расположенными за кабиной, и одной передней 16-тонной за передним бампером.
    Для перевозки танков и артиллерийских орудий он работал в сцепке с двухосным низкорамным сорока тонным полуприцепом М15 производства фирмы "Fruehauf". Этот девятнадцати метровый автопоезд с полной массой 93,3 тонны имел собственное обозначение М25 и неофициальное название "Dragon Wagon", название он такое получил из-за прямого выхлопа как у дракона. При полной нагрузке тяжелый тягач Pacific М26 мог двигаться по шоссе со скоростью 45 километров в час, и при этом расходовать примерно 3 литра на 1 километр.
    В варианте ремонтно-эвакуационной машины тягач дополнительно оснащали П-образной подъемной балкой расположенной за кабиной, механическим краном-укосиной и сварочным оборудованием.
   До начала 1945 года фирма компания Pacific построила 752 тягача М26. Одновременно она собирала танки М4 "Шерман" (Sherman).
 
  Сборка модели абсолютно не вызывает никаких трудностей, по времени заняла около недели. Стыкуемость просто отличная, тюбик со шпатлевкой одиноко провалялся в сторонке – в сборке не участвовал. Никаких дополнений не использовалось, фары «родные» тамиевские. Вообщем, набор очень интересный и качественный. Окраска – водный «Revell», смывка и пигменты – «MIG», запыление – «Tamiya».
  Обзор набора:
  http://karopka.ru/community/user/13018/?MODEL=273504
  
Приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8698.9498.8
Средняя оценка: 98.8654 (все оценки)
Популярность модели: 79.11

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Автор удалён
с сайта
даже не сомневался что ваша робота!
Как всегда-супер!
Анатолий Кулагин (@-kula)
Мирный
43 года
На сайте с 28.11.2011
Анатолий Кулагин (@-kula)
Цитата:
даже не сомневался что ваша робота!
Как всегда-супер!

Виталий, спасибо! Моделить начал меньше года назад, ещё учусь, так сказать...
Эs75
Возраст неизвестен
На сайте с 12.01.2011
Красивая работа!!!
Антон (Coroner43)
Самара
34 года
На сайте с 02.03.2010
Антон  (Coroner43)
Шикарный тягач, и подвеска впечатлила. Американцы такие ковбои, даже на грузовиках у них пулеметы)
Андрей (БТР-80)
49 лет
На сайте с 26.11.2011
Андрей    (БТР-80)
Я не любитель современной техники,но у вас очень клево получается,не смог пройти мимо!Супер!
Максим Каменский (Макс136)
Владимир
54 года
На сайте с 30.08.2011
Максим Каменский (Макс136)
Класс!!! Трал бы к нему...в РККА не ПРОДАЛИ!!!
Мирному ПРИВЕТ!!! Когда Ангару запустите???
Константин Шаповалов (kozyanostra)
станица Павловская
36 лет
На сайте с 13.10.2011
Константин Шаповалов (kozyanostra)
Великолепно!!!
Анатолий Кулагин (@-kula)
Мирный
43 года
На сайте с 28.11.2011
Анатолий Кулагин (@-kula)
Цитата:
Красивая работа!!!



Цитата:
Шикарный тягач, и подвеска впечатлила. Американцы такие ковбои, даже на грузовиках у них пулеметы)



Цитата:
Я не любитель современной техники,но у вас очень клево получается,не смог пройти мимо!Супер!

Благодарю Вас, коллеги!
Если честно, то это первое моё "рукотворчество", которое самому понравилось!)))
Анатолий Кулагин (@-kula)
Мирный
43 года
На сайте с 28.11.2011
Анатолий Кулагин (@-kula)
Цитата:
Класс!!! Трал бы к нему...в РККА не ПРОДАЛИ!!!
Мирному ПРИВЕТ!!! Когда Ангару запустите???

Максим, приветствую! Следующий "монстр" будет М25 с тралом, пока надо поднакопить маленько...)))
Ангара ещё не скоро, но не за горами...)))


Цитата:
Великолепно!!!

Спасибо, Константин!
Алексей Клепиков (klepikov9)
Белгород
44 года
На сайте с 29.07.2010
Алексей Клепиков (klepikov9)
Ну вот! Описание прекрасное, модель удалась на славу!
От меня высший балл!
samsamych
Вятские Поляны
52 года
На сайте с 16.11.2010
samsamych
Отличная работа , редкая и интересная . Возник вопрос - машина идет без стекол ? По моим жизненным наблюдениям - тросы таких лебедок обычно в обильной смазке , а у Вас , Анатолий , спишем на грязь .
Ждем нового МОНСТРА ! Удачи !
Анатолий Кулагин (@-kula)
Мирный
43 года
На сайте с 28.11.2011
Анатолий Кулагин (@-kula)
Цитата:
Отличная работа , редкая и интересная . Возник вопрос - машина идет без стекол ? По моим жизненным наблюдениям - тросы таких лебедок обычно в обильной смазке , а у Вас , Анатолий , спишем на грязь .
Ждем нового МОНСТРА ! Удачи !

Спасибо! Из стёкол в комплекте только 2 лобовых, остальных нет. На модели стекляшки не ставил.
Механики после капремонта не успели воткнуть - сразу поехали "трофеить" застрявшую недалеко вражескую "Пантеру", вот троса и вымазали!)))
Алексей Балцевич (ferat)
Минск
46 лет
На сайте с 19.02.2012
Алексей  Балцевич (ferat)
Анатолий - отличная модель, отличное описание. Улыбнуло последнее фото.
Анатолий Кулагин (@-kula)
Мирный
43 года
На сайте с 28.11.2011
Анатолий Кулагин (@-kula)
Цитата:
Анатолий - отличная модель, отличное описание. Улыбнуло последнее фото.

Алексей, спасибо!
На последнем фото командир экипажа и механик из набора. Фигурки собрал, но красить не стал - пока не умею...
Владимир (vlaad)
Санк-Петербург
41 год
На сайте с 29.12.2010
Владимир  (vlaad)
хороша!!! всегда поражало как люди делают такую красоту за неделю!!! класс!!!

возник вопрос по поводу цепного привода, там не должно быть смазки, и звездочка должна быть отполирована цепью (маленький придиризм), еще раз повторюсь, модель класс!!!
Denis0102
Иркутск
41 год
На сайте с 17.07.2010
Denis0102
Красавец, живая машина!
Игорь Радченко (IGOR(DODGE))
Благовещенск
25 лет
На сайте с 16.03.2012
как всегда...великолепно, 5+ :)
Игорь (Vlad L)
Berlin
Возраст неизвестен
На сайте с 27.02.2011
Игорь  (Vlad L)
Супер! Выложив обзор и уже готовую модель, Вы окончательно опустошили мой кошелек. Обязательно куплю.
Игорь (Vlad L)
Berlin
Возраст неизвестен
На сайте с 27.02.2011
Игорь  (Vlad L)
Забыл спросить. Собирается без проблем?
Денис Боков (denisss)
г. Киров
43 года
На сайте с 29.06.2008
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Анатолий Кулагин
Почётный спонсор Каропки
Анатолий Кулагин
Логин
@-kula
Д.Р.
2 мая 1980 года
Город
Мирный
На сайте с
28 ноября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (10):

  • Михаил
  • Юрий
  • Rover
  • Игорь
  • Кирилл
  • Игорь

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат