Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые Коллеги!
Вашему вниманию представляется модель фирмы TAMIYA «М26 Armored Tank Recovery Vehicle», а по-нашему, бронированная ремонтно-эвакуационная машина М26.
Своё существование прототип модели начал в далеком 1942 году, когда его спроектировала и построила фирма "Knuckey", но производственными мощностями для их изготовления она не располагала. В марте 1943 года уже компания "Pacific" начала выпуск огромного армейского тягача, который выпускался в двух исполнениях. Основная модификация во время войны – вариант 22-тонного бронированного эвакуатора или танкового седельного тягача М26 с колесной формулой (6x6), с особым заводским индексом «TR-1». Его главной внешней особенностью была вынесенная вперед удлиненная семиместная кабина с наклонными стальными бронированными листами и откидными щитками во всех оконных проемах и на передней панели перед радиатором. В задней части крыши имелся люк, открывавший доступ к пулемету на поворотной турели.
Среди оригинальных конструктивных решений были рядный шести цилиндровый верхнеклапанный бензиновый двигатель (с объемом 17,9 литров и мощностью 230 л.с., при 2100 об/мин). Двигатель производства компании "Hall-Scott" установлен в передней части кабины. Механическая четырехступенчатая коробка передач с дополнительным трехступенчатым редуктором и одноступенчатой раздаточной коробкой. Задняя ведущая тележка на балансирной подвеске с индивидуальным цепным приводом каждого моста. Тягач оснащался пневматической тормозной системой, шинами размером 14.00x40, двумя лебедками с тяговым усилием по 20 тонн, расположенными за кабиной, и одной передней 16-тонной за передним бампером.
Для перевозки танков и артиллерийских орудий он работал в сцепке с двухосным низкорамным сорока тонным полуприцепом М15 производства фирмы "Fruehauf". Этот девятнадцати метровый автопоезд с полной массой 93,3 тонны имел собственное обозначение М25 и неофициальное название "Dragon Wagon", название он такое получил из-за прямого выхлопа как у дракона. При полной нагрузке тяжелый тягач Pacific М26 мог двигаться по шоссе со скоростью 45 километров в час, и при этом расходовать примерно 3 литра на 1 километр.
В варианте ремонтно-эвакуационной машины тягач дополнительно оснащали П-образной подъемной балкой расположенной за кабиной, механическим краном-укосиной и сварочным оборудованием.
До начала 1945 года фирма компания Pacific построила 752 тягача М26. Одновременно она собирала танки М4 "Шерман" (Sherman).
Сборка модели абсолютно не вызывает никаких трудностей, по времени заняла около недели. Стыкуемость просто отличная, тюбик со шпатлевкой одиноко провалялся в сторонке – в сборке не участвовал. Никаких дополнений не использовалось, фары «родные» тамиевские. Вообщем, набор очень интересный и качественный. Окраска – водный «Revell», смывка и пигменты – «MIG», запыление – «Tamiya».
Обзор набора:
http://karopka.ru/community/user/13018/?MODEL=273504
Цитата: Шикарный тягач, и подвеска впечатлила. Американцы такие ковбои, даже на грузовиках у них пулеметы)
Цитата: Я не любитель современной техники,но у вас очень клево получается,не смог пройти мимо!Супер!
Благодарю Вас, коллеги!
Если честно, то это первое моё "рукотворчество", которое самому понравилось!)))
Цитата: Класс!!! Трал бы к нему...в РККА не ПРОДАЛИ!!!
Мирному ПРИВЕТ!!! Когда Ангару запустите???
Максим, приветствую! Следующий "монстр" будет М25 с тралом, пока надо поднакопить маленько...)))
Ангара ещё не скоро, но не за горами...)))
Отличная работа , редкая и интересная . Возник вопрос - машина идет без стекол ? По моим жизненным наблюдениям - тросы таких лебедок обычно в обильной смазке , а у Вас , Анатолий , спишем на грязь .
Ждем нового МОНСТРА ! Удачи !
Цитата: Отличная работа , редкая и интересная . Возник вопрос - машина идет без стекол ? По моим жизненным наблюдениям - тросы таких лебедок обычно в обильной смазке , а у Вас , Анатолий , спишем на грязь .
Ждем нового МОНСТРА ! Удачи !
Спасибо! Из стёкол в комплекте только 2 лобовых, остальных нет. На модели стекляшки не ставил.
Механики после капремонта не успели воткнуть - сразу поехали "трофеить" застрявшую недалеко вражескую "Пантеру", вот троса и вымазали!)))
Цитата: Анатолий - отличная модель, отличное описание. Улыбнуло последнее фото.
Алексей, спасибо!
На последнем фото командир экипажа и механик из набора. Фигурки собрал, но красить не стал - пока не умею...
хороша!!! всегда поражало как люди делают такую красоту за неделю!!! класс!!!
возник вопрос по поводу цепного привода, там не должно быть смазки, и звездочка должна быть отполирована цепью (маленький придиризм), еще раз повторюсь, модель класс!!!
Комментарии
с сайта
Как всегда-супер!
44 года
На сайте с 28.11.2011
даже не сомневался что ваша робота!
Как всегда-супер!
Виталий, спасибо! Моделить начал меньше года назад, ещё учусь, так сказать...
На сайте с 12.01.2011
35 лет
На сайте с 02.03.2010
На сайте с 26.11.2011
54 года
На сайте с 30.08.2011
Мирному ПРИВЕТ!!! Когда Ангару запустите???
37 лет
На сайте с 13.10.2011
44 года
На сайте с 28.11.2011
Красивая работа!!!
Цитата:
Шикарный тягач, и подвеска впечатлила. Американцы такие ковбои, даже на грузовиках у них пулеметы)
Цитата:
Я не любитель современной техники,но у вас очень клево получается,не смог пройти мимо!Супер!
Благодарю Вас, коллеги!
Если честно, то это первое моё "рукотворчество", которое самому понравилось!)))
44 года
На сайте с 28.11.2011
Класс!!! Трал бы к нему...в РККА не ПРОДАЛИ!!!
Мирному ПРИВЕТ!!! Когда Ангару запустите???
Максим, приветствую! Следующий "монстр" будет М25 с тралом, пока надо поднакопить маленько...)))
Ангара ещё не скоро, но не за горами...)))
Цитата:
Великолепно!!!
Спасибо, Константин!
44 года
На сайте с 29.07.2010
От меня высший балл!
53 года
На сайте с 16.11.2010
Ждем нового МОНСТРА ! Удачи !
44 года
На сайте с 28.11.2011
Отличная работа , редкая и интересная . Возник вопрос - машина идет без стекол ? По моим жизненным наблюдениям - тросы таких лебедок обычно в обильной смазке , а у Вас , Анатолий , спишем на грязь .
Ждем нового МОНСТРА ! Удачи !
Спасибо! Из стёкол в комплекте только 2 лобовых, остальных нет. На модели стекляшки не ставил.
Механики после капремонта не успели воткнуть - сразу поехали "трофеить" застрявшую недалеко вражескую "Пантеру", вот троса и вымазали!)))
47 лет
На сайте с 19.02.2012
44 года
На сайте с 28.11.2011
Анатолий - отличная модель, отличное описание. Улыбнуло последнее фото.
Алексей, спасибо!
На последнем фото командир экипажа и механик из набора. Фигурки собрал, но красить не стал - пока не умею...
42 года
На сайте с 29.12.2010
возник вопрос по поводу цепного привода, там не должно быть смазки, и звездочка должна быть отполирована цепью (маленький придиризм), еще раз повторюсь, модель класс!!!
42 года
На сайте с 17.07.2010
26 лет
На сайте с 16.03.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 27.02.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 27.02.2011
44 года
На сайте с 29.06.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий