Регистрация Вход · Почистить куки

Oshkosh М1070 + М1000 HETS

Производитель:
"HobbyBoss"
Дата размещения:
1 мая 2012 года, 19:17
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

    Доброго времени суток, Уважаемые Каропчане!

   Представляю Вам своего очередного «мамонтягу» - модель американского седельного тягача Oshkosh М1070 в составе автопоезда с прицепом-тяжеловозом М1000. Прототип модели принадлежит к категории «Системы для перевозки тяжелого оборудования» (Heavy Equipment Transporter System) или HETS. Он появился на свет в 1990 году для выполнения задач по скоростной переброски тяжелой боевой техники и военного снаряжения по дорогам и бездорожью, монтажа специального оборудования и ракетного вооружения. Главным «грузом» является основной американский танк Абрамс М1А1, но «америкосы» грузят на трудягу М1070 и «ХамВи», и «Бредли» и даже вертолёты!
     Тягач имеет колёсную формулу 8Х8, передний и задний мосты управляемые. На тягаче устанавливается дизель, оснащенный турбонаддувом и развивающий мощность 500 л.с., и автоматическая коробка передач. Рама изготовлена из стальных лонжеронов высотой 356 мм и шириной 89 мм. Кабина полубронированная на 6 человек, включая экипаж перевозимого танка. Подвески всех ведущих мостов Hendrickson на полуэллиптических рессорах. Масса тягача – 18,6 т. Длина – 9195 мм и высота – 3735 мм не мешают его перевозке в крупных транспортных самолетах. В стандартное оборудование входят две гидравлические лебедки с тяговым усилием по 25 т и одна вспомогательная 1,4-тонная, а также, система подкачки шин автомобиля и полуприцепа. Общая масса снаряженного автопоезда составляет 105 тонн.
   Немного по «телеге».  М 1000 HETS - гидравлический внедорожный полуприцеп-трал тяжеловоз, предназначен для перевозки неделимых крупногабаритных, в том числе негабаритных и тяжеловесных грузов по дорогам I-V категории с максимальной грузоподъемностью 100 тонн на всех скоростях движения автопоезда. Подвеска колес трала индивидуальная, гидравлическая, изготовлена с учетом передвижения в тяжелых дорожных условиях. Модульная конструкция полуприцепа позволяет составлять тележки друг с другом (как в длину, так и в ширину), что позволяет перевозить грузы, не зависимо от их веса и габаритных размеров.
Характеристики:
 - габаритные размеры полуприцепа Д×Ш×В, мм - 15850×3650×3610;
 - габаритные размеры рабочей площади Д×Ш×В, мм - 10250×3250;
 - снаряженная масса полуприцепа, кг - 22860;
 - индивидуальная гидробалансирная подвеска колес со стойками самолетного типа и  счетверенных колес на оси балансира. Количество стоек 10, по 5 с каждой стороны;
 - подвеска обеспечивает изменение высоты дорожного просвета в диапазоне от 0,4 до 0,9 метра. Погрузочная высота 1100 мм;
 - оси колес управляемые, с приводом от гидроцилиндров поворота с функцией разворота оси для замены внутренних колес;
 - колеса размером 235×75R17.5, количество колес 40+2 шт;
 - сцепной гусь отстегивающийся, регулируемый с гидравлическим компенсатором нагрузки и большими углами артикуляции;
 - насосная станция с приводом от автономного дизельного двигателя Lister LPA2 обеспечивает работу подвески колес и вспомогательных механизмов;
 - поворотный шкворень 3,5 дюйма;
 - нагрузка на ССУ тягача максимальная 18 тонн;
 - тормозная система с пневматическим приводом 2-х контурная S-cam с АБС.
   Автопоезд выполняет остановку и продолжение движения с нагрузкой в 90000 кг на 30% подъеме, удержание скорости в 22, 5 км/ч на подъеме в 6%, преодоление водных преград глубиной 1,5 метра с ходу.  Максимальная скорость при полной нагрузке составляет 75 км/ч, , транспортировка груза может осуществляться при температурах от -50 до +50 без подготовки на запуск.
 
По модели.
    Набор от «ХоббиБосса» содержит около 1500 пластиковых  деталей, 11 плат фототравления, почти 5 метров мягкого провода для имитации гидравлики и электропроводки. Ежедневная сборка по 4-5 часов продлилась практически месяц. Дополнительные трудозатраты при сборке практически отсутствовали: стыкуемость и качество литья  на уровне. Платформа имеет независимую рабочую подвеску, в комплекте для этого прилагаются пружинки. Окраска – водный «Revell», смывка и пигменты – «MIG», запыление – «Tamiya».
  
   Приятного просмотра!

P.S. Фото желательно смотреть в оригинале.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0498.7598.82
Средняя оценка: 98.8683 (все оценки)
Популярность модели: 79.12

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Denis0102
Иркутск
42 года
На сайте с 17.07.2010
Denis0102
Красавец, характеристики впечатляют, но с нашими Мазами ему нетягаться).Работа отличная, впечатление живой машины.
Максим Каменский (Макс136)
Владимир
54 года
На сайте с 30.08.2011
Максим Каменский (Макс136)
Цитата:
Красавец, характеристики впечатляют, но с нашими Мазами ему нетягаться).Работа отличная, впечатление живой машины.


Анатолий! А вы тоже считаете что наши МаЗы круче по характеристикам...вот по маневренности и др. прицепа...у нас этого в помине нет...

Полигону ПРИВЕТ!!! От коллег из Владимира!!!!!
Анатолий Кулагин (@-kula)
Мирный
44 года
На сайте с 28.11.2011
Анатолий Кулагин (@-kula)
Коллеги, спасибо за отзывы! Отечественные МАЗы и КЗКТ конечно же лучше, роднее как-то! Один звук работающего ПЖД чего стоит!!!
Александр Фомин (offline)
москва
37 лет
На сайте с 08.01.2008
Александр Фомин (offline)
А что с фарами передним?
Анатолий Кулагин (@-kula)
Мирный
44 года
На сайте с 28.11.2011
Анатолий Кулагин (@-kula)
Цитата:
А что с фарами передним?

Фары поставил от Эльфа, поглазастей захотелось, совсем чуть-чуть)))...
Саша Трофимчук (Persecutor)
28 лет
На сайте с 28.11.2011
Алексей (Panzerjager)
55 лет
На сайте с 27.03.2012
Алексей  (Panzerjager)
Анатолий, превосходная работа. Достойное пополнение коллекции мамонтов (слонов).

П.С. Поздравляю с Днем рождения и желаю всего наилучшего.
Анатолий Кулагин (@-kula)
Мирный
44 года
На сайте с 28.11.2011
Анатолий Кулагин (@-kula)
Цитата:
Анатолий, превосходная работа. Достойное пополнение коллекции мамонтов (слонов).

П.С. Поздравляю с Днем рождения и желаю всего наилучшего.

Саша, Алексей! Спасибо большое! Рад что понравилось! Отдельное спасибо за поздравление!
Максим Балашов (maxim1184)
Нижний Тагил
40 лет
На сайте с 10.07.2009
Максим Балашов (maxim1184)
Работа удалась! Монстр выглядит внушительно! Очень хочу такую модель но цена останавливает... Может хоббибосс выпустит один тягач без платформы?
Анатолий Кулагин (@-kula)
Мирный
44 года
На сайте с 28.11.2011
Анатолий Кулагин (@-kula)
Максим, благодарю за отзыв! Кстати, Ваш М1114 у меня в избранном, посматриваю на эту модель в магазинах...
Xemull83
41 год
На сайте с 29.11.2011
Xemull83
Модель отличная! Грузовик получился как настоящий!!!!! Тоже хотел прикупить но жаба победила, сказала 5700 дорого! :)
Алексей Тарасов (BULBASH)
Калуга
39 лет
На сайте с 25.07.2011
Алексей Тарасов (BULBASH)
Впечатляет... Классный тягач.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
*Наконец-то можно вживую эту "легенду"рассмотреть-до Украины пока этот хоббибосс не доехал*


Этот ХоббиБосс доехал до Украины еще в конце декабря, но не всем хватило. Кому не хватило - спрашивайте в своих любимых магазинах - новый контейнер на подходе.

...Модель получилась классно, и скорость сборки - внушает уважение
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Анатолий,тягач просто супер,мне ну оооочень понравился.
А когда вернетесь на Верьфь?
Анатолий Кулагин (@-kula)
Мирный
44 года
На сайте с 28.11.2011
Анатолий Кулагин (@-kula)
Цитата:
Анатолий,тягач просто супер,мне ну оооочень понравился.
А когда вернетесь на Верьфь?

А я никуда не уходил!))) Строю потихонечку (и по-тихому) малышку Нинью, отдыхаю с ней от хэвиметалла...;-)
RusSol
С-Пб
49 лет
На сайте с 21.01.2010
RusSol
Да, монстр душевный. Красиво получилось 5+.
Анатолий Кулагин (@-kula)
Мирный
44 года
На сайте с 28.11.2011
Анатолий Кулагин (@-kula)
Ещё раз хочу поблагодарить всех Коллег за отзывы!
Arthur Arthurshmitt (Arthurshmitt)
Бишкек
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2011
Arthur Arthurshmitt (Arthurshmitt)
Зачетнейший агрегат! Жаль, Мауса он не поднемет)))

Цитата:
А я таки сделаю его гражданским!
А этот хорош, чертяка!
Внутрь кабины бы ещё заглянуть, там тоже приличная детализация...
Удачи!ded@


Позвольте, а кому я тогда Абрамс пилю?
Andrey S ded@ (ded@)
Tankograd
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
Andrey S ded@ (ded@)
Цитата:
Позвольте, а кому я тогда Абрамс пилю?

Пилите, Шура, пилите... (с)
:))))), я ещё пять раз передумаю... месяц вообще ничего не делаю...
Прошу пардону у автора за ОФФтоп...
SS LL (GUNTER)
55 лет
На сайте с 11.09.2010
SS LL (GUNTER)
Суперский динозавр! Прочитал характеристики - в афуе...
Неужели с дизелем 500 л.с. на 30% подъеме 90 тонн вытянет?
Что ж в нем за коробка, червячная что ль? Заинтересовал аппарат, пойду инфу про него пособираю. Модель-супер, реально как после пробега по Ираку
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Анатолий Кулагин
Почётный спонсор Каропки
Анатолий Кулагин
Логин
@-kula
Д.Р.
2 мая 1980 года
Город
Мирный
На сайте с
28 ноября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (10):

  • Михаил
  • Юрий
  • Rover
  • Игорь
  • Кирилл
  • Игорь

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат