Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, Уважаемые Каропчане!
Представляю Вам своего очередного «мамонтягу» - модель американского седельного тягача Oshkosh М1070 в составе автопоезда с прицепом-тяжеловозом М1000. Прототип модели принадлежит к категории «Системы для перевозки тяжелого оборудования» (Heavy Equipment Transporter System) или HETS. Он появился на свет в 1990 году для выполнения задач по скоростной переброски тяжелой боевой техники и военного снаряжения по дорогам и бездорожью, монтажа специального оборудования и ракетного вооружения. Главным «грузом» является основной американский танк Абрамс М1А1, но «америкосы» грузят на трудягу М1070 и «ХамВи», и «Бредли» и даже вертолёты!
Тягач имеет колёсную формулу 8Х8, передний и задний мосты управляемые. На тягаче устанавливается дизель, оснащенный турбонаддувом и развивающий мощность 500 л.с., и автоматическая коробка передач. Рама изготовлена из стальных лонжеронов высотой 356 мм и шириной 89 мм. Кабина полубронированная на 6 человек, включая экипаж перевозимого танка. Подвески всех ведущих мостов Hendrickson на полуэллиптических рессорах. Масса тягача – 18,6 т. Длина – 9195 мм и высота – 3735 мм не мешают его перевозке в крупных транспортных самолетах. В стандартное оборудование входят две гидравлические лебедки с тяговым усилием по 25 т и одна вспомогательная 1,4-тонная, а также, система подкачки шин автомобиля и полуприцепа. Общая масса снаряженного автопоезда составляет 105 тонн.
Немного по «телеге». М 1000 HETS - гидравлический внедорожный полуприцеп-трал тяжеловоз, предназначен для перевозки неделимых крупногабаритных, в том числе негабаритных и тяжеловесных грузов по дорогам I-V категории с максимальной грузоподъемностью 100 тонн на всех скоростях движения автопоезда. Подвеска колес трала индивидуальная, гидравлическая, изготовлена с учетом передвижения в тяжелых дорожных условиях. Модульная конструкция полуприцепа позволяет составлять тележки друг с другом (как в длину, так и в ширину), что позволяет перевозить грузы, не зависимо от их веса и габаритных размеров.
Характеристики:
- габаритные размеры полуприцепа Д×Ш×В, мм - 15850×3650×3610;
- габаритные размеры рабочей площади Д×Ш×В, мм - 10250×3250;
- снаряженная масса полуприцепа, кг - 22860;
- индивидуальная гидробалансирная подвеска колес со стойками самолетного типа и счетверенных колес на оси балансира. Количество стоек 10, по 5 с каждой стороны;
- подвеска обеспечивает изменение высоты дорожного просвета в диапазоне от 0,4 до 0,9 метра. Погрузочная высота 1100 мм;
- оси колес управляемые, с приводом от гидроцилиндров поворота с функцией разворота оси для замены внутренних колес;
- колеса размером 235×75R17.5, количество колес 40+2 шт;
- сцепной гусь отстегивающийся, регулируемый с гидравлическим компенсатором нагрузки и большими углами артикуляции;
- насосная станция с приводом от автономного дизельного двигателя Lister LPA2 обеспечивает работу подвески колес и вспомогательных механизмов;
- поворотный шкворень 3,5 дюйма;
- нагрузка на ССУ тягача максимальная 18 тонн;
- тормозная система с пневматическим приводом 2-х контурная S-cam с АБС.
Автопоезд выполняет остановку и продолжение движения с нагрузкой в 90000 кг на 30% подъеме, удержание скорости в 22, 5 км/ч на подъеме в 6%, преодоление водных преград глубиной 1,5 метра с ходу. Максимальная скорость при полной нагрузке составляет 75 км/ч, , транспортировка груза может осуществляться при температурах от -50 до +50 без подготовки на запуск.
По модели.
Набор от «ХоббиБосса» содержит около 1500 пластиковых деталей, 11 плат фототравления, почти 5 метров мягкого провода для имитации гидравлики и электропроводки. Ежедневная сборка по 4-5 часов продлилась практически месяц. Дополнительные трудозатраты при сборке практически отсутствовали: стыкуемость и качество литья на уровне. Платформа имеет независимую рабочую подвеску, в комплекте для этого прилагаются пружинки. Окраска – водный «Revell», смывка и пигменты – «MIG», запыление – «Tamiya».
Цитата: *Наконец-то можно вживую эту "легенду"рассмотреть-до Украины пока этот хоббибосс не доехал*
Этот ХоббиБосс доехал до Украины еще в конце декабря, но не всем хватило. Кому не хватило - спрашивайте в своих любимых магазинах - новый контейнер на подходе.
...Модель получилась классно, и скорость сборки - внушает уважение
Цитата: Анатолий,тягач просто супер,мне ну оооочень понравился.
А когда вернетесь на Верьфь?
А я никуда не уходил!))) Строю потихонечку (и по-тихому) малышку Нинью, отдыхаю с ней от хэвиметалла...;-)
Tankograd Возраст неизвестен На сайте с 24.12.2010
Цитата: Позвольте, а кому я тогда Абрамс пилю?
Пилите, Шура, пилите... (с)
:))))), я ещё пять раз передумаю... месяц вообще ничего не делаю...
Прошу пардону у автора за ОФФтоп...
Суперский динозавр! Прочитал характеристики - в афуе...
Неужели с дизелем 500 л.с. на 30% подъеме 90 тонн вытянет?
Что ж в нем за коробка, червячная что ль? Заинтересовал аппарат, пойду инфу про него пособираю. Модель-супер, реально как после пробега по Ираку
Комментарии
42 года
На сайте с 17.07.2010
54 года
На сайте с 30.08.2011
Красавец, характеристики впечатляют, но с нашими Мазами ему нетягаться).Работа отличная, впечатление живой машины.
Анатолий! А вы тоже считаете что наши МаЗы круче по характеристикам...вот по маневренности и др. прицепа...у нас этого в помине нет...
Полигону ПРИВЕТ!!! От коллег из Владимира!!!!!
44 года
На сайте с 28.11.2011
37 лет
На сайте с 08.01.2008
44 года
На сайте с 28.11.2011
А что с фарами передним?
Фары поставил от Эльфа, поглазастей захотелось, совсем чуть-чуть)))...
На сайте с 28.11.2011
На сайте с 27.03.2012
П.С. Поздравляю с Днем рождения и желаю всего наилучшего.
44 года
На сайте с 28.11.2011
Анатолий, превосходная работа. Достойное пополнение коллекции мамонтов (слонов).
П.С. Поздравляю с Днем рождения и желаю всего наилучшего.
Саша, Алексей! Спасибо большое! Рад что понравилось! Отдельное спасибо за поздравление!
40 лет
На сайте с 10.07.2009
44 года
На сайте с 28.11.2011
На сайте с 29.11.2011
39 лет
На сайте с 25.07.2011
с сайта
*Наконец-то можно вживую эту "легенду"рассмотреть-до Украины пока этот хоббибосс не доехал*
Этот ХоббиБосс доехал до Украины еще в конце декабря, но не всем хватило. Кому не хватило - спрашивайте в своих любимых магазинах - новый контейнер на подходе.
...Модель получилась классно, и скорость сборки - внушает уважение
53 года
На сайте с 04.08.2010
А когда вернетесь на Верьфь?
44 года
На сайте с 28.11.2011
Анатолий,тягач просто супер,мне ну оооочень понравился.
А когда вернетесь на Верьфь?
А я никуда не уходил!))) Строю потихонечку (и по-тихому) малышку Нинью, отдыхаю с ней от хэвиметалла...;-)
49 лет
На сайте с 21.01.2010
44 года
На сайте с 28.11.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2011
Цитата:
А я таки сделаю его гражданским!
А этот хорош, чертяка!
Внутрь кабины бы ещё заглянуть, там тоже приличная детализация...
Удачи!ded@
Позвольте, а кому я тогда Абрамс пилю?
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
Позвольте, а кому я тогда Абрамс пилю?
Пилите, Шура, пилите... (с)
:))))), я ещё пять раз передумаю... месяц вообще ничего не делаю...
Прошу пардону у автора за ОФФтоп...
На сайте с 11.09.2010
Неужели с дизелем 500 л.с. на 30% подъеме 90 тонн вытянет?
Что ж в нем за коробка, червячная что ль? Заинтересовал аппарат, пойду инфу про него пособираю. Модель-супер, реально как после пробега по Ираку
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий