Регистрация Вход · Почистить куки

Oshkosh М1070 + М1000 HETS

Производитель:
"HobbyBoss"
Дата размещения:
1 мая 2012 года, 19:17
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

    Доброго времени суток, Уважаемые Каропчане!

   Представляю Вам своего очередного «мамонтягу» - модель американского седельного тягача Oshkosh М1070 в составе автопоезда с прицепом-тяжеловозом М1000. Прототип модели принадлежит к категории «Системы для перевозки тяжелого оборудования» (Heavy Equipment Transporter System) или HETS. Он появился на свет в 1990 году для выполнения задач по скоростной переброски тяжелой боевой техники и военного снаряжения по дорогам и бездорожью, монтажа специального оборудования и ракетного вооружения. Главным «грузом» является основной американский танк Абрамс М1А1, но «америкосы» грузят на трудягу М1070 и «ХамВи», и «Бредли» и даже вертолёты!
     Тягач имеет колёсную формулу 8Х8, передний и задний мосты управляемые. На тягаче устанавливается дизель, оснащенный турбонаддувом и развивающий мощность 500 л.с., и автоматическая коробка передач. Рама изготовлена из стальных лонжеронов высотой 356 мм и шириной 89 мм. Кабина полубронированная на 6 человек, включая экипаж перевозимого танка. Подвески всех ведущих мостов Hendrickson на полуэллиптических рессорах. Масса тягача – 18,6 т. Длина – 9195 мм и высота – 3735 мм не мешают его перевозке в крупных транспортных самолетах. В стандартное оборудование входят две гидравлические лебедки с тяговым усилием по 25 т и одна вспомогательная 1,4-тонная, а также, система подкачки шин автомобиля и полуприцепа. Общая масса снаряженного автопоезда составляет 105 тонн.
   Немного по «телеге».  М 1000 HETS - гидравлический внедорожный полуприцеп-трал тяжеловоз, предназначен для перевозки неделимых крупногабаритных, в том числе негабаритных и тяжеловесных грузов по дорогам I-V категории с максимальной грузоподъемностью 100 тонн на всех скоростях движения автопоезда. Подвеска колес трала индивидуальная, гидравлическая, изготовлена с учетом передвижения в тяжелых дорожных условиях. Модульная конструкция полуприцепа позволяет составлять тележки друг с другом (как в длину, так и в ширину), что позволяет перевозить грузы, не зависимо от их веса и габаритных размеров.
Характеристики:
 - габаритные размеры полуприцепа Д×Ш×В, мм - 15850×3650×3610;
 - габаритные размеры рабочей площади Д×Ш×В, мм - 10250×3250;
 - снаряженная масса полуприцепа, кг - 22860;
 - индивидуальная гидробалансирная подвеска колес со стойками самолетного типа и  счетверенных колес на оси балансира. Количество стоек 10, по 5 с каждой стороны;
 - подвеска обеспечивает изменение высоты дорожного просвета в диапазоне от 0,4 до 0,9 метра. Погрузочная высота 1100 мм;
 - оси колес управляемые, с приводом от гидроцилиндров поворота с функцией разворота оси для замены внутренних колес;
 - колеса размером 235×75R17.5, количество колес 40+2 шт;
 - сцепной гусь отстегивающийся, регулируемый с гидравлическим компенсатором нагрузки и большими углами артикуляции;
 - насосная станция с приводом от автономного дизельного двигателя Lister LPA2 обеспечивает работу подвески колес и вспомогательных механизмов;
 - поворотный шкворень 3,5 дюйма;
 - нагрузка на ССУ тягача максимальная 18 тонн;
 - тормозная система с пневматическим приводом 2-х контурная S-cam с АБС.
   Автопоезд выполняет остановку и продолжение движения с нагрузкой в 90000 кг на 30% подъеме, удержание скорости в 22, 5 км/ч на подъеме в 6%, преодоление водных преград глубиной 1,5 метра с ходу.  Максимальная скорость при полной нагрузке составляет 75 км/ч, , транспортировка груза может осуществляться при температурах от -50 до +50 без подготовки на запуск.
 
По модели.
    Набор от «ХоббиБосса» содержит около 1500 пластиковых  деталей, 11 плат фототравления, почти 5 метров мягкого провода для имитации гидравлики и электропроводки. Ежедневная сборка по 4-5 часов продлилась практически месяц. Дополнительные трудозатраты при сборке практически отсутствовали: стыкуемость и качество литья  на уровне. Платформа имеет независимую рабочую подвеску, в комплекте для этого прилагаются пружинки. Окраска – водный «Revell», смывка и пигменты – «MIG», запыление – «Tamiya».
  
   Приятного просмотра!

P.S. Фото желательно смотреть в оригинале.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0498.7598.82
Средняя оценка: 98.8683 (все оценки)
Популярность модели: 79.12

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Андрей (andross)
Нижний Новгород.
37 лет
На сайте с 20.01.2012
Андрей  (andross)
Очень понравилось, всё здорово. Впечатляющяя техника, ещё бы фотку с танком на прицепе ( я так понимаю он для этого предназначен ) 5+
Изегмундыч
44 года
На сайте с 09.02.2012
Изегмундыч
Очень круто! Офигенски!.
Успехов в дальнейших постройках.
С уважением.
Антон (Coroner43)
Самара
35 лет
На сайте с 02.03.2010
Антон  (Coroner43)
Неплохая коллекция мамонтов)) Действительно, поставить на прицеп абрама, и вообще писк будет. Хотя и так впечатляет!
Анатолий Кулагин (@-kula)
Мирный
44 года
На сайте с 28.11.2011
Анатолий Кулагин (@-kula)
Спасибо, Коллеги! Абрамс вместе в набором цепей и тросов доедет до меня только после праздников, прошляпил я этот момент:(. Тогда уже всё "стадо мамонтов" вместе выложить можно!
леопольд
Возраст неизвестен
На сайте с 14.05.2011
леопольд
Очень впечатлили качество исполнения и объем работы! Отлично!
Алексей Балцевич (ferat)
Минск
47 лет
На сайте с 19.02.2012
Алексей  Балцевич (ferat)
Приветствую Анатолий!!!! Поздравляю с очень успешным окончанием работ над этим мамонтом. Модель получилась очень красивая!
SVN
Москва
62 года
На сайте с 08.06.2010
SVN
Впечатляет!!!!!!!!!!!Я бы его лет 5 собирал, а тут за месяц!Фон не правильный,тягач светлый и фон белый, монотонно смотрится ,сливается с фоном машина.
Анатолий Кулагин (@-kula)
Мирный
44 года
На сайте с 28.11.2011
Анатолий Кулагин (@-kula)
Цитата:
Приветствую Анатолий!!!! Поздравляю с очень успешным окончанием работ над этим мамонтом. Модель получилась очень красивая!



Цитата:
Впечатляет!!!!!!!!!!!Я бы его лет 5 собирал, а тут за месяц!Фон не правильный,тягач светлый и фон белый, монотонно смотрится ,сливается с фоном машина.

Спасибо! С неудачным фоном согласен, но ничего подходящего не нашёл, было где-то шинельное сукно, да вот вспомнить не могу...
Максим (бэтэтэшник)
Пермь
28 лет
На сайте с 16.04.2010
Максим  (бэтэтэшник)
очень понравилось!!!
видел содержимое коробки, впечатлило
Андрей (andruha)
Омск
Возраст неизвестен
На сайте с 13.06.2011
Андрей  (andruha)
грандиозный агрегат! понравилось
vile
екатеринбург
49 лет
На сайте с 27.07.2010
vile
Впечатлила и сама модель и скорость её сборки!
Эs75
Возраст неизвестен
На сайте с 12.01.2011
Понравилось абсолютно все!!!
Денис (ska)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 26.11.2011
Денис  (ska)
Анатолий поздравляю, давно на него руки чешутся хотел даже с лаки по пред заказу брать ...но решил пока доделать текущее и взять еще двигатель и колеса , к томуже на армораме ходили слухи что вояджер готовит конверсию бронированной кабины
качественный "ошакоша" вышел ...завидую белой завистью
Прикрепленные файлы:
Анатолий Кулагин (@-kula)
Мирный
44 года
На сайте с 28.11.2011
Анатолий Кулагин (@-kula)
Коллеги, спасибо за отзывы! Денис, ждём вашего! А кабина у него и полубронированная крепкая...
Прикрепленные файлы:
Дмитрий (croco007)
Киев
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
Дмитрий  (croco007)
*Наконец-то можно вживую эту "легенду"рассмотреть-до Украины пока этот хоббибосс не доехал*Классный аппарат,зрелищный-настоящий "король полки"*
Максим Каменский (Макс136)
Владимир
54 года
На сайте с 30.08.2011
Максим Каменский (Макс136)
Сразу видно человека из ракетных войск...любите вы все БОЛЬШОЕ!!!!
Все понравилось...вопрос по матчасти - на прицепе оси равнормерно расположены, а на повороте они поворачиваются на осях???
Анатолий Кулагин (@-kula)
Мирный
44 года
На сайте с 28.11.2011
Анатолий Кулагин (@-kula)
Цитата:
Сразу видно человека из ракетных войск...любите вы все БОЛЬШОЕ!!!!
Все понравилось...вопрос по матчасти - на прицепе оси равнормерно расположены, а на повороте они поворачиваются на осях???

Спасибо!))) Так ещё больше хочется, только вот пока не делают...подумываю о самоделе... При манёвре поворачивается вся стойка целиком, из центрального туннеля под днищем трала выходят поворотные тяги к каждой стойке.
Арнольд Арчебасов (Панченко Олег)
Возраст неизвестен
На сайте с 14.03.2012
Арнольд  Арчебасов (Панченко Олег)
МАХИНА !!! БЛЕСК !!!
Дмитрий Сивак (Dima S)
Минск
34 года
На сайте с 01.03.2012
Дмитрий Сивак (Dima S)
Внушает! С удовольствием посмотрел и попускал слюни)Настоящая проверка на усидчивость и терпение!
Andrey S ded@ (ded@)
Tankograd
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
Andrey S ded@ (ded@)
А я таки сделаю его гражданским!
А этот хорош, чертяка!
Внутрь кабины бы ещё заглянуть, там тоже приличная детализация...
Удачи!ded@
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Анатолий Кулагин
Почётный спонсор Каропки
Анатолий Кулагин
Логин
@-kula
Д.Р.
2 мая 1980 года
Город
Мирный
На сайте с
28 ноября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (10):

  • Михаил
  • Юрий
  • Rover
  • Игорь
  • Кирилл
  • Игорь

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат