Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте!
Представляю Вам еще один самолет вертикального взлета и посадки Harrier GR.3. Эта модификация Харриера была разработана как истребитель-бомбардировщик.
Сборка проблем не вызвала. Все детали хорошо стыкуются. Только в одном месте стыковки верхней передней части крыльев и фюзеляжа чуть-чуть использовал шпаклевку.
Доработки:
Пропилены отверстия в наружных стенках воздухозаборников с установкой внутренних створок в них, добавлено две антенны, и вклеена задняя стенка в сдвижную часть фонаря, сформирована ниша переднего шасси (почему-то там у "Итала" пустота).
Все остальное из коробки.
Окраска выполнялась автоэмалями из баллонов, расшивка слегка выделена карандашом.
Когда ложил второй слой глянцевого лака, в некоторых местах немного вздулись декали и краска.
В процессе фотосъемки поэкспериментировал с разными фонами.
Заранее приношу извинения, если не смогу оперативно отвечать на возникшие вопросы и комментарии, т.к. нахожусь вне зоны интернета. В город заезжаю периодически.
Весьма не плохо, но есть пару придиризмов: в серый цвет не попали, передние поворотные сопла должны быть цвета стали, на 11 фото видно, что основная стойка шасси в воздухе. В целом аккуратная работа.
Вроде и не плохо, но некоторые моменты бросаются в глаза: Внутренняя часть воздухозаборника ВРОДЕ БЫ должна быть белого цвета (на 2-м) фото видно что у Вас краска легла с огромным переходом цветов. Пилоны тоже посажены криво (должны быть перпендикулярно земле). Ну и как заметили выше: основное шасси парит в воздухе.
Цитата: Весьма не плохо, но есть пару придиризмов: в серый цвет не попали, передние поворотные сопла должны быть цвета стали, на 11 фото видно, что основная стойка шасси в воздухе. В целом аккуратная работа.
Да нет ...цвет весьма близок. На фото XV 744, ОТПРАВЛЯЮТ В МУЗЕЙ .tangmere-museum.org.uk/articles/harrier-gr3-leaves-shrivenham-for-tangmere-подробнее. Стойки и диски только в серый были окрашены.
Цитата: Весьма не плохо, но есть пару придиризмов: в серый цвет не попали, передние поворотные сопла должны быть цвета стали, на 11 фото видно, что основная стойка шасси в воздухе. В целом аккуратная работа.
Цвет очень близкий. А передние поворотные сопла могут быть покрашены в камо.
Цитата: Вроде и не плохо, но некоторые моменты бросаются в глаза: Внутренняя часть воздухозаборника ВРОДЕ БЫ должна быть белого цвета (на 2-м) фото видно что у Вас краска легла с огромным переходом цветов. Пилоны тоже посажены криво (должны быть перпендикулярно земле). Ну и как заметили выше: основное шасси парит в воздухе.
К сожалению фото с внутренней частью воздухозаборников не нашел, но судя по тем которые есть, не факт, что белые.
Действительно, один пилон криво стал, хотя я его правил.
Комментарии
52 года
На сайте с 15.11.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
41 год
На сайте с 15.11.2012
52 года
На сайте с 15.11.2011
На сайте с 28.01.2013
41 год
На сайте с 23.12.2009
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Весьма не плохо, но есть пару придиризмов: в серый цвет не попали, передние поворотные сопла должны быть цвета стали, на 11 фото видно, что основная стойка шасси в воздухе. В целом аккуратная работа.
Да нет ...цвет весьма близок. На фото XV 744, ОТПРАВЛЯЮТ В МУЗЕЙ .tangmere-museum.org.uk/articles/harrier-gr3-leaves-shrivenham-for-tangmere-подробнее. Стойки и диски только в серый были окрашены.
52 года
На сайте с 15.11.2011
Весьма не плохо, но есть пару придиризмов: в серый цвет не попали, передние поворотные сопла должны быть цвета стали, на 11 фото видно, что основная стойка шасси в воздухе. В целом аккуратная работа.
Цвет очень близкий. А передние поворотные сопла могут быть покрашены в камо.
52 года
На сайте с 15.11.2011
52 года
На сайте с 15.11.2011
Вроде и не плохо, но некоторые моменты бросаются в глаза: Внутренняя часть воздухозаборника ВРОДЕ БЫ должна быть белого цвета (на 2-м) фото видно что у Вас краска легла с огромным переходом цветов. Пилоны тоже посажены криво (должны быть перпендикулярно земле). Ну и как заметили выше: основное шасси парит в воздухе.
К сожалению фото с внутренней частью воздухозаборников не нашел, но судя по тем которые есть, не факт, что белые.
Действительно, один пилон криво стал, хотя я его правил.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
58 лет
На сайте с 22.01.2014
57 лет
На сайте с 11.05.2007
61 год
На сайте с 05.08.2010
В нашем деле очень важны мелочи. Борис, обратите внимание на толщину задних кромок крыла и оперения ракет.
Поддерживаю....
На сайте с 17.05.2011
52 года
На сайте с 15.11.2011
Цитата:
В нашем деле очень важны мелочи. Борис, обратите внимание на толщину задних кромок крыла и оперения ракет.
До ракет я еще не добрался, но в дальнейшем буду пилить.
52 года
На сайте с 15.11.2011
На сайте с 28.01.2013
Мне интересно Ваше мнение о том, какой из фонов лучше.
Там, где база с вертушками ИМХО
51 год
На сайте с 17.08.2010
52 года
На сайте с 15.11.2011
Хороший Харек
Спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий