Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Набор ужасов
Учебно-боевая модификация знаменитого МиГ-29. Чем-то она мне в душу запала что хотелось всегда иметь именно такого вот двухместного МиГ-а. И когда взгляд мой упал на коробку от ВЭ, то ее судьба была решена. Хотя в целом я понимал, что примерно будет в коробке тем не менее цена в 327 рублей сыграла свою роль.
Что у нас внутри?
Внутри запаянные в целофановый пакет два литника с деталями, прозрачный литник с толстенным фонарем, листик с декалями, и два листа инструкции. Некоторые детальки правда отвалились - привожу их на дополнительном фото.
Расшивка на модели внешняя но порядком истрепанная. Вообще качество литья на заслуженную тройку - видно что этому набору уже не один год. Больше всего разочаровал фонарь - будто его вручную вылепляли. По любому придется его точить а потом полировать. Также разочаровало отсутствие в наборе пилотов и дополнительного бака, хотя последний и заявлен в инструкции. Выточить его из итника в принципе не проблема но все равно неприятный осадок остается...
Декали позволяют сделать самолет ВВС России или ВВС Индии. Также по желанию можно сделать назло супостату зубастую пасть, или нарисовать леопарда-альбиноса. Зависит от степени вашего миллитаризма.
Приговор
Восточный Экспресс точно исполняет какой-то секретный пункт плана Даллеса. Ребенок которому вы эту модель предложите получит душевную травму на всю жизнь и вместо моделизма пойдет во двор курить бухать...
Что касается взрослых моделистов, то тут все зависит от вашего вкуса. Если вы любитель наборов от тамии где сходимость ноль в ноль то набор вам противопоказан. Покупать его стоит только в том случае если вам нужен именно этот самолет и именно по этой цене и вас не устрашает перспектива того что лучшими друзьями вашими станут напильник и шпатлевка.
Что касается меня то пугает меня только фонарь. Остальное вполне можно победить ибо желание иметь именно УБ перевешивает все :)))
Вот как выглядит военная авиация от ВЭ... наблюдал лишь гражданский ТУ-154, и поужасался)
Даа, думаю будешь мучаться как я со своим Трансалем))
В принципе ты моделист хороший, так что не сомневаюсь что победишь этого монстра))) Фонарь правда очень растроил, много времени уйдёт просто на его доводку и приведения в порядок.
Успеха в запиле!)
Странно, у меня бак есть (то есть был в наборе). Вообще ВЭ любит недокладывать детальки, одни Аны в 288 масштабе чего стоят. Может быть "недоливают", может при комплектове отваливаются.
Покупал данный набор 2 раза - в далёком 2003 и чуть менее далёком 2006. Первый раз собирал сдерживая нервные порывы (бабушка рядом сидела - нельзя ругаться). Правда и получилось, как говориться " я тебя слепила из того, что было". Во второй раз брался за УБшку основательно, вот тут и поматерился. и проблемы, в основном, возникли только с фонарём.
Кстати в набор МиГ-29 простой, производитель упаковыет и "кабину" от двухместной модификации.
Цитата (Сплендис): Есть относительно недорогая и более качественная альтернатива в виде "Итала".
Но он все-таки подороже будет, да и потребует полного перекроя расшивки. У ВЭ (в оригинале это пластик украинского "Кондора") есть свои плюсы:
1. более-менее правильное хвостовое оперение
2. более-менее правильные консоли крыла (правда они от 9-13)
3. довольно не плохо сделанное вооружение
4. очень похожее на правду сечение гаргрота.
Остальное - хлам.
Для достижения наилучшего результата, рекомендовал бы скрестить ВЭ с Italeri:
От Italeri - корпус, кокпит, фонарь, ПТБ, шасси, сопла
От ВЭ - оперение, консоли крыла (с доработкой по типу 9-12/9-51), Р-73 с АПУ-73.
Жаль, что нет бескровной возможности перекинуть гаргрот с ВЭ на итал, а подогнать будет очень сложно. Цитата (Кедроff): Правильно, это набор только для ОПЫТНЫХ моделистов!
Я бы назвал это "набором НЕОБХОДИМЫХ запасных частей к Italeri для опытных моделистов" ;-)
Кстати в набор МиГ-29 простой, производитель упаковыет и "кабину" от двухместной модификации.
Раньше они предлагали такое разнообразие, а теперь на фонарях экономят.
Цитата: Цитата (Сплендис):Есть относительно недорогая и более качественная альтернатива в виде "Итала".
Но он все-таки подороже будет, да и потребует полного перекроя расшивки. У ВЭ (в оригинале это пластик украинского "Кондора") есть свои плюсы:
1. более-менее правильное хвостовое оперение
2. более-менее правильные консоли крыла (правда они от 9-13)
3. довольно не плохо сделанное вооружение
4. очень похожее на правду сечение гаргрота.
Остальное - хлам.
Для достижения наилучшего результата, рекомендовал бы скрестить ВЭ с Italeri:
От Italeri - корпус, кокпит, фонарь, ПТБ, шасси, сопла
От ВЭ - оперение, консоли крыла (с доработкой по типу 9-12/9-51), Р-73 с АПУ-73.
Жаль, что нет бескровной возможности перекинуть гаргрот с ВЭ на итал, а подогнать будет очень сложно.
Цитата (Кедроff):Правильно, это набор только для ОПЫТНЫХ моделистов!
Я бы назвал это "набором НЕОБХОДИМЫХ запасных частей к Italeri для опытных моделистов" ;-)
Не забываем о соплах от айрес и смоляной кабинке от неомеги или от айрис и о крашенной фототравлёнке.
Не забываем о соплах от айрес и смоляной кабинке от неомеги или от айрис и о крашенной фототравлёнке.
На УБ-ху не делают цветное травление и смоляную кабину. Я лично кабину выпиливал из 2 неомег.
Ну а так еще понадобятся колеса от Эльф/Экипаж (а лучше диски от Эльфа, а резину от Экипажа), травленка от Part, фары "Эльф", ПВД (емнип от дрима), воздушный тормоз от айриса, лючки от хобби+... Короче, так можно еще долго продолжать, себестоимость такой "спарки" выльется 5-6 килорублей.
Набор стремный,я както приобретал такой открыл и ужаснулся ее качеством.Я нашел ему прекрасную замену от Итала,качество преличное и цена не большая!Удачи!С уважением Петр.
Цитата: Цитата:
Не забываем о соплах от айрес и смоляной кабинке от неомеги или от айрис и о крашенной фототравлёнке.
На УБ-ху не делают цветное травление и смоляную кабину. Я лично кабину выпиливал из 2 неомег.
Ну а так еще понадобятся колеса от Эльф/Экипаж (а лучше диски от Эльфа, а резину от Экипажа), травленка от Part, фары "Эльф", ПВД (емнип от дрима), воздушный тормоз от айриса, лючки от хобби+... Короче, так можно еще долго продолжать, себестоимость такой "спарки" выльется 5-6 килорублей.
Еще забыли травленую лестницу (не помню чью) и смоляное водило от Армори :)
Цитата: Товарищи... мне стыдно :) Я вообще-то мечтал о изкоробочной сборке недорогого самолета с целью изучения нюансов строительства моделей 72 масштаба :)))
Поздняк метаться - попал! :)
Комментарии
с сайта
с сайта
с сайта
Правильно, это набор только для ОПЫТНЫХ моделистов! Это набор для опытных МАЗОХИСТОВ!
52 года
На сайте с 11.10.2009
На сайте с 07.02.2012
Даа, думаю будешь мучаться как я со своим Трансалем))
В принципе ты моделист хороший, так что не сомневаюсь что победишь этого монстра))) Фонарь правда очень растроил, много времени уйдёт просто на его доводку и приведения в порядок.
Успеха в запиле!)
41 год
На сайте с 28.05.2011
34 года
На сайте с 15.11.2011
35 лет
На сайте с 15.05.2011
Покупал данный набор 2 раза - в далёком 2003 и чуть менее далёком 2006. Первый раз собирал сдерживая нервные порывы (бабушка рядом сидела - нельзя ругаться). Правда и получилось, как говориться " я тебя слепила из того, что было". Во второй раз брался за УБшку основательно, вот тут и поматерился. и проблемы, в основном, возникли только с фонарём.
Кстати в набор МиГ-29 простой, производитель упаковыет и "кабину" от двухместной модификации.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Есть относительно недорогая и более качественная альтернатива в виде "Итала".
Но он все-таки подороже будет, да и потребует полного перекроя расшивки. У ВЭ (в оригинале это пластик украинского "Кондора") есть свои плюсы:
1. более-менее правильное хвостовое оперение
2. более-менее правильные консоли крыла (правда они от 9-13)
3. довольно не плохо сделанное вооружение
4. очень похожее на правду сечение гаргрота.
Остальное - хлам.
Для достижения наилучшего результата, рекомендовал бы скрестить ВЭ с Italeri:
От Italeri - корпус, кокпит, фонарь, ПТБ, шасси, сопла
От ВЭ - оперение, консоли крыла (с доработкой по типу 9-12/9-51), Р-73 с АПУ-73.
Жаль, что нет бескровной возможности перекинуть гаргрот с ВЭ на итал, а подогнать будет очень сложно.
Цитата (Кедроff):
Правильно, это набор только для ОПЫТНЫХ моделистов!
Я бы назвал это "набором НЕОБХОДИМЫХ запасных частей к Italeri для опытных моделистов" ;-)
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Кстати в набор МиГ-29 простой, производитель упаковыет и "кабину" от двухместной модификации.
Раньше они предлагали такое разнообразие, а теперь на фонарях экономят.
с сайта
Цитата (Сплендис):Есть относительно недорогая и более качественная альтернатива в виде "Итала".
Но он все-таки подороже будет, да и потребует полного перекроя расшивки. У ВЭ (в оригинале это пластик украинского "Кондора") есть свои плюсы:
1. более-менее правильное хвостовое оперение
2. более-менее правильные консоли крыла (правда они от 9-13)
3. довольно не плохо сделанное вооружение
4. очень похожее на правду сечение гаргрота.
Остальное - хлам.
Для достижения наилучшего результата, рекомендовал бы скрестить ВЭ с Italeri:
От Italeri - корпус, кокпит, фонарь, ПТБ, шасси, сопла
От ВЭ - оперение, консоли крыла (с доработкой по типу 9-12/9-51), Р-73 с АПУ-73.
Жаль, что нет бескровной возможности перекинуть гаргрот с ВЭ на итал, а подогнать будет очень сложно.
Цитата (Кедроff):Правильно, это набор только для ОПЫТНЫХ моделистов!
Я бы назвал это "набором НЕОБХОДИМЫХ запасных частей к Italeri для опытных моделистов" ;-)
Не забываем о соплах от айрес и смоляной кабинке от неомеги или от айрис и о крашенной фототравлёнке.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Не забываем о соплах от айрес и смоляной кабинке от неомеги или от айрис и о крашенной фототравлёнке.
На УБ-ху не делают цветное травление и смоляную кабину. Я лично кабину выпиливал из 2 неомег.
Ну а так еще понадобятся колеса от Эльф/Экипаж (а лучше диски от Эльфа, а резину от Экипажа), травленка от Part, фары "Эльф", ПВД (емнип от дрима), воздушный тормоз от айриса, лючки от хобби+... Короче, так можно еще долго продолжать, себестоимость такой "спарки" выльется 5-6 килорублей.
27 лет
На сайте с 12.10.2011
43 года
На сайте с 06.11.2010
38 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 20.11.2010
52 года
На сайте с 11.10.2009
Цитата:
Не забываем о соплах от айрес и смоляной кабинке от неомеги или от айрис и о крашенной фототравлёнке.
На УБ-ху не делают цветное травление и смоляную кабину. Я лично кабину выпиливал из 2 неомег.
Ну а так еще понадобятся колеса от Эльф/Экипаж (а лучше диски от Эльфа, а резину от Экипажа), травленка от Part, фары "Эльф", ПВД (емнип от дрима), воздушный тормоз от айриса, лючки от хобби+... Короче, так можно еще долго продолжать, себестоимость такой "спарки" выльется 5-6 килорублей.
Еще забыли травленую лестницу (не помню чью) и смоляное водило от Армори :)
34 года
На сайте с 15.11.2011
52 года
На сайте с 11.10.2009
Товарищи... мне стыдно :) Я вообще-то мечтал о изкоробочной сборке недорогого самолета с целью изучения нюансов строительства моделей 72 масштаба :)))
Поздняк метаться - попал! :)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий