A-37B Dragonfly
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую всех корпчан.Хочу дебютировать на вашем сайте с модель достаточно редкой . Ну не недолюбливает почему то наш брат моделист это самолет. А зря. Впервые о существовании этого Л.А. автор узнал , из Зарубежного военного обозрения 2№ ,1985г. На низкокачественном фото можно было разглядеть , непривычный , для глаза советского человека силуэт самолета.Было в нем нечто, угрожающе –привлекательное…Сразу понимеш, что добра от встречи с этой стрекозой( Dragonfly - стрекоза) ждать не приходится.В то время истинных размеров и характеристик машины , я не знал.Это сейчас пару кликов мышкой и ву-аля: A-37B Dragonfly - легкий многоцелевой штурмовик, разработанный американской фирмой Cessna Aircraft. В 1970 году компания Cessna построила пробный экземпляр легкого штурмовика специального назначения Cessna Model 318Е, основанный на Т-37. Он совершил первый полет в сентябре 1967 г. После оценочных испытаний в мае 1968г. начались поставки первой партии самолетов А-37В. Конструкция А-37В отличалась от пробной модели YAT-37D тем, что планер был рассчитан на 6-кратные перегрузки, максимальная емкость внутренних топливных баков увеличена до 1920 литров, самолет мог нести четыре дополнительных бака общей емкостью 1516 литров, имелось оборудование для дозаправки в воздухе. Силовая установка состояла из двух турбореактивных двигателей General Electric J85-GE-17A. Самолет был оснащен 7,62-мм пулеметной установкой GAU-2B/A Minigunи восемью подкрыльными узлами наружной подвески, рассчитанными на вооружение различного типа общим весом 2268 кг. Кроме того, А-37В оснащался фотокинопулеметом и фотоаппаратом для оценки поражения. Для защиты экипажа из двух человек вокруг кабины устанавливалась бронезавеса из многослойного нейлона. К моменту прекращения производства в 1967г. всего было построено 577 штурмовиков А-37В. Эти самолеты поставлялись в дружественные США страны. Добавлю , самолёт оснащён катапультными креслами , и реверсом тяги.. Та ещё штучка! Примерно 10 лет назад, на нашем рынке, появилась модель фирмы АКАДЕМИА, Заглянув в коробку , честно говоря разочаровался… Уж больно скромными оказались размеры .Больше подходило под 144 масш. А с годик назад увидел модель собранной у приятела, причем в очень серьёзном исполнении. И загорелся. Летом в модельном магазинчике, среди тысяч коробок, случайно обнаружил этот кит.По довольно приятной цене-10$ Купил не задумываясь, и уже через пару недель , коллекцию украсила эта модель. В сборке она оказалось очень не сложной, из доработок только имитация внутренней поверхности В.З. сыропластом, антенны , строевые огни из прозрачного литника, покрыты лаком для ногтей. Окраска ХАМБРОЛ эмаль, Юго- Восточная Азия, типичный камо, для ВВС Ю, Кореи. Пилотажная группа Черные орлы , скорее всего не несла какого либо вооружения, но куда же без него? Фото , частично без вспышки , т,к, она сильно искажает оттенки. Благодарю за внимание . Рекомендую к постройке, масса позитива. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.3667 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 83.36 |
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Спасибо.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Непонравились так же подголовники и переплёт фонаря. Чуть больше аккуратности и внимания к мелочам и будет отлично.
31 год
На сайте с 20.07.2011
66 лет
На сайте с 05.11.2011
:) А Одмины попросят:) Да, заглавную фотку- фото модели, а если по честному - модель лучше переснять. Вспышка убила цвета и проявила непрокрасы на носу и следы от кисти. Ну и если честно - корейский вариант - не лучший прототип данного борта. У меня лежит в 48-м и будет оно с американскими ОЗ, с SOS (Special Operation Squadron) во Вьетнаме. Они там неплохо полетали. Хотя на вкус и цвет...
Непонравились так же подголовники и переплёт фонаря. Чуть больше аккуратности и внимания к мелочам и будет отлично.
Спасибоза конструктив;) А с подголовниками то , что не так?
с сайта
66 лет
На сайте с 05.11.2011
31 год
На сайте с 20.07.2011
56 лет
На сайте с 09.10.2009
66 лет
На сайте с 05.11.2011
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Не поверишь, остановился на ФУТУРЕ
Так футура + Х-21 Тамиевский - и готов полумат. Мат в авиации не нужен, а сильный глянец только изредка (пилотажники и т.д.)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Фирма-производитель называется AСADEMY.
66 лет
На сайте с 05.11.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Ну да, Футура+ щепотка талька( присыпки) и готов полумат.Можно крахмал. Правда с крахмалом не экспериментировал.
Лучше купите флат-базу от Тамии (Х-21, если не ошибаюсь), да и добавляйте в футуру.
66 лет
На сайте с 05.11.2011
В целом приятная стрекоза, хотя на подставке без пилотов в кабине смотрится странно, это ведь не радиоуправляемая мишень.
Фирма-производитель называется AСADEMY.---
На подставки начал ставить недавно, критически не хватает места:( Пилотов редко использую. Только если они гармонично( пропорционально) смотрятся в кабине. Ну, да- "AСADEMY"
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Спасибоза конструктив;) А с подголовниками то , что не так?
Подголовники - грубовато окрашены. Чуть душевнее и нежнее, можно было теней добавить, между чехлом и спинкой, красный не таким однозначным сделать...Ну и мелочевки добавить в кабину... Все было-бы поприятнее:)
64 года
На сайте с 30.07.2010
67 лет
На сайте с 30.10.2011
66 лет
На сайте с 05.11.2011
45 лет
На сайте с 03.08.2011
На сайте с 03.11.2011
Цитата:Цитата:Спасибоза конструктив;) А с подголовниками то , что не так?
Подголовники - грубовато окрашены. Чуть душевнее и нежнее, можно было теней добавить, между чехлом и спинкой, красный не таким однозначным сделать...Ну и мелочевки добавить в кабину... Все было-бы поприятнее:)
к нему есть деталировка от SBS, кресла и то что за ними кстати очень сильно разнится с тем что предлагает Academy
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий