Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Amodel сделал «302» именно в варианте планера.В коробке лежат два литника с 20 деталями из серого пластика и один прозрачный с фонарем кабины,при чем фонарь без контуров. На деталях присутствует небольшой облой. . Самое ужасное толстые питатели, которые «обхватывают» детали везде.. В инструкции дан один вариант окраски -- зеленый верх и голубой низ.В принципе модель простая .
Цена 225 р.
Ранний А-модел, этим все сказано. В конце 90-х собирал его. И это совсем не "вариант планера", у него ЖРД есть, на картинке он даже показан в действии. С ним, правда, И-302 никогда не летал, испытывался только как планер.
Цитата: Ранний А-модел, этим все сказано. В конце 90-х собирал его. И это совсем не "вариант планера", у него ЖРД есть, на картинке он даже показан в действии. С ним, правда, И-302 никогда не летал, испытывался только как планер.
Этот самолет первоначально разрабатывался группой М. К. Тихонравова как перехватчик с комбинированной силовой установкой из одного двухкамерного ракетного двигателя и двух прямоточных. (Кстати, правильное название машины -- не «И-302», а просто «302».) Поскольку доводка двигателей затягивалась, было принято решение испытать машину в варианте планера -- эта модификация получила название «302П».
После продувок в аэродинамической трубе ЦАГИ были проведены полеты на буксире за Ту-2 и Б-25, во время которых планер показал хорошие летные качества. Но, поскольку ЖРД так и не был готов, разработка была прекращена.
В следствии чего вряд ли данный аппарат самостоятельно взлетел.
С уважение, Константин!
Цитата: О, брат-близнец!
http://karopka.ru/community/user/7652/?MODEL=227152
Обращаюсь к автору. Прежде чем выставлять обзор, полюбопытствуйте, а вдруг таковой уже есть...
Это не так уж и проблематично!
Ваш обзор я заворачиваю в личные.
Удачи.Олег.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 30.10.2011
Ранний А-модел, этим все сказано. В конце 90-х собирал его. И это совсем не "вариант планера", у него ЖРД есть, на картинке он даже показан в действии. С ним, правда, И-302 никогда не летал, испытывался только как планер.
Этот самолет первоначально разрабатывался группой М. К. Тихонравова как перехватчик с комбинированной силовой установкой из одного двухкамерного ракетного двигателя и двух прямоточных. (Кстати, правильное название машины -- не «И-302», а просто «302».) Поскольку доводка двигателей затягивалась, было принято решение испытать машину в варианте планера -- эта модификация получила название «302П».
После продувок в аэродинамической трубе ЦАГИ были проведены полеты на буксире за Ту-2 и Б-25, во время которых планер показал хорошие летные качества. Но, поскольку ЖРД так и не был готов, разработка была прекращена.
В следствии чего вряд ли данный аппарат самостоятельно взлетел.
С уважение, Константин!
На сайте с 24.01.2009
http://karopka.ru/community/user/7652/?MODEL=227152
На сайте с 30.10.2011
О, брат-близнец!
http://karopka.ru/community/user/7652/?MODEL=227152
Скоро выложу!
53 года
На сайте с 10.01.2008
О, брат-близнец!
http://karopka.ru/community/user/7652/?MODEL=227152
Обращаюсь к автору. Прежде чем выставлять обзор, полюбопытствуйте, а вдруг таковой уже есть...
Это не так уж и проблематично!
Ваш обзор я заворачиваю в личные.
Удачи.Олег.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий