Регистрация Вход · Почистить куки

Легендарный Су-25 "Грач" в 32м

Производитель:
TRUMPETER
Дата размещения:
26 ноября 2017 года, 10:21
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день, уважаемые моделисты. Сегодня я хочу показать и рассказать о постройке легендарного штурмовика Су-25  «Грач» фирмы  Trumpeter в 32м масштабе.

И в самом начале хочу поблагодарить за огромную помощь в постройке Андрея Короткова, Игоря Емашева, Алексея Симанчука, Ляш Игоря и многих других. Без их подсказок у меня могло получится что-то просто похожее на Грача с кучей ошибок. Конечно, многое не было сделано, однако попытка была…

Модель начал делать в начале этого года, стройка длилась почти 11 месяцев( с небольшим перерывом) и велась здесь  http://karopka.ru/forum/forum189/topic24850/  и  здесь  http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=658

За прототип я выбрал самолёт с аэродрома Черниговка с б/н 47. На него я смог найти достаточно много фотографий, что,конечно, большое подспорье в работе.

Использовал я как дополнение травление от Эдуарда, смола Айрес – кабина, ниши, отсеки, и декали фирмы AD.

Так как у меня было много дополнений из смолы( ну и чтобы деньги не пропали…)решил многое на самолёте открыть и показать. Многими фотографиями помог в работе Виктор( «Старлей»).Начал с кабины. Здесь всё как обычно – всё подходит. Становится на места, ну может чуть-чуть что-то сделать, дополнить.  После изготовления кабины сделал носовые отсеки аппаратуры. Перед сборкой фюзеляжа немного загрузил носовую часть, хотя может и зря – инструкция вроде не рекомендует.Ну и сделал носовую пушку и переднюю нишу. Учитывая, что самолёт немаленький, вес его приличный – все стойки сделал комбинированными : пластик + металл. И это доставило мне небольшие сложности. После окончательной сборки ,когда я поставил модель на шасси, выяснилось, что угол подъёма фюзеляжа мал, нужно увеличивать.Передняя стойка «обжата». Надо увеличивать высоту на 2.5-3 мм. А как? Пилить металл когда всё собрано и вклеено на циакрине? Хорошо, что в запасе были немецкие пилочки по металлу для лобзика( ручного,конечно). Пилил…

Небольшие сложности возникли с доработкой воздухоканала. Хорошо, что там на швах накладка есть. Сделал основные ниши, немного детализировал правый двигатель, т.к. решил открыть на нём створки. И хоть модель считается достаточно неплохой( а другого всё равно нет…),но многие вещи сделаны не копийно, так сказать по мотивам. И это часто со мной происходило – инструкции поверю – а зря. Хорошо ребята подсказывали, наставляли на путь истинный.

Модель я ,как обычно, красил по элементам, а потом состыковывал. Конечно, предварительно старался подогнать. Для окраски использовал стандартную технологию –сначала грунт, потом вышкуривание, потом краски, снова вышкуривание. Декали ,приваривание, старение декалей – ведь самолёт не сильно новый, и пару раз покрытие  полуматовым лаком. Краску я использую, как уже писал в своих стройках, автомобильную акрил однокомпонентную, которую мне подбирают по моей палитре в специальной автомобильной мастерской. Краска очень качественная. Я ничего не хочу сказать про модельные краски – они тоже прекрасны. Но в моём случае я сразу получаю нужный мне цвет, ну и себестоимость раз в 8-10 меньше.

Когда отснял уже готовую модель, вдруг увидел, что я не нанёс звёзды на нижнюю часть крыла. Сейчас всё сделано, снимок в конце я показываю. И ещё пару недочётов – на снимках у меня неправильно стоит ПВД, нужно было развернуть на 90 градусов. Сейчас тоже переделано, фото я показываю. И пусть простят меня моделисты за эти упущения на основной фотосессии – переснять достаточно габаритную модель, обработать все фото( я снимаю в RAW –формате)  - это ещё 3 дня работы. Сделал  как обычно заглавное фото и на чёрном фоне заключительное.  Но вот вроде всё. Конечно, всё равно есть упущения и недоработки – так ведь не бывает без них. По крайней мере у меня. Поэтому приглашаю к просмотрю, прошу высказываться, задавать вопросы, что смогу – отвечу.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.019998.99
Средняя оценка: 99.0008 (все оценки)
Популярность модели: 79.4

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5 6
Александр Зубарев (Apatija)
СПБ
37 лет
На сайте с 13.11.2015
Александр Зубарев (Apatija)
Поздравляю. Как всегда великолепно!
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Вы , зачем выкладываете фотографии реальных самолётов и выдаёте их за модель ?!..
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
А если серьёзно, то просто ВАХ !!!... Супер работа !
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Мои поздравления с окончание ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО проекта! Великолепно! С уважением-Сергей.
Евгений (Kenigstalker)
Калининград
48 лет
На сайте с 04.03.2015
Евгений  (Kenigstalker)
Без сомнений, это эталон!! И высший пилотаж!Виктор,поздравляю с очередной красотой!!!
Starley
Люберцы
43 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
Шикарно получилось! Действительно- не модель, а фото реального самолета!
Mistik001
г.Красноярск
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Mistik001
Очередной шедевр!!! Ваши работы восхищают!!! Такое внимание к мелочам и проработка всех элементов на грани фантастики!!!
Анатолий Мишенков (tochka34)
Волгоград
48 лет
На сайте с 21.12.2010
Анатолий Мишенков (tochka34)
СУПЕРская работа!!!
TORNADO
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2016
Олег Туленинов (Олег Туленинов)
52 года
На сайте с 25.09.2012
Олег Туленинов (Олег Туленинов)
Очень сильно, как настоящий!!!
Игорь Емашев (EIE)
48 лет
На сайте с 02.08.2010
Игорь Емашев (EIE)
Виктор еще раз поздравляю!, ШИКАРНАЯ модель!!!!! Образцово показательно!!))
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Спасибо ВСЕМ за добрые слова и пожелания!
Игорь Емашев (EIE)
48 лет
На сайте с 02.08.2010
Игорь Емашев (EIE)
С нетерпением ждем следующих шедевров!))
Рамин Абдулаев (Ramin)
Айхал (ЯКУТИЯ)
45 лет
На сайте с 13.03.2010
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
С нетерпением ждем следующих шедевров!))

Игорь, с шедеврами не знаю как, но завтра хочу открыть новую стройку. А там посмотрим...
Андрей Коротков (AndyK)
51 год
На сайте с 14.09.2010
Андрей Коротков (AndyK)
Кстати, а когда заказчику модель передаешь?
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Кстати, а когда заказчику модель передаешь?

Должен приехать январь-февраль. Может успею в Петербурге выставить...
Даниил Скрипник (Dard77)
101 км
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил  Скрипник  (Dard77)
Как!? Как Вы Это делаете?
Андрей Коротков (AndyK)
51 год
На сайте с 14.09.2010
Андрей Коротков (AndyK)
Цитата:
Цитата:Кстати, а когда заказчику модель передаешь?
Должен приехать январь-февраль. Может успею в Петербурге выставить...


Завидую заказчику)) Он будет обладать пожалуй самой аутентичной моделью Су-25 из всех мной виденных!
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Много всяких вкусностей, но лично меня до конца добило исполнение протекторов на шинах - столько грандиозной работы и хватило сил на ЭТО!! ( у меня бы нет)))
Страницы: 1 2 3 4 5 6
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Виктор Клочков
Виктор Клочков
Логин
Виктор К
Д.Р.
14 марта 1957 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
30 октября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (74):

  • Александр
  • Сергей
  • Александр
  • П
  • Илья
  • Антон

Группы (3):





Реклама на Каропке
Не показывать чат